Мона Лиза• 08 марта 2018
Новая Почта, должна ли нести ответсвеность за груз, если груз б/у?
отправил телек, паковала нп.экран разбит, что делать?
НашлаПерепискуМужа• 08 марта 2018
Если перед отправкой товар был осмотрен сотрудником и вы его застраховала на полную сумы, то НП должна вам выплатить компенсацию
Ms. Dolly• 08 марта 2018
Если докажете,что товар поврежден в процессе транспортировки, то можете смело требовать компенсацию
НашлаПерепискуМужа• 08 марта 2018
Ответ дляМона Лиза
о новом товаре да, но не б/у , это чуть разные вещи
Правила одинаковы для всех
автор
Мона Лиза
• 08 марта 2018
не факт, что под моей пленкой не было царапины
я в шоке, попал на приличные деньги
я в шоке, попал на приличные деньги
НашлаПерепискуМужа• 08 марта 2018
Ответ дляМона Лиза
не факт, что под моей пленкой не было царапины
я в шоке, попал на приличные деньги
я в шоке, попал на приличные деньги
Именно для этого существует услуга проверки целостности товара перед отправкой
ПуГоФФка• 08 марта 2018
Ответ дляМона Лиза
о новом товаре да, но не б/у , это чуть разные вещи
чем разные? А если новый с разбитым экраном отправили? В Ваших интересах было паковать на НП в присутствии оператора, клеить ’хрупкое’ и страховать на полную сумму. Иначе никто ничего не должен и вы попали. Но исключительно по собственной халатности. НП здесь ни при чём
Куколка-мяуколка• 08 марта 2018
Да возьмите Вы чек, накладную. И прочитайте что там написано.
если написано Товар не осматривался и озвучена стоимость 200грн то все ... забудь
если написано Товар не осматривался и озвучена стоимость 200грн то все ... забудь
автор
Мона Лиза
• 08 марта 2018
то что мы заказываем с розетки и других ин. сайтах.-это все новое, запечатано самим производителем. Это минимальный процент повреждения при транспортировке, а если мы ’халатно ’ побросали пенопластв коробку , и товар б/у ....
Ms. Dolly• 08 марта 2018
Ответ дляМона Лиза
то что мы заказываем с розетки и других ин. сайтах.-это все новое, запечатано самим производителем. Это минимальный процент повреждения при транспортировке, а если мы ’халатно ’ побросали пенопластв коробку , и товар б/у ....
Так вы сами паковали? Пишете, что нп.
Не важно товар новый или б/у
А если вы родственникам банки с огурцами шлете это новое или бу? Чего вы к этому привязываетесь?
Не важно товар новый или б/у
А если вы родственникам банки с огурцами шлете это новое или бу? Чего вы к этому привязываетесь?
автор
Мона Лиза
• 08 марта 2018
Ответ дляКуколка-мяуколка
Да возьмите Вы чек, накладную. И прочитайте что там написано.
если написано Товар не осматривался и озвучена стоимость 200грн то все ... забудь
если написано Товар не осматривался и озвучена стоимость 200грн то все ... забудь
застрахую на 10000тыс грн товар , дома специально поцарапаю его и сама через друга приму в другом городе, я не думаю что нп что-то компенсирует
НашлаПерепискуМужа• 08 марта 2018
Ответ дляМона Лиза
застрахую на 10000тыс грн товар , дома специально поцарапаю его и сама через друга приму в другом городе, я не думаю что нп что-то компенсирует
Застраховать бытовую техн ку на такую сумму, вы можете только после осмотра сотрудником почты.
Куколка-мяуколка• 08 марта 2018
Ответ дляМона Лиза
застрахую на 10000тыс грн товар , дома специально поцарапаю его и сама через друга приму в другом городе, я не думаю что нп что-то компенсирует
Если товар ’не оглядався’ хоть на милион страхуйте, до одного места..
и да на сумму 15000 требуется накладная от отправителя.
и да на сумму 15000 требуется накладная от отправителя.
Ответ дляМона Лиза
застрахую на 10000тыс грн товар , дома специально поцарапаю его и сама через друга приму в другом городе, я не думаю что нп что-то компенсирует
перед отправкой работники НП осматривают товар и отмечают все повреждения + упаковка должна соответствовать нормам. Тогда за любое повреждение - вы получите компенсацию без проблем. А какой это товар: новый или б/у - без разници.
ВсеЧетко• 08 марта 2018
Ответ дляultima_44
перед отправкой работники НП осматривают товар и отмечают все повреждения + упаковка должна соответствовать нормам. Тогда за любое повреждение - вы получите компенсацию без проблем. А какой это товар: новый или б/у - без разници.
не получите ничего.
у меня уже 3 проблемных отправления.
свою вину не признают.
страховка - фикция.
НП испортилась.а начинали нормально все было.
у меня уже 3 проблемных отправления.
свою вину не признают.
страховка - фикция.
НП испортилась.а начинали нормально все было.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу