Бутылка с банками• 16 июля 2017
Отправила посылку, почта потеряла девочка требует возврат деньг.. кто прав
я в шоке.., посылку нне оченивала, так как в объявлении без оценки.., что делать
показать весь текст
Твердая валюта• 16 июля 2017
Ответ дляПлакат с автографом зимы
так это разные ситуации!!
в данном случае - обокрали продавца!
а с случае автора - третье лицо!
в данном случае - обокрали продавца!
а с случае автора - третье лицо!
Но обокралр то тоже третье лицо
ИМХОля• 16 июля 2017
Автор, вам тут правильно написали - коли вы по умолчанию не оцениваете, значит, все риски - ваши. А можно узнать, почему не оцениваете в принципе? вы ж не платите со своего кармана.
Сарафанное радио• 16 июля 2017
Ответ дляТвердая валюта
Я не удивлюсь, если покупатель не знал об оценивании и удивлена почему продавец так безответственно отнеслась к подобной сделке
Меня недавно просили УП отправить товара на 750 бесценной, я отказала.
Меня недавно просили УП отправить товара на 750 бесценной, я отказала.
автор писала,что не первый раз сотрудничают,думаю покупатель в курсе была
Смурфетта• 16 июля 2017
Ответ дляТвердая валюта
Как можно не оценить товар стоимостью 800 гривен? Автор, вы в своём уме? Вы же понимаете, что ничего хорошего не получится , если будете морозится
А то что такую дорогую посылку в 800 грн безстрашно так отправляют это конечно не совсем логично
Хотя :)
Я кроксы мужу за 700 грн так же себе заказывала укрпочтой за 15 грн :)
Но думаю в такой ситуации бы искала бы компромис с продавцом
Но кстати моя посылка за которую мне пришлось вернуть деньги вернулась ко мне спустя 1,5 мес
Но только после того как я на почте встретила поверяющего по городам укрпочту :)
Но я ещё и заплатила за возврат этой посылки :)
Идиоты ...
По зимним тарифам заплатила 9 грн как и за отправку
Хотя я не писала заявление на возврат , а просила доставить посылку поручителю
Хотя она уже числилась вручённой на левом отделении в совершенно другом городе
Хотя :)
Я кроксы мужу за 700 грн так же себе заказывала укрпочтой за 15 грн :)
Но думаю в такой ситуации бы искала бы компромис с продавцом
Но кстати моя посылка за которую мне пришлось вернуть деньги вернулась ко мне спустя 1,5 мес
Но только после того как я на почте встретила поверяющего по городам укрпочту :)
Но я ещё и заплатила за возврат этой посылки :)
Идиоты ...
По зимним тарифам заплатила 9 грн как и за отправку
Хотя я не писала заявление на возврат , а просила доставить посылку поручителю
Хотя она уже числилась вручённой на левом отделении в совершенно другом городе
АгатаХристя• 16 июля 2017
Ответ дляСарафанное радио
если так рассуждать,то отправитель теряет деньги затраченные на покупку товара + пересылка,еще и должен половину оплаченной суммы отдать,она влетает в больший минус
Если так рассуждать, то покупатель тоже влетает на половину стоимости доставки и половину стоимости товара. ЕЕ минус больше
Розавенная• 16 июля 2017
Ответ дляБутылка с банками
почему? она менямогла попросить ее оценить,как все это делают..,ничего не понимаю..
Она не должна была просить оценивать. Наоборот, не оценивать, могла попросить.
По умолчанию посылки должны оцениваться. Хоть у Вас в объявлении указан этот моментИндекс: 61100
Адрес: ул. Слинько, 5
Населенный пункт: Харьков
Телефон: 0572-97-41-67
Время работы:
понедельник-пятница: 8:00 - 17:30
понедельник-пятница: 8:00 - 17:30 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
суббота: 8:00 - 16:00
суббота: 8:00 - 16:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону, но ведь покупатель не обязан знать правила работы почты. Он отдал Вам свои деньги, имеет право требовать товар.
Отправка бесценной посылки - Ваш риск. Разбирайтесь с почтой.
По умолчанию посылки должны оцениваться. Хоть у Вас в объявлении указан этот моментИндекс: 61100
Адрес: ул. Слинько, 5
Населенный пункт: Харьков
Телефон: 0572-97-41-67
Время работы:
понедельник-пятница: 8:00 - 17:30
понедельник-пятница: 8:00 - 17:30 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
суббота: 8:00 - 16:00
суббота: 8:00 - 16:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону, но ведь покупатель не обязан знать правила работы почты. Он отдал Вам свои деньги, имеет право требовать товар.
Отправка бесценной посылки - Ваш риск. Разбирайтесь с почтой.
Смурфетта• 16 июля 2017
Ответ дляКарусель-весель
Пусть продавец докажет, что посылка была отправлена.
Чека не достаточно ?:)
Смурфетта• 16 июля 2017
Ответ дляКарусель-весель
Новая почта тоже теряет посылки((
Но там тарифы другие и условия немного другие ...
Сарафанное радио• 16 июля 2017
Ответ дляАгатаХристя
Если так рассуждать, то покупатель тоже влетает на половину стоимости доставки и половину стоимости товара. ЕЕ минус больше
у Вас с математикой плохо,автор потратил деньги на покупку товара изначально + половина суммы оплаченной покупателем
Смурфетта• 16 июля 2017
Ответ дляАгатаХристя
В данной ситуации виновата третья сторона. Рисковали вы обе, так что делите риск пополам.
Половину суммы нужно вернуть, при этом покупательнице отправьте фото чека.
Половину суммы нужно вернуть, при этом покупательнице отправьте фото чека.
Повторюсь
Я вернула деньги в подобной ситуации
Но честно до сих пор не понимаю ... и обидно
как продавец может нести ответственность за работу укрпочты и жлобство покупателя ?????
Не слишком ли много отвественности на продавце ??? :))
Я вернула деньги в подобной ситуации
Но честно до сих пор не понимаю ... и обидно
как продавец может нести ответственность за работу укрпочты и жлобство покупателя ?????
Не слишком ли много отвественности на продавце ??? :))
Розавенная• 16 июля 2017
Ответ дляСмурфетта
Чека не достаточно ?:)
Если верить чеку, то отправлено что-то дешевое, не требующее оценки.
Смурфетта• 16 июля 2017
Ответ дляТвердая валюта
Я не удивлюсь, если покупатель не знал об оценивании и удивлена почему продавец так безответственно отнеслась к подобной сделке
Меня недавно просили УП отправить товара на 750 бесценной, я отказала.
Меня недавно просили УП отправить товара на 750 бесценной, я отказала.
Я думаю покупатель была в курсе о ситуации с оцениванием
Ведь платила не 25-35 грн , а 15 наверное
Ведь платила не 25-35 грн , а 15 наверное
ИМХОля• 16 июля 2017
Ответ дляСмурфетта
Повторюсь
Я вернула деньги в подобной ситуации
Но честно до сих пор не понимаю ... и обидно
как продавец может нести ответственность за работу укрпочты и жлобство покупателя ?????
Не слишком ли много отвественности на продавце ??? :))
Я вернула деньги в подобной ситуации
Но честно до сих пор не понимаю ... и обидно
как продавец может нести ответственность за работу укрпочты и жлобство покупателя ?????
Не слишком ли много отвественности на продавце ??? :))
но продавец же собственноручно - по умолчанию - лишает пкупателя возможности разобраться с почтой самостоятельно? вы хоть один нормальный инет магазин знаете, который отправляет бесценной по умолчанию?
Липка-прилипка• 16 июля 2017
Девочки, что за бред, при чем тут продавец? С каких пор он стал звеном Укрпочты? У него прописаны условия, он по ним работает. Бесценными отправляет. Пришел покупатель, согласился, на все была его воля. И тут ОПА, продавец виноват... Он свою работу выполнил, все остальное догадки. Любой каприз за Ваши деньги,то есть за деньги покупателя, страховать надо было раньше посылку просить, как и думать! А на нет и суда нет! Продавец, советую написать с объявлении, что на Укрпочте не работаете, ответственности не несете за качество обслуживания! А то много чего им хочется...
автор
Бутылка с банками
• 16 июля 2017
Ответ дляИМХОля
но продавец же собственноручно - по умолчанию - лишает пкупателя возможности разобраться с почтой самостоятельно? вы хоть один нормальный инет магазин знаете, который отправляет бесценной по умолчанию?
я ж не инет магаз.., все просет подееешеееевлеее и я отправляю... потом мне упрек,че так дорого
Сарафанное радио• 16 июля 2017
Ответ дляИМХОля
но продавец же собственноручно - по умолчанию - лишает пкупателя возможности разобраться с почтой самостоятельно? вы хоть один нормальный инет магазин знаете, который отправляет бесценной по умолчанию?
продавец пишет вроде ,что не отказывается отправлять с оценкой
Твердая валюта• 16 июля 2017
Ответ дляСмурфетта
Я думаю покупатель была в курсе о ситуации с оцениванием
Ведь платила не 25-35 грн , а 15 наверное
Ведь платила не 25-35 грн , а 15 наверное
Тут ключевое слово наверное. Чека нет, переписки нет
ИМХОля• 16 июля 2017
офигенная забота о покупателях - чтобы не переплатили по пару гривен 50 человек, и одного разорить на сотни грн.
автор
Бутылка с банками
• 16 июля 2017
Ответ дляТвердая валюта
Тут ключевое слово наверное. Чека нет, переписки нет
я всегда все пишу, чек,сумму и тд..., всмысле нет.., нервничаюю,не пойму?
автор
Бутылка с банками
• 16 июля 2017
Ответ дляИМХОля
офигенная забота о покупателях - чтобы не переплатили по пару гривен 50 человек, и одного разорить на сотни грн.
так я пишу!!! как вы не понимаете???? указывайте, сразу после оплаты что посылку оценить
ИМХОля• 16 июля 2017
Ответ дляБутылка с банками
я ж не инет магаз.., все просет подееешеееевлеее и я отправляю... потом мне упрек,че так дорого
Упрек можно и пережить и забыть, а из своего кармана выложить круглую сумму хуже, не?
МастерЮля• 16 июля 2017
Ответ дляБлинчик Мой
в объявлении было указано, что бесценной посылкой, что говорит о том, что Вы на себя приняли риски. Если бы бесценная посылка была инициативой покупателя, то его были бы проблемы. Но это лично мое мнение.
Нет,это риски ПОКУПАТЕЛЯ! т.к. он захотел б\ц и укрпочтой. уверена,если бы автор (продавец) предложила отправить с оценкой (а это 30грн в среднем посылочка, а не 15,как б\ц) - покупатель бы возмутился и отказался.
Смурфетта• 16 июля 2017
Ответ дляИМХОля
но продавец же собственноручно - по умолчанию - лишает пкупателя возможности разобраться с почтой самостоятельно? вы хоть один нормальный инет магазин знаете, который отправляет бесценной по умолчанию?
Вы хоть один инет магазин знаете который отправляет укрпочтой ???
А новая почта минимум 200 грн страхует и все платят и заказывают
А как с обычным человеком так можно и за 15 грн себе заказать - сэкономит и ещё потом спрашивать с продавца за работу укрпочты ...
А новая почта минимум 200 грн страхует и все платят и заказывают
А как с обычным человеком так можно и за 15 грн себе заказать - сэкономит и ещё потом спрашивать с продавца за работу укрпочты ...
ИМХОля• 16 июля 2017
Ответ дляБутылка с банками
так я пишу!!! как вы не понимаете???? указывайте, сразу после оплаты что посылку оценить
Вы не понимате. Вас должны прросить НЕ ОЦЕНИВАТЬ, а вот вы должны оценивать на полную сумму всегда, если вас не просят обратное.
Липка-прилипка• 16 июля 2017
Автор,у Вас есть условия продажи. Их можно менять в любую сторону, если этого хочет покупатель, так делают все опытные продавцы. Риски на стороне покупателя в таких договорах, Ваши условия были известны ДО сделки . Согласилась, сэкономила 10грн., теперь пускай сама и разгребает...
IQ 80• 16 июля 2017
автор, деньги не возвращать
скинуть фото квитанции и до свидания
надо головой думать прежде, чем заказывать бесценной посылкой
пусть идет на почту и там разбирается, Вы посылку не везете и не директор почты, чтобы повлиять на что-то
жлобятся пару гривень, а потом перекладывают свою вину на продавца
свои посылки прошу оценить, когда заказываю, мелочь могу и бесценной
скинуть фото квитанции и до свидания
надо головой думать прежде, чем заказывать бесценной посылкой
пусть идет на почту и там разбирается, Вы посылку не везете и не директор почты, чтобы повлиять на что-то
жлобятся пару гривень, а потом перекладывают свою вину на продавца
свои посылки прошу оценить, когда заказываю, мелочь могу и бесценной
ИМХОля• 16 июля 2017
Ответ дляСмурфетта
Вы хоть один инет магазин знаете который отправляет укрпочтой ???
А новая почта минимум 200 грн страхует и все платят и заказывают
А как с обычным человеком так можно и за 15 грн себе заказать - сэкономит и ещё потом спрашивать с продавца за работу укрпочты ...
А новая почта минимум 200 грн страхует и все платят и заказывают
А как с обычным человеком так можно и за 15 грн себе заказать - сэкономит и ещё потом спрашивать с продавца за работу укрпочты ...
Дело продавца - оценивать свой товар на полную сумму и спать спокойно. Я не понимаю, честно - вы принимаете решение за покупателя, не в его пользу, по сути. Зачем?? Нужно - наоборот.
Голубец• 16 июля 2017
Считаю что виновата почта и не более. У меня куча покупателей которые просят отправить подешевле купив при этом товар на 700 -900. Но я предупреждаю что искать писать и бегать по почтам я не буду. Так что или оценка или новая почта. На что большая часть все равно просит бесценную. Ну хозяин/барин... В случае автора - такая же ситуация. Если человек просит бесценную, он понимает о чем речь, и согласен на риски. Автор, подайте на розыск посылки, может ее найдут
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу