17 сентября 2013

Как культурно объяснить покупателю

Девочки, как мне культурно объяснить покупателю, что у меня дома не склад, и я не могу с 12 числа по сей день хранить ее заказ.  
Да понимаю, что она заказала, оплатила, но я ж не склад, чтобы держать столько времени у себя дома.
Она обещала приехать в субботу, да была плохая погода, пообещала приехать забрать сегодня в обед, мне так никто и не позвонил... она работает, но я же не склад....

Заранее спасибо за ответы
Безберлоги.ру 17 сентября 2013
1
Пф, у меня оплаченные заказы уже 3 месяца лежат :)
Хлопаю ресницами 17 сентября 2013
2
а что там за заказ,что он вам так мешает,предложите новой почтой ей отправить.
Масяня Я 17 сентября 2013
3
обьемный товар?
Безберлоги.ру 17 сентября 2013
4
с СП и не забирают.. хотя я приглашаю на раздачи
Аноним-ка 17 сентября 2013
5
Ответ дляБезберлоги.ру
Пф, у меня оплаченные заказы уже 3 месяца лежат :)
смысл тогда вообще что то заказывать? складировать у кого то дома? я понимаю продавца
Куплю орехи 17 сентября 2013
6
попросите адрес для отправки новой почтой, время у покупателя найдется очень быстро
Ватный Пупс 17 сентября 2013
7
Ставьте условия хранения дома не более ... дней, или высылайте почтовыми службами.
Божий одуванчик 17 сентября 2013
8
Вы продаёте крупно-габаритную мебель,или она тонну гречки оплапила?
Электричка 17 сентября 2013
9
Тоже не вижу проблемы...оплатила-значит заберет
Называйте меня Повелитель 17 сентября 2013
10
мой посредник писал так:
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.

Заранее огромное спасибо!!!

вежливо но четко понятно.
автор Матрёна 17 сентября 2013
11
пакет с вещами 5 позиций
пакет не большой, но и дома мне чужие оплаченные заказы ни к чему...

если бы она хотела доставку НП, то заказала бы с др города, а не у меня
Залетная Я тут 17 сентября 2013
12
Не нужно объяснять - Вы когда даете объявление, пишите большими буквами Я НЕ СКЛАД. И вопросов тогда не будет.... возможно и покупателей тоже
Кидстаффовка 17 сентября 2013
13
откройтесь, что б я у вас случайно ничего не заказала( может у человека не выходит, не думаю что у вас там прям габарит большой стоит)
ЯсноВидящая 17 сентября 2013
14
И что вы себе хотите оставить))),
Secondbrand 17 сентября 2013
15
5 дней лежит заказ? Это конечно, трагедия, че.
Безберлоги.ру 17 сентября 2013
16
Ответ дляАноним-ка
смысл тогда вообще что то заказывать? складировать у кого то дома? я понимаю продавца
Не знаю, лень им))
автор Матрёна 17 сентября 2013
17
Ответ дляSecondbrand
5 дней лежит заказ? Это конечно, трагедия, че.
да, представьте себе, но кроме этого, у меня вся квартира в товаре который в наличии, и лишние чужие пакеты мне ни к чему
у меня и так, куда не сунься в квартире, сплошная работа
Аноним Секретарь 17 сентября 2013
18
Ответ дляНазывайте меня Повелитель
мой посредник писал так:
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.

Заранее огромное спасибо!!!

вежливо но четко понятно.
Это Сергей? Да, это так. Но я иногда просила подождать еще пару заказов, чтобы 100 раз не ходить на новую почту
Безберлоги.ру 17 сентября 2013
19
Ответ дляМатрёна
пакет с вещами 5 позиций
пакет не большой, но и дома мне чужие оплаченные заказы ни к чему...

если бы она хотела доставку НП, то заказала бы с др города, а не у меня
Я тоже не люблю чужие вещи.. они меня тяготят что ли, оплачено - значит нужно срочно это отдать
автор Матрёна 17 сентября 2013
20
Ответ дляБезберлоги.ру
Я тоже не люблю чужие вещи.. они меня тяготят что ли, оплачено - значит нужно срочно это отдать
вот вот, спасибо
Масяня Я 17 сентября 2013
21
Ответ дляSecondbrand
5 дней лежит заказ? Это конечно, трагедия, че.
и повод писать на Советчицу...
капец
автор Матрёна 17 сентября 2013
22
Ответ дляБезберлоги.ру
Пф, у меня оплаченные заказы уже 3 месяца лежат :)
у Вас наверное места много для чужих вещей...
Называйте меня Повелитель 17 сентября 2013
23
Ответ дляАноним Секретарь
Это Сергей? Да, это так. Но я иногда просила подождать еще пару заказов, чтобы 100 раз не ходить на новую почту
аналогично. золотой посредник :)
автор Матрёна 17 сентября 2013
24
Ответ дляНазывайте меня Повелитель
мой посредник писал так:
К сожалению, из-за большого количества поступивших и поступающих заказов, сейчас нет возможности ожидать другие заказы, чтобы отправить их одной посылкой - у меня просто физически нет места для хранения этих заказов :((
Большая просьба сразу ’забирать’ полученные заказы, т.е сообщать данные по получателю посылки, на которого необходимо ее отправить.

Заранее огромное спасибо!!!

вежливо но четко понятно.
О! спасибо
Аноним Секретарь 17 сентября 2013
25
Ответ дляКидстаффовка
откройтесь, что б я у вас случайно ничего не заказала( может у человека не выходит, не думаю что у вас там прям габарит большой стоит)
поддерживаю на 100%
если бы речь шла о 12 августа - ну, понять продавца можно
а с 12 сентября ...5 дней прошло...
Oksana1992 17 сентября 2013
26
тоже раздражают клиенты которые заказывют а потом не забирают долго. Да и дело не то что квартира в склад превращается, даже если это маленькая вещь, не красиво покупателю морозиться. Я например когда что-то заказываю, я это очень хочу , а значит вовремя оплата и сразу же забираю так как не терпится посмотреть.
КондуктЕр тролейбуса 17 сентября 2013
27
Ответ дляМатрёна
да, представьте себе, но кроме этого, у меня вся квартира в товаре который в наличии, и лишние чужие пакеты мне ни к чему
у меня и так, куда не сунься в квартире, сплошная работа
так кидайте ее нафиг! если вам сплошная работа мешает везде. что за проблема....
автор Матрёна 17 сентября 2013
28
Ответ дляOksana1992
тоже раздражают клиенты которые заказывют а потом не забирают долго. Да и дело не то что квартира в склад превращается, даже если это маленькая вещь, не красиво покупателю морозиться. Я например когда что-то заказываю, я это очень хочу , а значит вовремя оплата и сразу же забираю так как не терпится посмотреть.
спасибо
ЯсноВидящая 17 сентября 2013
29
Ответ дляКидстаффовка
откройтесь, что б я у вас случайно ничего не заказала( может у человека не выходит, не думаю что у вас там прям габарит большой стоит)
поддерживаю,главное деньги получила и ’королеву’включила,5 дней-это не срок хранения (тем более сами говорите,что погода плохая была)не хочу продолжать,что б не забанили,открывайтесь ,,,я вас в ч с внесу и пркупки делать не буду у вас(5вещей-это ж опт ,на некоторых фирмах),а ну да,вы ж принцесса,а покупатель все не понимает
В положение людей,научитесь входить,совет :работайте по наложке,тогда у вас сразу все забирать будут....Я в шоке
Если покупатель видит ...’дайте ссылку на продавца...’
Аноним Секретарь 17 сентября 2013
30
Ответ дляМатрёна
у Вас наверное места много для чужих вещей...
и у меня иногда лежат по несколько месяцев
мне они не мешают, оплату получила
сам покупатель просит - нет времени, не могу...так не вопрос, мне они не мешают, лежат и ждут
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!