KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Безникая

Возврат товара бу за чей счет?

Добрый день! Девочки хочу узнать как вы решаете проблему возврата товара б/у, если в объявлении и со слов продавца написано отличное состоянии без дефектов, а в итоге товар с дефектом. Хочу отдать должное, что продавцы принимают товар обратно, но пересылка за счет покупателя, но ведь это не вина покупателя, а продавца. Продавец пишет что вам не подошло вы и оплачиваете,  и получается из-за обмана продавца должен страдать покупатель. Просто в последнее время участились такие случаи, "Советчица" пестрит об обманутых покупателях. И оставляете ли вы отзыв по этому поводу?
Вот как вы поступаете в таком случае:

Варианты:
Пересылку оплачиваю сама
36 (40.45%)
Добиваюсь чтоб пересылку оплатил продавец
25 (28.09%)
Другой вариант
11 (12.36%)
Оставляю себе и потом перепродаю
9 (10.11%)
Оставляю товар себе
8 (8.99%)
Всего проголосовали: 89
15 сентября 2013 в 16:04
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Деловитая
1 Деловитая
15 сентября 2013 в 16:06
если вранье со стороны продавца, то однозначно возврат за его счет!
Молчалка
2 Молчалка
15 сентября 2013 в 16:09
За ваш счет, а так бу вообще не подлежит возврату , только если действительно был обман.
Начальник Анонимов
3 Начальник Анонимов
15 сентября 2013 в 16:13
в ваших интересах оплатить доставку,нежели остаться с ненужным товаром,увы факт
Аноним-ка
4 Аноним-ка
15 сентября 2013 в 16:15
мне было бы стыдно возвращать б.у товар.
Фокус-Покус
5 Фокус-Покус
15 сентября 2013 в 16:16 Ответ для Начальник Анонимов
Цитата:
в ваших интересах оплатить доставку,нежели остаться с ненужным товаром,увы факт
100%
просто часто б/у не стоит столько чтоб потерять двойную пересылку.
Легче продать самому или забить просто.
Прасковична
6 Прасковична
15 сентября 2013 в 16:18
У меня был подобный горький опыт (приобрела комбинезон ребенку со слов продавца ’новее нового, он один из трех, максимум 10 раз на улице был’, а на самом деле даже не стираный, затертый и с пятнами), продавец взяла его обратно, но пересылку отказалась оплачивать, отзыв я не оставила (отметила как сделки не было), сейчас очень жалею, что поступила именно так, если честно, то обидно до сих пор.
Птица Говоруша
7 Птица Говоруша
15 сентября 2013 в 16:21
это темой про горку Вам навеяло?
Зоя Жорівна
8 Зоя Жорівна
15 сентября 2013 в 16:25
Я считаю надо сразу договариваться о возврате, если продавец уверен в своем товаре, он возврат согласится делать 100%, если нет, то и покупать у такого не стоит. И покупатель пусть просит максимум фото и инфо от товаре
Безникая
(автор)
9 Безникая
(автор)
15 сентября 2013 в 16:30 Ответ для Начальник Анонимов
Это конечно правильно, но за последнее врямя это уже надоело, покупаешь в отличном состоянии, а получаешь с дефектом и потом думай что с этим делать, что не реально продать за эти деньги и если продавец забирает товар,то возвращаю. Если продавец не забирает обратно,то продаю или продаю дешевле,или ремонтируем в мастерской за свой счет естественно. Вот и получается, что продавец остается или с деньгами или со своим товаром не неся материальных затрат, а вдруг кто себе и оставит.
Просто раньше и сама продавала и покупала вещи соответствующие описанию,хоть новые хоть б/у, а теперь просто ужас.За последнее время на пересылки туда-обратно уже заплатила хоть и не так много,но свои деньги из-за обмана продавцов. Для себя приняла решение теперь покупать в магазине, хоть и времени это занимает больше.
Безникая
(автор)
10 Безникая
(автор)
15 сентября 2013 в 16:31 Ответ для Птица Говоруша
Нет тема не про горку, а про свой опыт.
Зоя Жорівна
11 Зоя Жорівна
15 сентября 2013 в 16:34
Я тоже свое б/у продаю, стараюсь максимально точно сфотографировать все нюансы, мне очень не хватает количество фото, которые здесь можно выставить, хочется ну все-все сфоторгафировать и выставить, чтоб покупатель видел всю картину. И меня иной раз поражает, когда в б/у товаре висит одна фотка, где толком ничего не видно, нет никакой инфи(вплоть до замеров), но гордо написано ’состояние хорошее’ и меня удивляет, как такое покупают?
Безникая
(автор)
12 Безникая
(автор)
15 сентября 2013 в 16:37 Ответ для Зоя Жорівна
Если я в чем-то сомневаюсь я всегда договариваюсь о возврате, если по вине покупателя отказ ( не подошло или не понравилось) конечно должен оплачивать покупатель, но если скрытие дефектов со стороны продавца это уже совсем другое.
Недавно купила вещь, которая как оказалась с хорошим дефектом я указала на это продавцу, в ответ продавец сказала что не знала о этом недостаке и согласилась принять товар обратно. И опять выставляет этот-же товар как без дефекта и рейтинг у нее около 9 и все положительные отзывы.
Кукусик
13 Кукусик
15 сентября 2013 в 16:44
понятие ’отличное состояние, без дефектов’ - у всех разное

тем более, что товары б/у возврату не подлежат

если у вас принимают его назад, то просить еще, что б продавец оплатил доставку - будет большой наглостью
Зоя Жорівна
14 Зоя Жорівна
15 сентября 2013 в 16:48 Ответ для Кукусик
Цитата:
понятие ’отличное состояние, без дефектов’ - у всех разное тем более, что товары б/у возврату не подлежат если у вас принимают его назад, то просить еще, что б продавец оплатил доставку - будет большой наглостью
понятие ’отличное состояние, без дефектов’ у всех одинаковое, ’без дефектов’ - это без дефектов) дырки, потертости, затертости, пятна, катешки ит.д это дефекты, если у продавца не хватает чего то там, чтоб это понимать, это его проблемы. Если заявлено без дефектов, а пришло с дефектом, значит продавец обманул и обязан вернуть деньги и оплатить все доставку.
Безникая
(автор)
15 Безникая
(автор)
15 сентября 2013 в 16:48 Ответ для Кукусик
Вот из-за этого все больше людей и уходят обратно в магазины, хоть в инете удобней покупать.
Кукусик
16 Кукусик
15 сентября 2013 в 16:55 Ответ для Безникая
Цитата:
Вот из-за этого все больше людей и уходят обратно в магазины, хоть в инете удобней покупать.

я один раз купила куртку б/у, даже и не спорила с продавцов о состоянии и не просила возврата, у нее свое мнение, у меня свое, просто для себя сделала вывод - б/у не брать, т.к. я слишком придирчива

просите наложкой выслать, если боитесь - посмотрите и решите, брать/не брать, но пересылка все-равно за ваш счет должна быть
17 asjaua
15 сентября 2013 в 16:57 Ответ для Безникая
Цитата:
Вот из-за этого все больше людей и уходят обратно в магазины, хоть в инете удобней покупать. Вот как я влетела: https://sovet.kidstaff.com.ua/question-136637 , а вот что вышло: https://sovet.kidstaff.com.ua/question-137772 . Теперь только в магазин.
Молчавочка
18 Молчавочка
15 сентября 2013 в 17:04
Если вас обманули, конечно, надо разруливать ситуацию с продавцом. Но, в принципе, не новые вещи нужно смотреть, щупать самому или быть готовым, что потеряешь деньги.
Каравай-каравай
19 Каравай-каравай
15 сентября 2013 в 17:58 Ответ для Зоя Жорівна
Цитата:
Я считаю надо сразу договариваться о возврате, если продавец уверен в своем товаре, он возврат согласится делать 100%, если нет, то и покупать у такого не стоит. И покупатель пусть просит максимум фото и инфо от товаре
Даже б/у в идеальном состоянии может просто не сесть по фигуре покупателя, а высылать на примерку за свой счет не согласится даже самый лояльный продавец, на 1000% уверенный в своем товаре)
Organic
20 Organic
15 сентября 2013 в 19:59
половина Кидстаффа продает б/у, поэтому эта тема вполне актуальна.
замечательное правило - на б/у нет возврата!
вот я продавец, и хочу втюхать свой товар,и фотки сделаю со всех сторон/но на них покупатель не увидит дефектов!/ и распишу все красиво!
а покупатель получит - и недоволен,там дырка,там потерто..
а я ему - а возврата нету)))а что вы хотели с б/у?)))
такая вот схема получается.
ведь все мы бываем и роли продавцов и в роли покупателей, и поэтому хотелось бы больше честности с обеих сторон.
Organic
21 Organic
15 сентября 2013 в 20:32 Ответ для Каравай-каравай
Цитата:
Цитата: Даже б/у в идеальном состоянии может просто не сесть по фигуре покупателя, а высылать на примерку за свой счет не согласится даже самый лояльный продавец, на 1000% уверенный в своем товаре)[

как то продавец сама мне предложила возврат за ее счет если товар не подойдет.
вот она уверена в своем товаре!
Каравай-каравай
22 Каравай-каравай
16 сентября 2013 в 00:13 Ответ для Organic
Цитата:
как то продавец сама мне предложила возврат за ее счет если товар не подойдет.
вот она уверена в своем товаре

Быть уверенным в товаре и быть уверенным в том, что товар понравится человеку на себе - разные вещи. Как можно быть уверенным за кого-то, когда я даже за себя наперед не знаю сядет или нет, даже зная ее точные замеры. Хотя коньечно у меня бы никогда в жизни не хватило наглости требовать возврат по причине ’село не так, как ожидала’, если конечно мы с продавьцом не оговорили этот момент заранее.
Вопрос закрыт