Всем привет! Возникла острая необходимость купить б/у маленькую машину для удобного и быстрого передвижения. Ценовая категория - средняя или не дорогая(но не китаец) У кого какие малолитражки? Напишите пожалуйста отзывы, пюсы и минусы.
Хюндай I10. Очень динамичная, вместительная. вчера забирала товар - влезло 7 больших клетчатых сумок ))) (сложенные сидения сзади). Езжу три года - люблю ее. До это был огромный седан ниссан альмера. одни проблемы с парковкой.
Хюндай I10. Очень динамичная, вместительная. вчера забирала товар - влезло 7 больших клетчатых сумок ))) (сложенные сидения сзади). Езжу три года - люблю ее. До это был огромный седан ниссан альмера. одни проблемы с парковкой.
Сузуки Свифт признан самым лучшим авто для городской езды! К Вашей ценовой политике посоветовать могу: Део Матиз,Ниссан Микра,Форд Фиеста,Пежо 206 все эти авто знаю в реальности никаких нареканий не было,смотрите только что по цене подходит. У меня Гольф 5,грубоватая машинка,больше все такие мужская.Хочу себе Фольц Поло или Свифт.
Сузуки Свифт признан самым лучшим авто для городской езды! К Вашей ценовой политике посоветовать могу: Део Матиз,Ниссан Микра,Форд Фиеста,Пежо 206 все эти авто знаю в реальности никаких нареканий не было,смотрите только что по цене подходит. У меня Гольф 5,грубоватая машинка,больше все такие мужская.Хочу себе Фольц Поло или Свифт.
Матиз нет - однозначно! Пока выбор стоит между шкодой фабиа и фордом фиеста...как вариант Хюндай Гетц( но он почему-то дороже) А сузуки еще дороже выходят...
Матиз нет - однозначно! Пока выбор стоит между шкодой фабиа и фордом фиеста...как вариант Хюндай Гетц( но он почему-то дороже) А сузуки еще дороже выходят...
Если берете Шкоду,то берете немца,т.к это одна платформа с Сиатом,Фольцом,Ауди.Запчасти находить легче! Посмотрите ще Сиат Ибица,она тоже не дорогая Если сравнить Шкоду и Фиесту,то вторая поменьше будет.
Если берете Шкоду,то берете немца,т.к это одна платформа с Сиатом,Фольцом,Ауди.Запчасти находить легче! Посмотрите ще Сиат Ибица,она тоже не дорогая Если сравнить Шкоду и Фиесту,то вторая поменьше будет.
Не, ибица дорогая. Классная, но дороже чем фиеста, и шкода.
Матиз нет - однозначно! Пока выбор стоит между шкодой фабиа и фордом фиеста...как вариант Хюндай Гетц( но он почему-то дороже) А сузуки еще дороже выходят...
Если говорить из этих трех то: Шкода(эта в первую очередь немец,заработанная репутация на логотипе) Хендай гетс ( внутри у нее все на своем месте,комфортное авто),Фиеста(дороговатое ТО и не совсем экономная)
Не, ибица дорогая. Классная, но дороже чем фиеста, и шкода.
Ибицу можно взять 2006-2008 за 10тыс. Фабиа теже года 8-10 Фиеста 8-10 Все взято из расчета,что авто на ходу и вкладывать особо не нужно.Можно найти и за 7,но вложить туда немеренно. С ценами ориентируюсь,т.к часто связана с авто!
Ибицу можно взять 2006-2008 за 10тыс. Фабиа теже года 8-10 Фиеста 8-10 Все взято из расчета,что авто на ходу и вкладывать особо не нужно.Можно найти и за 7,но вложить туда немеренно. С ценами ориентируюсь,т.к часто связана с авто!
Вот и выходит, что на ибицу не хватает, даже если по всем сусекам поскрести...И выбот между Фабией и фиестой...Хотя реально меня Гетц чем-то привлекает
Если говорить из этих трех то: Шкода(эта в первую очередь немец,заработанная репутация на логотипе) Хендай гетс ( внутри у нее все на своем месте,комфортное авто),Фиеста(дороговатое ТО и не совсем экономная)
Гетс жрет немеренно. Шкода Фабия 1,2 - мотор ломается после 100 тыс. Тоже на них смотрела, но не то. Выбирала между Ниссан Ноут, Фольц Поло, и Сузуки Свифт.
Пока остановила свой выбор на пежо 206...Есть реальные отзывы?
Есть реальный отзыв о Пежо 206. Мой. Отличный автомобиль, клиренс выше, чем у всех азиатов (проверяла на практике, а не по теххарактеристикам), расход топлива на движке 1,4 - 5 л/100 км на трассе Киев-Львов на резине Фулда Эко Контроль, 6 л / 100км на том, что называется ’дорога для автомобилей’, максимум 8 л/100 км в Киеве в пробках. Трансмиссия - механическая коробка передач, АБС, ЕБД и др. в моем случае нет, а вообще в других комплектациях предусмотрены опционально. Колесные диски - железные. Разгон до сотни с места за 15 сек., 75 л.с. Обслуживание - НЕ СТО Илта, некоторые запчасти недешевые по двум причинам: 1. многие узлы продаются целиком, а не составляющими (задние тяги без шаровой опоры купить нельзя ни у одного поставщика и сделать ’на коленке’, к сожалению, тоже); 2. Авто полуспортивного дизайна, некоторые детали просто имиджевые - цена 1 фары 200-300 евро зависит от поставщика (в общем, или КАСКО, или правило ДДД). Самая проблемная часть всех Пежо - задняя подвеска. Она же и самая дорогая в ремонте, так что любые посторонние звуки сзади лучше пресекать сразу, а не думать, что ’показалось’. Проходимость и маневренность - в норме, радиус полного разворота пишут до 9,8 м (это при развороте на 360 град.) Есть, кстати, классные тест-драйвы 206 в сети. Просто спросите у Гугла. Салон лаконичный, навигация удобная, кроме расположения кнопки аварийной остановки. Потолок довольно высокий - мужчина 1,90 м ростом ’впополам’ не складывается. Сзади в салоне неудобно двум категориям пассажиров - 2,1 м ростом и 130 кг весом, если впереди сидят водитель и пассажир примерно 1,65-1,70 м. Есть крепления для детского автокресла (в разных комплектациях разные варианты, в базе - только на переднем сидении, но можно приобрести дополнительно) В варианте 206 Седан объем багажника 360 л. Запаска - полноценное колесо, балонный ключ, домкрат и знак аварийной остановки (неудобный, зараза, правда) прилагаются к автомобилю. П.С. Еще одна огромная проблема - через лет 5-7 оригинальных новых запчастей на Пежо 206 не найдете - только на разборках. 206 снят с производства году так в 2009, значит - выпуск запчастей только до 2019 года по стандартам автопрома ЕС.
Есть реальный отзыв о Пежо 206. Мой. Отличный автомобиль, клиренс выше, чем у всех азиатов (проверяла на практике, а не по теххарактеристикам), расход топлива на движке 1,4 - 5 л/100 км на трассе Киев-Львов на резине Фулда Эко Контроль, 6 л / 100км на том, что называется ’дорога для автомобилей’, максимум 8 л/100 км в Киеве в пробках. Трансмиссия - механическая коробка передач, АБС, ЕБД и др. в моем случае нет, а вообще в других комплектациях предусмотрены опционально. Колесные диски - железные. Разгон до сотни с места за 15 сек., 75 л.с. Обслуживание - НЕ СТО Илта, некоторые запчасти недешевые по двум причинам: 1. многие узлы продаются целиком, а не составляющими (задние тяги без шаровой опоры купить нельзя ни у одного поставщика и сделать ’на коленке’, к сожалению, тоже); 2. Авто полуспортивного дизайна, некоторые детали просто имиджевые - цена 1 фары 200-300 евро зависит от поставщика (в общем, или КАСКО, или правило ДДД). Самая проблемная часть всех Пежо - задняя подвеска. Она же и самая дорогая в ремонте, так что любые посторонние звуки сзади лучше пресекать сразу, а не думать, что ’показалось’. Проходимость и маневренность - в норме, радиус полного разворота пишут до 9,8 м (это при развороте на 360 град.) Есть, кстати, классные тест-драйвы 206 в сети. Просто спросите у Гугла. Салон лаконичный, навигация удобная, кроме расположения кнопки аварийной остановки. Потолок довольно высокий - мужчина 1,90 м ростом ’впополам’ не складывается. Сзади в салоне неудобно двум категориям пассажиров - 2,1 м ростом и 130 кг весом, если впереди сидят водитель и пассажир примерно 1,65-1,70 м. Есть крепления для детского автокресла (в разных комплектациях разные варианты, в базе - только на переднем сидении, но можно приобрести дополнительно) В варианте 206 Седан объем багажника 360 л. Запаска - полноценное колесо, балонный ключ, домкрат и знак аварийной остановки (неудобный, зараза, правда) прилагаются к автомобилю. П.С. Еще одна огромная проблема - через лет 5-7 оригинальных новых запчастей на Пежо 206 не найдете - только на разборках. 206 снят с производства году так в 2009, значит - выпуск запчастей только до 2019 года по стандартам автопрома ЕС.
А вообще - Пежо 206 очень красивый ’Львенок’
Спасибо Вам огромное!!! Сегодня посмотрела 2...конфетки внешне, но у обеих машин есть свои бока. Одна, вероятней всего была стукнутая), у второй какой-то подшипник кончается, и штуку, регулирующую зажигание нужно менять...Пока меня это остановило, хотя жуть как понравились...Муж говорит, что тесновато сзади. После пыжиков посмотрели Фольцваген поло...Полный фарш в комплекте. Но села после пежо, как в деревянную машину...Поняла-не мое точно...
Спасибо Вам огромное!!! Сегодня посмотрела 2...конфетки внешне, но у обеих машин есть свои бока. Одна, вероятней всего была стукнутая), у второй какой-то подшипник кончается, и штуку, регулирующую зажигание нужно менять...Пока меня это остановило, хотя жуть как понравились...Муж говорит, что тесновато сзади. После пыжиков посмотрели Фольцваген поло...Полный фарш в комплекте. Но села после пежо, как в деревянную машину...Поняла-не мое точно...
Не за что :))) Обращайтесь - чем смогу, помогу. С удовольствием поздравлю со вступлением в клуб любителей Пежо. Я половину друзей на эту марку подсадила. Насчет выбора - стукнутая - это смотря где и куда, и как потом отремонтировали. В Киеве, например, найти б/у авто, у которого ни разу не было кузовного ремонта, очень сложно (например, у моей переднее крыло поменяли на первом году жизни - тяжелая тележка на парковке супермаркета въехала, ее девушка удержать не смогла, когда к своей машине везла). Вообще, знаете - Пежо французская машина, а во Франции очень популярна ’контактная парковка’. Выглядит это так: http://www.zavedi.ru/editorialblog/?id=43. Поэтому кузовной ремонт Пежо не страшен, если, конечно, авто не восстанавливали из тотала. Подшипники - это не страшно и не дорого, но то, что кончается - нужно менять. А вот распределитель зажигания убить - это ’мастер’, блин, водил тот бедный Пежо. Мне уже машинку жалко. Сзади в салоне тесновато - я предупреждала в предыдущем опусе, но тем не менее прошлым летом у меня там чудно два представителя сильного (слабого) пола поместились на 250 км по степи. И им даже удобно было. Да, после Пежо - Фольксы табуретками кажутся, но они надежные (немцы все-таки)
Посмотрите еще Рено и Ситроены. Ситроены вообще с Пежо с одних заводов выходят, внутри - близнецы-братья - навигация, приборка - все один в один. А Рено, кстати, в обслуживании чуть дешевле (говорят)
Не за что :))) Обращайтесь - чем смогу, помогу. С удовольствием поздравлю со вступлением в клуб любителей Пежо. Я половину друзей на эту марку подсадила. Насчет выбора - стукнутая - это смотря где и куда, и как потом отремонтировали. В Киеве, например, найти б/у авто, у которого ни разу не было кузовного ремонта, очень сложно (например, у моей переднее крыло поменяли на первом году жизни - тяжелая тележка на парковке супермаркета въехала, ее девушка удержать не смогла, когда к своей машине везла). Вообще, знаете - Пежо французская машина, а во Франции очень популярна ’контактная парковка’. Выглядит это так: http://www.zavedi.ru/editorialblog/?id=43. Поэтому кузовной ремонт Пежо не страшен, если, конечно, авто не восстанавливали из тотала. Подшипники - это не страшно и не дорого, но то, что кончается - нужно менять. А вот распределитель зажигания убить - это ’мастер’, блин, водил тот бедный Пежо. Мне уже машинку жалко. Сзади в салоне тесновато - я предупреждала в предыдущем опусе, но тем не менее прошлым летом у меня там чудно два представителя сильного (слабого) пола поместились на 250 км по степи. И им даже удобно было. Да, после Пежо - Фольксы табуретками кажутся, но они надежные (немцы все-таки)
Посмотрите еще Рено и Ситроены. Ситроены вообще с Пежо с одних заводов выходят, внутри - близнецы-братья - навигация, приборка - все один в один. А Рено, кстати, в обслуживании чуть дешевле (говорят)
Постмотрела сегодня ситроен С3...симпатичный, но нет в нем той легкости, изысканности что-ли, смотрели и на ниссаны микра - в них тоже чет немного не зажгло...в общем нашли сегодня пыжик 206(4/5 дверей) Хечбек...Любовь с первого взгляда, как новенький, придраться не к чему...правда вышел дороже на 2 тыс у.е. Пока перегоняла (брали в другом городе, за 90 км)через перевал ехали, ливень дикий, я вела машину в состоянии шока, колени реально трусило и было ощущения мороза Но, СБ, доехала нормально. Приехала домой и полчаса сидела как вкопанная, потом разревелась(нервишки решили пошалить) и вроде попустило. Теперь только молюсь,чтоб мы с ней сдружились, да и чтобы ничего не случилось...Кстати модель взяли с панорамным окном. Оно конечно впечатлило, но есть боязнь за него...крыша то стеклянная Может это конечно дело привычки и техники)) Еще раз спасибо за отзывы и поддержку.
Постмотрела сегодня ситроен С3...симпатичный, но нет в нем той легкости, изысканности что-ли, смотрели и на ниссаны микра - в них тоже чет немного не зажгло...в общем нашли сегодня пыжик 206(4/5 дверей) Хечбек...Любовь с первого взгляда, как новенький, придраться не к чему...правда вышел дороже на 2 тыс у.е. Пока перегоняла (брали в другом городе, за 90 км)через перевал ехали, ливень дикий, я вела машину в состоянии шока, колени реально трусило и было ощущения мороза Но, СБ, доехала нормально. Приехала домой и полчаса сидела как вкопанная, потом разревелась(нервишки решили пошалить) и вроде попустило. Теперь только молюсь,чтоб мы с ней сдружились, да и чтобы ничего не случилось...Кстати модель взяли с панорамным окном. Оно конечно впечатлило, но есть боязнь за него...крыша то стеклянная Может это конечно дело привычки и техники)) Еще раз спасибо за отзывы и поддержку.
Я Вас искренне поздравляю!!!! Кстати, на хорошей резине 206 дождь держит отлично И у него офигитительная аеродинамика. Вы молодчинка - через перевал, в ливень на авто гольф-класса не каждый мужик поедет. Так что - снимаю шляпу А слезы - это нормальная реакция на стресс. Мужчинам она недоступна, поэтому они чаще страдают сосудистыми заболеваниями. Так что за слезы не переживать - у меня тоже такое было уже, с машиной подружитесь однозначно - если не подвели друг друга в такой критической ситуации, то дальше будете только взаимное близкое знакомство. Да и 206 - это же лапочка, он очень послушный
Я за Вас искренне рада!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff