sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_87
Пешеходик• 20 февраля 2018

Вопрос к бухгалтерам: открытие старого периода

Девочки, подскажите, пожалуйста, как поступить: в прошлом месяце нам выставили счет, мы его частично оплатили. Но у наших партнером произошла ошибка и данный счет помечен на удаление. Они утверждают, что период закрыт и возобновить этот счет невозможно. Это действительно так? Или можно открыть старый период, просто мороки много...
40 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Ме-лисса• 20 февраля 2018
1
Бред какой-то))) Счёт не даёт никаких проводок. Если нужна отгрузка прошедшим периодом -тогда правда не возможно - отчётность сдана, налоговые зарегистрированы. Поэтому внесение задним числом повлечёт за собой гемор в виде уточнённой отчётности и штрафов.
Если только счёт на оплату - то проблем нет)
anonim_87
автор Пешеходик • 20 февраля 2018
2
Ответ дляМе-лисса
Бред какой-то))) Счёт не даёт никаких проводок. Если нужна отгрузка прошедшим периодом -тогда правда не возможно - отчётность сдана, налоговые зарегистрированы. Поэтому внесение задним числом повлечёт за собой гемор в виде уточнённой отчётности и штрафов.
Если только счёт на оплату - то проблем нет)
Счет на оплату за услуги доставки и мы уже частично его оплатили.
Значит партнеры 100% могут восстановить счет закрытого периода (прошлого месяца)?
Спасибо!
anonim_201
МастерЮля• 20 февраля 2018
3
мда.. они без бухгалтера работают?? пусть в екселе тогда ручками вам сделают или им деньги не нужны?
noavatar
Ме-лисса• 20 февраля 2018
4
Ответ дляДама-мадама
Счет на оплату за услуги доставки и мы уже частично его оплатили.
Значит партнеры 100% могут восстановить счет закрытого периода (прошлого месяца)?
Спасибо!
Вопрос в том, что Вам выставляют счёт на предоплату и вам нужен бумажный дубликат того счёта? Я правильно понимаю?
anonim_30
Зупка_цем• 20 февраля 2018
5
согласна в автором поста №1. Счет- это вообще не проблема.
anonim_87
автор Пешеходик • 20 февраля 2018
6
Еще раз: нам в прошлом месяце выставили счет 156 на сумму 40000 грн за услуги доставки.
Мы получили оригиналы документов, оплатили частично. Но сейчас выяснилось, что у них этот счет ошибочно помечен на удаление и так как период закрыт - они не могут его восстановить. Просят изменить номер счета и дату, а у нас уже счет в 1С подтвержден. В бухгалтерия у нас все строго с номерами счетов и датами, чтобы потом не было проблем при сверке.
Поэтому я к вам и обращаюсь, чтобы не выслышувать от бухгалтерии, а сразу написать партнерам - ваша ошибка, исправляйте, открывайте старый период и т.д.
anonim_36
Матраскин Брат• 20 февраля 2018
7
а налоговую накладную они зарегистрировали на какую сумму : на 40,0 или на сумму оплаты? и вообще зарегистрировали? от этого отталкивайтесь
anonim_87
автор Пешеходик • 20 февраля 2018
8
Ответ дляМатраскин Брат
а налоговую накладную они зарегистрировали на какую сумму : на 40,0 или на сумму оплаты? и вообще зарегистрировали? от этого отталкивайтесь
Вообще не зарегистрировали, так как удалили счет
noavatar
Ме-лисса• 20 февраля 2018
9
Ответ дляДама-мадама
Еще раз: нам в прошлом месяце выставили счет 156 на сумму 40000 грн за услуги доставки.
Мы получили оригиналы документов, оплатили частично. Но сейчас выяснилось, что у них этот счет ошибочно помечен на удаление и так как период закрыт - они не могут его восстановить. Просят изменить номер счета и дату, а у нас уже счет в 1С подтвержден. В бухгалтерия у нас все строго с номерами счетов и датами, чтобы потом не было проблем при сверке.
Поэтому я к вам и обращаюсь, чтобы не выслышувать от бухгалтерии, а сразу написать партнерам - ваша ошибка, исправляйте, открывайте старый период и т.д.
Бред опять какой-то))) Что им даст изменение счёта и даты?
Может они счёт выставляют по факту оказания услуг?
Если они в декабре оказали вам услуги на 40000 и выставили по факту счёт, а вы оплатили только 10000, например, то, чтобы не получить налоговые обязательства по НДС и доход по прибыли, они могли закрыть акт только на уплаченную вами сумму (10000) , а разницу покажут тогда, когда вы заплатите остаток. Это бы объяснило необходимость нового счёта.
Но и в таком случае старый счёт 156 переделывается на сумму оплаченную по факту, а на разницу выставляется новый счёт.
Это безболезненно и для вашей и для их бухгалтерии
anonim_36
Матраскин Брат• 20 февраля 2018
10
Ответ дляДама-мадама
Вообще не зарегистрировали, так как удалили счет
тогда почему ваша бухгалтерия не отследила налоговую накладную по этому событию?
У них не получится просто так поменять дату в счете и нет проблем, вот если бы не было частичной оплаты с Вашей стороны - тогда да.
А так пусть открывают период , более того делают НН на 40,0 тыс.грн и Уточнюючу декларацию.
Это штрафы.
noavatar
Ме-лисса• 20 февраля 2018
11
Ответ дляДама-мадама
Вообще не зарегистрировали, так как удалили счет
Классные у вас поставщики. Вот который раз убеждаюсь, что отношение к бухгалтерам, как к низшей касте, даёт свои плоды(
Какое имеет значение, удалили они счёт или нет? Вы же деньги по нему перечислили ещё в прошлом периоде? Есть предоплата -должна быть НН!!!
anonim_87
автор Пешеходик • 20 февраля 2018
12
Спасибо девочки!
Вы такие молодцы!
anonim_36
Матраскин Брат• 20 февраля 2018
13
Скорее всего у них программа SAP, кажется это в ней нельзя ничего корректировать после закрытия периода.
Но и ваш бухгалтер тоже провтыкал немножко, так что идите к своему буху и вместе решать что делать.
anonim_87
автор Пешеходик • 20 февраля 2018
14
Ответ дляМатраскин Брат
Скорее всего у них программа SAP, кажется это в ней нельзя ничего корректировать после закрытия периода.
Но и ваш бухгалтер тоже провтыкал немножко, так что идите к своему буху и вместе решать что делать.
Спасибо!
anonim_211
ПультОт_БМВ• 20 февраля 2018
15
Ответ дляДама-мадама
Вообще не зарегистрировали, так как удалили счет
а куда ж они вашу оплату притулили в таком случае.....
anonim_211
ПультОт_БМВ• 20 февраля 2018
16
вообще, автор, не важно, могут или не могут они открыть период, это вас не касается

но они обязаны выписать вам НН
это будет со штрафом для них за просрочку и подачей уточненки, но других вариантов просто быть не может
noavatar
Ме-лисса• 20 февраля 2018
17
Ответ дляМатраскин Брат
Скорее всего у них программа SAP, кажется это в ней нельзя ничего корректировать после закрытия периода.
Но и ваш бухгалтер тоже провтыкал немножко, так что идите к своему буху и вместе решать что делать.
Какая разница, САП или нет??? К чему-то оплату привязать нужно ведь? Как можно удалить оплаченный счёт??? И что конкретно провтыкала бухгалтерия Автора?
anonim_211
ПультОт_БМВ• 20 февраля 2018
18
Ответ дляМе-лисса
Какая разница, САП или нет??? К чему-то оплату привязать нужно ведь? Как можно удалить оплаченный счёт??? И что конкретно провтыкала бухгалтерия Автора?
ну я так поняла, должна была сама теребить поставщика за НН
anonim_87
автор Пешеходик • 20 февраля 2018
19
Спасибо!
anonim_28
ТыЧиНеТЫ• 20 февраля 2018
20
Ответ дляДама-мадама
Счет на оплату за услуги доставки и мы уже частично его оплатили.
Значит партнеры 100% могут восстановить счет закрытого периода (прошлого месяца)?
Спасибо!
Сделайте возврат ошибочно переведенных средств. Да оплатите по сведему счету
anonim_28
ТыЧиНеТЫ• 20 февраля 2018
21
Ответ дляДама-мадама
Еще раз: нам в прошлом месяце выставили счет 156 на сумму 40000 грн за услуги доставки.
Мы получили оригиналы документов, оплатили частично. Но сейчас выяснилось, что у них этот счет ошибочно помечен на удаление и так как период закрыт - они не могут его восстановить. Просят изменить номер счета и дату, а у нас уже счет в 1С подтвержден. В бухгалтерия у нас все строго с номерами счетов и датами, чтобы потом не было проблем при сверке.
Поэтому я к вам и обращаюсь, чтобы не выслышувать от бухгалтерии, а сразу написать партнерам - ваша ошибка, исправляйте, открывайте старый период и т.д.
Старый период не откроют ради счета 100%
anonim_87
автор Пешеходик • 20 февраля 2018
22
Ответ дляТыЧиНеТЫ
Сделайте возврат ошибочно переведенных средств. Да оплатите по сведему счету
В крайнем случае - так и будет.
Но я все-таки придерживаюсь варианта, кто виноват - тот и разгребает.
Они ошиблись: ни извините, ни аргументов. Просто перед фактом поставили и все: период закрыт. Еще и счет повторно выставили и доказывали, что все правильно.
anonim_28
ТыЧиНеТЫ• 20 февраля 2018
23
Ответ дляДама-мадама
В крайнем случае - так и будет.
Но я все-таки придерживаюсь варианта, кто виноват - тот и разгребает.
Они ошиблись: ни извините, ни аргументов. Просто перед фактом поставили и все: период закрыт. Еще и счет повторно выставили и доказывали, что все правильно.
Вы ждете извинения от кого? Не ждите. Возврат денег тоже имеет сроки. Я бы уже его делала. Ваша же бухгалтерия отчетность тоже сдает. Оплата в прошлом месяце. Сегодня уже 20 число. Сходите к себе в бухгалтерию - вам там скажут наиболее приемлемый вариант. Если налоговую не зарегистрировали, то открытие прошлого периода заставит это сделать с опозданием. За которое штраф 2% т суммы ндс за каждый день просрочки. Не помню ни одного клиента, чью бухгалтерию удалось бы к такому склонить. А наглых и глупых бухгалтеров видела не мало)))
anonim_36
Матраскин Брат• 20 февраля 2018
24
Ответ дляДама-мадама
В крайнем случае - так и будет.
Но я все-таки придерживаюсь варианта, кто виноват - тот и разгребает.
Они ошиблись: ни извините, ни аргументов. Просто перед фактом поставили и все: период закрыт. Еще и счет повторно выставили и доказывали, что все правильно.
Не думаю что ваш бухгалтер на это пойдет, терять из-за них налоговый кредит?
anonim_87
автор Пешеходик • 20 февраля 2018
25
Спасибо всем!
anonim_36
Матраскин Брат• 20 февраля 2018
26
Ответ дляДама-мадама
Спасибо всем!
так просто не отделаетесь - напишите как разрулили. Вам тоже заранее спасибо.
anonim_211
ПультОт_БМВ• 20 февраля 2018
27
Ответ дляТыЧиНеТЫ
Сделайте возврат ошибочно переведенных средств. Да оплатите по сведему счету
какой смысл?
все равно нужно делать НН на предоплату
anonim_211
ПультОт_БМВ• 20 февраля 2018
28
Ответ дляДама-мадама
В крайнем случае - так и будет.
Но я все-таки придерживаюсь варианта, кто виноват - тот и разгребает.
Они ошиблись: ни извините, ни аргументов. Просто перед фактом поставили и все: период закрыт. Еще и счет повторно выставили и доказывали, что все правильно.
их периоды вас не должны волновать
требуйте НН на свою оплату
anonim_28
ТыЧиНеТЫ• 20 февраля 2018
29
Ответ дляПультОт_БМВ
какой смысл?
все равно нужно делать НН на предоплату
нн уже нет
anonim_211
ПультОт_БМВ• 21 февраля 2018
30
Ответ дляТыЧиНеТЫ
нн уже нет
в смысле?
есть оплата - должна быть НН
какие еще могут быть варианты?
просрочка и штрафы - это проблемы продавца, а не покупателя
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff