показать весь текст
Анна Шишкина• 13 февраля 2013
Ответ дляsedovlas
Ни плохого,ни хорошего об магазине не скажу.Но судите сами.
20 ноября 2012 заказал кроссовки за 299 гривен + паровозом детские тапки-вьетнамки за 69.Доставка курьером-35.
Позвонили сразу на второй день,оформили заказ.Я оплатил всю суму через интернет-кошелек webmoney.Пришла смс-ка:доставлено
будет через 2-3 дня.
И тут началось,длительное ожидание.Но ничего,я терпеливый.
Пришел заказ аж 23 декабря,большая коробка(сантиметров 50)- открываю,а там только тапки.Позвонил,мне обьяснили что кроссовок не будет,что-то связано с поставщиками.
Старался звонить по чаще и напоминать о себе и возврате денег.С мобильного на междугородний потерял еще денег за разговоры.
И наступил долгожданный день,1 февраля.Деньги,299 гривен вернулись домой.
Итог:72 дня гемороя,тапки за 104(с доставкой),выкинуты деньги за звонки.
За два с половиной года заказывал через интернет-магазины примерно каждый месяц какую-то покупку.И тут такая ситуация.
Впредь буду осторожен,а с кастой прощаемся.
20 ноября 2012 заказал кроссовки за 299 гривен + паровозом детские тапки-вьетнамки за 69.Доставка курьером-35.
Позвонили сразу на второй день,оформили заказ.Я оплатил всю суму через интернет-кошелек webmoney.Пришла смс-ка:доставлено
будет через 2-3 дня.
И тут началось,длительное ожидание.Но ничего,я терпеливый.
Пришел заказ аж 23 декабря,большая коробка(сантиметров 50)- открываю,а там только тапки.Позвонил,мне обьяснили что кроссовок не будет,что-то связано с поставщиками.
Старался звонить по чаще и напоминать о себе и возврате денег.С мобильного на междугородний потерял еще денег за разговоры.
И наступил долгожданный день,1 февраля.Деньги,299 гривен вернулись домой.
Итог:72 дня гемороя,тапки за 104(с доставкой),выкинуты деньги за звонки.
За два с половиной года заказывал через интернет-магазины примерно каждый месяц какую-то покупку.И тут такая ситуация.
Впредь буду осторожен,а с кастой прощаемся.
sedovlas, будем признательны Вам за номер заказа. Мы хотим разобраться во всей ситуации, чтоб предотвратить возможность повторения в дальнейшем. Для нас очень важны ваши обращения. Спасибо, что даете обратную связь.
Анна Шишкина• 22 февраля 2013
sedovlas, нам необходим номер заказа, чтобы изучить ситуацию, выявить причины и пути решения для предотвращения повторений. Возможно у Вас свои мотивы написания подобных отзывов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу