sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_25
Просто болталка• 29 сентября 2017

Как бороться с УкрПочтой?

Девочки, ну достали уже. Что это за игра такая, я мячиком плин себя чувствую футбольным, который пинают туда сюда...
Приходишь на почту, а тебе резко бах и а мы только экспресс и стандарт отправляем, и только в наших пакетах, а ваши белые упаковочные пакеты не годятся... мы канешн возьмем... но вы знайте...
Звоню на горячую линию, а они говорят, мы ничего не отменяли и все это самоуправство на вашем отделении - говорите с заведующей. Идешь на почту, а они тебе - у нас этих тарифов больше нет и нам запретили... глаза в пол и все.
ПЛ,,,ТЬ? КАК с ними бороться??????
показать весь текст
39 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
natasha matvienko• 29 сентября 2017
31
у меня в отделении в котором получаю и отправляю, один оператор отправляет унивесальной, а вторая только стандарт , стараюсь попасть к той которая отправляет универсальной
anonim_25
автор Просто болталка • 29 сентября 2017
32
Ответ дляЗлюка-закусюка
походу наше отделение самое идеальное в Украине
только тут и читаю про траблы на УП
ага, до сегодняшнего дня и я так думала... а сегодня любимые операторы глаза в пол и все... так что видать дело все таки в деньгах...
anonim_113
Злюка-закусюка• 29 сентября 2017
33
Ответ дляПросто болталка
ага, до сегодняшнего дня и я так думала... а сегодня любимые операторы глаза в пол и все... так что видать дело все таки в деньгах...
ну поживём посмотрим, пока эксцессов не было
anonim_216
Хвець-тець• 29 сентября 2017
34
Не отправляйте укр.почтой !
anonim_60
ТихоЯ• 29 сентября 2017
35
У меня поблизости 2 отделения. С июля только стандарт и экспресс. На одном отделении до 20 выходило практически любое направление. На втором под 30, тоже любое, даже между обл центрами.

Дальше. Первое отделение уже месяц не принимает отправки- нет кассового аппарата.
На втором тоже его нет, но принимает, почти по 30 грн.( т.е смысла я не вижу отправлять, отправила Днепр-Киев, 27 грн+3 грн мой пакет. Проишлось покупателю писать чтоб денег добавляла, прошла неделя, еще не доехало отправление).
И в один день и второе перестало принимать посылки.

Теперь я со спокойной душой, всем говорю, что не работают отделения, неоткуда отправить. И ничего, все согласны на нп. И красота. Даже думаю теперь все время так отвечать про укрпочту, пока не сделают оплату получателем.
anonim_25
автор Просто болталка • 29 сентября 2017
36
Ответ дляТихоЯ
У меня поблизости 2 отделения. С июля только стандарт и экспресс. На одном отделении до 20 выходило практически любое направление. На втором под 30, тоже любое, даже между обл центрами.

Дальше. Первое отделение уже месяц не принимает отправки- нет кассового аппарата.
На втором тоже его нет, но принимает, почти по 30 грн.( т.е смысла я не вижу отправлять, отправила Днепр-Киев, 27 грн+3 грн мой пакет. Проишлось покупателю писать чтоб денег добавляла, прошла неделя, еще не доехало отправление).
И в один день и второе перестало принимать посылки.

Теперь я со спокойной душой, всем говорю, что не работают отделения, неоткуда отправить. И ничего, все согласны на нп. И красота. Даже думаю теперь все время так отвечать про укрпочту, пока не сделают оплату получателем.
а я в шоке... буду завтра опять звонить... хочу разобраться почему они так делают... понятно ведь, что на то есть причина... на сайте есть и тариф универсальный и калькулятор рассчитывает по этому тарифу.
Разве кто-то захочет трусики с маечкой купить за 40 и 35 заплатить за пересылку?

а вещи подороже... что повысить цену или брать с покупателя больше за УП... так они на меня плюнут и купят у того, у кого почтовое отделение не ахренело и отправляет универсальным тарифом...
мне так обидно... боюсь, что продажи упадут, а я и так копейки с них имею...
anonim_81
Сумчатая кошка• 30 сентября 2017
37
Ответ дляПросто болталка
а я в шоке... буду завтра опять звонить... хочу разобраться почему они так делают... понятно ведь, что на то есть причина... на сайте есть и тариф универсальный и калькулятор рассчитывает по этому тарифу.
Разве кто-то захочет трусики с маечкой купить за 40 и 35 заплатить за пересылку?

а вещи подороже... что повысить цену или брать с покупателя больше за УП... так они на меня плюнут и купят у того, у кого почтовое отделение не ахренело и отправляет универсальным тарифом...
мне так обидно... боюсь, что продажи упадут, а я и так копейки с них имею...
Почему Укрпочта искусственно завышает стоимость услуг?
http://49000.com.ua/skolko-stoit-vsyo-poslat-ili-p...
Уважаемая редакция портала 49000.com.ua!
Хочу пожаловаться вам на Укрпочту.
У них существует 3 вида посылок – Экспресс, Стандарт и Обычная. Посылки Экспресс и Стандарт значительно дороже обычных и теперь в отделениях почты навязывают только их. Обычными посылками просто отказываются отправлять...
Когда я звоню на «горячую линию» мне говорят, что у меня всегда есть выбор и по желанию я могу отправлять обычной посылкой. В «контакт-центре» говорят то же самое. Советуют звонить и жаловаться начальнику Главпочтамта. Но туда дозвониться невозможно.
.
Ответить на эти вопросы мы предложили руководству Днепровского филиала Укрпочты. Заместитель директора филиала Станислав Викторович Садовой с подобными жалобами сталкивается уже не в первый раз и с проблемой хорошо знаком:
-- Почему... просто не отменить этот минимальный тариф (простые посылки), если он нерентабелен?
— Мы пытались это сделать, но нам отказала Национальная комиссия по тарифному регулированию. Отказала потому, что среди наших клиентов много малообеспеченных граждан, особенно в сельской местности, где мы — единственный оператор. Частники туда не идут, потому что невыгодно. Например, люди часто отправляют по почте лекарства родственникам.
.
— Правда ли, что сотрудникам местных филиалов запрещено принимать обычные посылки под угрозой увольнения?
— Такого запрета нет. И если вы приходите с обычной посылкой, вам никто не откажет отправить её по минимальному тарифу. Но у каждого отделения есть план под доходности, и оно не удержится на плаву, если будет обслуживать оптовые бизнес-отправления по цене универсальных посылок. Мне тогда придётся закрыть 80% отделений.
.
— Могут ли сотрудники отделения отказаться принимать такие посылки по минимальной цене?
— Нет, отказать не имеют права. Могут только предлагать более удобные услуги.

+ з/п минимум 333 тыс.грн в месяц платят их главному руководителю Смиланскому
anonim_60
ТихоЯ• 30 сентября 2017
38
Ответ дляПросто болталка
а я в шоке... буду завтра опять звонить... хочу разобраться почему они так делают... понятно ведь, что на то есть причина... на сайте есть и тариф универсальный и калькулятор рассчитывает по этому тарифу.
Разве кто-то захочет трусики с маечкой купить за 40 и 35 заплатить за пересылку?

а вещи подороже... что повысить цену или брать с покупателя больше за УП... так они на меня плюнут и купят у того, у кого почтовое отделение не ахренело и отправляет универсальным тарифом...
мне так обидно... боюсь, что продажи упадут, а я и так копейки с них имею...
Ой автор. Я торгую в интернете несколько лет. Когда щакрыли аукро-люди расстраивались-что делать. Но на смену ему пришли соцсети. Перестал и кидстафф приносить прибыль. И олх сейчас прикрыл лавочку. Не переживайте, просто смиритесь с тем что укрпочта себя изжила. Когда продавцы начнут брать реальную стоимость укрпочты с покупателей, те сами от нее откажутся. И да, Ваг товар скорее отпадет, надо искать другой. Один и тот же товар не может продаваться все время, он имеет цикличность, взлет, пик и спад. Всегда нужно думать об ассортименте, никогда заранее не угадаешь, что пойдет а что нет. А возня с укрпочтой- Ваше время и нервы. Это система, ее не победить. И надо ли? Я не буду ругаться, я уже тетя взрослая и прекрасно понимаю, что операторы на отделении ничего не решают, а до начальства не добратся, а гор линия - отдельное гос-во. Я пишу им в фэйсбук почти каждый день- делают отписки- мол разберемся и все.
anonim_25
автор Просто болталка • 30 сентября 2017
39
Ответ дляСумчатая кошка
Почему Укрпочта искусственно завышает стоимость услуг?
http://49000.com.ua/skolko-stoit-vsyo-poslat-ili-p...
Уважаемая редакция портала 49000.com.ua!
Хочу пожаловаться вам на Укрпочту.
У них существует 3 вида посылок – Экспресс, Стандарт и Обычная. Посылки Экспресс и Стандарт значительно дороже обычных и теперь в отделениях почты навязывают только их. Обычными посылками просто отказываются отправлять...
Когда я звоню на «горячую линию» мне говорят, что у меня всегда есть выбор и по желанию я могу отправлять обычной посылкой. В «контакт-центре» говорят то же самое. Советуют звонить и жаловаться начальнику Главпочтамта. Но туда дозвониться невозможно.
.
Ответить на эти вопросы мы предложили руководству Днепровского филиала Укрпочты. Заместитель директора филиала Станислав Викторович Садовой с подобными жалобами сталкивается уже не в первый раз и с проблемой хорошо знаком:
-- Почему... просто не отменить этот минимальный тариф (простые посылки), если он нерентабелен?
— Мы пытались это сделать, но нам отказала Национальная комиссия по тарифному регулированию. Отказала потому, что среди наших клиентов много малообеспеченных граждан, особенно в сельской местности, где мы — единственный оператор. Частники туда не идут, потому что невыгодно. Например, люди часто отправляют по почте лекарства родственникам.
.
— Правда ли, что сотрудникам местных филиалов запрещено принимать обычные посылки под угрозой увольнения?
— Такого запрета нет. И если вы приходите с обычной посылкой, вам никто не откажет отправить её по минимальному тарифу. Но у каждого отделения есть план под доходности, и оно не удержится на плаву, если будет обслуживать оптовые бизнес-отправления по цене универсальных посылок. Мне тогда придётся закрыть 80% отделений.
.
— Могут ли сотрудники отделения отказаться принимать такие посылки по минимальной цене?
— Нет, отказать не имеют права. Могут только предлагать более удобные услуги.

+ з/п минимум 333 тыс.грн в месяц платят их главному руководителю Смиланскому
Спасибо, будем подготовлены :)
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff