Кому там слова не давали• 11 августа 2017
Не разрешаю
Сколько раз надо сказать "не разрешаю" вашему 4 летнему ребёнку что бы он услышал и понял?
показать весь текст
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляЯ б такое не носила, но продаю
У всіх нормальних правил є реальна причина.
Якщо немає - то це правило можна спокійно порушувати.
Якщо немає - то це правило можна спокійно порушувати.
Вы правда не понимаете, почему нельзя лазить в чужую сумку?
ДелиВерка• 11 августа 2017
Ответ дляZerakla
как приучить реагировать на спокойный голос? Хотя бы с чего начать?
сказать ’нельзя’ один раз и добиться выполнения.
Спокойно забрать сумку, убирать руки. Это мое, это нельзя.
И т.д. Я все вижу.)))) - я так собаке говорю, и она уходит.))
Да сначала это время, потом привыкнет.
Попутно решите вторую проблему, которая у вас есть, скорее всего.
Свое- чужое.
То, что ее она распоряжается сама, и мама не может забрать у нее игрушку, или еще что-то, например, потому что она решила , выбрала и т.д. уважайте ее решение и выбор. - без фанатизма, естественно.
чтобы ребенок понимал, что есть ее вещи, и чужие.
мамины, людей папины.
Есть общие.
их можно всем.
Тема границ.)
Спокойно забрать сумку, убирать руки. Это мое, это нельзя.
И т.д. Я все вижу.)))) - я так собаке говорю, и она уходит.))
Да сначала это время, потом привыкнет.
Попутно решите вторую проблему, которая у вас есть, скорее всего.
Свое- чужое.
То, что ее она распоряжается сама, и мама не может забрать у нее игрушку, или еще что-то, например, потому что она решила , выбрала и т.д. уважайте ее решение и выбор. - без фанатизма, естественно.
чтобы ребенок понимал, что есть ее вещи, и чужие.
мамины, людей папины.
Есть общие.
их можно всем.
Тема границ.)
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляlady_friend
ну здесь не достаточно просто сказать ’нельзя’.
это кропотливая работа с Вашей стороны и взаимное отношение к ее личным вещам. В конце концов если она не может себя сдерживать, не провоцируйте - оставляйте сумку в недосягаемости. и показывайте личным примером... купите ей сумочку и скажите что это лично ее и Вы не будете там лазить но и она не должна лазить в Вашей сумке...
это кропотливая работа с Вашей стороны и взаимное отношение к ее личным вещам. В конце концов если она не может себя сдерживать, не провоцируйте - оставляйте сумку в недосягаемости. и показывайте личным примером... купите ей сумочку и скажите что это лично ее и Вы не будете там лазить но и она не должна лазить в Вашей сумке...
Все это уже сделано
ДелиВерка• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
Есть правила, которые просто нельзя нарушать никогда. Договоренности тут не прокатят
какие это правила?
ДелиВерка• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
У нас чёткое разделение на свое и чужое, не зависимо от возраста
у вас этого нет, раз ребенок не понимает свое-чужое.
lady_friend• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
Все это уже сделано
и сумку убрали из ’зоны доступа’?
помогите ей временно - исключите соблазн.
помогите ей временно - исключите соблазн.
Мечты сбываются• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
Есть правила, которые просто нельзя нарушать никогда. Договоренности тут не прокатят
Это дети другого поколения, и ваши правила им тоже не катят.
У них будут другие, свои правила.
И вообще, при такой злости, зачем рожали?
У них будут другие, свои правила.
И вообще, при такой злости, зачем рожали?
Мечты сбываются• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
Вы правда не понимаете, почему нельзя лазить в чужую сумку?
Вы мама, или чужая тетя с сумкой?
Ответ дляДелиВерка
сказать ’нельзя’ один раз и добиться выполнения.
Спокойно забрать сумку, убирать руки. Это мое, это нельзя.
И т.д. Я все вижу.)))) - я так собаке говорю, и она уходит.))
Да сначала это время, потом привыкнет.
Попутно решите вторую проблему, которая у вас есть, скорее всего.
Свое- чужое.
То, что ее она распоряжается сама, и мама не может забрать у нее игрушку, или еще что-то, например, потому что она решила , выбрала и т.д. уважайте ее решение и выбор. - без фанатизма, естественно.
чтобы ребенок понимал, что есть ее вещи, и чужие.
мамины, людей папины.
Есть общие.
их можно всем.
Тема границ.)
Спокойно забрать сумку, убирать руки. Это мое, это нельзя.
И т.д. Я все вижу.)))) - я так собаке говорю, и она уходит.))
Да сначала это время, потом привыкнет.
Попутно решите вторую проблему, которая у вас есть, скорее всего.
Свое- чужое.
То, что ее она распоряжается сама, и мама не может забрать у нее игрушку, или еще что-то, например, потому что она решила , выбрала и т.д. уважайте ее решение и выбор. - без фанатизма, естественно.
чтобы ребенок понимал, что есть ее вещи, и чужие.
мамины, людей папины.
Есть общие.
их можно всем.
Тема границ.)
спасибо, буду стараться! У нас как раз со своим/чужим все впорядке... проблема немного другая чем у автора.
Проблемы с таким как просьба пойти умыться, почистить зубы. Сложить игрушки. Прийти на кухню кушать....
Проблемы с таким как просьба пойти умыться, почистить зубы. Сложить игрушки. Прийти на кухню кушать....
Мечты сбываются• 11 августа 2017
И что черт возьми, у Вас в той сумке, что нельзя показать ребенку?
ДА да да• 11 августа 2017
Ответ дляlady_friend
Завидую Вам:)
У меня дома бабушка, так мало того что нельзя практически все - разговаривать во время еды, прыгать по кроватям, трогать бытовую технику, громко слушать музыку, трогать в сарае инструменты... и т.д. так еще и наперед придумано что может случиться если и сразу угроза будущего наказания

и это не искоренимо
У меня дома бабушка, так мало того что нельзя практически все - разговаривать во время еды, прыгать по кроватям, трогать бытовую технику, громко слушать музыку, трогать в сарае инструменты... и т.д. так еще и наперед придумано что может случиться если и сразу угроза будущего наказания


и это не искоренимо
объясните бабушке, что можно все, кроме того, что несет угрозу жизни и здоровью
ДелиВерка• 11 августа 2017
Ответ дляZerakla
спасибо, буду стараться! У нас как раз со своим/чужим все впорядке... проблема немного другая чем у автора.
Проблемы с таким как просьба пойти умыться, почистить зубы. Сложить игрушки. Прийти на кухню кушать....
Проблемы с таким как просьба пойти умыться, почистить зубы. Сложить игрушки. Прийти на кухню кушать....
какая это просьба?? если это просьба, то она может сказать - нет.
И Вам его надо принимать.
Если она не может сказать -нет-, то это не просьба.
что касается помыть руки и зубы - игра, заинтересовывайте, создавайте положительные эмоции, потом будет бежать сама.
Уборка - сначала вместе, и даже без нее , но при ней, не заставляя, приговаривая, эту туда, эту туда, с удовольствием. Дети повторюшки, они помогают.
и требования и мотивация - согласно возрасту.
регулярно убирая с ней или при ней - она привыкнет.
И Вам его надо принимать.
Если она не может сказать -нет-, то это не просьба.
что касается помыть руки и зубы - игра, заинтересовывайте, создавайте положительные эмоции, потом будет бежать сама.
Уборка - сначала вместе, и даже без нее , но при ней, не заставляя, приговаривая, эту туда, эту туда, с удовольствием. Дети повторюшки, они помогают.
и требования и мотивация - согласно возрасту.
регулярно убирая с ней или при ней - она привыкнет.
ДелиВерка• 11 августа 2017
Ответ дляlady_friend
Завидую Вам:)
У меня дома бабушка, так мало того что нельзя практически все - разговаривать во время еды, прыгать по кроватям, трогать бытовую технику, громко слушать музыку, трогать в сарае инструменты... и т.д. так еще и наперед придумано что может случиться если и сразу угроза будущего наказания

и это не искоренимо
У меня дома бабушка, так мало того что нельзя практически все - разговаривать во время еды, прыгать по кроватям, трогать бытовую технику, громко слушать музыку, трогать в сарае инструменты... и т.д. так еще и наперед придумано что может случиться если и сразу угроза будущего наказания


и это не искоренимо
вы определяете воспитание или бабушка?
Я б такое не носила, но продаю• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
У нас чёткое разделение на свое и чужое, не зависимо от возраста
Тобто, не риєтеся?
А є якісь інші приклади для неї такої поведінки?
Що вона сама каже, чому це робить?
А є якісь інші приклади для неї такої поведінки?
Що вона сама каже, чому це робить?
Я б такое не носила, но продаю• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
Вы правда не понимаете, почему нельзя лазить в чужую сумку?
Я правда не розумію, чому не можна пояснити реальну причину заборони.
Як Ви це дитині пояснюєте?
Як Ви це дитині пояснюєте?
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляМечты сбываются
Вы мама, или чужая тетя с сумкой?
Сумка мамы такая же чужая как и сумка чужой тёти.
lady_friend• 11 августа 2017
Ответ дляДА да да
объясните бабушке, что можно все, кроме того, что несет угрозу жизни и здоровью
ничего не помогает, ничего..
у нее своя логика.. не лазь по заборам, ато упадешь шею сломаешь, не трогай пылесос, а то током убьет, не прыгать с кровати на кровать а то ноги сломаешь и т.д. - это в крови(((
у нее своя логика.. не лазь по заборам, ато упадешь шею сломаешь, не трогай пылесос, а то током убьет, не прыгать с кровати на кровать а то ноги сломаешь и т.д. - это в крови(((
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляЯ б такое не носила, но продаю
Я правда не розумію, чому не можна пояснити реальну причину заборони.
Як Ви це дитині пояснюєте?
Як Ви це дитині пояснюєте?
Говорю о том, что все вещи, которые не принадлежат тебе, имеют другого хозяина. И без его согласия из нельзя брать.
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляЯ б такое не носила, но продаю
Тобто, не риєтеся?
А є якісь інші приклади для неї такої поведінки?
Що вона сама каже, чому це робить?
А є якісь інші приклади для неї такої поведінки?
Що вона сама каже, чому це робить?
Потому, что ей хочется...
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляМечты сбываются
И что черт возьми, у Вас в той сумке, что нельзя показать ребенку?
Посмотреть можно, но для этого нужно спросить разрешение.
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляМечты сбываются
Это дети другого поколения, и ваши правила им тоже не катят.
У них будут другие, свои правила.
И вообще, при такой злости, зачем рожали?
У них будут другие, свои правила.
И вообще, при такой злости, зачем рожали?
О, добрая женщина, проходите мимо
Зубачистка• 11 августа 2017
уже одного хватает. мало просто сказать ’нельзя’, надо объяснять почему
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляlady_friend
и сумку убрали из ’зоны доступа’?
помогите ей временно - исключите соблазн.
помогите ей временно - исключите соблазн.
Я не могу убрать все вещи род замок, увы. Девочка уже достаточно большая что бы залезть на любую полку.
Зубачистка• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
У нас сейчас основная проблема- дочка берет без спроса мои вещи, может залезть в сумку. Повторяю по 100 раз и ничего....
убрать сумку в зону недосягаемости ребенка не пробовали?
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляДелиВерка
у вас этого нет, раз ребенок не понимает свое-чужое.
У нас ЭТО есть, именно поэтому я удивлена, что ребёнок не понимает.
lady_friend• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
Я не могу убрать все вещи род замок, увы. Девочка уже достаточно большая что бы залезть на любую полку.
из статьи:
Как правильно формулировать свои запреты, чтобы они не провоцировали у ребёнка капризы и истерику?
1. Следите за словами.
Смотря на других мам, консультируя, я вижу чаще всего, что это слово «нельзя».
Считается, что это такое волшебное слово, которое ребёнок очень хорошо должен усвоить, должен всегда его слушаться, если вы сказали «нельзя», то ребёнок по первому вашему требованию должен прекратить это делать.
Но ситуация чаще всего обратная, почему?
Потому что «нельзя» разводится очень много, и это слово теряет свое изначальное значение.
Его значимость для ребёнка очень сильно снижается, если вы несколько раз, а скорее десятки, в течение дня говорите ему: «Ваня, нельзя, Ваня, нельзя» и Ваня просто уже перестает обращать внимание на это слово.
Что же делать? Неужели никак не запрещать ребёнку?
Запрещать, но я рекомендую вам использовать следующее правило.
2. Слово НЕЛЬЗЯ использовать только для жизненно важных вещей.
Например: нельзя совать палец в розетку,
нельзя трогать горячее,
нельзя одному переходить дорогу, только с мамой за руку это делать.
И так далее, я думаю что суть понятна.
3. Для всех остальных запрещающих вещей используйте другие запрещающие слова!
Не трогай, положи на место, будь осторожен, это легко бьётся, это мамино, это чужое и так далее.
Например: если вы видите, что ребёнок берет вашу сумку: хочет достать ваш кошелек или, может, губную помаду (а они очень любят эти вещи), вы можете говорить вместо нельзя так — «Маша, это мамина сумка, я не разрешаю туда лазить! Пойдём, я дам тебе карандаши».
Обратите внимание на последнее правило.
4. Обязательно объясните свой запрет и предложите альтернативу этому действию.
В вышеприведённом примере про сумку — если не играть с сумкой, то чем можно играть?
Если ребёнок лезет в какое-то недозволенное место, то можно сказать: «Саша, там высоко. Давай заберёмся вот на эту ступеньку, на эту ступеньку залезать можно».
Действуя по такому алгоритму, мы объясняем ребёнку значимость слова НЕЛЬЗЯ.
Его мы используем только в критических, опасных ситуациях. И тогда запрет действительно будет иметь тот самый желанный эффект, железобетонный эффект остановки в опасной ситуации.
Попробуйте начать применять эти простые способы в своем общении с ребёнком и вы увидите, что гораздо проще стало с ребёнком договариваться.
Ребёнок перестанет негативно реагировать на ваши запреты и спокойствие и взаимопонимание в ваших отношениях станет гораздо больше.
Как правильно формулировать свои запреты, чтобы они не провоцировали у ребёнка капризы и истерику?
1. Следите за словами.
Смотря на других мам, консультируя, я вижу чаще всего, что это слово «нельзя».
Считается, что это такое волшебное слово, которое ребёнок очень хорошо должен усвоить, должен всегда его слушаться, если вы сказали «нельзя», то ребёнок по первому вашему требованию должен прекратить это делать.
Но ситуация чаще всего обратная, почему?
Потому что «нельзя» разводится очень много, и это слово теряет свое изначальное значение.
Его значимость для ребёнка очень сильно снижается, если вы несколько раз, а скорее десятки, в течение дня говорите ему: «Ваня, нельзя, Ваня, нельзя» и Ваня просто уже перестает обращать внимание на это слово.
Что же делать? Неужели никак не запрещать ребёнку?
Запрещать, но я рекомендую вам использовать следующее правило.
2. Слово НЕЛЬЗЯ использовать только для жизненно важных вещей.
Например: нельзя совать палец в розетку,
нельзя трогать горячее,
нельзя одному переходить дорогу, только с мамой за руку это делать.
И так далее, я думаю что суть понятна.
3. Для всех остальных запрещающих вещей используйте другие запрещающие слова!
Не трогай, положи на место, будь осторожен, это легко бьётся, это мамино, это чужое и так далее.
Например: если вы видите, что ребёнок берет вашу сумку: хочет достать ваш кошелек или, может, губную помаду (а они очень любят эти вещи), вы можете говорить вместо нельзя так — «Маша, это мамина сумка, я не разрешаю туда лазить! Пойдём, я дам тебе карандаши».
Обратите внимание на последнее правило.
4. Обязательно объясните свой запрет и предложите альтернативу этому действию.
В вышеприведённом примере про сумку — если не играть с сумкой, то чем можно играть?
Если ребёнок лезет в какое-то недозволенное место, то можно сказать: «Саша, там высоко. Давай заберёмся вот на эту ступеньку, на эту ступеньку залезать можно».
Действуя по такому алгоритму, мы объясняем ребёнку значимость слова НЕЛЬЗЯ.
Его мы используем только в критических, опасных ситуациях. И тогда запрет действительно будет иметь тот самый желанный эффект, железобетонный эффект остановки в опасной ситуации.
Попробуйте начать применять эти простые способы в своем общении с ребёнком и вы увидите, что гораздо проще стало с ребёнком договариваться.
Ребёнок перестанет негативно реагировать на ваши запреты и спокойствие и взаимопонимание в ваших отношениях станет гораздо больше.
Мечты сбываются• 11 августа 2017
Так а что спрашивать? И так понятно, ’не разрешаю’.
После таких слов, ребенок обязательно залезет, куда угодно. Просто из любопытства.
Уже и мне стало интересно, что Вы носите в своей сумке. Из за чего такая проблема.
И еще, если у Вас девочка, дайте ребенку косметику, не издевайтесь над ней.
Я к своей собаке лучше отношусь, и больше ей позволяю. И она меня обожает)))
После таких слов, ребенок обязательно залезет, куда угодно. Просто из любопытства.
Уже и мне стало интересно, что Вы носите в своей сумке. Из за чего такая проблема.
И еще, если у Вас девочка, дайте ребенку косметику, не издевайтесь над ней.
Я к своей собаке лучше отношусь, и больше ей позволяю. И она меня обожает)))
автор
Кому там слова не давали
• 11 августа 2017
Ответ дляlady_friend
из статьи:
Как правильно формулировать свои запреты, чтобы они не провоцировали у ребёнка капризы и истерику?
1. Следите за словами.
Смотря на других мам, консультируя, я вижу чаще всего, что это слово «нельзя».
Считается, что это такое волшебное слово, которое ребёнок очень хорошо должен усвоить, должен всегда его слушаться, если вы сказали «нельзя», то ребёнок по первому вашему требованию должен прекратить это делать.
Но ситуация чаще всего обратная, почему?
Потому что «нельзя» разводится очень много, и это слово теряет свое изначальное значение.
Его значимость для ребёнка очень сильно снижается, если вы несколько раз, а скорее десятки, в течение дня говорите ему: «Ваня, нельзя, Ваня, нельзя» и Ваня просто уже перестает обращать внимание на это слово.
Что же делать? Неужели никак не запрещать ребёнку?
Запрещать, но я рекомендую вам использовать следующее правило.
2. Слово НЕЛЬЗЯ использовать только для жизненно важных вещей.
Например: нельзя совать палец в розетку,
нельзя трогать горячее,
нельзя одному переходить дорогу, только с мамой за руку это делать.
И так далее, я думаю что суть понятна.
3. Для всех остальных запрещающих вещей используйте другие запрещающие слова!
Не трогай, положи на место, будь осторожен, это легко бьётся, это мамино, это чужое и так далее.
Например: если вы видите, что ребёнок берет вашу сумку: хочет достать ваш кошелек или, может, губную помаду (а они очень любят эти вещи), вы можете говорить вместо нельзя так — «Маша, это мамина сумка, я не разрешаю туда лазить! Пойдём, я дам тебе карандаши».
Обратите внимание на последнее правило.
4. Обязательно объясните свой запрет и предложите альтернативу этому действию.
В вышеприведённом примере про сумку — если не играть с сумкой, то чем можно играть?
Если ребёнок лезет в какое-то недозволенное место, то можно сказать: «Саша, там высоко. Давай заберёмся вот на эту ступеньку, на эту ступеньку залезать можно».
Действуя по такому алгоритму, мы объясняем ребёнку значимость слова НЕЛЬЗЯ.
Его мы используем только в критических, опасных ситуациях. И тогда запрет действительно будет иметь тот самый желанный эффект, железобетонный эффект остановки в опасной ситуации.
Попробуйте начать применять эти простые способы в своем общении с ребёнком и вы увидите, что гораздо проще стало с ребёнком договариваться.
Ребёнок перестанет негативно реагировать на ваши запреты и спокойствие и взаимопонимание в ваших отношениях станет гораздо больше.
Как правильно формулировать свои запреты, чтобы они не провоцировали у ребёнка капризы и истерику?
1. Следите за словами.
Смотря на других мам, консультируя, я вижу чаще всего, что это слово «нельзя».
Считается, что это такое волшебное слово, которое ребёнок очень хорошо должен усвоить, должен всегда его слушаться, если вы сказали «нельзя», то ребёнок по первому вашему требованию должен прекратить это делать.
Но ситуация чаще всего обратная, почему?
Потому что «нельзя» разводится очень много, и это слово теряет свое изначальное значение.
Его значимость для ребёнка очень сильно снижается, если вы несколько раз, а скорее десятки, в течение дня говорите ему: «Ваня, нельзя, Ваня, нельзя» и Ваня просто уже перестает обращать внимание на это слово.
Что же делать? Неужели никак не запрещать ребёнку?
Запрещать, но я рекомендую вам использовать следующее правило.
2. Слово НЕЛЬЗЯ использовать только для жизненно важных вещей.
Например: нельзя совать палец в розетку,
нельзя трогать горячее,
нельзя одному переходить дорогу, только с мамой за руку это делать.
И так далее, я думаю что суть понятна.
3. Для всех остальных запрещающих вещей используйте другие запрещающие слова!
Не трогай, положи на место, будь осторожен, это легко бьётся, это мамино, это чужое и так далее.
Например: если вы видите, что ребёнок берет вашу сумку: хочет достать ваш кошелек или, может, губную помаду (а они очень любят эти вещи), вы можете говорить вместо нельзя так — «Маша, это мамина сумка, я не разрешаю туда лазить! Пойдём, я дам тебе карандаши».
Обратите внимание на последнее правило.
4. Обязательно объясните свой запрет и предложите альтернативу этому действию.
В вышеприведённом примере про сумку — если не играть с сумкой, то чем можно играть?
Если ребёнок лезет в какое-то недозволенное место, то можно сказать: «Саша, там высоко. Давай заберёмся вот на эту ступеньку, на эту ступеньку залезать можно».
Действуя по такому алгоритму, мы объясняем ребёнку значимость слова НЕЛЬЗЯ.
Его мы используем только в критических, опасных ситуациях. И тогда запрет действительно будет иметь тот самый желанный эффект, железобетонный эффект остановки в опасной ситуации.
Попробуйте начать применять эти простые способы в своем общении с ребёнком и вы увидите, что гораздо проще стало с ребёнком договариваться.
Ребёнок перестанет негативно реагировать на ваши запреты и спокойствие и взаимопонимание в ваших отношениях станет гораздо больше.
Я и говорю, что не разрешаю. Что у тебя есть свои сумки/косметика и т. п. И ты можешь делать с ними все, что тебе нравится.
Мечты сбываются• 11 августа 2017
Ответ дляКому там слова не давали
О, добрая женщина, проходите мимо
Ага, еще мне запретите.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу