Ms. Доброта• 17 октября 2017
Укрпочта! Жах!
Девочки, помогите советом.... Зашла на УП около 18-00 отправить посылки. Оператор мне сказала не принимаем... Ждите полчаса а может больше."А то ей нужно оформить посылки на отправку...говорит идите попроситесь в пятое окно может вас примут... Ну понятно в пятом окне меня отошли..говорю, что такого бардака как у вас нигде нет, в ответ "Так идите и сами тут работайте!" Жду...прошло минут двадцать... Вышла заведующая... Спрашиваю в течении какого времени могу отправить, 4 посылки?
В ответ истерика... Работать никто не хочет... Вот сами и работайте здесь за такую зарплату! Идите и сами тут работайте!
ПИПЕЦ... Такого я ещё не видела... И тут тётка говорит. ДАВАЙТЕ СВОИ ПОСЫ!ЛИ... Я ей говорю мне обычными без оценки... Оформляет... Говорит сумму к оплате... Беру чек и окуеваю... Каждая посылка массой 500-600 грами выходит по 28-29 грн.... Вчера эти же посылки в другом отделении отправляла по 13-15 грн.... Она мне эти посылки вместо 12-15 грн сделала по 28-29 грн... Я в шоке!!! Девочки куда обращаться? Это же полный беспредел... Не.. Ну не..су..и? Ещё в конце мне с ехидной ухмылкой говорит:"Ну и конечно Cпасибо за понимание с вашей стороны"
Мало того она всегда посылки оформляет с ошибками, то квартира не та, то дом не тот, то телефон... Я всегда после все проверяю
В ответ истерика... Работать никто не хочет... Вот сами и работайте здесь за такую зарплату! Идите и сами тут работайте!
ПИПЕЦ... Такого я ещё не видела... И тут тётка говорит. ДАВАЙТЕ СВОИ ПОСЫ!ЛИ... Я ей говорю мне обычными без оценки... Оформляет... Говорит сумму к оплате... Беру чек и окуеваю... Каждая посылка массой 500-600 грами выходит по 28-29 грн.... Вчера эти же посылки в другом отделении отправляла по 13-15 грн.... Она мне эти посылки вместо 12-15 грн сделала по 28-29 грн... Я в шоке!!! Девочки куда обращаться? Это же полный беспредел... Не.. Ну не..су..и? Ещё в конце мне с ехидной ухмылкой говорит:"Ну и конечно Cпасибо за понимание с вашей стороны"
Мало того она всегда посылки оформляет с ошибками, то квартира не та, то дом не тот, то телефон... Я всегда после все проверяю
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 17 октября 2017
Звоните на гарячую линию, жалуйтесь. Надо было взять ещё там книга жалоб.
автор
Ms. Доброта
• 17 октября 2017
Ответ дляЛетаЙущаЙа АшЫпка
Звоните на гарячую линию, жалуйтесь. Надо было взять ещё там книга жалоб.
Спасибо, завтра же это сделаю!
Дама с собачкой• 17 октября 2017
Я как то пробывала на гарячую линию звонить- тоже допекли своим хамским отношением - целый день звонила, так и не дозвонилась. Сейчас также им хамлю, а что делать раз не умеют и не хотят работать.
Кактус из кожезаменителя• 17 октября 2017
Жалуйтесь на Гарячу Урядову Лінію! Не на горячую линию Укрпочты.
КоролеВешна• 17 октября 2017
Добрый вечер
На отделении , на котором раньше отправляла, на прошлой неделе стали мне рассказывать мол у нас только стандарт и экспресс , а обычные только в нашем пакете . Отправили мне экспресс, сумма так себе 19-28 грн.
На след день пошла в другое отделение нормалтные цены как всегда ....
На отделении , на котором раньше отправляла, на прошлой неделе стали мне рассказывать мол у нас только стандарт и экспресс , а обычные только в нашем пакете . Отправили мне экспресс, сумма так себе 19-28 грн.
На след день пошла в другое отделение нормалтные цены как всегда ....
ИМХОля• 17 октября 2017
Знаете, постояла я как-то в обед с полной ’хатой’ пенсионерок, так вообще удивляет, что они в состоянии улыбаться ещё) И дети там постоянно, понятно шумят, играют. Я всегда на спокойствии, надо подождать - подожду. Нет времени ждать - ухожу, скандалов не закатываю
автор
Ms. Доброта
• 17 октября 2017
Так самое интересное... Я обычно отправляю посылки в другом отделении... Так там девочки всегда все оперативно, быстро без проблем делают... Если один оператор загружен... Подходит второй работник и бегом оформляет посылки...
А тут... Капец
А тут... Капец
Подтяжка• 17 октября 2017
А у меня вообще прикол. Заказала товар, продавец отправил мне посылку 4.10, 5.10 она выехала из отделения и всё..... С 6.10. висит на центральном киевском отделении. И ни одна с..а из работников укрпочты не может внятно объяснить почему так произошло и когда же наконец посылка поедет дальше?! 



100%• 17 октября 2017
Жах -это не то слово(( 12 сентября, утром мне отправили 2 посылки: одну Червоноград (Львовской обл.) - Киев, вторую Киев-Киев. Обе посылки пробились на моем отделении 16-го, после обеда. Ну не буду уже говорить о том, что летом посылка по Киеву приезжала ко мне в течение суток. 16-го, в 20.45 на телефон приходит вайбер на посылку из Червонограда. Сегодня прождала целый день, но второго вайбера, на посылку Киев-Киев не было (((. Завтра с утра пойду разбираться на отделение, но, если нет вайбера, они отказываются искать посылку и говорят: да посылка на нашем отделении, но ждите, получаем и сканируем ((((((



100%• 17 октября 2017
Ответ дляПодтяжка
А у меня вообще прикол. Заказала товар, продавец отправил мне посылку 4.10, 5.10 она выехала из отделения и всё..... С 6.10. висит на центральном киевском отделении. И ни одна с..а из работников укрпочты не может внятно объяснить почему так произошло и когда же наконец посылка поедет дальше?! 



У меня 2 недели назад, посылка из Днепра ехала в Киев 1 сутки и потом, еще 5 (пять) суток тусовалась в Киеве между 2-мя терминалами, 03909 и 02777 ((((((((((((. Я вот думаю, может они специально посылки придерживают? Чтобы люди экспрессом отправляли?
Гравицапа• 17 октября 2017
Ответ дляЗапароленое одеяло
Жалуйтесь на Гарячу Урядову Лінію! Не на горячую линию Укрпочты.
это как???
Кактус из кожезаменителя• 17 октября 2017
Ответ дляГравицапа
это как???
Бесплатный звонок на № 1545 или электронное обращение
\указываете своё ФИО, адрес проживания и описываете суть проблемы. Через недели 3-4 приходит письменный ответ на Ваш адрес. И с этим ответом - на УП. Внаглую!!! тычете письмом в лицо начальнику отделения и говорите, что Вы всё пишете на телефон. Лично я так и делала. А то нач. говорила, что ей плевать на данный ответ. Пока отправляют (мне одной) бесценными посылками. но, как будет дальше - не знаю...
\указываете своё ФИО, адрес проживания и описываете суть проблемы. Через недели 3-4 приходит письменный ответ на Ваш адрес. И с этим ответом - на УП. Внаглую!!! тычете письмом в лицо начальнику отделения и говорите, что Вы всё пишете на телефон. Лично я так и делала. А то нач. говорила, что ей плевать на данный ответ. Пока отправляют (мне одной) бесценными посылками. но, как будет дальше - не знаю...
автор
Ms. Доброта
• 17 октября 2017
Ответ длякотопёс
Да жесть, и это при том что укрпочта уже приватизирована
Капец...
автор
Ms. Доброта
• 17 октября 2017
Ответ дляИМХОля
Знаете, постояла я как-то в обед с полной ’хатой’ пенсионерок, так вообще удивляет, что они в состоянии улыбаться ещё) И дети там постоянно, понятно шумят, играют. Я всегда на спокойствии, надо подождать - подожду. Нет времени ждать - ухожу, скандалов не закатываю
Да-да я то скандалы никогда не закатываю.. А тут завтра настроена идти разбираться... Ещё больше возмутился как посылка которую вчера отправляла за 14 грн.. Сегодня стоит 28,50 грн...
младокошкина• 17 октября 2017
Ответ дляИМХОля
Знаете, постояла я как-то в обед с полной ’хатой’ пенсионерок, так вообще удивляет, что они в состоянии улыбаться ещё) И дети там постоянно, понятно шумят, играют. Я всегда на спокойствии, надо подождать - подожду. Нет времени ждать - ухожу, скандалов не закатываю
Это да, очень шумно и мамаши как всегда имеют свойство детей демонстративно забавлять привлекая внимание окружающих, даже если пришла не сама и рядом муж... но все должны слушать крик ее ребенка. Не просто там сидеть-работать. По теме: у меня вечная проблема, посылка уже была на отделении, а мне ее могли по 2 дня не выдавать ’придите завтра!’ Вот как. Я звонила, писала... отреагировали!
Гравицапа• 17 октября 2017
Ответ дляЗапароленое одеяло
Бесплатный звонок на № 1545 или электронное обращение
\указываете своё ФИО, адрес проживания и описываете суть проблемы. Через недели 3-4 приходит письменный ответ на Ваш адрес. И с этим ответом - на УП. Внаглую!!! тычете письмом в лицо начальнику отделения и говорите, что Вы всё пишете на телефон. Лично я так и делала. А то нач. говорила, что ей плевать на данный ответ. Пока отправляют (мне одной) бесценными посылками. но, как будет дальше - не знаю...
\указываете своё ФИО, адрес проживания и описываете суть проблемы. Через недели 3-4 приходит письменный ответ на Ваш адрес. И с этим ответом - на УП. Внаглую!!! тычете письмом в лицо начальнику отделения и говорите, что Вы всё пишете на телефон. Лично я так и делала. А то нач. говорила, что ей плевать на данный ответ. Пока отправляют (мне одной) бесценными посылками. но, как будет дальше - не знаю...
дякую!
на укрпочте тяжело работать .. зарплата минималка .. текучка кадров .. пенсионеров куча , мозг выносят так что мама не горюй .. не верю что отсебятину несут , оформляя вид и стоимость посылки .. может в них план ? нагружают сверху ??? а люди от безвыходности так и оформляют ..
Жена миллионера• 18 октября 2017
Ответ длякотопёс
Да жесть, и это при том что укрпочта уже приватизирована
да, приватизирована. Сейчас на укрпочте массовые увольнения, кого увольняют, кто сам уходит. Знакомая там работает, рассказала. У меня посылка шла вместо 4х дней, 15, склады завалены, людей мало для сортировки
Добротная• 18 октября 2017
Прикол.я покупательнице с Германии отправила посылку.
Через 5 дней она уже прошла границу и зашла на их территорию.
Пишу ей об этом а она *ой как долго...*
Эх...знала бы ты..
Через 5 дней она уже прошла границу и зашла на их территорию.
Пишу ей об этом а она *ой как долго...*
Эх...знала бы ты..
я вот только с укрпочты.
ещё до понедельника мне отправляли бесценными обычными.
2 дня я нервничаю,так как цена поднялас в 2 раза, покупатели отказваются от посылок, сегодня отменила 2 заказа, вчера 1 из-за цены.
я за 2 дня потеряла 35 грн только на почте
сегодня звоню весь день на гарячую линию - никто не отвечает.
утром вышла начальник отделения сказала, звоните куда хотите, наше отделение больше не отправляет обычным тарифом.
ещё до понедельника мне отправляли бесценными обычными.
2 дня я нервничаю,так как цена поднялас в 2 раза, покупатели отказваются от посылок, сегодня отменила 2 заказа, вчера 1 из-за цены.
я за 2 дня потеряла 35 грн только на почте
сегодня звоню весь день на гарячую линию - никто не отвечает.
утром вышла начальник отделения сказала, звоните куда хотите, наше отделение больше не отправляет обычным тарифом.
Ответ дляКсиофея
зарегилась по первой ссылке , сейчас буду писать звернення на сайт.
вчера писала на фейсбуке,но там даже не отвечают.
Куда ещё действенно написать - посоветуйте пожалуйста!!??
вчера писала на фейсбуке,но там даже не отвечают.
Куда ещё действенно написать - посоветуйте пожалуйста!!??
У нас обычными уже месяца 2 не отправляют.... только стандарт и экспресс... а на днях и стандартом отправлять отказались... просто не принимают посылки и все... а цена на экспресс очень кусается... от 24 до 34 грн (если в село) маленькая посылка получается... найти начальника отделения, дозвониться на горячую линию или прочие службы поддержки - нереально.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу