Просто болталка• 29 сентября 2017
Как бороться с УкрПочтой?
Девочки, ну достали уже. Что это за игра такая, я мячиком плин себя чувствую футбольным, который пинают туда сюда...
Приходишь на почту, а тебе резко бах и а мы только экспресс и стандарт отправляем, и только в наших пакетах, а ваши белые упаковочные пакеты не годятся... мы канешн возьмем... но вы знайте...
Звоню на горячую линию, а они говорят, мы ничего не отменяли и все это самоуправство на вашем отделении - говорите с заведующей. Идешь на почту, а они тебе - у нас этих тарифов больше нет и нам запретили... глаза в пол и все.
ПЛ,,,ТЬ? КАК с ними бороться??????
Приходишь на почту, а тебе резко бах и а мы только экспресс и стандарт отправляем, и только в наших пакетах, а ваши белые упаковочные пакеты не годятся... мы канешн возьмем... но вы знайте...
Звоню на горячую линию, а они говорят, мы ничего не отменяли и все это самоуправство на вашем отделении - говорите с заведующей. Идешь на почту, а они тебе - у нас этих тарифов больше нет и нам запретили... глаза в пол и все.
ПЛ,,,ТЬ? КАК с ними бороться??????
Идууу--уууу блин• 29 сентября 2017
Никак ((( я и на горячую звонила и в книгу жалоб писала, пофиг!!! Правда берут в своих пакетах и если принесу штук 15 посылок, то могут одну две бесценными отправить, и это только когда одна определённая оператор
Любительница• 29 сентября 2017
Я от Укрпочты в шоке. Сегодня не смогла получить посылку, т.к. все сотрудники уволились, кроме одной. Она и заведущая, и кассир. Она проводила операции и вывесила табличку ’технический перерыв’, когда он закончится внятно объяснить не смогла. Звонила на горячую линию, приняли жалобу и все.
Кы-ы-ы-ця• 29 сентября 2017
я нашла девочку,отделение очень далеко,но она отправляет универсальными посылками,езжу туда,спасибо ей,а вот если скажет нет-даже не знаю,покупатели просят дешево((((а с грымзами ’стандартными’тоже ругаюсь,нервы жалко свои,а им ругаться нравится,видимо,уже закаленные
Масяня Я• 29 сентября 2017
Ответ дляОтполированный Артем
Я от Укрпочты в шоке. Сегодня не смогла получить посылку, т.к. все сотрудники уволились, кроме одной. Она и заведущая, и кассир. Она проводила операции и вывесила табличку ’технический перерыв’, когда он закончится внятно объяснить не смогла. Звонила на горячую линию, приняли жалобу и все.
У нас уже две недели не принимают к отправке-тоже все уволились((
Любительница• 29 сентября 2017
Ответ дляМасяня Я
У нас уже две недели не принимают к отправке-тоже все уволились((
Наверно руководство их уже достало, у нас сотрудники работали более 10 лет. Харьков.
Масяня Я• 29 сентября 2017
Ответ дляОтполированный Артем
Наверно руководство их уже достало, у нас сотрудники работали более 10 лет. Харьков.
3200 зп и работать 6 дней в неделю-желающих нет, ну на нашем отделении,ооочень угрюмые дамы сидели- Запорожье
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
Ответ дляМасяня Я
3200 зп и работать 6 дней в неделю-желающих нет, ну на нашем отделении,ооочень угрюмые дамы сидели- Запорожье
Ога, а наше отделение с понедельника до 20 часов будет работать... они все серые там сидят... ну кто захочет весь день выслушивать с 8 до 8 и без обеда?
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
я в шоке... с такими ценами на почту... мой товар будет проще на рынке или в магазине купить
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
А что насчет упаковочных? У меня обычные белые упаковочные пакеты, что с ними не так то???
ЗлойанОним• 29 сентября 2017
Ответ дляПросто болталка
я в шоке... с такими ценами на почту... мой товар будет проще на рынке или в магазине купить
Аналогично.Укрпочту у нас просят село и пенсионеры.А я думала только у нас этот цирк со стандартами.
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
Плин ну у них даже на сайте эти тарифы есть?
вот он обычный универсальный, сныкан в самом низу тарифов.... ну вот что сделать? распечатать и натыкать или что?)
Кто дает им распоряжения не принимать универсал и почему? У них ЗП от этого зависят или что?
вот он обычный универсальный, сныкан в самом низу тарифов.... ну вот что сделать? распечатать и натыкать или что?)
Кто дает им распоряжения не принимать универсал и почему? У них ЗП от этого зависят или что?
Нерадистка Кэт• 29 сентября 2017
О чем вообще речь? Они после вируса Петя не видят ни счетов, ни оплат ни кто за что платил и кому что отгружать((
Неугомонная• 29 сентября 2017
у нас та же херня настала... Долго читала как навязывают тарифы и радовалась что у нас отправляют бесценной. Но с сентября толкьо стандарт.... врут что других тарифов нет
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
Ответ дляНеугомонная
у нас та же херня настала... Долго читала как навязывают тарифы и радовалась что у нас отправляют бесценной. Но с сентября толкьо стандарт.... врут что других тарифов нет
Вот же прямо у них на сайте, утвержденный тариф УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Что говорят они на это? он есть, его никто не отменял.
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
Ответ дляНеугомонная
у нас та же херня настала... Долго читала как навязывают тарифы и радовалась что у нас отправляют бесценной. Но с сентября толкьо стандарт.... врут что других тарифов нет
так больше взбесило не их наглый трындеж, а то что они просто в один день решили это сделать!!! А МНЕ ПЛАТИ сверху со СВОЕГО кармана!!! У меня совести не хватит писать сейчас всем покупателям, добрасывайте мне 10-20гр, потому что у нас почта ахренела.
Это как вы платите за садик 1000, а тут пришли платить и вам говорят, а у нас час назад цена выросла в 3 раза
КТО ТАК ДЕЛАЕТ???
Вот что они до 8 будут работать в понедельник, они предупредили, а что платить нужно в два раза больше уже завтра - мелочи!
Это как вы платите за садик 1000, а тут пришли платить и вам говорят, а у нас час назад цена выросла в 3 раза
КТО ТАК ДЕЛАЕТ???
Вот что они до 8 будут работать в понедельник, они предупредили, а что платить нужно в два раза больше уже завтра - мелочи!
Молочный Хомячок• 29 сентября 2017
Ответ дляПросто болталка
Вот же прямо у них на сайте, утвержденный тариф УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Что говорят они на это? он есть, его никто не отменял.
а что они скажут - тарифы где-то там в компе, а отправка посылок тут. Я писала на сопроводительном писала СТАНДАРТ, а мне в наглую ЭКСПРЕСС, говорю - зачем? ответ - других нет....хотя хожу к ним каждую неделю и до, и ПОСЛЕ отправляла стандартом. За универсальный когда-то просила, ответили - нету уже, рядом стояла заведующая - и поддакнула, хотя знаю, что они работают.
Вообще, раньше были тарифы в плакате на стене, скорее всего, что и сейчас действующие тарифы есть где-то в документах на отделении, с которыми мы имеем право ознакомиться. Только нужно узнать, как их добиться.
Вообще, раньше были тарифы в плакате на стене, скорее всего, что и сейчас действующие тарифы есть где-то в документах на отделении, с которыми мы имеем право ознакомиться. Только нужно узнать, как их добиться.
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
Ответ дляМолочный Хомячок
а что они скажут - тарифы где-то там в компе, а отправка посылок тут. Я писала на сопроводительном писала СТАНДАРТ, а мне в наглую ЭКСПРЕСС, говорю - зачем? ответ - других нет....хотя хожу к ним каждую неделю и до, и ПОСЛЕ отправляла стандартом. За универсальный когда-то просила, ответили - нету уже, рядом стояла заведующая - и поддакнула, хотя знаю, что они работают.
Вообще, раньше были тарифы в плакате на стене, скорее всего, что и сейчас действующие тарифы есть где-то в документах на отделении, с которыми мы имеем право ознакомиться. Только нужно узнать, как их добиться.
Вообще, раньше были тарифы в плакате на стене, скорее всего, что и сейчас действующие тарифы есть где-то в документах на отделении, с которыми мы имеем право ознакомиться. Только нужно узнать, как их добиться.
все что порекомендовали на горячей линии - звать заведующую, но я думаю, что ноги как раз оттуда и растут...
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
надо еще раз позвонить на горячую линию и записать разговор =\
Молочный Хомячок• 29 сентября 2017
Ответ дляПросто болталка
все что порекомендовали на горячей линии - звать заведующую, но я думаю, что ноги как раз оттуда и растут...
100% - у них просто план на выполнение. Одна оператор мне стандарт вечно пытается втюхать с обратной смс за 60 коп, которая через 2 дня после получения посылки только приходит. А вторая - экспресс штрепает. Ну явно ж планы выполняют
Молочный Хомячок• 29 сентября 2017
Ответ дляПросто болталка
надо еще раз позвонить на горячую линию и записать разговор =\
разговор нужно с заведующей записывать, а потом выше жаловаться. Самой заведующей разговором с горячей линией вы ничего не докажете, она сейчас скажет - ну и что, а если её записывать начнёте - скажет да, пожалуйста, всё есть...кто говорил - нет? я говорила?? я не говорила, это не я была
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
Ответ дляМолочный Хомячок
100% - у них просто план на выполнение. Одна оператор мне стандарт вечно пытается втюхать с обратной смс за 60 коп, которая через 2 дня после получения посылки только приходит. А вторая - экспресс штрепает. Ну явно ж планы выполняют
Я как то приходила и слышала, как оператор говорила про план дневной в 40 посылок. Город маленький, возможно план не выполняли, потому и решили так сделать...
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
Ответ дляМолочный Хомячок
разговор нужно с заведующей записывать, а потом выше жаловаться. Самой заведующей разговором с горячей линией вы ничего не докажете, она сейчас скажет - ну и что, а если её записывать начнёте - скажет да, пожалуйста, всё есть...кто говорил - нет? я говорила?? я не говорила, это не я была
А вы так пробовали?)
Молочный Хомячок• 29 сентября 2017
а, ещё курьерскую доставку на другом отделении приплюсовали, при адресе ’до востребования на отделение’. И сидела с невинными глазами, мол, 30 грн, вот я вам могу показать (на комп свой тыкает). Я ей тыкаю в распечатку на стекле - говорю, мне нужно за 21 грн! а она - я не знаю, программа выдаёт 30. И в чеке этого нет. ПОтом писала на горячую линию - один раз сказали - благодарим за обращение. Я спрашиваю - так а по сути, за что 9 грн. взяли....переспросили мои контакты, ФИО...потом написали, что за курьера. Я пишу - и?? при адресе до востребования кто просил курьера? потом наступил Вася....и они отморозились....
Молочный Хомячок• 29 сентября 2017
Ответ дляПросто болталка
А вы так пробовали?)
нет, следующий раз до отправки сказала - настоятельно прошу стандартом отправлять и без смс. Отправила та, что за несколько дней до говорила - только экспресс. Я не торговая площадка, массово не отправляю, поэтому свои нервы трепать не хочу. А продавцы всё равно с меня потом по 20ке берут, даже если я буду ругаться со своими.
пс.Город Днепр, не маленький....планы есть везде.
пс.Город Днепр, не маленький....планы есть везде.
автор
Просто болталка
• 29 сентября 2017
Ответ дляМолочный Хомячок
а, ещё курьерскую доставку на другом отделении приплюсовали, при адресе ’до востребования на отделение’. И сидела с невинными глазами, мол, 30 грн, вот я вам могу показать (на комп свой тыкает). Я ей тыкаю в распечатку на стекле - говорю, мне нужно за 21 грн! а она - я не знаю, программа выдаёт 30. И в чеке этого нет. ПОтом писала на горячую линию - один раз сказали - благодарим за обращение. Я спрашиваю - так а по сути, за что 9 грн. взяли....переспросили мои контакты, ФИО...потом написали, что за курьера. Я пишу - и?? при адресе до востребования кто просил курьера? потом наступил Вася....и они отморозились....
У меня в прошлом месяце посылка с наложкой вернулась ко мне вскрытой и заклеенной скотчем. Заявление написала, в службу поддержки написала... до сих пор все на морозе... типо и не было ничего.
Злюка-закусюка• 29 сентября 2017
походу наше отделение самое идеальное в Украине
только тут и читаю про траблы на УП
только тут и читаю про траблы на УП
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу