sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_87
В каждой бочке...• 16 декабря 2017

Новая почта подвела((

Ситуация:
На воскресенье на подарок заказала в оптовом магазине трикотажа вещи. Отправка в пятницу, получение в субботу, т.е. по идее на воскресенье подарок готов.
Вот сегодня в 14:00 прислали, что посылка находится в моем городе, ожидайте дополнительно сообщение.
Отделение работает до 17:00. Я в 16:55 пришла, мне сказали, что с терминала посылка еще не приехала, получите в понедельник.
Позвонила на горячую линию, все подтвердили, сказали писать претензию.
Завтра я иду в магазин в своем городе и покупаю подарок там, но те вещи, что мне прийдут по новой почте у меня обратно не примут, т.к. интернет-магазин трикотажа оптовый, у них возврат только в случае брака. Но мне уже эти вещи не нужны бытут.
Как мне быть? Писать претензию и пускай возмещают стоимость вещей? Или ничего у меня не получится? Может кто-то сталкивался, подскажите!
Такая злая((((
32 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
J.V.• 16 декабря 2017
1
Подарки заказывать нужно хотя-бы за три дня.никто вам ничего не компенсирует
anonim_60
Меряю линейкой• 16 декабря 2017
2
ничего вам не возместят. Да и кто же так заказывает за день до даты
anonim_11
Не стесняюсь• 16 декабря 2017
3
Могут компенсировать стоимость доставки.И то под вопросом.
noavatar
ju4op• 16 декабря 2017
4
И моя посылка не приехала. Написано что сегодня доставка. Теперь ждать понедельника
anonim_160
Завтра не пью• 16 декабря 2017
5
Подарите вещи в понедельник. Будет повод еще раз зайти. Пока купите что то символическое
anonim_60
Меряю линейкой• 16 декабря 2017
6
с субботними посылками всегда накладки
noavatar
На Тка• 16 декабря 2017
7
А подарить в понедельник нельзя?
anonim_178
ИзЮмрудная• 16 декабря 2017
8
У меня тоже так . Пишет что уже в отделении, а приходишь туда, а они говорят что будет в лучшем случае только на следующей день. УЖАСНО бесит. И что с этим делать? !
anonim_184
Дикая Роза• 16 декабря 2017
9
А мой оплаченный сюрприз на Николая оплаченный в пятницу отправленный продавцом сегодня выедет только в понедельникЧто дочке во вторник говорить ума не приложу
anonim_16
Полиэтиленовый привет• 16 декабря 2017
10
Ну сами же виноваты! Подарок нужно готовить не за день же, за месяц можно было подготовить. А теперь что? Новый покупайте, а этот подарите в следующем году.
noavatar
Людима• 16 декабря 2017
11
Не трагедия подарить подарок позже, не делайте себе проблем на ровном месте. У моей малышки был ДР, кума поздравила спустя несколько дней после праздника, также Новая Почта подвела.
anonim_147
Мини-бикини• 16 декабря 2017
12
Ответ дляJ.V.
Подарки заказывать нужно хотя-бы за три дня.никто вам ничего не компенсирует
+++++
тянут до последнего после не знают куда ’яйцо’ положить)))
anonim_117
Бутылка с банками• 16 декабря 2017
13
А я уже и не помню, когда Новая почта на следующий день доставляла посылки ( Последние раз 10 всегда доставлялись с задержкой, т.е. не на следующий день, а через день и даже в одном городе... проще было бы самой съездить и забрать. И 1 раз
Поэтому теперь только реально подвела, что пришлось в магазине покупать...
Так что теперь только с запасом заказываю.
Написав претензию, Вам могут максимум на 5-10 грн. стоимость доставки уменьшить, ну или же предоставить скидку на следующую доставку...
anonim_39
Лепешечка• 16 декабря 2017
14
Ответ дляДикая Роза
А мой оплаченный сюрприз на Николая оплаченный в пятницу отправленный продавцом сегодня выедет только в понедельникЧто дочке во вторник говорить ума не приложу
если бы с утра отправила сегодня, то в понедельник бы получили
anonim_39
Лепешечка• 16 декабря 2017
15
Ответ дляБутылка с банками
А я уже и не помню, когда Новая почта на следующий день доставляла посылки ( Последние раз 10 всегда доставлялись с задержкой, т.е. не на следующий день, а через день и даже в одном городе... проще было бы самой съездить и забрать. И 1 раз
Поэтому теперь только реально подвела, что пришлось в магазине покупать...
Так что теперь только с запасом заказываю.
Написав претензию, Вам могут максимум на 5-10 грн. стоимость доставки уменьшить, ну или же предоставить скидку на следующую доставку...
мне вчера отправили, сегодня приехала, правда в 16 часов пришла смс,а почта до 17, мне лень идти было, заберу потом
anonim_87
автор В каждой бочке... • 16 декабря 2017
16
Девочки, не забывайте, что бывают разные обстоятельства! Я не спрашию когда, за сколько до даты и д.т. мне подарки покупать и когда мне их дарить. Я говорю, что ест уже такая ситуация. Пригласили только в среду, ехать за 200 км на один день, так что ваши ’за раннее’ и ’в понедельник’ не вариант!!!
anonim_87
автор В каждой бочке... • 16 декабря 2017
17
А Новая почта меня пока ни разу не подводила, всегда все вовремя доставляла, вот я и понадеялась.
anonim_215
Коварная Зая• 16 декабря 2017
18
То же самое. Только что ругалась с горячей линией.
Моя посылка едет прямо сейчас в машине на отделени. Но оно до 18:(

У меня там заказан товар «под заказ» для клиента.
Обидно будет, если клиенке «уже не надо» будет, пока я смогу ей доставить товар:(
(Посылка на 3 тыщ ради клиентки едет)
anonim_209
Не фонарь• 16 декабря 2017
19
Ответ дляВ каждой бочке...
Девочки, не забывайте, что бывают разные обстоятельства! Я не спрашию когда, за сколько до даты и д.т. мне подарки покупать и когда мне их дарить. Я говорю, что ест уже такая ситуация. Пригласили только в среду, ехать за 200 км на один день, так что ваши ’за раннее’ и ’в понедельник’ не вариант!!!
Ну так расскажите ситуацию и они обязательно войдут в ваше положение и компенсируют вам стоимость вещей, еще и вещи вам оставят. Что же вы здесь пишите? Не теряйте времени, бегом на НП писать претензию с карманами пошире.
anonim_87
автор В каждой бочке... • 16 декабря 2017
20
Ответ дляНе фонарь
Ну так расскажите ситуацию и они обязательно войдут в ваше положение и компенсируют вам стоимость вещей, еще и вещи вам оставят. Что же вы здесь пишите? Не теряйте времени, бегом на НП писать претензию с карманами пошире.
Так уже 18:30, а отделение до 17:00((( а так бы уже там была!
А пишу я здесь, т.к. это советчица!!! И прошу совета по поводу данной ситуации, в своей теме пишу конкретные вопросы, а то, что вы мне здесь пишите оставте при себе!
anonim_154
Аноним_1356• 16 декабря 2017
21
Вы поступили....себе претензии и предъявляйте
anonim_154
Аноним_1356• 16 декабря 2017
22
Протупили- телефон решил не обижать вас
anonim_152
Любавишна• 16 декабря 2017
23
С чего Вы взяли, что НП сутки совершит доставку, сколько раз приходилось иметь с ними дело, всегда два - три дня это стандарт.
Мою посылку отправили куда-то (до сих пор не нашли), так три недели ходила/писала, но сумму вернули получателю (моему покупателю).
noavatar
angelannet• 16 декабря 2017
24
мне возмещали - но не сумму и доставку (200грн)... была заказана доставка на дом и доставляли с главного отделения ко мне домой 3дня!!! я забрала посылку, написала скаргу я онлайн (не хотела чтоб на меня косили работники, оформила заявление по правилам) - ответ был через 20 дней!!! деньги за доставку на карту оплатили
noavatar
angelannet• 16 декабря 2017
25
хотя я и требовала возместить доставку...вы же можете поставить на бланке претензии’ галочку - ’возместить стоимость’..попытка не пытка - вы ничего не потеряете..
noavatar
angelannet• 16 декабря 2017
26
ваши аргументы
1) на сайте не указано никакой информации о возможных задержках
2) согласно информации на сайте срок доставки 1 сутки (если это и правда так, я же не знаю)
3) вещь Вам не нужна - так как НЕ приехала по их вине вовремя к нужному событию...
4) назад вещи магазин не принимает

но тут важно в какую стоимость оценил посылку магазин- что указано в накладной?
anonim_87
автор В каждой бочке... • 17 декабря 2017
27
Ответ дляАноним_1356
Протупили- телефон решил не обижать вас
В чем я протупила? Не поняла вас.
anonim_87
автор В каждой бочке... • 17 декабря 2017
28
Ответ дляangelannet
ваши аргументы
1) на сайте не указано никакой информации о возможных задержках
2) согласно информации на сайте срок доставки 1 сутки (если это и правда так, я же не знаю)
3) вещь Вам не нужна - так как НЕ приехала по их вине вовремя к нужному событию...
4) назад вещи магазин не принимает

но тут важно в какую стоимость оценил посылку магазин- что указано в накладной?
Не знаю, я сайте могу посмотреть оценочную стоимость?
anonim_152
Замыленная• 17 декабря 2017
29
Я вчера тоже не получила,А вы подарок хоть на день раньше заказать не могли?новая почта подвела,а может вы сами себя подвела?
noavatar
angelannet• 17 декабря 2017
30
Ответ дляВ каждой бочке...
Не знаю, я сайте могу посмотреть оценочную стоимость?
Думаю оператор по телефону скажет
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff