sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_86
Леди Г• 16 декабря 2017

Новая почта подвела((

Ситуация:
На воскресенье на подарок заказала в оптовом магазине трикотажа вещи. Отправка в пятницу, получение в субботу, т.е. по идее на воскресенье подарок готов.
Вот сегодня в 14:00 прислали, что посылка находится в моем городе, ожидайте дополнительно сообщение.
Отделение работает до 17:00. Я в 16:55 пришла, мне сказали, что с терминала посылка еще не приехала, получите в понедельник.
Позвонила на горячую линию, все подтвердили, сказали писать претензию.
Завтра я иду в магазин в своем городе и покупаю подарок там, но те вещи, что мне прийдут по новой почте у меня обратно не примут, т.к. интернет-магазин трикотажа оптовый, у них возврат только в случае брака. Но мне уже эти вещи не нужны бытут.
Как мне быть? Писать претензию и пускай возмещают стоимость вещей? Или ничего у меня не получится? Может кто-то сталкивался, подскажите!
Такая злая((((
3 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_186
Сердючка• 16 декабря 2017
1
заказіывать заранее. да, обидно, но форс-мажоры случаются и это ваша вина
anonim_106
Дуболом• 16 декабря 2017
2
Кто вам доктор, что в такие рисковые сроки заказали? думать надо.
anonim_190
Аноним_1374• 16 декабря 2017
3
Вся вина на вас
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff