sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_128
Реанимация• 29 сентября 2017

Как можно пожаловаться на Новую почту.

Посылка наложкой оправлена из города А в город Б. После отправки посылки я уехала из города А в город С и не планировала туда возвращаться. Клиент отказывается от посылки. Посылку отправляют в город А. Пишу по совету местного оператора переадресацию с города А на город С. В течение недели посылка не приходит. По горячей линии утверждают, что посылку можно забрать только в городе А. То есть, я должна туда приехать и забрать иначе через определенный срок ее утилизируют. Посылка дорогая, я готова оплатить любые покатушки, но Новая почта отказывается. Куда жаловаться. Помогите пожалуйста.
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_165
Детектор лжи• 29 сентября 2017
1
вы можете сделать м=самостоятельно переадресацию 1 раз но только по городу в котором посылка сейчас.
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
noavatar
goldina.zlata• 29 сентября 2017
2
звоните еще раз на горячку.
Вы попали на глупого оператора.
Для переадресации посылки даже нет необходимости идти на отделение,все в тел.режиме.
anonim_128
автор Реанимация • 29 сентября 2017
3
Ответ дляДетектор лжи
вы можете сделать м=самостоятельно переадресацию 1 раз но только по городу в котором посылка сейчас.
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
По словам девушки с горячей линии в пункте А может получить другой человек с двумя паспорами, моим и получателя. Я не знаю людей которым можно переслать мой паспорт.
anonim_128
автор Реанимация • 29 сентября 2017
4
Ответ дляДетектор лжи
вы можете сделать м=самостоятельно переадресацию 1 раз но только по городу в котором посылка сейчас.
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
Заявление в местном отделении на пересылку в пункт С уже написали, но она так и лежит в пункте А.
anonim_165
Детектор лжи• 29 сентября 2017
5
Ответ дляРеанимация
По словам девушки с горячей линии в пункте А может получить другой человек с двумя паспорами, моим и получателя. Я не знаю людей которым можно переслать мой паспорт.
Тогда на отделение и там спокойно пообщайтесь с менеджером или кто там у них.
Все решаемо. :)
Посылка оценена реальной стоимостью?
anonim_128
автор Реанимация • 29 сентября 2017
6
Ответ дляДетектор лжи
Тогда на отделение и там спокойно пообщайтесь с менеджером или кто там у них.
Все решаемо. :)
Посылка оценена реальной стоимостью?
Страховка на полную сумму, это же наложка.
anonim_165
Детектор лжи• 29 сентября 2017
7
Ответ дляРеанимация
Заявление в местном отделении на пересылку в пункт С уже написали, но она так и лежит в пункте А.
главное что написано! они не быстро это делают! подождите, или звоните периодически спрашивайте о результате.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
anonim_168
Остановщица• 29 сентября 2017
8
попробуйте написать в отделении заявление на кражу вашей посылки. и ментов вызовите. они скандалы не любят.
а так, да, возврат только в тот город, откуда отправляли
anonim_128
автор Реанимация • 29 сентября 2017
9
Ответ дляДетектор лжи
главное что написано! они не быстро это делают! подождите, или звоните периодически спрашивайте о результате.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
Она там уже неделю лежит. Они могут ее утилизировать.
anonim_168
Остановщица• 29 сентября 2017
10
Ответ дляДетектор лжи
главное что написано! они не быстро это делают! подождите, или звоните периодически спрашивайте о результате.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
вы не правы
anonim_165
Детектор лжи• 29 сентября 2017
11
Ответ дляРеанимация
Страховка на полную сумму, это же наложка.
тога напишите еще 1 заявление на компенсацию этой суммы
anonim_165
Детектор лжи• 29 сентября 2017
12
Ответ дляОстановщица
вы не правы
почему, спрашивала спорные вопросы не один раз в колл центре и на отделении, ответы были разные
anonim_168
Остановщица• 29 сентября 2017
13
Ответ дляДетектор лжи
почему, спрашивала спорные вопросы не один раз в колл центре и на отделении, ответы были разные
не правы с возвратом посылки. она едет только туда, откуда приехала
anonim_165
Детектор лжи• 29 сентября 2017
14
Ответ дляОстановщица
не правы с возвратом посылки. она едет только туда, откуда приехала
так я не спорю что она едет туда куда вернулась!
anonim_128
автор Реанимация • 29 сентября 2017
15
Ответ дляОстановщица
не правы с возвратом посылки. она едет только туда, откуда приехала
Это уже понятно, но когда их внутренние правила меня не устраивают куда можно жаловаться?
anonim_128
автор Реанимация • 29 сентября 2017
16
вернее кому можно предъявлять претензии? Есть ли смысл ругаться в отделении моего города или есть варианты договориться с менеджерами более высокого уровня чем операторы колл центра?
anonim_96
ТелаЧьи нежноСти• 29 сентября 2017
17
Вам правильно советовали, звоните на горячую линию, я переодресовывала по телефону возврат в другой город за свой счёт без каких-либо проблем по телефону
anonim_130
Жабры жабы• 29 сентября 2017
18
Ответ дляРеанимация
Это уже понятно, но когда их внутренние правила меня не устраивают куда можно жаловаться?
никуда) пользуясь их услугами, вы соглашаетесь с их правилами)
anonim_42
Поумничка• 29 сентября 2017
19
Ответ дляДетектор лжи
вы можете сделать м=самостоятельно переадресацию 1 раз но только по городу в котором посылка сейчас.
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
Я делал переадресацию в другой город.
anonim_38
А Я Самая Самая• 29 сентября 2017
20
Я ошиблась с названием города. Посылка прошла уже в отделение, но не того города. В приложении сделала переадресацию на правильный город. На следующий день посылка уехала куда нужно.
anonim_38
А Я Самая Самая• 29 сентября 2017
21
Кстати там же можно и менять получателя.
anonim_23
Тётя Хрюша• 29 сентября 2017
22
Вы можете пойти на новую почту, написать заявление на смену получателя, то есть вместо Вас в городе А может забрать другой получатель тот кого Вы укажите в заявлении, притом в тот же день. На горячей линии работают операторов далеки от правил НП. Я писала такое заявление, притом операторы НП отказывались выдавать бланк, мотивируя что такого нет. Пришлось вызывать заведующую отделения..и сдвиг пошел))).
anonim_168
Остановщица• 29 сентября 2017
23
Ответ дляПоумничка
Я делал переадресацию в другой город.
не путайте с возвратом наложки
anonim_130
Жабры жабы• 29 сентября 2017
24
Ответ дляТётя Хрюша
Вы можете пойти на новую почту, написать заявление на смену получателя, то есть вместо Вас в городе А может забрать другой получатель тот кого Вы укажите в заявлении, притом в тот же день. На горячей линии работают операторов далеки от правил НП. Я писала такое заявление, притом операторы НП отказывались выдавать бланк, мотивируя что такого нет. Пришлось вызывать заведующую отделения..и сдвиг пошел))).
это не смена получателя получается, а смена отправителя. каким образом его можно поменять?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff