sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_102
Колупалочка• 12 февраля 2018

Как ответить на ярость заказчика?

Ситуация такая. Работаю с одним трудным заказчиком, с которым никто из коллег работать не хотел. Недавно у меня случилось ЧП и мои обязанности выполнял другой человек. Он напартачил, в результате обозленный заказчик звонит мне на личный номер с претензиями. (Заказчик не знал, что временно работа делалась другим человеком, не мной).

Вопрос. Как оптимально развязать конфликт. Помогите советом, пожалуйста.
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_100
Ms. Неискренность• 12 февраля 2018
1
Так и сказать - работа выполнялась не вами
anonim_186
БезВзяток• 12 февраля 2018
2
Ответ дляMs. Неискренность
Так и сказать - работа выполнялась не вами
+
noavatar
tygress• 12 февраля 2018
3
Принести извенения от фирмы, объяснить, что не вы занимались этим заказом и пообещать исправить ситуацию как можно быстрее. В качестве компенсации предложить доп.скидку, доставку за ваш счет и т.п. Смотря на сколько серьезный косяк вашего коллеги
anonim_78
Маурита• 12 февраля 2018
4
Автор, в чем суть проблемы и уровень косяка?
anonim_92
Яичница с беконом• 12 февраля 2018
5
я бы послала со словами что нефиг звонить на личный номер раз и во-вторых пусть сперва выясняет кто делала заказ и беседует с тем человеком, и извиняться от имени фирмы должен директор или начальник отдела хотя б а не рядовой сотрудник
noavatar
tygress• 12 февраля 2018
6
Ответ дляЯичница с беконом
я бы послала со словами что нефиг звонить на личный номер раз и во-вторых пусть сперва выясняет кто делала заказ и беседует с тем человеком, и извиняться от имени фирмы должен директор или начальник отдела хотя б а не рядовой сотрудник
Хороший совет, чтобы потерять заказчика )))
anonim_214
Ms. При теле• 12 февраля 2018
7
гасить конфликт, экстренно решать вопрос, сглаживать углы
все разборки с накосячившим сотрудником, который вас заменял - за пределами поля зрения клиента. Но клиенту пофиг, кто из вас накосячил, он с вашей компанией работает, а не личнос машей или таней. Просто к тане он привык и разбираться, что таня болела, а маша накосячила - он не будет.
anonim_57
Пацаааааааан• 12 февраля 2018
8
Ответ дляЯичница с беконом
я бы послала со словами что нефиг звонить на личный номер раз и во-вторых пусть сперва выясняет кто делала заказ и беседует с тем человеком, и извиняться от имени фирмы должен директор или начальник отдела хотя б а не рядовой сотрудник
Т.е. пусть заказчик выяснит, кто делал заказ, позвонит тому сотруднику и выскажет. Но сотрудник пусть не извиняется. Пусть просто положит трубку, а заказчику потом перезвонит директор и за всех извинится.

Я все правильно написала?)
noavatar
tygress• 12 февраля 2018
9
Ответ дляMs. При теле
гасить конфликт, экстренно решать вопрос, сглаживать углы
все разборки с накосячившим сотрудником, который вас заменял - за пределами поля зрения клиента. Но клиенту пофиг, кто из вас накосячил, он с вашей компанией работает, а не личнос машей или таней. Просто к тане он привык и разбираться, что таня болела, а маша накосячила - он не будет.
Скажу еще, что часто клиенты работают не только с компанией, но и с конкретным человеком. Не зря автор написала, что клиент сложный - значит с ней он нашел общий язык. Если косяк не загладится - всегда клиент может уйти туда, где его будут лелеять ))))
anonim_83
Тепличная• 12 февраля 2018
10
автор, в чем проблема?
скажите заказчику, что делали работу не вы, извинитесь и исправьте косяк
вам что 10 лет и вы первый раз вышли на работу?
noavatar
Deliria• 12 февраля 2018
11
Ответ дляПацаааааааан
Т.е. пусть заказчик выяснит, кто делал заказ, позвонит тому сотруднику и выскажет. Но сотрудник пусть не извиняется. Пусть просто положит трубку, а заказчику потом перезвонит директор и за всех извинится.

Я все правильно написала?)
А что, есть такие заказчики, которые после этого работать будут?
Или отрасль настолько ценная, что на предприятии допустимо такое пренебрежение к заказчикам?
Или Автор кому-то насолила крепко тут - и ей дают заведомо вредные советы?
noavatar
tygress• 12 февраля 2018
12
Ответ дляDeliria
А что, есть такие заказчики, которые после этого работать будут?
Или отрасль настолько ценная, что на предприятии допустимо такое пренебрежение к заказчикам?
Или Автор кому-то насолила крепко тут - и ей дают заведомо вредные советы?
Я так понимаю, что это был сарказм )))
noavatar
Deliria• 12 февраля 2018
13
Ответ дляtygress
Я так понимаю, что это был сарказм )))
Не, ну послать вот вроде без сарказма советовали, всерьез...
Это пугает)
noavatar
tygress• 12 февраля 2018
14
Ответ дляDeliria
Не, ну послать вот вроде без сарказма советовали, всерьез...
Это пугает)
Послать - да , самый лучший вариант. Лишиться заказчика, а может и работы ....
anonim_57
Пацаааааааан• 12 февраля 2018
15
Ответ дляtygress
Я так понимаю, что это был сарказм )))
С моей стороны да, сарказм )
noavatar
tygress• 12 февраля 2018
16
Ответ дляПацаааааааан
С моей стороны да, сарказм )
Я так и поняла
anonim_203
Ласковая_львица• 12 февраля 2018
17
Ответ дляtygress
Принести извенения от фирмы, объяснить, что не вы занимались этим заказом и пообещать исправить ситуацию как можно быстрее. В качестве компенсации предложить доп.скидку, доставку за ваш счет и т.п. Смотря на сколько серьезный косяк вашего коллеги
+++Очень много и часто сталкивалась с подобным. 1 спокойствие 2 понимание вопроса 3 оперативность в решении. Ха! На меня не просто орали, меня грозились ’убить, закопать...’ чего только не было в моей бурной практике, мне тоже доставались нерешенные вопросы и выгребала все... И даже удавалось сохранить цивилизованные отношения.
anonim_203
Ласковая_львица• 12 февраля 2018
18
И ник мне в тему! Админам спаси-бо-ооо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff