Поддакиваю иногДА• 04 сентября 2017
Уже все отправляют посылки укрпочтой по тарифу Стандарт, или у кого-то еще
берут по старым тарифам?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
84
35 (41.67%)
отправляю по старым ценам
34 (40.48%)
отправляю по тарифу Стандарт
15 (17.86%)
результат
Просто красавица• 04 сентября 2017
Ответ дляGalina_vinsport
На моём отделении Лафа уже давно закончилась.. Стандарт или Экcпресс..
Причина не в отделении, а в не желании, не заинтересованности сделать своему покупателю лучше условия.
а надо бы, постараться, для своих покупателей, настоять, на правильном расчете и выгодном тарифе,
но, к сожалению, продавцы просто не хотят напрягаться
если что, я продавец, и я для своих покупателей отправляю по обычной посылкой без проблем, и даже не пришлось ругаться, достаточно внятно понимать свои права и четко контролировать их соблюдение
легче всего, отмахнуться, это ведь не Ваши деньги, а покупателя, так пусть платит - не правда ли?
а надо бы, постараться, для своих покупателей, настоять, на правильном расчете и выгодном тарифе,
но, к сожалению, продавцы просто не хотят напрягаться
если что, я продавец, и я для своих покупателей отправляю по обычной посылкой без проблем, и даже не пришлось ругаться, достаточно внятно понимать свои права и четко контролировать их соблюдение
легче всего, отмахнуться, это ведь не Ваши деньги, а покупателя, так пусть платит - не правда ли?
Ду да ду да ду• 04 сентября 2017
Отправляю посылкам без объявленной ценности. Сначала отказывались принимать,звонила на горячую линию решала этот вопрос. Теперь принимают,но насколько мне известно только у меня ,остальным либо стандарт либо экспресс навязывают.
Спасатель Малибу• 04 сентября 2017
Ответ дляDanilova Lena
вот и я до 1 сентября отправляла , а уже - нет , не берут
у меня сегодня все взяли
Danilova Lena• 04 сентября 2017
Ответ дляСпасатель Малибу
у меня сегодня все взяли
а у меня сегодня не взяли б-ц
Не против• 04 сентября 2017
Николаев. У нас тоже приказ на уровне областного руководства Укрпочты, что посылки по универсальному тарифу принимает только одно отделение в городе (на самой окраине). Все остальные отделения только Стандарт и Экспресс. Причем Стандарт только для ’своих’. Всем остальным только Экспресс. Жалобы на горячую линию ничего не дают. Разговоры с начальником отделения тоже. Она честно говорит, что это приказ вышестоящего руководства. Я отправляю очень много, меня все знают и всегда отправляли подешевле. А теперь только Стандарт.
Ноги от ушей• 04 сентября 2017
Ответ дляПенять на зеркало
Меня бесят эти продавцы! Я отправляю из села посылку за 9грн! А они мне все пишут 20-30грн! Что за бред .
Продавцы астанавитесь! Я сразу отказываюсь у таких жмотов брать! Ищу тот же товар у других.
Продавцы астанавитесь! Я сразу отказываюсь у таких жмотов брать! Ищу тот же товар у других.
Блин, как вот задолбали такие непонимающие как Вы....
Я очень рада, что у Вас в селе так, что Вас и Ваше село эта ситуация не коснулась.
В нашем городе не отправляют (областной центр). Была в 4 или 5 отделениях. Я Вам больше скажу, в некоторых отделениях и Стандарт не отправляют, только экспресс. Ну что мне делать, морду им бить? Тем более, прибегаю с ребенком. И так бегаю на другое отделение, которое далеко от меня, где стандарт отправляют. С покупателя взяла 20 грн, отправила посылку за 22 грн, плюс еще 40 минут убила на дорогу до отделения и обратно. Я жмот?
Я очень рада, что у Вас в селе так, что Вас и Ваше село эта ситуация не коснулась.
В нашем городе не отправляют (областной центр). Была в 4 или 5 отделениях. Я Вам больше скажу, в некоторых отделениях и Стандарт не отправляют, только экспресс. Ну что мне делать, морду им бить? Тем более, прибегаю с ребенком. И так бегаю на другое отделение, которое далеко от меня, где стандарт отправляют. С покупателя взяла 20 грн, отправила посылку за 22 грн, плюс еще 40 минут убила на дорогу до отделения и обратно. Я жмот?
Ноги от ушей• 04 сентября 2017
Ответ дляТролю как могу
Говорю, что мне обычной бесценной посылкой, как раньше. Кто не в курсе что так можно, платят за стандарт.
Нет, не те, кто не в курсе, платят за стандарт, а там, где почта ни в какую не хочет отправлять бесценные. Смотрят мне в глаза и спрашивают - ну, Вы отправляете или нет? Им пофигу.
Ноги от ушей• 04 сентября 2017
Ответ дляDanilova Lena
звонили и письменное разрешение показывали - на что сказали - вот там и отправляйте или вы думаете самая умная ?
и меня тоже в лес посылают.
Galina_vinsport• 04 сентября 2017
Ответ дляПросто красавица
Причина не в отделении, а в не желании, не заинтересованности сделать своему покупателю лучше условия.
а надо бы, постараться, для своих покупателей, настоять, на правильном расчете и выгодном тарифе,
но, к сожалению, продавцы просто не хотят напрягаться
если что, я продавец, и я для своих покупателей отправляю по обычной посылкой без проблем, и даже не пришлось ругаться, достаточно внятно понимать свои права и четко контролировать их соблюдение
легче всего, отмахнуться, это ведь не Ваши деньги, а покупателя, так пусть платит - не правда ли?
а надо бы, постараться, для своих покупателей, настоять, на правильном расчете и выгодном тарифе,
но, к сожалению, продавцы просто не хотят напрягаться
если что, я продавец, и я для своих покупателей отправляю по обычной посылкой без проблем, и даже не пришлось ругаться, достаточно внятно понимать свои права и четко контролировать их соблюдение
легче всего, отмахнуться, это ведь не Ваши деньги, а покупателя, так пусть платит - не правда ли?
возьмите с полки пирожок.. вы знаете правила у меня на отделении или как? то, что вы вся в белом, эт я уже поняла..
Гу го гу го гу• 04 сентября 2017
Ответ дляСтрахованная
Что значит ’’еще берут по старым’’?
Есть Закон о почте, принятый Радой и есть Правила оказания почтовых услуг, утвержденные кабмином, обязывающие национального оператора почты оказывать услуги по универсальным тарифам.
А вы просто не хотите или не умеете отстаивать свои права.
Есть Закон о почте, принятый Радой и есть Правила оказания почтовых услуг, утвержденные кабмином, обязывающие национального оператора почты оказывать услуги по универсальным тарифам.
А вы просто не хотите или не умеете отстаивать свои права.
вы считаете, что продавцы должны каждый день отстаивать, звонить на горячую линию, ругаться с заведующей и т.д. чтобы отстоять 8 грн клиенту? Извините, но мне проще такому супер клиенту отказать
А поговорить?• 04 сентября 2017
Ответ дляПенять на зеркало
Меня бесят эти продавцы! Я отправляю из села посылку за 9грн! А они мне все пишут 20-30грн! Что за бред .
Продавцы астанавитесь! Я сразу отказываюсь у таких жмотов брать! Ищу тот же товар у других.
Продавцы астанавитесь! Я сразу отказываюсь у таких жмотов брать! Ищу тот же товар у других.
Вы если не знаете полной ситуации с тарифами на укрпочте, то не надо тут выступать ’бесят....’. Свои долаживать предлагаете?
С весны, как внедрили стандарт и экспресс, разные отделения свое толкуют, на каком то принимают бесценные посылки, на каком то только Стандарт. На сайте Укрпочты посмотрите, сколько стоит этот тариф...и все Вам прояснится по тарифам....

С весны, как внедрили стандарт и экспресс, разные отделения свое толкуют, на каком то принимают бесценные посылки, на каком то только Стандарт. На сайте Укрпочты посмотрите, сколько стоит этот тариф...и все Вам прояснится по тарифам....


миссАрфография• 05 сентября 2017
Ответ дляПенять на зеркало
Меня бесят эти продавцы! Я отправляю из села посылку за 9грн! А они мне все пишут 20-30грн! Что за бред .
Продавцы астанавитесь! Я сразу отказываюсь у таких жмотов брать! Ищу тот же товар у других.
Продавцы астанавитесь! Я сразу отказываюсь у таких жмотов брать! Ищу тот же товар у других.
У нас на отделении-только стандарт или экспресс!И точка!Так объявили- мне их ’расстрелять’))??
миссАрфография• 05 сентября 2017
Ответ дляПросто красавица
Причина не в отделении, а в не желании, не заинтересованности сделать своему покупателю лучше условия.
а надо бы, постараться, для своих покупателей, настоять, на правильном расчете и выгодном тарифе,
но, к сожалению, продавцы просто не хотят напрягаться
если что, я продавец, и я для своих покупателей отправляю по обычной посылкой без проблем, и даже не пришлось ругаться, достаточно внятно понимать свои права и четко контролировать их соблюдение
легче всего, отмахнуться, это ведь не Ваши деньги, а покупателя, так пусть платит - не правда ли?
а надо бы, постараться, для своих покупателей, настоять, на правильном расчете и выгодном тарифе,
но, к сожалению, продавцы просто не хотят напрягаться
если что, я продавец, и я для своих покупателей отправляю по обычной посылкой без проблем, и даже не пришлось ругаться, достаточно внятно понимать свои права и четко контролировать их соблюдение
легче всего, отмахнуться, это ведь не Ваши деньги, а покупателя, так пусть платит - не правда ли?
Вы такая умная)))? Зачем ругаться с людьми ,если вам каждый день нужно отправлять посылки?Смысл?Нажить лишних врагов из за 10 грн
Кашка-маняшка• 05 сентября 2017
Ответ дляПенять на зеркало
Меня бесят эти продавцы! Я отправляю из села посылку за 9грн! А они мне все пишут 20-30грн! Что за бред .
Продавцы астанавитесь! Я сразу отказываюсь у таких жмотов брать! Ищу тот же товар у других.
Продавцы астанавитесь! Я сразу отказываюсь у таких жмотов брать! Ищу тот же товар у других.
тогда у вас есть только один выход - покупать у продавцов из сёл. ведь в села долго доходят новшества. во всех областных центрах уже давно новая программа стоит. это не продавцы жмоты. почему они должны платить за вашу пересылку со своего кармана??
Кашка-маняшка• 05 сентября 2017
Ответ дляDanilova Lena
вот и я до 1 сентября отправляла , а уже - нет , не берут
А я до 1 мая отправляла, а после праздников уже только стандартом брали. Вот вам как повезло!
Кашка-маняшка• 05 сентября 2017
Ответ дляЗвездолётчица
Напишите эти же слова без анонима как обращение к своим жлобам-покупателям, лучше в объявлениях о товаре.
Девушка перефразировала цитату из первого поста! Т.е покупателям так выражаться можно, а продавцам нет?! И я её полностью поддерживаю!
Булку Дай• 05 сентября 2017
Ответ дляКашка-маняшка
Девушка перефразировала цитату из первого поста! Т.е покупателям так выражаться можно, а продавцам нет?! И я её полностью поддерживаю!
Покупатель первого поста назвал продавца жмотом и имеет возможность СРАЗУ от сделки уйти.
Продавец назвал покупателей жлобами. Причем об этом можно узнать уже во время сделки.
Для вас нет разницы?
Если поддерживаете, то к вам то же предложение - либо открывайтесь здесь, либо пишите в объявлениям ’жлобам-покупателям’ .
Продавец назвал покупателей жлобами. Причем об этом можно узнать уже во время сделки.
Для вас нет разницы?
Если поддерживаете, то к вам то же предложение - либо открывайтесь здесь, либо пишите в объявлениям ’жлобам-покупателям’ .
Кашка-маняшка• 06 сентября 2017
Ответ дляЗвездолётчица
Покупатель первого поста назвал продавца жмотом и имеет возможность СРАЗУ от сделки уйти.
Продавец назвал покупателей жлобами. Причем об этом можно узнать уже во время сделки.
Для вас нет разницы?
Если поддерживаете, то к вам то же предложение - либо открывайтесь здесь, либо пишите в объявлениям ’жлобам-покупателям’ .
Продавец назвал покупателей жлобами. Причем об этом можно узнать уже во время сделки.
Для вас нет разницы?
Если поддерживаете, то к вам то же предложение - либо открывайтесь здесь, либо пишите в объявлениям ’жлобам-покупателям’ .
Для меня это одно и то же - что ’жмот’, что ’жлоб’. Я так и пишу в объявлениях по какому тарифу я отправляю. И указываю что меньше 17 не беру. И так пару раз пришлось свои доплачивать. Не устраивают мои условия, пусть валят в свою страну бомжарию за покупками.
anna kids shop• 06 сентября 2017
В Одессе с мая месяца не принимают б/ц. Звонила ГЛ почты, на ГЛ президента, написала 3!!!! запроса - результат ’ноль’, на запросы даже не ответили. Судиться с ними - оно мне надо, лично я в этом не заинтересована. Да, поначалу очень много клиентов ушло, что поделаешь. Когда это коснулось большей части Украины, клиенты начали возвращаться, большинство новых.
Было у меня пару клиентов-покупателей (по типу первого ответчика данного поста), пытались меня уму разуму учить, но коротко и лаконично послала открытым текстом ’на базар’ !!!!!!!!!!
Было у меня пару клиентов-покупателей (по типу первого ответчика данного поста), пытались меня уму разуму учить, но коротко и лаконично послала открытым текстом ’на базар’ !!!!!!!!!!
anna kids shop• 06 сентября 2017
Ответ длямиссАрфография
У нас на отделении-только стандарт или экспресс!И точка!Так объявили- мне их ’расстрелять’))??
А так же вцепиться когтями в глаза, выдрать ресницы... 



Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу