Матрёна• 17 сентября 2013
Как культурно объяснить покупателю
Девочки, как мне культурно объяснить покупателю, что у меня дома не склад, и я не могу с 12 числа по сей день хранить ее заказ.
Да понимаю, что она заказала, оплатила, но я ж не склад, чтобы держать столько времени у себя дома.
Она обещала приехать в субботу, да была плохая погода, пообещала приехать забрать сегодня в обед, мне так никто и не позвонил... она работает, но я же не склад....
Заранее спасибо за ответы
Да понимаю, что она заказала, оплатила, но я ж не склад, чтобы держать столько времени у себя дома.
Она обещала приехать в субботу, да была плохая погода, пообещала приехать забрать сегодня в обед, мне так никто и не позвонил... она работает, но я же не склад....
Заранее спасибо за ответы
Хлопаю ресницами• 17 сентября 2013
а что там за заказ,что он вам так мешает,предложите новой почтой ей отправить.
Аноним-ка• 17 сентября 2013
Ответ дляБезберлоги.ру
Пф, у меня оплаченные заказы уже 3 месяца лежат :)
смысл тогда вообще что то заказывать? складировать у кого то дома? я понимаю продавца
Куплю орехи• 17 сентября 2013
попросите адрес для отправки новой почтой, время у покупателя найдется очень быстро
Ватный Пупс• 17 сентября 2013
Ставьте условия хранения дома не более ... дней, или высылайте почтовыми службами.
Божий одуванчик• 17 сентября 2013
Вы продаёте крупно-габаритную мебель,или она тонну гречки оплапила?
Называйте меня Повелитель• 17 сентября 2013
мой посредник писал так:
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.
Заранее огромное спасибо!!!
вежливо но четко понятно.
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.
Заранее огромное спасибо!!!
вежливо но четко понятно.
автор
Матрёна
• 17 сентября 2013
пакет с вещами 5 позиций
пакет не большой, но и дома мне чужие оплаченные заказы ни к чему...
если бы она хотела доставку НП, то заказала бы с др города, а не у меня
пакет не большой, но и дома мне чужие оплаченные заказы ни к чему...
если бы она хотела доставку НП, то заказала бы с др города, а не у меня
Залетная Я тут• 17 сентября 2013
Не нужно объяснять - Вы когда даете объявление, пишите большими буквами Я НЕ СКЛАД. И вопросов тогда не будет.... возможно и покупателей тоже
Кидстаффовка• 17 сентября 2013
откройтесь, что б я у вас случайно ничего не заказала( может у человека не выходит, не думаю что у вас там прям габарит большой стоит)
Безберлоги.ру• 17 сентября 2013
Ответ дляАноним-ка
смысл тогда вообще что то заказывать? складировать у кого то дома? я понимаю продавца
Не знаю, лень им))
автор
Матрёна
• 17 сентября 2013
Ответ дляSecondbrand
5 дней лежит заказ? Это конечно, трагедия, че.
да, представьте себе, но кроме этого, у меня вся квартира в товаре который в наличии, и лишние чужие пакеты мне ни к чему
у меня и так, куда не сунься в квартире, сплошная работа
у меня и так, куда не сунься в квартире, сплошная работа
Аноним Секретарь• 17 сентября 2013
Ответ дляНазывайте меня Повелитель
мой посредник писал так:
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.
Заранее огромное спасибо!!!
вежливо но четко понятно.
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.
Заранее огромное спасибо!!!
вежливо но четко понятно.
Это Сергей? Да, это так. Но я иногда просила подождать еще пару заказов, чтобы 100 раз не ходить на новую почту
Безберлоги.ру• 17 сентября 2013
Ответ дляМатрёна
пакет с вещами 5 позиций
пакет не большой, но и дома мне чужие оплаченные заказы ни к чему...
если бы она хотела доставку НП, то заказала бы с др города, а не у меня
пакет не большой, но и дома мне чужие оплаченные заказы ни к чему...
если бы она хотела доставку НП, то заказала бы с др города, а не у меня
Я тоже не люблю чужие вещи.. они меня тяготят что ли, оплачено - значит нужно срочно это отдать
автор
Матрёна
• 17 сентября 2013
Ответ дляБезберлоги.ру
Я тоже не люблю чужие вещи.. они меня тяготят что ли, оплачено - значит нужно срочно это отдать
вот вот, спасибо
Масяня Я• 17 сентября 2013
Ответ дляSecondbrand
5 дней лежит заказ? Это конечно, трагедия, че.
и повод писать на Советчицу...
капец
капец
автор
Матрёна
• 17 сентября 2013
Ответ дляБезберлоги.ру
Пф, у меня оплаченные заказы уже 3 месяца лежат :)
у Вас наверное места много для чужих вещей...
Называйте меня Повелитель• 17 сентября 2013
Ответ дляАноним Секретарь
Это Сергей? Да, это так. Но я иногда просила подождать еще пару заказов, чтобы 100 раз не ходить на новую почту
аналогично. золотой посредник :)
автор
Матрёна
• 17 сентября 2013
Ответ дляНазывайте меня Повелитель
мой посредник писал так:
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.
Заранее огромное спасибо!!!
вежливо но четко понятно.
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.
Заранее огромное спасибо!!!
вежливо но четко понятно.
О! спасибо
Аноним Секретарь• 17 сентября 2013
Ответ дляКидстаффовка
откройтесь, что б я у вас случайно ничего не заказала( может у человека не выходит, не думаю что у вас там прям габарит большой стоит)
поддерживаю на 100%
если бы речь шла о 12 августа - ну, понять продавца можно
а с 12 сентября ...5 дней прошло...
если бы речь шла о 12 августа - ну, понять продавца можно
а с 12 сентября ...5 дней прошло...
Oksana1992• 17 сентября 2013
тоже раздражают клиенты которые заказывют а потом не забирают долго. Да и дело не то что квартира в склад превращается, даже если это маленькая вещь, не красиво покупателю морозиться. Я например когда что-то заказываю, я это очень хочу , а значит вовремя оплата и сразу же забираю так как не терпится посмотреть.
КондуктЕр тролейбуса• 17 сентября 2013
Ответ дляМатрёна
да, представьте себе, но кроме этого, у меня вся квартира в товаре который в наличии, и лишние чужие пакеты мне ни к чему
у меня и так, куда не сунься в квартире, сплошная работа
у меня и так, куда не сунься в квартире, сплошная работа
так кидайте ее нафиг! если вам сплошная работа мешает везде. что за проблема....
автор
Матрёна
• 17 сентября 2013
Ответ дляOksana1992
тоже раздражают клиенты которые заказывют а потом не забирают долго. Да и дело не то что квартира в склад превращается, даже если это маленькая вещь, не красиво покупателю морозиться. Я например когда что-то заказываю, я это очень хочу , а значит вовремя оплата и сразу же забираю так как не терпится посмотреть.
спасибо
ЯсноВидящая• 17 сентября 2013
Ответ дляКидстаффовка
откройтесь, что б я у вас случайно ничего не заказала( может у человека не выходит, не думаю что у вас там прям габарит большой стоит)
поддерживаю,главное деньги получила и ’королеву’включила,5 дней-это не срок хранения (тем более сами говорите,что погода плохая была)не хочу продолжать,что б не забанили,открывайтесь ,,,я вас в ч с внесу и пркупки делать не буду у вас(5вещей-это ж опт ,на некоторых фирмах),а ну да,вы ж принцесса,а покупатель все не понимает
В положение людей,научитесь входить,совет :работайте по наложке,тогда у вас сразу все забирать будут....Я в шоке
Если покупатель видит ...’дайте ссылку на продавца...’
В положение людей,научитесь входить,совет :работайте по наложке,тогда у вас сразу все забирать будут....Я в шоке
Если покупатель видит ...’дайте ссылку на продавца...’
Аноним Секретарь• 17 сентября 2013
Ответ дляМатрёна
у Вас наверное места много для чужих вещей...
и у меня иногда лежат по несколько месяцев
мне они не мешают, оплату получила
сам покупатель просит - нет времени, не могу...так не вопрос, мне они не мешают, лежат и ждут
мне они не мешают, оплату получила
сам покупатель просит - нет времени, не могу...так не вопрос, мне они не мешают, лежат и ждут
Назад Комментарии к ответу