Все будет, но потом• 30 июля 2017
Особый ребенок в вашем классе?
Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
B i r u z a• 30 июля 2017
положительно отношусь, особенные дети такие же члены нашего общества, считаю, что их нельзя отделять от мира
обычные дети должны понимать, принимать и учится взаимодействовать с такими детками
обычные дети должны понимать, принимать и учится взаимодействовать с такими детками
Страхованная• 30 июля 2017
я была бы не против
скажу больше, я как руководитель отдела взяла буквально месяц назад на работу мужчину с неврологией.
Я думаю, это было бы положительно и для ребенка и для класса, дети должны учится жить в обществе, где есть разные люди.
скажу больше, я как руководитель отдела взяла буквально месяц назад на работу мужчину с неврологией.
Я думаю, это было бы положительно и для ребенка и для класса, дети должны учится жить в обществе, где есть разные люди.
Я-ваш шанс• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Спасибо!
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
по закону помощник учитеня на полставки - один на троих детей, тьютор - за счет родителей и по показаниям комиссии. На тьютеров деньги не выделяют
Мао_Мяо• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Спасибо!
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
По закону должен, но факту я не верю, что всем таким детям каждому найдут личного помощника. Это очень дорого.
Морская свинка• 30 июля 2017
В цілому нормально. Єдине виключення - якщо така дитина дійсно заважатиме вести уроки (кричати безперервно чи щось аналогічне). Але ця вимога у мене не тільки до особливих дітей. Я б і до дітей без проблем по здоров´ю негативно відносилася, якби вони так себе вели. Був один приклад в нашій школі (не в нашому класі). Міг прямо на уроці штани зняти і себе розважати, ну зрозуміло чим. Не знаю, як вирішили проблему, але зараз він в нашій школі вже не вчиться.
Улыбчик• 30 июля 2017
Отрицательно, потому что:
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
Коварная Зая• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Спасибо!
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
По закону то да,но как оно будет на самом деле. Я например своего не перевелабы в обычную школу,так как ему уделяют больше времени на уроках в спец. да и дело даже не в поведении,нифига он не научится в общеобр школе,только так для галочки.
Колхозница• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Спасибо!
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
Мне то не разрешали присутствовать с сыном на уроке,потому что отвлекать буду,то наоборот требовали,не агрессивный,но на выпады реагировал быстро,в основном конфликты были из-за непонимания (он не понимал).Уроки срывал спором отстаивая свою точку зрения или добиваясь справедливости,совсем не гибкий,учителя начинали ненавидеть через месяц-два,дети чуть позже.
Я не в теме• 30 июля 2017
Мы пошли после начальной специализированной школы и обычную.Это ужас.Дети вымагали деньги.Закрывали в раздевалке и заставляли отжиматься.Через 2 месяца ушли в старшую школу для таких детей.Я так рада.В классе как и раньше в младшей 10-12 человек.Отношение к таким детям в спец школах хорошее,школы и младшая и старшая-очень красивые,педагоги внимательные.Вот в этом году закончили 9 классов.
Колхозница• 30 июля 2017
Ответ дляo.shalneva
Потому что я с рождения учу своего сына что дети бывают разные и это нормально!Нужно смотреть как к этому отнесется учитель-именно он задает атмосферу в классе.
Это самое главное.
Под пытками• 30 июля 2017
Ответ дляЯ-ваш шанс
По нормам инклюзии в классе не более 20 человек, из них 3 с особенностями развития, у особят одна нозология. Плюс на класс помощник учителя.
А какой диагноз может быть ?
Стетоскопуло• 30 июля 2017
Я не против, если только это не психологические отклонения даже незначительные. Моя дочка училась на государственных курсах подготовки к школе. Девочка могла сидеть под партой 1,5 часа и кукарекать там или стучать. Поставили ее в угол, а она факи оттуда показывает. Как бы она никого не обижала ни физически ни морально из детей, но у моей дочки чуть ли не тики были после того как она 4-5 раз посидела с ней за партой. Мне девочку и родителей жалко, я им сочувствую, но и мой ребенок начал боятся занятий, стала дерганой и очень нервной. Поскольку это была не школа, родители написали заявление, что не могут дети с этой девочкой заниматься. Никакого страшного диагноза не было, что то типа гиперактивности.
ПуГоФФка• 30 июля 2017
В началке оьычной школы нормально. В старших классах отрицательно. Я больше за совместные мероприятия оьычных и особенных деток. Но не за совместную учебу.
Колхозница• 30 июля 2017
Ответ дляУлыбчик
Отрицательно, потому что:
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
Таких в школу не возьмут,там как бы экзамен сдать нужно,берут только с сохранным интеллектом.
Мао_Мяо• 30 июля 2017
Ответ дляУлыбчик
Отрицательно, потому что:
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
В целом вы правы. У нас частный садик со всеми условиями. А как в обычной школе ребенок на коляске например будет пользоваться туалетом - вопрос. А отдельные тьюторы на каждого ребенка, которым требуется особое внимание - у нас пока нереально, увы. Не готовы школы просто.
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляЯ-ваш шанс
И какой выход у родителей такого ребенка?
Выход - индивидуальное обучение. Во благо самого же ребенка.
Капризуля• 30 июля 2017
У нс в классе есть девочка, у которой задержка в развитии. Школьную программу еле тянет. Перешли в 6-й класс. Где-то с 3-4 класса над ней смеются, говорят дура. дети про диагноз не знают, поэтому дразня. Я знаю от учителя. Своему объяснила, что она не дура, как все они говорят, а просто у нее болезнь и смеяться нельзя. Но поверьте мой ребенок в классе один из самых адекватных и так. До многих думаю так и не дойдет.
П.С. у этой девочки есть даже подружка в классе. Но всего одна. Эта подружка вроде нормальная, но так сказать творческая личность, интересная такая. Поэтому с ней никто не дружит кроме той девочки
П.С.2 Своего ребенка я бы не отдавала в обычную школу. Не хотела бы поламать психику своему же ребенку. Думаю это на всю жизнб след оставит
Как мама одноклассника не возражаю. Мне все-равно честно говоря
П.С. у этой девочки есть даже подружка в классе. Но всего одна. Эта подружка вроде нормальная, но так сказать творческая личность, интересная такая. Поэтому с ней никто не дружит кроме той девочки
П.С.2 Своего ребенка я бы не отдавала в обычную школу. Не хотела бы поламать психику своему же ребенку. Думаю это на всю жизнб след оставит
Как мама одноклассника не возражаю. Мне все-равно честно говоря
Домашка• 30 июля 2017
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Отрицательно, причем жалко именного того ребенка. Дети школьного возраста очень жестокие, будут издеваться, обзываться.
Настрой зависит от настроя педагога и родителей.Сейчас таких деток много,нужно детей учить относится к ним с пониманием и не делать их изгоями.Им и так нелегко.
постою_послушаю• 30 июля 2017
Ответ дляБанан-барабан
я положительно, но будут ли положительно одноклассники, вот в чем вопрос....
У всех одноклассников есть родители. И от них очень многое зависит. Я за. И общество этого ребенка даст несоизмеримо больше здоровым детям, чем их общество- ему.
Капризуля• 30 июля 2017
Ответ дляЯ-ваш шанс
По нормам инклюзии в классе не более 20 человек, из них 3 с особенностями развития, у особят одна нозология. Плюс на класс помощник учителя.
дети злые сейчас к сожалению по большей части и мало чему учатся
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляo.shalneva
Потому что я с рождения учу своего сына что дети бывают разные и это нормально!Нужно смотреть как к этому отнесется учитель-именно он задает атмосферу в классе.
Спасибо!
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляЛеди Г
Пощитивно. Такі дітки повинні бути разом із звичайними. Це добре впливає на їх розвиток. І звичайні діти вчаться доброті і співчутливості
Но от этого страдает результат обучения. Как у особенного ребенка, так и у обычных учеников
Капризуля• 30 июля 2017
Ответ дляКолхозница
Таких в школу не возьмут,там как бы экзамен сдать нужно,берут только с сохранным интеллектом.
Как рассказала нам учитель, сейчас обязаны брать и с таким интеллектом. Закон новый.И оставить на второй год права не имеют, если сами родители не захотят
Мао_Мяо• 30 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Но от этого страдает результат обучения. Как у особенного ребенка, так и у обычных учеников
Если у сложного ребенка будет отдельный тьюттор постоянно рядом, не будет страдаьь
Я-ваш шанс• 30 июля 2017
Ответ дляКолхозница
Таких в школу не возьмут,там как бы экзамен сдать нужно,берут только с сохранным интеллектом.
Раскачиваться и мычать могут и с нормальным интеллектом. Интеллект и социальный навык - две разные вещи
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляПод пытками
Да, неожиданно позвонила учитель и поведала , что будет до 3 деток, будут ассистенты и тд... И вот сижу думаю ,что делать
Думаете, будут тормозить учебный процесс? Или просто не хотите?
Язвочка• 30 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Выход - индивидуальное обучение. Во благо самого же ребенка.
Индивидуальное обучение - это значит не работать. Не все себе могут позволить.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу