sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Досуг, Развлечения - Рестораны, кафе, бары
anonim_107
ДинамоКит• 06 января 2018

Что должен ответить ресторан на жалобу, связанную с отравлением???

Как правильно обращаться с такими жалобами, чтоб не испортить репутацию ресторана?
72 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
gloriya8305• 06 января 2018
1
я звонила на прямую, просто предупредить, что бы не потравили детей/людей.
если хотите им отравить жизнь, то в сан станцию или куда там сейчас
anonim_187
Цвиринь• 06 января 2018
2
А вам еще не все равно на репутацию ресторана?
anonim_107
автор ДинамоКит • 06 января 2018
3
Ответ дляgloriya8305
я звонила на прямую, просто предупредить, что бы не потравили детей/людей.
если хотите им отравить жизнь, то в сан станцию или куда там сейчас
Интересует, что в этом случае делать ресторану.
anonim_107
автор ДинамоКит • 06 января 2018
4
Ответ дляЦвиринь
А вам еще не все равно на репутацию ресторана?
Нет, я владелец.
noavatar
gloriya8305• 06 января 2018
5
Ответ дляЛя-ля-ля
Интересует, что в этом случае делать ресторану.
ну вот в моем случае, они просто испугались и начали опровергать мое заявление, но это от неопытности и глупости персонала.
по хорошему - могли извиниться, поблагодарить за обращение и предложить какой то бонус
anonim_107
автор ДинамоКит • 06 января 2018
6
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
anonim_187
Цвиринь• 06 января 2018
7
Ответ дляЛя-ля-ля
Нет, я владелец.
Оплатите лечение, компенсацию за моральный и искренние извинения. Обязательно провести свое служебное расследование, обеззараживание, виноватых наказать
anonim_76
Маша хороша• 06 января 2018
8
Ответ дляЛя-ля-ля
Нет, я владелец.
Неприятная ситуация, конечно. У меня нет ресторана, но я бы предложила компенсировать денежно и принесла извинения
noavatar
gloriya8305• 06 января 2018
9
Ответ дляЛя-ля-ля
Нет, я владелец.
предложите им ланч за свой счет на два человека в любое удобное время или что то типа того, смотря что было и сколько человек пострадали
мы то ситуацию не знаем
оповестите, что Благодарны им и проведете контроль закупки, примите меры
Как то так
anonim_107
автор ДинамоКит • 06 января 2018
10
Ответ дляЦвиринь
Оплатите лечение, компенсацию за моральный и искренние извинения. Обязательно провести свое служебное расследование, обеззараживание, виноватых наказать
Расследование провела независимая компания, отравление не подтвердилось, но Гость настаивает на своем.
anonim_76
Маша хороша• 06 января 2018
11
Ответ дляЛя-ля-ля
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
Так и отвечайте, только подробно и со скринами анализа блюда
anonim_28
Зубачистка• 06 января 2018
12
Ответ дляЛя-ля-ля
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
В суд, за клевету.
anonim_52
Наездница• 06 января 2018
13
Ответ дляЛя-ля-ля
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
Без офиц прдтверждений- это пустые обвинения. В соцсетях разместите пост с «отбеливанием» себ, доками проверки и анализами в лаборатории
anonim_50
Хранительница чешки• 06 января 2018
14
Я как человек связанный с ресторанным бизнесом,дам вам совет,связаться с тем,кто отравился и решить мирно вопрос,оплатив лечение и анализы,но,только с наличием всех справок и анализов,так вам выйдет дешевле,уж поверьте,принисти свои извинения и пересмотреть все даты на стикерах,навести порядок в холодильниках и в голове,это будет вам дорогущий урок
anonim_187
Цвиринь• 06 января 2018
15
Ответ дляЛя-ля-ля
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
Покажите, что занимаетесь этим вопросом, сканы доков, публичные извинения, даже если не ваша вина, действиями Покажите, что готовы и разбираетесь с этим вопросом. И в конце выводы санстанций и других експертов, что вины ресторана нет, но в любом случае сожаление об исплрченом отдыхе, пусть и не по вашей вине.
noavatar
gloriya8305• 06 января 2018
16
Ответ дляЛя-ля-ля
Расследование провела независимая компания, отравление не подтвердилось, но Гость настаивает на своем.
ну то такое...могло быть в любом случае, даже если неумело подобраны блюда на ужин или напиток, но официанты могли позаботиться
мой вам совет, вы с ним не ругайтесь, по хорошему, скажите что провели все мероприятия и эксертизы, что у вас есть бумаги, но от себя скажите что сожалеете и тд
Так а он что хочет, может быть разводит вас просто? Ему извинений не достаточно? Персонад ему не хамил с самомго начлаа заявления, гость не обиделся?
anonim_107
автор ДинамоКит • 06 января 2018
17
Ответ дляХранительница чешки
Я как человек связанный с ресторанным бизнесом,дам вам совет,связаться с тем,кто отравился и решить мирно вопрос,оплатив лечение и анализы,но,только с наличием всех справок и анализов,так вам выйдет дешевле,уж поверьте,принисти свои извинения и пересмотреть все даты на стикерах,навести порядок в холодильниках и в голове,это будет вам дорогущий урок
Независимая лаборатория не подтвердила нашу вину. Подозреваем клевету.
anonim_107
автор ДинамоКит • 06 января 2018
18
Ответ дляЦвиринь
Покажите, что занимаетесь этим вопросом, сканы доков, публичные извинения, даже если не ваша вина, действиями Покажите, что готовы и разбираетесь с этим вопросом. И в конце выводы санстанций и других експертов, что вины ресторана нет, но в любом случае сожаление об исплрченом отдыхе, пусть и не по вашей вине.
Спасибо. Публичные извинения именно за отравление не будем писать, т.к. это может быть расценено, как признание своей вины. Просто хотим выразить сожаление, что Гость себя плохо чувствует и проведено расследование и тд.
anonim_107
автор ДинамоКит • 06 января 2018
19
Ответ дляgloriya8305
ну то такое...могло быть в любом случае, даже если неумело подобраны блюда на ужин или напиток, но официанты могли позаботиться
мой вам совет, вы с ним не ругайтесь, по хорошему, скажите что провели все мероприятия и эксертизы, что у вас есть бумаги, но от себя скажите что сожалеете и тд
Так а он что хочет, может быть разводит вас просто? Ему извинений не достаточно? Персонад ему не хамил с самомго начлаа заявления, гость не обиделся?
Нет, просмотрели камеры. Гость уходил довольный, оставил чай.
anonim_50
Хранительница чешки• 06 января 2018
20
Тогда,так и отвечайте в социальных.сетях,с скринами всех документов,так возможно выбивают себе бонусы,скидки,пожизненное питание в вашем заведении,стойте на своем
anonim_50
Хранительница чешки• 06 января 2018
21
Но ответить в любом случае нужно,обязательно
anonim_13
Форс мажор• 06 января 2018
22
Ответ дляЛя-ля-ля
Независимая лаборатория не подтвердила нашу вину. Подозреваем клевету.
Вы ничего не докажете в любом случае и утверждать на 100%, что ресторан не при чем не можете, пусть и с лабораторией. Может сочетание продуктов вызвало реакцию, может руки повара, может оставалась последняя ложка сметаны и она пошла в блюдо. Связывайтесь с клиентами и улаживайте конфликт. Даже если и клевета (хотя какой смысл в этом), все равно раздувание скандала ресторану не на пользу.
anonim_168
КтоЕслиНеЯ• 06 января 2018
23
Ответ дляЦвиринь
Оплатите лечение, компенсацию за моральный и искренние извинения. Обязательно провести свое служебное расследование, обеззараживание, виноватых наказать
И вернуть деньги по чеку

В этом сезоне Страстей по ревизора обсуждали
Автор, посмотрите выпуски. Обсуждали отравление в киевских ресторанах
anonim_13
Форс мажор• 06 января 2018
24
Ответ дляЛя-ля-ля
Нет, просмотрели камеры. Гость уходил довольный, оставил чай.
У меня так тоже было. А потом я до дома еле доехала. Это было отравление кальяном. Написала на их странице, чтобы люди были аккуратнее с кальянами, мне предложили бесплатный кальян под надзором хозяина, но не дали его:)))
anonim_187
Цвиринь• 06 января 2018
25
А самое интересное, что хочет клиент, какие его требования?
noavatar
ridvayta• 06 января 2018
26
напишите шо обеспокоены бла-бла-бла
anonim_187
Цвиринь• 06 января 2018
27
Клиент банкет заказывал или столик обслуживали?
noavatar
ridvayta• 06 января 2018
28
Ответ дляЛя-ля-ля
Независимая лаборатория не подтвердила нашу вину. Подозреваем клевету.
боже да как вы не понимаете, чем больше вы будете это мусолить тем хуже !! даже если вы трижды правы, не надо доказывать !
просто напишите бла-бла-бла нам жаль, извините, примем меры и все !
не надо это мусолить ! меньше слов, лучше
anonim_211
Мейк-ап форева• 06 января 2018
29
Ответ дляЛя-ля-ля
Расследование провела независимая компания, отравление не подтвердилось, но Гость настаивает на своем.
Не паритися-це головне! У вас є висновки сан станції? Чи якихось перевірочних органів? Якщо так, то напишіть на своїй сторінці. Собаки лають-караван іде. Саме головне, щоб ви були впевнені в своїй продукції. В нас навпаки-організація, що робить різні аналізи. Теж ми робили помилки, у висновках, клієнт накатав жалобу у ФБ. Ми помилку виправили, перед ним вибачилися. Він свій пост удалив.))
anonim_107
автор ДинамоКит • 06 января 2018
30
Ответ дляЦвиринь
Клиент банкет заказывал или столик обслуживали?
Столик.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff