Девочки, нужен человек который сможет найти подход к моему ребенку.
девочка 4,3 года.
на меня как на преподавателя не реагирует, свекровь избаловала до невозможности (это не обсуждать), а чужих людей слушается.
раньше ходили на развивалки, но сейчас из-за нехватки моего времени нет возможности ее куда нибудь водить.
Что там необходимо:
научить ребенка буквам и может елементарно начинать учить читать, считать (умееем только до 10 и потом немного в разброс.
девочка сообразительная, но банально из-за очень работающей мамы, нет времени на занятия.
Хочу найти человека который сможет приходить к нам, или мы к нему пару раз в неделю на такие занятия.
если будний день то после 8...(или если есть вариант что будете забирать с садика на Подоле, а потом я у вас после 19:00)
в выходной можем с самого раннего утра!
может есть девочки -студентки которые хотят подработать?
Мы живем недалеко от м. Олимпийская, садик - м. Контрактовая, моя работа м. Кловская. если приходить к вам - то в пределах этих районов.
Спасибо
девочка 4,3 года.
на меня как на преподавателя не реагирует, свекровь избаловала до невозможности (это не обсуждать), а чужих людей слушается.
раньше ходили на развивалки, но сейчас из-за нехватки моего времени нет возможности ее куда нибудь водить.
Что там необходимо:
научить ребенка буквам и может елементарно начинать учить читать, считать (умееем только до 10 и потом немного в разброс.
девочка сообразительная, но банально из-за очень работающей мамы, нет времени на занятия.
Хочу найти человека который сможет приходить к нам, или мы к нему пару раз в неделю на такие занятия.
если будний день то после 8...(или если есть вариант что будете забирать с садика на Подоле, а потом я у вас после 19:00)
в выходной можем с самого раннего утра!
может есть девочки -студентки которые хотят подработать?
Мы живем недалеко от м. Олимпийская, садик - м. Контрактовая, моя работа м. Кловская. если приходить к вам - то в пределах этих районов.
Спасибо
Контактами преподавателей не помогу. Но возможно, вам пригодится совет (вместо или вместе с преподавателем) - не старайтесь специально учить ребенка, а давайте нужные знания в процессе общения - подай на стол две ложки. Соколько людей будет кушать? Тогда две ложки мало, сколько нужно еще? Сколько получилось всего? На какую букву начинается слово... А какие еще предметы на эту букву можно увидеть на улице (пока мы идем на прогулку). А вытащи мне из кошелька монетку с цифрой...
Тогда ребенок не будет воспринимать вас как учителя и противиться занятиям.
Тогда ребенок не будет воспринимать вас как учителя и противиться занятиям.
Ответ дляavlasyuk
Контактами преподавателей не помогу. Но возможно, вам пригодится совет (вместо или вместе с преподавателем) - не старайтесь специально учить ребенка, а давайте нужные знания в процессе общения - подай на стол две ложки. Соколько людей будет кушать? Тогда две ложки мало, сколько нужно еще? Сколько получилось всего? На какую букву начинается слово... А какие еще предметы на эту букву можно увидеть на улице (пока мы идем на прогулку). А вытащи мне из кошелька монетку с цифрой...
Тогда ребенок не будет воспринимать вас как учителя и противиться занятиям.
Тогда ребенок не будет воспринимать вас как учителя и противиться занятиям.
спасибо, что-то попытаюсь...но реально енкогда. работаю на 2-х работах..распорядок в 7 встали побежали в садик, с садика СБ если подруга заберет или свекровь...у них забираю в 8...едем домой, приезжаем спать....мы даже дома не кушаем! а в выходной она еще за мной везде таскается!
Ответ дляirisjau12
спасибо, что-то попытаюсь...но реально енкогда. работаю на 2-х работах..распорядок в 7 встали побежали в садик, с садика СБ если подруга заберет или свекровь...у них забираю в 8...едем домой, приезжаем спать....мы даже дома не кушаем! а в выходной она еще за мной везде таскается!
У нас чуть полегче, но примерно так же. Все равно, пока идем-едем цвета-марки-номера машин считаем, дядь и теть в маршрутке пересчитываем отдельно и по-парам (два-четыре-шесть), как сидят в маршрутке, считаем шаги до садика, сколько было мальчиков и девочек в группе, называем столько-то кухонных предметов или столько-то животных, солько-то имен на такую-то букву. Хотя конечно мамины мозги к вечеру не варят совершенно, но дите в любом случае требует пообщаться, вот и общаемся с пользой.
я когда сильно спешу, то даже не задаю дитю вопросы, а просто повествую - вот мы встретили две кошки, а вот еще одна, две и одна - это три, всего мы сегодня встретили три кошки. А вот у машины номер интересный: цифры два два, семь семь, буквы АА, СА. Все равно у дитя оно где-то в голове откладывается потихоньку.
Ответ дляavlasyuk
я когда сильно спешу, то даже не задаю дитю вопросы, а просто повествую - вот мы встретили две кошки, а вот еще одна, две и одна - это три, всего мы сегодня встретили три кошки. А вот у машины номер интересный: цифры два два, семь семь, буквы АА, СА. Все равно у дитя оно где-то в голове откладывается потихоньку.
спасибо за советы. мы только цифры на домах смотрели :)
вот по тому до 10 и знает! а еще никак не научу правильно слева направо считать (читать) все наоборот делает! 34 у нее это 4 и 3
вот по тому до 10 и знает! а еще никак не научу правильно слева направо считать (читать) все наоборот делает! 34 у нее это 4 и 3
Назад Комментарии к ответу