sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Мир
anonim_162
Ms. Доброта• 17 октября 2017

Укрпочта! Жах!

Девочки, помогите советом.... Зашла на УП около 18-00 отправить посылки. Оператор мне сказала не принимаем... Ждите полчаса а может больше."А то ей нужно оформить посылки на отправку...говорит идите попроситесь в пятое окно может вас примут... Ну понятно в пятом окне меня отошли..говорю, что такого бардака как у вас нигде нет, в ответ "Так идите и сами тут работайте!" Жду...прошло минут двадцать... Вышла заведующая... Спрашиваю в течении какого времени могу отправить, 4 посылки?
В ответ истерика... Работать никто не хочет... Вот сами и работайте здесь за такую зарплату! Идите и сами тут работайте!
ПИПЕЦ... Такого я ещё не видела... И тут тётка говорит. ДАВАЙТЕ СВОИ ПОСЫ!ЛИ... Я ей говорю мне обычными без оценки... Оформляет... Говорит сумму к оплате... Беру чек и окуеваю... Каждая посылка массой 500-600 грами выходит по 28-29 грн.... Вчера эти же посылки в другом отделении отправляла по 13-15 грн.... Она мне эти посылки вместо 12-15 грн сделала по 28-29 грн... Я в шоке!!! Девочки куда обращаться? Это же полный беспредел... Не.. Ну не..су..и? Ещё в конце мне с ехидной ухмылкой говорит:"Ну и конечно Cпасибо за понимание с вашей стороны"
Мало того она всегда посылки оформляет с ошибками, то квартира не та, то дом не тот, то телефон... Я всегда после все проверяю
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_66
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 17 октября 2017
1
Звоните на гарячую линию, жалуйтесь. Надо было взять ещё там книга жалоб.
anonim_162
автор Ms. Доброта • 17 октября 2017
2
Извините.... С ошибками... Ох и накипело
anonim_162
автор Ms. Доброта • 17 октября 2017
3
Ответ дляЛетаЙущаЙа АшЫпка
Звоните на гарячую линию, жалуйтесь. Надо было взять ещё там книга жалоб.
Спасибо, завтра же это сделаю!
anonim_117
Дама с собачкой• 17 октября 2017
4
Я как то пробывала на гарячую линию звонить- тоже допекли своим хамским отношением - целый день звонила, так и не дозвонилась. Сейчас также им хамлю, а что делать раз не умеют и не хотят работать.
anonim_185
Кактус из кожезаменителя• 17 октября 2017
5
Жалуйтесь на Гарячу Урядову Лінію! Не на горячую линию Укрпочты.
anonim_117
КоролеВешна• 17 октября 2017
6
Добрый вечер
На отделении , на котором раньше отправляла, на прошлой неделе стали мне рассказывать мол у нас только стандарт и экспресс , а обычные только в нашем пакете . Отправили мне экспресс, сумма так себе 19-28 грн.
На след день пошла в другое отделение нормалтные цены как всегда ....
anonim_74
ИМХОля• 17 октября 2017
7
Знаете, постояла я как-то в обед с полной ’хатой’ пенсионерок, так вообще удивляет, что они в состоянии улыбаться ещё) И дети там постоянно, понятно шумят, играют. Я всегда на спокойствии, надо подождать - подожду. Нет времени ждать - ухожу, скандалов не закатываю
anonim_162
автор Ms. Доброта • 17 октября 2017
8
Так самое интересное... Я обычно отправляю посылки в другом отделении... Так там девочки всегда все оперативно, быстро без проблем делают... Если один оператор загружен... Подходит второй работник и бегом оформляет посылки...
А тут... Капец
anonim_209
Подтяжка• 17 октября 2017
9
А у меня вообще прикол. Заказала товар, продавец отправил мне посылку 4.10, 5.10 она выехала из отделения и всё..... С 6.10. висит на центральном киевском отделении. И ни одна с..а из работников укрпочты не может внятно объяснить почему так произошло и когда же наконец посылка поедет дальше?!
anonim_120
100%• 17 октября 2017
10
Жах -это не то слово(( 12 сентября, утром мне отправили 2 посылки: одну Червоноград (Львовской обл.) - Киев, вторую Киев-Киев. Обе посылки пробились на моем отделении 16-го, после обеда. Ну не буду уже говорить о том, что летом посылка по Киеву приезжала ко мне в течение суток. 16-го, в 20.45 на телефон приходит вайбер на посылку из Червонограда. Сегодня прождала целый день, но второго вайбера, на посылку Киев-Киев не было (((. Завтра с утра пойду разбираться на отделение, но, если нет вайбера, они отказываются искать посылку и говорят: да посылка на нашем отделении, но ждите, получаем и сканируем ((((((
anonim_120
100%• 17 октября 2017
11
Ответ дляПодтяжка
А у меня вообще прикол. Заказала товар, продавец отправил мне посылку 4.10, 5.10 она выехала из отделения и всё..... С 6.10. висит на центральном киевском отделении. И ни одна с..а из работников укрпочты не может внятно объяснить почему так произошло и когда же наконец посылка поедет дальше?!
У меня 2 недели назад, посылка из Днепра ехала в Киев 1 сутки и потом, еще 5 (пять) суток тусовалась в Киеве между 2-мя терминалами, 03909 и 02777 ((((((((((((. Я вот думаю, может они специально посылки придерживают? Чтобы люди экспрессом отправляли?
anonim_112
Гравицапа• 17 октября 2017
12
Ответ дляЗапароленое одеяло
Жалуйтесь на Гарячу Урядову Лінію! Не на горячую линию Укрпочты.
это как???
anonim_185
Кактус из кожезаменителя• 17 октября 2017
13
Ответ дляГравицапа
это как???
Бесплатный звонок на № 1545 или электронное обращение
http://ukc.gov.ua/claim/

\указываете своё ФИО, адрес проживания и описываете суть проблемы. Через недели 3-4 приходит письменный ответ на Ваш адрес. И с этим ответом - на УП. Внаглую!!! тычете письмом в лицо начальнику отделения и говорите, что Вы всё пишете на телефон. Лично я так и делала. А то нач. говорила, что ей плевать на данный ответ. Пока отправляют (мне одной) бесценными посылками. но, как будет дальше - не знаю...
anonim_13
котопёс• 17 октября 2017
14
Да жесть, и это при том что укрпочта уже приватизирована
anonim_162
автор Ms. Доброта • 17 октября 2017
15
Ответ длякотопёс
Да жесть, и это при том что укрпочта уже приватизирована
Капец...
anonim_162
автор Ms. Доброта • 17 октября 2017
16
Ответ дляИМХОля
Знаете, постояла я как-то в обед с полной ’хатой’ пенсионерок, так вообще удивляет, что они в состоянии улыбаться ещё) И дети там постоянно, понятно шумят, играют. Я всегда на спокойствии, надо подождать - подожду. Нет времени ждать - ухожу, скандалов не закатываю
Да-да я то скандалы никогда не закатываю.. А тут завтра настроена идти разбираться... Ещё больше возмутился как посылка которую вчера отправляла за 14 грн.. Сегодня стоит 28,50 грн...
anonim_158
младокошкина• 17 октября 2017
17
Ответ дляИМХОля
Знаете, постояла я как-то в обед с полной ’хатой’ пенсионерок, так вообще удивляет, что они в состоянии улыбаться ещё) И дети там постоянно, понятно шумят, играют. Я всегда на спокойствии, надо подождать - подожду. Нет времени ждать - ухожу, скандалов не закатываю
Это да, очень шумно и мамаши как всегда имеют свойство детей демонстративно забавлять привлекая внимание окружающих, даже если пришла не сама и рядом муж... но все должны слушать крик ее ребенка. Не просто там сидеть-работать. По теме: у меня вечная проблема, посылка уже была на отделении, а мне ее могли по 2 дня не выдавать ’придите завтра!’ Вот как. Я звонила, писала... отреагировали!
anonim_112
Гравицапа• 17 октября 2017
18
Ответ дляЗапароленое одеяло
Бесплатный звонок на № 1545 или электронное обращение
http://ukc.gov.ua/claim/

\указываете своё ФИО, адрес проживания и описываете суть проблемы. Через недели 3-4 приходит письменный ответ на Ваш адрес. И с этим ответом - на УП. Внаглую!!! тычете письмом в лицо начальнику отделения и говорите, что Вы всё пишете на телефон. Лично я так и делала. А то нач. говорила, что ей плевать на данный ответ. Пока отправляют (мне одной) бесценными посылками. но, как будет дальше - не знаю...
дякую!
noavatar
галлея• 17 октября 2017
19
на укрпочте тяжело работать .. зарплата минималка .. текучка кадров .. пенсионеров куча , мозг выносят так что мама не горюй .. не верю что отсебятину несут , оформляя вид и стоимость посылки .. может в них план ? нагружают сверху ??? а люди от безвыходности так и оформляют ..
anonim_94
Жена миллионера• 18 октября 2017
20
Ответ длякотопёс
Да жесть, и это при том что укрпочта уже приватизирована
да, приватизирована. Сейчас на укрпочте массовые увольнения, кого увольняют, кто сам уходит. Знакомая там работает, рассказала. У меня посылка шла вместо 4х дней, 15, склады завалены, людей мало для сортировки
anonim_192
Добротная• 18 октября 2017
21
Прикол.я покупательнице с Германии отправила посылку.
Через 5 дней она уже прошла границу и зашла на их территорию.
Пишу ей об этом а она *ой как долго...*
Эх...знала бы ты..
noavatar
Ксиофея• 18 октября 2017
22
я вот только с укрпочты.
ещё до понедельника мне отправляли бесценными обычными.
2 дня я нервничаю,так как цена поднялас в 2 раза, покупатели отказваются от посылок, сегодня отменила 2 заказа, вчера 1 из-за цены.
я за 2 дня потеряла 35 грн только на почте
сегодня звоню весь день на гарячую линию - никто не отвечает.
утром вышла начальник отделения сказала, звоните куда хотите, наше отделение больше не отправляет обычным тарифом.
noavatar
Ксиофея• 18 октября 2017
23
зарегилась по первой ссылке , сейчас буду писать звернення на сайт.
вчера писала на фейсбуке,но там даже не отвечают.
Куда ещё действенно написать - посоветуйте пожалуйста!!??
noavatar
Arina777• 20 октября 2017
24
Ответ дляКсиофея
зарегилась по первой ссылке , сейчас буду писать звернення на сайт.
вчера писала на фейсбуке,но там даже не отвечают.
Куда ещё действенно написать - посоветуйте пожалуйста!!??
У нас обычными уже месяца 2 не отправляют.... только стандарт и экспресс... а на днях и стандартом отправлять отказались... просто не принимают посылки и все... а цена на экспресс очень кусается... от 24 до 34 грн (если в село) маленькая посылка получается... найти начальника отделения, дозвониться на горячую линию или прочие службы поддержки - нереально.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff