Сусановна• 02 октября 2017
Он-лайн чат
Девочки , создаем интернет-магазин и назрел вопрос: стоит ли добавлять он-лайн чат с оператором? Пользуетесь ли или наоборот раздражает постоянное всплывающее окно.
Заранее благодарна за ответы. Так же буду благодарна советам по теме.
Заранее благодарна за ответы. Так же буду благодарна советам по теме.
Результат:
вже голосів:
41
24 (58.54%)
Пользуюсь чатом, это удобно
15 (36.59%)
Легче перезвонить для уточнения деталей
2 (4.88%)
Свой вариант
Пацака-задирака• 02 октября 2017
В чатах не всегда отвечают, лучше перезвонить, мне так кажется....
Бойцовская• 02 октября 2017
Чат нужен только если там сидит оператор и сразу отвечает. А не так, что напишешь вопрос, а в ответ - сейчас никого нет, ждите ответ на имейл. Вот это реально раздражает.
Ща как дам• 02 октября 2017
если как в приват-24- видно, что оно есть, но ничего не всплывает- это очень удобно
а если постоянно всплывает- то на фиг такое надо, только мешает
а если постоянно всплывает- то на фиг такое надо, только мешает
автор
Сусановна
• 02 октября 2017
Спасибо! Оператор на связи постоянно (и в телефонном режиме и в чате будет)
автор
Сусановна
• 02 октября 2017
Ответ дляЩа как дам
если как в приват-24- видно, что оно есть, но ничего не всплывает- это очень удобно
а если постоянно всплывает- то на фиг такое надо, только мешает
а если постоянно всплывает- то на фиг такое надо, только мешает
Вот ищем такой сервис, чтоб не всплывало постоянно, но пока обычные настройки - всплывает постоянно(((((((((( отсюда и возник вопрос
СССРовна• 02 октября 2017
То не робіть ’постоянно всплывающие’, бо справді дратують. Зробіть як в приват 24, наприклад, -збоку полосочка - нажав- з´явилось вікно. Я за чат. Але він має бути живий, а не коли не зайдеш, то все глухо - є і такі магазини. Щоб були визначені часи роботи чата і в ці часи хтось завжди був онлайн.
Семена рукколы• 02 октября 2017
Ответ дляСССРовна
То не робіть ’постоянно всплывающие’, бо справді дратують. Зробіть як в приват 24, наприклад, -збоку полосочка - нажав- з´явилось вікно. Я за чат. Але він має бути живий, а не коли не зайдеш, то все глухо - є і такі магазини. Щоб були визначені часи роботи чата і в ці часи хтось завжди був онлайн.
+++++++
Та легко!• 02 октября 2017
у нас есть сайт, пользовались Живочатом, сначала платили, потом поняли что нету смісла брать платную версию, а так пишут реально 1 раз в 1-2 недели
Ща как дам• 02 октября 2017
лично мне понятнее в чате
я не всегда могу позвонить
и глухонемые люди делают заказы и задают вопросы именно в онлаинчате
и таких не мало
я не всегда могу позвонить
и глухонемые люди делают заказы и задают вопросы именно в онлаинчате
и таких не мало
Ща как дам• 02 октября 2017
автор, в контактах оставляйте адрес оперативной электронной почты для вопрос-ответ
автор
Сусановна
• 02 октября 2017
Ответ дляСемена рукколы
+++++++
Вот ищем такой сервис, чтоб не всплывало постоянно, но пока обычные настройки - всплывает постоянно(((((((((( отсюда и возник вопрос
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу