sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_103
Все будет, но потом• 30 июля 2017

Особый ребенок в вашем классе?

Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
916 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 31
anonim_102
Я-ваш шанс• 30 июля 2017
61
Ответ дляПуГоФФка
Выход - индивидуальное обучение. Во благо самого же ребенка.
А как же социальный навык? Умение писать и читать не научат такого ребенка дружить и постоять за себя
anonim_141
былоИпрошло• 30 июля 2017
62
Однозначно положительно, если ребенок не представляет опасности для других детей.
anonim_91
ЛолитаНеРазлита• 30 июля 2017
63
Очень отрицательно
anonim_18
Капризуля• 30 июля 2017
64
Ответ дляпостою_послушаю
У всех одноклассников есть родители. И от них очень многое зависит. Я за. И общество этого ребенка даст несоизмеримо больше здоровым детям, чем их общество- ему.
не всегда получается...
В начальной школе у нас был замечательный учитель, она как могла сглаживала отношение к девочке. Не давала ее обижать и вообще всякие скандалы в классе пресекала. А с 5-го класса с классным руководителем нам не очень повезло. ей мне кажется пофиг на все. Да и дети старше стали. Уже все видят
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
65
Ответ дляМорская свинка
В цілому нормально. Єдине виключення - якщо така дитина дійсно заважатиме вести уроки (кричати безперервно чи щось аналогічне). Але ця вимога у мене не тільки до особливих дітей. Я б і до дітей без проблем по здоров´ю негативно відносилася, якби вони так себе вели. Був один приклад в нашій школі (не в нашому класі). Міг прямо на уроці штани зняти і себе розважати, ну зрозуміло чим. Не знаю, як вирішили проблему, але зараз він в нашій школі вже не вчиться.
Спасибо за ответ! Это неприемлемо, конечно.
anonim_47
Пез Году Неделя• 30 июля 2017
66
Не однозначно(. Смотря какой ребенок. Поймите правильно, я бы была рада дружбе моего ребенка с таким ребенком), это пишу совершенно искренне, у меня был с детсва друг Дауненок) - очень светлые воспоминания и он открыл мне новый мир можно сказать). Но! При нашей школьной системе будет страдать либо особенный ребенок либо остальные если все внимание учителя будет приковано к особенному (уже проходили такое в садике, к сожалению). А если ребенок будет... ну то что называют агрессивный, то учитель вообще не справится( - боюсь наши учителя и так педагогическим талантом в основной массе не обременены, а уж познаниями специфики работы с особенными детьми и тем паче(... Так что затрудняюсь ответить, автор, не зная конкретной ситуации.
Но, повторюсь, была бы рада такому другу для своего ребенка). Это взаимновыгодные), в плане опыта, отношения). ИМХО
anonim_147
Пупс• 30 июля 2017
67
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
68
Ответ дляМастер Пис
Автор, позитивно, если только ребенок не агрессивный)
А почему?
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
69
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Очень отрицательно
Почему?
anonim_165
Улыбчик• 30 июля 2017
70
Ответ дляКолхозница
Таких в школу не возьмут,там как бы экзамен сдать нужно,берут только с сохранным интеллектом.
В классе моего племянника был такой ребенок. Мог посреди урока встать и молча выйти. Или весь урок втыкать в одну точку, постукивая линейкой по парте, или начать хохотать и т.д.. Вроде бы никого не трогал, но вряд ли это все было на пользу учебному процессу.
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
71
Ответ дляУлыбчик
Отрицательно, потому что:
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
Спасибо за ответ. А ваши действия, если бы вы оказались в такой ситуации, ведь по закону могут?
anonim_113
ПуГоФФка• 30 июля 2017
72
Ответ дляМао_Мяо
Если у сложного ребенка будет отдельный тьюттор постоянно рядом, не будет страдаьь
Как это поможет особенку, который не может работать в оьычном темпе усвоения программы?
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
73
Ответ дляЯ не в теме
Мы пошли после начальной специализированной школы и обычную.Это ужас.Дети вымагали деньги.Закрывали в раздевалке и заставляли отжиматься.Через 2 месяца ушли в старшую школу для таких детей.Я так рада.В классе как и раньше в младшей 10-12 человек.Отношение к таким детям в спец школах хорошее,школы и младшая и старшая-очень красивые,педагоги внимательные.Вот в этом году закончили 9 классов.
Какой кошмар! Это в каком городе?
noavatar
Чаюри• 30 июля 2017
74
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Очень отрицательно
Почему? У моей одноклассницы ’хрустальная’ дочь, очень умная и талантливая девочка, ходит в обычную школу с помощником.
anonim_5
Чебуравлик• 30 июля 2017
75
Отрицательно с разных сторон. У учителя на нормальных 35 человек не находится достаточно времени и сила, а тут еще дополнительно особенный ребенок. Ну и потом, над нормальными детьми издеваются, если не такой как все просто заклюют. Дети очень жестоки. Каким бы особенным ребенок не был - это будет огромная психологическая травма... У нас в садике, мальчик был, не знаю какой диагноз, но полностью как лунатик. И вот, пока воспитатель его переодевала, после того как он в унитаз залез, остальные дети выбежали в пижамах на улицу, зимой, а воспитателя уволили. Спрашивается за что?
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
76
Ответ дляСтетоскопуло
Я не против, если только это не психологические отклонения даже незначительные. Моя дочка училась на государственных курсах подготовки к школе. Девочка могла сидеть под партой 1,5 часа и кукарекать там или стучать. Поставили ее в угол, а она факи оттуда показывает. Как бы она никого не обижала ни физически ни морально из детей, но у моей дочки чуть ли не тики были после того как она 4-5 раз посидела с ней за партой. Мне девочку и родителей жалко, я им сочувствую, но и мой ребенок начал боятся занятий, стала дерганой и очень нервной. Поскольку это была не школа, родители написали заявление, что не могут дети с этой девочкой заниматься. Никакого страшного диагноза не было, что то типа гиперактивности.
Т.е. вы не будете против только при физических? А как бы вы свой протест выражали, перевелись в другой класс?
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
77
Ответ дляПуГоФФка
В началке оьычной школы нормально. В старших классах отрицательно. Я больше за совместные мероприятия оьычных и особенных деток. Но не за совместную учебу.
Из-за вреда учебному процессу или все-таки...?
anonim_45
Детектор лжи• 30 июля 2017
78
Абсолютно позитивно, якщо таким діткам підсилу шкільна програма, то вони обов’язково повинні вчитися в звичайній школі, це добре впливає на розвиток
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
79
Ответ дляКапризуля
У нс в классе есть девочка, у которой задержка в развитии. Школьную программу еле тянет. Перешли в 6-й класс. Где-то с 3-4 класса над ней смеются, говорят дура. дети про диагноз не знают, поэтому дразня. Я знаю от учителя. Своему объяснила, что она не дура, как все они говорят, а просто у нее болезнь и смеяться нельзя. Но поверьте мой ребенок в классе один из самых адекватных и так. До многих думаю так и не дойдет.
П.С. у этой девочки есть даже подружка в классе. Но всего одна. Эта подружка вроде нормальная, но так сказать творческая личность, интересная такая. Поэтому с ней никто не дружит кроме той девочки
П.С.2 Своего ребенка я бы не отдавала в обычную школу. Не хотела бы поламать психику своему же ребенку. Думаю это на всю жизнб след оставит
Как мама одноклассника не возражаю. Мне все-равно честно говоря
Спасибо за ответ!
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
80
Ответ длябылоИпрошло
Однозначно положительно, если ребенок не представляет опасности для других детей.
А почему?
anonim_165
Улыбчик• 30 июля 2017
81
Ответ дляВсе будет, но потом
Спасибо за ответ. А ваши действия, если бы вы оказались в такой ситуации, ведь по закону могут?
Класс больше 30 человек, например. Или лицей/гимназия и т.д. с более сложной программой. Я так понимаю, под инклюзию в основном попадают обычные ж школы? Поймите правильно, я не против общения, совместных мероприятий обычных и особят, тут я только за, но главной функцией школы считаю именно образование, а не социализацию. И если инклюзия будет мешать полноценной учебе детей в классе, я считаю это абсолютно неправильным.
anonim_6
Кюветчица• 30 июля 2017
82
Мне бы было все равно.
Интересует только собственный ребенок.
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
83
Ответ дляЧаюри
Почему? У моей одноклассницы ’хрустальная’ дочь, очень умная и талантливая девочка, ходит в обычную школу с помощником.
Что значит хрустальная?
anonim_9
Я не в теме• 30 июля 2017
84
Ответ дляВсе будет, но потом
Какой кошмар! Это в каком городе?
Днепр.Ребенок у меня спокойный,добрый.Учителям всем рассказала пронего.Кто то пытался идти на встречу.Кто то орал на него что не может в тетради разделить страницу на 3 колонки.Хотя у него IQ 70.
Все он может.Учителей понимаю- 30 с лишним детей.Индивидуально не могут ему уделить внимание, а предметов много.
anonim_8
Утренняя зорька• 30 июля 2017
85
Ответ дляВсе будет, но потом
А почему?
Потому что 1. это полезно для моего ребёнка (он сможет наглядно понять, что люди очень разные, что ценна не только оболочка - например, можно быть злым или добрым независимо от наличия/отсутствия ног, что толерантность - это не пустой звук и толерантным быть сложно, но очень важно), 2. люди с ограниченными возможностями должны быть среди нас и с нами, если они этого хотят.
anonim_168
Маргарита и Мастер• 30 июля 2017
86
Ответ дляВсе будет, но потом
Думаете, будут тормозить учебный процесс? Или просто не хотите?
я о личном опыте, дочь сначала училась в обычной школе (потом в лицее) с первого класса было два мальчика таких с помощником, с четвертого класса стало очень заметно различие между детьми ... да и стали смеяться, все собрания родительские начинались с толерантного отношения к этим детям и заканчивались этим.. в итого родители начали забирать своих детей из класса, и мы забрали.
Родителей таких детей я понять могу, но когда на уроке по математике эти детки начинают спать укладываться, или мальчик прокусил себе палец и все бегают вокруг него пол дня, а все должны понимать и принимать это...и проблема мешает учится остальным... это тоже не правильно...
anonim_103
автор Все будет, но потом • 30 июля 2017
87
Ответ дляПез Году Неделя
Не однозначно(. Смотря какой ребенок. Поймите правильно, я бы была рада дружбе моего ребенка с таким ребенком), это пишу совершенно искренне, у меня был с детсва друг Дауненок) - очень светлые воспоминания и он открыл мне новый мир можно сказать). Но! При нашей школьной системе будет страдать либо особенный ребенок либо остальные если все внимание учителя будет приковано к особенному (уже проходили такое в садике, к сожалению). А если ребенок будет... ну то что называют агрессивный, то учитель вообще не справится( - боюсь наши учителя и так педагогическим талантом в основной массе не обременены, а уж познаниями специфики работы с особенными детьми и тем паче(... Так что затрудняюсь ответить, автор, не зная конкретной ситуации.
Но, повторюсь, была бы рада такому другу для своего ребенка). Это взаимновыгодные), в плане опыта, отношения). ИМХО
Спасибо за ответ! Проблема в нашей системе в очень большой степени, конечно.
anonim_113
ПуГоФФка• 30 июля 2017
88
Ответ дляЯзвочка
Индивидуальное обучение - это значит не работать. Не все себе могут позволить.
Не обязательно не работать совсем. С ребенком с диагнозами все равно прилется прозодить всю программу самостоятельно или нанимать репетиторов. В противном соучае такой ребенок останется за бортом. Я не теоретик, к сожалению. У меня старший ребенок имел в анамнезе порез, энцефалопатию, ЗПРР, кучу логопедических диагнозов. Не смотря на то, что с ЗПРР мы справились к первому классу, я с ним училась всю начальную школу, заново проходя программу по всем предметам. Стихи из 6-8 строк он учил по 2-3 часа. С диагнозами в общий класс я бы не отдала. Это поставить крест в первую очередь на самом особенке.
anonim_124
Морская свинка• 30 июля 2017
89
Ответ дляПуГоФФка
Но от этого страдает результат обучения. Как у особенного ребенка, так и у обычных учеников
Не факт. Залежить від того, яка саме особливість.
Наприклад, якщо у дитини ДЦП, то в чому саме може постраждати навчання? Витріщатися будуть зайве на уроках? Хіба що в самому початку, і то через те, що до школи не навчилися спілкуватися з людьми з особливими потребами.
noavatar
mariha-ariha• 30 июля 2017
90
Это кошмар.Пол года коту под хвост,пока не перевели такого особенного на домашнее обучение.Сорванные уроки,побитые и искусанные до крови не особенные дети.Одно дело физические особенности,другое-психические.
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 31
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff