Девочки поделитесь чем занимааетесь с детками в год и 5м. Включаете ли какие-то мультики?
шальная мама• 07 марта 2018
Мультики, конечно, развязывают руки родителям. Я покупала рабочие тетради для детей. Мы учили цвета, формы, животных. Развивали внимание играя в игры.
Можно свои пять копеек вставлю, Автор?
Касательно развивашек.
С года до трех ведущая деятельность у ребенка - предметная игра. А это значит, что развитие мозга происходит через взаимодействие с предметами. С трех до шести - ролевая игра. Это игры со сверстниками. Так уж устроен наш мозг, что через одни действия развиваются другие.
И в случае с ребенком до трех лет - это все, что можно щупать, трогать, складывать, стучать, кидать... Еще в это время формируется речь. А для правильного формирования речи нужен пример артикуляции. Это значит, что ребенок должен слышать слово и видеть движения губ. В мультиках артикуляции нет.
Вывод очевиден - до трех лет мультики развивающими быть не могут, только развлекающими, недолго, любые, минут по 15.
А вот ворох кубиков, паззлов, сортеров, пирамидок и прочей дребедени вкупе с миской воды, тарелкой сухих макарон отлично помогут развивать ребенка.
Причем не менее трети времени у ребенка должно уходить на самостоятельное взаимодействие с игрушками, без маминого вмешательства. А при совместной игре важно называть ребенку характеристики - так формируется понятийное пространство для речи.
《Смотри, это зеленый кубик, а это красный. Давай попробуем, водичка теплая или холодная. Глянь - тут у нас маленькие кубики, а тут - большие》
Касательно развивашек.
С года до трех ведущая деятельность у ребенка - предметная игра. А это значит, что развитие мозга происходит через взаимодействие с предметами. С трех до шести - ролевая игра. Это игры со сверстниками. Так уж устроен наш мозг, что через одни действия развиваются другие.
И в случае с ребенком до трех лет - это все, что можно щупать, трогать, складывать, стучать, кидать... Еще в это время формируется речь. А для правильного формирования речи нужен пример артикуляции. Это значит, что ребенок должен слышать слово и видеть движения губ. В мультиках артикуляции нет.
Вывод очевиден - до трех лет мультики развивающими быть не могут, только развлекающими, недолго, любые, минут по 15.
А вот ворох кубиков, паззлов, сортеров, пирамидок и прочей дребедени вкупе с миской воды, тарелкой сухих макарон отлично помогут развивать ребенка.
Причем не менее трети времени у ребенка должно уходить на самостоятельное взаимодействие с игрушками, без маминого вмешательства. А при совместной игре важно называть ребенку характеристики - так формируется понятийное пространство для речи.
《Смотри, это зеленый кубик, а это красный. Давай попробуем, водичка теплая или холодная. Глянь - тут у нас маленькие кубики, а тут - большие》
Ах, да - еще игры на планшетах и телефонах не бывают развивающими, не верьте. Либо это не игра, а обучающая программа под видом игры.
А игра - это часть детства, и в любом случае развивает. С трех лет потыкать немного в планшет - не страшно. Главное, не обманывать себя тем, что это развиваюшие игры и в них можно играть сутками.
Немного - это минут 15. А с шести лет можно уже и полчаса-час поиграть. При нормальном подходе ребенку надоест играть дольше, если в реальной жизни у него есть возможность получать удовольствие от своей деятельности. А если нет - то беда, он будет искать удовольствие в виртуальных играх.
А игра - это часть детства, и в любом случае развивает. С трех лет потыкать немного в планшет - не страшно. Главное, не обманывать себя тем, что это развиваюшие игры и в них можно играть сутками.
Немного - это минут 15. А с шести лет можно уже и полчаса-час поиграть. При нормальном подходе ребенку надоест играть дольше, если в реальной жизни у него есть возможность получать удовольствие от своей деятельности. А если нет - то беда, он будет искать удовольствие в виртуальных играх.
Ответ дляDeliria
Ах, да - еще игры на планшетах и телефонах не бывают развивающими, не верьте. Либо это не игра, а обучающая программа под видом игры.
А игра - это часть детства, и в любом случае развивает. С трех лет потыкать немного в планшет - не страшно. Главное, не обманывать себя тем, что это развиваюшие игры и в них можно играть сутками.
Немного - это минут 15. А с шести лет можно уже и полчаса-час поиграть. При нормальном подходе ребенку надоест играть дольше, если в реальной жизни у него есть возможность получать удовольствие от своей деятельности. А если нет - то беда, он будет искать удовольствие в виртуальных играх.
А игра - это часть детства, и в любом случае развивает. С трех лет потыкать немного в планшет - не страшно. Главное, не обманывать себя тем, что это развиваюшие игры и в них можно играть сутками.
Немного - это минут 15. А с шести лет можно уже и полчаса-час поиграть. При нормальном подходе ребенку надоест играть дольше, если в реальной жизни у него есть возможность получать удовольствие от своей деятельности. А если нет - то беда, он будет искать удовольствие в виртуальных играх.
спасибо за ответ. сейчас очень много мамочек, которые говорят, что мой ребенок смотрит разные песенки на ютубе и все понимает смеется, повторяет. От я и задумалась на тем, зачем же в два года привязывать эту привычку смотреть эти видео. моему сыну не очень и интересно, он лучше возьмет меня за руку и потащит играть с машинками и тд. Просто сейчас он уже меньше спит и есть много времени поэтому хочу помимо игрушек чем-то занимать его. Мы смотрим разные книги з картинками, но недолго, играем с пластилином, фигурками животных, кубики, пирамидка.
Ответ дляmademoiselleka
спасибо за ответ. сейчас очень много мамочек, которые говорят, что мой ребенок смотрит разные песенки на ютубе и все понимает смеется, повторяет. От я и задумалась на тем, зачем же в два года привязывать эту привычку смотреть эти видео. моему сыну не очень и интересно, он лучше возьмет меня за руку и потащит играть с машинками и тд. Просто сейчас он уже меньше спит и есть много времени поэтому хочу помимо игрушек чем-то занимать его. Мы смотрим разные книги з картинками, но недолго, играем с пластилином, фигурками животных, кубики, пирамидка.
Есть еще один подвох. До трех лет ребенок не в состоянии переводить абстрактные образы в понятные картинки. И то, что для нас мультик с медвежонком и зайчиком - то для ребенка видеоряд с яркими, но непонятными пятнами. Просто сильный визуальный раздражитель, который в состоянии сильно увлечь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу