Все будет, но потом• 30 июля 2017
Особый ребенок в вашем классе?
Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
Тролю как могу• 30 июля 2017
Ответ дляПупс
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
Извините пожалуйста, какой у вас диагноз? Школьная программа упрощена или просто растянута?
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляЯ-ваш шанс
А как же социальный навык? Умение писать и читать не научат такого ребенка дружить и постоять за себя
Для социального навыка не обязательно сводить в одном классе особенных и обычных детей.
Язвочка• 30 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Не обязательно не работать совсем. С ребенком с диагнозами все равно прилется прозодить всю программу самостоятельно или нанимать репетиторов. В противном соучае такой ребенок останется за бортом. Я не теоретик, к сожалению. У меня старший ребенок имел в анамнезе порез, энцефалопатию, ЗПРР, кучу логопедических диагнозов. Не смотря на то, что с ЗПРР мы справились к первому классу, я с ним училась всю начальную школу, заново проходя программу по всем предметам. Стихи из 6-8 строк он учил по 2-3 часа. С диагнозами в общий класс я бы не отдала. Это поставить крест в первую очередь на самом особенке.
Я имею ввиду, маме придется уволиться с работы(
Трактор Вика• 30 июля 2017
Изначально я была бы не против т.к. в мою бытность (30 лет назад) со мной в классе учились двое детей с ДЦП (плохо ходили, но интеллект полностью сохранный), то проблем вообще никаких не было-дети, как дети. Но вот пару лет назад у моего старшего сына (тогда 5классника) появился одноклассник вот как раз такой как все тут описывают-боятся неадекват, а по справкам типа здоров. Короче, пока он дочке завы не стал угрожать что встретит с ножичком и изнасилует за углом дело не двигалось, а нам родителям вещали про толерантность и прочее блаблабла. А потом оказалось, что и диагноз у него есть и действительно не совсем мальчик здоров, а то, что он полгода выл без конца на уроках и срывал их по всякому, то то ж такие мелочи. Короче не верю я теперь в нашу систему и думаю, что всех и здоровых и больных запихнут в классы к детям и останется нам только молиться чтоб пронесло...
Пупс• 30 июля 2017
Ответ дляТролю как могу
Извините пожалуйста, какой у вас диагноз? Школьная программа упрощена или просто растянута?
Упрощена, у нас РАС, тугоухость ЗРР, ЗПР. Но рекомендации ПМПК именно коллективная форма обучения.
Фамильная фондюшница• 30 июля 2017
Ответ дляПупс
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
А как называется ваша школа?
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Из-за вреда учебному процессу или все-таки...?
Из-за вреда учебному процессу. И как мама ребенка с диагнозами, и как мама обычного нормального ребенка. Я за совместный досуг, совместные программы, дружбу. Но не учебу.
былоИпрошло• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
А почему?
Если успеваемость класса не будет страдать от этого - то почему бы и нет? Дети учатся терпимости и толерантности, ребенок с особенностями не замыкается. Во всяком случае нужно время - проверить, как эта система будет ’работать’.
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляМорская свинка
Не факт. Залежить від того, яка саме особливість.
Наприклад, якщо у дитини ДЦП, то в чому саме може постраждати навчання? Витріщатися будуть зайве на уроках? Хіба що в самому початку, і то через те, що до школи не навчилися спілкуватися з людьми з особливими потребами.
Наприклад, якщо у дитини ДЦП, то в чому саме може постраждати навчання? Витріщатися будуть зайве на уроках? Хіба що в самому початку, і то через те, що до школи не навчилися спілкуватися з людьми з особливими потребами.
Какая польза от такого оьучения доя ребенка с ДЦП? Ему нужен свой темп обучения. И либо он не будет успевать за всеми, либо класс будет его ждать. Третьего не дано при нашей системе образования и нашей наполняемости классов.
ЛолитаНеРазлита• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Почему?
Выше есть ответ мамы. Полностью согласна с ней. Ребенок с 30ю другими ничему не научится, плюс наши учителя не владеют методиками для общения и обучения таких деток.
Пупс• 30 июля 2017
Ответ дляФамильная фондюшница
А как называется ваша школа?
мы в Кривом Роге, школа ’Сузір´я’, для слабослышащих детей.
Ответ дляПуГоФФка
Какая польза от такого оьучения доя ребенка с ДЦП? Ему нужен свой темп обучения. И либо он не будет успевать за всеми, либо класс будет его ждать. Третьего не дано при нашей системе образования и нашей наполняемости классов.
Зачем ребенку с дцп свой темп обучения, если он интеллектуально сохранен? Он может быть еще поумнее обычного ребенка, вообще-то.
Ленне-Рейма• 30 июля 2017
если не в ущерб остальным, то можно. но тут и на 32 обычных учителя не хватает. и к тому же, смотря какой особый. со мной лично в 3 классе учился в 89 году вроде обычный, но уже с бородой в его 9 лет и на девочек нападал и совершал движения понятно какие, душил за шею при этом. вообще не одуплялся, мог и при учителе, и как угодно. через два года удалось его сплавить, с большим трудом, учитель постаралась
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляЯзвочка
Я имею ввиду, маме придется уволиться с работы(
Иногда приходится выбирать между своими перспективами и перспективами своего ребенка. Я круглосуточно занималась старшим до 6,5 лет. Ни муж, ни бабушки не хотели ничем помогать. Мне удалось его вытянуть почти до нормального уровня. Хотя во взрослой жизни стали проявляться некоторые проблемы. Но сын получил хороших уровень образования и 2 рабочие специальности.
Язвочка• 30 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Иногда приходится выбирать между своими перспективами и перспективами своего ребенка. Я круглосуточно занималась старшим до 6,5 лет. Ни муж, ни бабушки не хотели ничем помогать. Мне удалось его вытянуть почти до нормального уровня. Хотя во взрослой жизни стали проявляться некоторые проблемы. Но сын получил хороших уровень образования и 2 рабочие специальности.
Ну если мать одиночка, ей все равно придется работать и ребенка куда-то отдавать.
Чеширская кошечка• 30 июля 2017
Автор, это соц.опрос или вы мама особенного ребенка?
я вот думаю, хорошо, дети привыкают и тп. а потом-опля-каниукулы-весь класс куда-то едет, а как себя чувствует этот ребенок а? весь класс на физру а он куда?
и потом если это обычная школа, то еще можно говорить, а если лицей, гимназия, коллегиум? там каждое место конкуренция идет, реально детей которые сильны по знаниям, сможет ли особенный ребенок конкурировать? или он все-равно попадет в класс толь ко потому, что положено теперь быть таким детям в каждом классе?
я вот думаю, хорошо, дети привыкают и тп. а потом-опля-каниукулы-весь класс куда-то едет, а как себя чувствует этот ребенок а? весь класс на физру а он куда?
и потом если это обычная школа, то еще можно говорить, а если лицей, гимназия, коллегиум? там каждое место конкуренция идет, реально детей которые сильны по знаниям, сможет ли особенный ребенок конкурировать? или он все-равно попадет в класс толь ко потому, что положено теперь быть таким детям в каждом классе?
Каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально.
Со 2 полугодия в 1 класс моей дочери перевели со спец. интерната девочку с ЗПР. Она неагрессивна, но постоянно срывает уроки (может лежать на парте, ходить по партам, ползать под партами), ничего делать не хочет. Требует много внимания учителя (с ней работает по инд.программе), очень сильно отстает от учебного процесса.
Моя дочка с этой девочкой дружит, под этому поводу я не возражаю. Но не в восторге от такой ученицы в этом классе.
П,С, уже в первом классе одноклассники обзывали эту девочку дурой
Со 2 полугодия в 1 класс моей дочери перевели со спец. интерната девочку с ЗПР. Она неагрессивна, но постоянно срывает уроки (может лежать на парте, ходить по партам, ползать под партами), ничего делать не хочет. Требует много внимания учителя (с ней работает по инд.программе), очень сильно отстает от учебного процесса.
Моя дочка с этой девочкой дружит, под этому поводу я не возражаю. Но не в восторге от такой ученицы в этом классе.
П,С, уже в первом классе одноклассники обзывали эту девочку дурой
Чеширская кошечка• 30 июля 2017
Ответ дляУлыбчик
Отрицательно, потому что:
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
1. Школы мало подготовлены для детей с физическими особенностями. Пандусы, удобные туалеты и т.д. в большинстве школ отсутствуют.
2. Педагоги вряд ли все поголовно обучены работе с особятами.
3. Тьютеров тоже на всех не напасешься, это утопия
4. Даже если ребенок не проявляет агрессию к окружающим, вполне вероятно, что будет вноситься дискомфорт в работу класса. Вряд ли 20-30 первоклашек будут нормально реагировать, если особый ребенок будет бегать по классу, мычать на одной ноте или раскачиваться часами на стуле. Учеба будет страдать однозначно.
Коренная киевлянка• 30 июля 2017
В нашей школе первые классы 35-40 человек. Перешли во второй. В класс переводят особенного ребенка. Сказали всем сдавать деньги на оплату преподавателя для домашнего обучения для этого ребенка. Как-то так.ребенок на коляске.
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляЧаюри
Зачем ребенку с дцп свой темп обучения, если он интеллектуально сохранен? Он может быть еще поумнее обычного ребенка, вообще-то.
Как будут проверять его знания? Все дети пишут контрольные. Что делать с ребенком с ДЦП? Понятно, что спрашивать устно. Но когда? Когда класс пишет контрольные? Он будет мешать. Как проверить языки, математику?
Морская свинка• 30 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Какая польза от такого оьучения доя ребенка с ДЦП? Ему нужен свой темп обучения. И либо он не будет успевать за всеми, либо класс будет его ждать. Третьего не дано при нашей системе образования и нашей наполняемости классов.
В кожному класі й так є звичайні діти, які відстають, які не встигають. І ніхто їх спеціально не чекає. Чому раптом проблема лише з особливими дітьми?
Я не спеціаліст, щоб обговорювати, чи зможе та чи інша особлива дитина навчатися в звичайному класі.
Але якщо дитині не підходить стандартна програма та звичайний заданий темп, то навряд чи буде правильним - для неї самої - віддавати її в звичайну школу.
Але Ви написали, що постраждає процес навчання в тому числі і для інших дітей. А це не обов´язково так.
Я не спеціаліст, щоб обговорювати, чи зможе та чи інша особлива дитина навчатися в звичайному класі.
Але якщо дитині не підходить стандартна програма та звичайний заданий темп, то навряд чи буде правильним - для неї самої - віддавати її в звичайну школу.
Але Ви написали, що постраждає процес навчання в тому числі і для інших дітей. А це не обов´язково так.
ВсеЧетко• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
А почему?
Потому что мне не особых агрессивных хватает. Тем д...м и их мамашам четыре года пытаюсь донести, что школа не кружок бокса и мой ребенок не груша. И если мой таки отвесил сдачи, то достали уже и виноваты сами.
А тут еще и особенный, которого трогать нельзя потому что особенный. И объяснить, я так понимаю, ему никак....
А тут еще и особенный, которого трогать нельзя потому что особенный. И объяснить, я так понимаю, ему никак....
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляПупс
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
Спасибо за ответ! Вы в Киеве?
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляЧебуравлик
Отрицательно с разных сторон. У учителя на нормальных 35 человек не находится достаточно времени и сила, а тут еще дополнительно особенный ребенок. Ну и потом, над нормальными детьми издеваются, если не такой как все просто заклюют. Дети очень жестоки. Каким бы особенным ребенок не был - это будет огромная психологическая травма... У нас в садике, мальчик был, не знаю какой диагноз, но полностью как лунатик. И вот, пока воспитатель его переодевала, после того как он в унитаз залез, остальные дети выбежали в пижамах на улицу, зимой, а воспитателя уволили. Спрашивается за что?
Кошмар!
Язвочка• 30 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Как будут проверять его знания? Все дети пишут контрольные. Что делать с ребенком с ДЦП? Понятно, что спрашивать устно. Но когда? Когда класс пишет контрольные? Он будет мешать. Как проверить языки, математику?
Эмм... для этого есть пмпк, которая рекомендует форму обучения. Почему ребенок с дцп не сможет писать контрольные? ну вы хоть немного в курсе того, что дцп не значит, что ребенок весь скрючен? У многих прекрасно функционируют руки, ну не будет он ходить на физру, делов то. Если что, я тот самый ребенок с дцп и школу окончила на отлично.
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляmariha-ariha
Это кошмар.Пол года коту под хвост,пока не перевели такого особенного на домашнее обучение.Сорванные уроки,побитые и искусанные до крови не особенные дети.Одно дело физические особенности,другое-психические.
Разве детей, которые кусаются, могут допустить? Или это был единичный случай? И обычные могут укусить, в конфликте.
Чеширская кошечка• 30 июля 2017
Ответ дляПупс
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
респект маме!
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляТрактор Вика
Изначально я была бы не против т.к. в мою бытность (30 лет назад) со мной в классе учились двое детей с ДЦП (плохо ходили, но интеллект полностью сохранный), то проблем вообще никаких не было-дети, как дети. Но вот пару лет назад у моего старшего сына (тогда 5классника) появился одноклассник вот как раз такой как все тут описывают-боятся неадекват, а по справкам типа здоров. Короче, пока он дочке завы не стал угрожать что встретит с ножичком и изнасилует за углом дело не двигалось, а нам родителям вещали про толерантность и прочее блаблабла. А потом оказалось, что и диагноз у него есть и действительно не совсем мальчик здоров, а то, что он полгода выл без конца на уроках и срывал их по всякому, то то ж такие мелочи. Короче не верю я теперь в нашу систему и думаю, что всех и здоровых и больных запихнут в классы к детям и останется нам только молиться чтоб пронесло...
А какой диагноз все-таки?
Пупс• 30 июля 2017
Ответ дляКоренная киевлянка
В нашей школе первые классы 35-40 человек. Перешли во второй. В класс переводят особенного ребенка. Сказали всем сдавать деньги на оплату преподавателя для домашнего обучения для этого ребенка. Как-то так.ребенок на коляске.
Вас нагло разводят на деньги (если вы говорите правду). Преподаватели для индивидуального обучения выделяются БЕСПЛАТНО. Также с этого года уже принят закон о выделении на каждого ребенка на инклюзии 24 тыс грн в год (учебный год) на потребности в обеспечении, в том числе, и тюторами.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу