20 сентября 2013

Вопрос к автовладелицам

Всем привет! Возникла острая необходимость купить б/у маленькую машину для удобного и быстрого передвижения. Ценовая категория - средняя или не дорогая(но не китаец) У кого какие малолитражки? Напишите пожалуйста отзывы, пюсы и минусы.
trenitril 20 сентября 2013
1
Хюндай I10. Очень динамичная, вместительная. вчера забирала товар - влезло 7 больших клетчатых сумок ))) (сложенные сидения сзади). Езжу три года - люблю ее. До это был огромный седан ниссан альмера. одни проблемы с парковкой.
автор Вбигудях 20 сентября 2013
2
Ответ дляtrenitril
Хюндай I10. Очень динамичная, вместительная. вчера забирала товар - влезло 7 больших клетчатых сумок ))) (сложенные сидения сзади). Езжу три года - люблю ее. До это был огромный седан ниссан альмера. одни проблемы с парковкой.
Вы новую брали?
Бегущаяпо 20 сентября 2013
3
Сузуки Свифт признан самым лучшим авто для городской езды!
К Вашей ценовой политике посоветовать могу: Део Матиз,Ниссан Микра,Форд Фиеста,Пежо 206 все эти авто знаю в реальности никаких нареканий не было,смотрите только что по цене подходит.
У меня Гольф 5,грубоватая машинка,больше все такие мужская.Хочу себе Фольц Поло или Свифт.
Ширли-Мырли 20 сентября 2013
4
Тайота ярис.суппер машинка.
автор Вбигудях 20 сентября 2013
5
Ответ дляБегущаяпо
Сузуки Свифт признан самым лучшим авто для городской езды!
К Вашей ценовой политике посоветовать могу: Део Матиз,Ниссан Микра,Форд Фиеста,Пежо 206 все эти авто знаю в реальности никаких нареканий не было,смотрите только что по цене подходит.
У меня Гольф 5,грубоватая машинка,больше все такие мужская.Хочу себе Фольц Поло или Свифт.
Матиз нет - однозначно! Пока выбор стоит между шкодой фабиа и фордом фиеста...как вариант Хюндай Гетц( но он почему-то дороже) А сузуки еще дороже выходят...
Дежурняшная 20 сентября 2013
6
у меня поло седан,уже год!довольна-сзади сидушки тоже слаживаются!
ЯспАкойнаЯ 20 сентября 2013
7
Форд фиеста. Обожаю ее, удлбная, надежная. У меня немец (не Испания).
А вообще вы бы хоть бюджет написали, так легче советовать было бы.
Бегущаяпо 20 сентября 2013
8
Ответ дляВбигудях
Матиз нет - однозначно! Пока выбор стоит между шкодой фабиа и фордом фиеста...как вариант Хюндай Гетц( но он почему-то дороже) А сузуки еще дороже выходят...
Если берете Шкоду,то берете немца,т.к это одна платформа с Сиатом,Фольцом,Ауди.Запчасти находить легче!
Посмотрите ще Сиат Ибица,она тоже не дорогая
Если сравнить Шкоду и Фиесту,то вторая поменьше будет.
ЯспАкойнаЯ 20 сентября 2013
9
Ответ дляБегущаяпо
Если берете Шкоду,то берете немца,т.к это одна платформа с Сиатом,Фольцом,Ауди.Запчасти находить легче!
Посмотрите ще Сиат Ибица,она тоже не дорогая
Если сравнить Шкоду и Фиесту,то вторая поменьше будет.
Не, ибица дорогая. Классная, но дороже чем фиеста, и шкода.
автор Вбигудях 20 сентября 2013
10
Ответ дляЯспАкойнаЯ
Форд фиеста. Обожаю ее, удлбная, надежная. У меня немец (не Испания).
А вообще вы бы хоть бюджет написали, так легче советовать было бы.
Мне она тоже больше нравится. Сомнения берут - говорят низкая очень...Бюджет около 8 тыс убитых енотов...Больше увы нету
автор Вбигудях 20 сентября 2013
11
Шкода тоже вроде не плоха и есть варианты по цене подходящие, но с движком 1,2...а о нем отзывов много не хороших
Бегущаяпо 20 сентября 2013
12
Ответ дляВбигудях
Матиз нет - однозначно! Пока выбор стоит между шкодой фабиа и фордом фиеста...как вариант Хюндай Гетц( но он почему-то дороже) А сузуки еще дороже выходят...
Если говорить из этих трех то: Шкода(эта в первую очередь немец,заработанная репутация на логотипе) Хендай гетс ( внутри у нее все на своем месте,комфортное авто),Фиеста(дороговатое ТО и не совсем экономная)
Бегущаяпо 20 сентября 2013
13
Ответ дляЯспАкойнаЯ
Не, ибица дорогая. Классная, но дороже чем фиеста, и шкода.
Ибицу можно взять 2006-2008 за 10тыс.
Фабиа теже года 8-10
Фиеста 8-10
Все взято из расчета,что авто на ходу и вкладывать особо не нужно.Можно найти и за 7,но вложить туда немеренно.
С ценами ориентируюсь,т.к часто связана с авто!
Незнакомлюся 20 сентября 2013
14
Ответ дляВбигудях
Мне она тоже больше нравится. Сомнения берут - говорят низкая очень...Бюджет около 8 тыс убитых енотов...Больше увы нету
У меня брат владелец сети СТО. Так вот он сказал как то, что самая лучшая машина в эксплуатации и в обслуживание это Форды.
автор Вбигудях 20 сентября 2013
15
Ответ дляБегущаяпо
Ибицу можно взять 2006-2008 за 10тыс.
Фабиа теже года 8-10
Фиеста 8-10
Все взято из расчета,что авто на ходу и вкладывать особо не нужно.Можно найти и за 7,но вложить туда немеренно.
С ценами ориентируюсь,т.к часто связана с авто!
Вот и выходит, что на ибицу не хватает, даже если по всем сусекам поскрести...И выбот между Фабией и фиестой...Хотя реально меня Гетц чем-то привлекает
karryn 20 сентября 2013
16
Ответ дляБегущаяпо
Если говорить из этих трех то: Шкода(эта в первую очередь немец,заработанная репутация на логотипе) Хендай гетс ( внутри у нее все на своем месте,комфортное авто),Фиеста(дороговатое ТО и не совсем экономная)
Гетс жрет немеренно. Шкода Фабия 1,2 - мотор ломается после 100 тыс. Тоже на них смотрела, но не то. Выбирала между Ниссан Ноут, Фольц Поло, и Сузуки Свифт.
автор Вбигудях 20 сентября 2013
17
Ответ дляНезнакомлюся
У меня брат владелец сети СТО. Так вот он сказал как то, что самая лучшая машина в эксплуатации и в обслуживание это Форды.
но она же,говорят, самая дорогая в обслуживании
Самая СоветЧиваЯ 20 сентября 2013
18
У меня Фиеста. ТО дорогое на фирм. станции, я там не обслуживаюсь. По экономии не могу сравнивать, на этой катаюсь 6 лет, берет в среднем 5л.
автор Вбигудях 20 сентября 2013
19
Ответ дляСамая СоветЧиваЯ
У меня Фиеста. ТО дорогое на фирм. станции, я там не обслуживаюсь. По экономии не могу сравнивать, на этой катаюсь 6 лет, берет в среднем 5л.
А как клиренс? Сильно низкая? Часто цепляетесь? Все-таки дороги у нас не айс))
Самая СоветЧиваЯ 20 сентября 2013
20
Ответ дляВбигудях
А как клиренс? Сильно низкая? Часто цепляетесь? Все-таки дороги у нас не айс))
ни разу не цеплялась
Дон Пэдро 20 сентября 2013
21
Ответ дляВбигудях
Шкода тоже вроде не плоха и есть варианты по цене подходящие, но с движком 1,2...а о нем отзывов много не хороших
в мене в чоловіка така робоча, їде як будь-яка машина, економна, для жінки самий раз, ви ж не на гонки нею їздити будете
автор Вбигудях 20 сентября 2013
22
Ответ дляДон Пэдро
в мене в чоловіка така робоча, їде як будь-яка машина, економна, для жінки самий раз, ви ж не на гонки нею їздити будете
Нет конечно, но говорят, что 1,2 движок уязвимый очень, а т.к. авто б/у будет - страшновато...
Бегущаяпо 20 сентября 2013
23
Посмотрите еще Авео Хетчбек
автор Вбигудях 20 сентября 2013
24
Пока остановила свой выбор на пежо 206...Есть реальные отзывы?
Дон Пэдро 20 сентября 2013
25
Ответ дляВбигудях
Нет конечно, но говорят, что 1,2 движок уязвимый очень, а т.к. авто б/у будет - страшновато...
за б. у нічого сказати не можу, в мене чоловікові нову з автосалона дали
Очень добрый аноним 21 сентября 2013
26
Ответ дляВбигудях
Пока остановила свой выбор на пежо 206...Есть реальные отзывы?
Есть реальный отзыв о Пежо 206. Мой. Отличный автомобиль, клиренс выше, чем у всех азиатов (проверяла на практике, а не по теххарактеристикам), расход топлива на движке 1,4 - 5 л/100 км на трассе Киев-Львов на резине Фулда Эко Контроль, 6 л / 100км на том, что называется ’дорога для автомобилей’, максимум 8 л/100 км в Киеве в пробках. Трансмиссия - механическая коробка передач, АБС, ЕБД и др. в моем случае нет, а вообще в других комплектациях предусмотрены опционально. Колесные диски - железные. Разгон до сотни с места за 15 сек., 75 л.с. Обслуживание - НЕ СТО Илта, некоторые запчасти недешевые по двум причинам: 1. многие узлы продаются целиком, а не составляющими (задние тяги без шаровой опоры купить нельзя ни у одного поставщика и сделать ’на коленке’, к сожалению, тоже); 2. Авто полуспортивного дизайна, некоторые детали просто имиджевые - цена 1 фары 200-300 евро зависит от поставщика (в общем, или КАСКО, или правило ДДД). Самая проблемная часть всех Пежо - задняя подвеска. Она же и самая дорогая в ремонте, так что любые посторонние звуки сзади лучше пресекать сразу, а не думать, что ’показалось’.
Проходимость и маневренность - в норме, радиус полного разворота пишут до 9,8 м (это при развороте на 360 град.) Есть, кстати, классные тест-драйвы 206 в сети. Просто спросите у Гугла.
Салон лаконичный, навигация удобная, кроме расположения кнопки аварийной остановки. Потолок довольно высокий - мужчина 1,90 м ростом ’впополам’ не складывается.
Сзади в салоне неудобно двум категориям пассажиров - 2,1 м ростом и 130 кг весом, если впереди сидят водитель и пассажир примерно 1,65-1,70 м.
Есть крепления для детского автокресла (в разных комплектациях разные варианты, в базе - только на переднем сидении, но можно приобрести дополнительно)
В варианте 206 Седан объем багажника 360 л.
Запаска - полноценное колесо, балонный ключ, домкрат и знак аварийной остановки (неудобный, зараза, правда) прилагаются к автомобилю.
П.С. Еще одна огромная проблема - через лет 5-7 оригинальных новых запчастей на Пежо 206 не найдете - только на разборках. 206 снят с производства году так в 2009, значит - выпуск запчастей только до 2019 года по стандартам автопрома ЕС.

А вообще - Пежо 206 очень красивый ’Львенок’
автор Вбигудях 21 сентября 2013
27
Ответ дляОчень добрый аноним
Есть реальный отзыв о Пежо 206. Мой. Отличный автомобиль, клиренс выше, чем у всех азиатов (проверяла на практике, а не по теххарактеристикам), расход топлива на движке 1,4 - 5 л/100 км на трассе Киев-Львов на резине Фулда Эко Контроль, 6 л / 100км на том, что называется ’дорога для автомобилей’, максимум 8 л/100 км в Киеве в пробках. Трансмиссия - механическая коробка передач, АБС, ЕБД и др. в моем случае нет, а вообще в других комплектациях предусмотрены опционально. Колесные диски - железные. Разгон до сотни с места за 15 сек., 75 л.с. Обслуживание - НЕ СТО Илта, некоторые запчасти недешевые по двум причинам: 1. многие узлы продаются целиком, а не составляющими (задние тяги без шаровой опоры купить нельзя ни у одного поставщика и сделать ’на коленке’, к сожалению, тоже); 2. Авто полуспортивного дизайна, некоторые детали просто имиджевые - цена 1 фары 200-300 евро зависит от поставщика (в общем, или КАСКО, или правило ДДД). Самая проблемная часть всех Пежо - задняя подвеска. Она же и самая дорогая в ремонте, так что любые посторонние звуки сзади лучше пресекать сразу, а не думать, что ’показалось’.
Проходимость и маневренность - в норме, радиус полного разворота пишут до 9,8 м (это при развороте на 360 град.) Есть, кстати, классные тест-драйвы 206 в сети. Просто спросите у Гугла.
Салон лаконичный, навигация удобная, кроме расположения кнопки аварийной остановки. Потолок довольно высокий - мужчина 1,90 м ростом ’впополам’ не складывается.
Сзади в салоне неудобно двум категориям пассажиров - 2,1 м ростом и 130 кг весом, если впереди сидят водитель и пассажир примерно 1,65-1,70 м.
Есть крепления для детского автокресла (в разных комплектациях разные варианты, в базе - только на переднем сидении, но можно приобрести дополнительно)
В варианте 206 Седан объем багажника 360 л.
Запаска - полноценное колесо, балонный ключ, домкрат и знак аварийной остановки (неудобный, зараза, правда) прилагаются к автомобилю.
П.С. Еще одна огромная проблема - через лет 5-7 оригинальных новых запчастей на Пежо 206 не найдете - только на разборках. 206 снят с производства году так в 2009, значит - выпуск запчастей только до 2019 года по стандартам автопрома ЕС.

А вообще - Пежо 206 очень красивый ’Львенок’
Спасибо Вам огромное!!! Сегодня посмотрела 2...конфетки внешне, но у обеих машин есть свои бока. Одна, вероятней всего была стукнутая), у второй какой-то подшипник кончается, и штуку, регулирующую зажигание нужно менять...Пока меня это остановило, хотя жуть как понравились...Муж говорит, что тесновато сзади. После пыжиков посмотрели Фольцваген поло...Полный фарш в комплекте. Но села после пежо, как в деревянную машину...Поняла-не мое точно...
Очень добрый аноним 21 сентября 2013
28
Ответ дляВбигудях
Спасибо Вам огромное!!! Сегодня посмотрела 2...конфетки внешне, но у обеих машин есть свои бока. Одна, вероятней всего была стукнутая), у второй какой-то подшипник кончается, и штуку, регулирующую зажигание нужно менять...Пока меня это остановило, хотя жуть как понравились...Муж говорит, что тесновато сзади. После пыжиков посмотрели Фольцваген поло...Полный фарш в комплекте. Но села после пежо, как в деревянную машину...Поняла-не мое точно...
Не за что :))) Обращайтесь - чем смогу, помогу. С удовольствием поздравлю со вступлением в клуб любителей Пежо. Я половину друзей на эту марку подсадила.
Насчет выбора - стукнутая - это смотря где и куда, и как потом отремонтировали. В Киеве, например, найти б/у авто, у которого ни разу не было кузовного ремонта, очень сложно (например, у моей переднее крыло поменяли на первом году жизни - тяжелая тележка на парковке супермаркета въехала, ее девушка удержать не смогла, когда к своей машине везла). Вообще, знаете - Пежо французская машина, а во Франции очень популярна ’контактная парковка’. Выглядит это так: http://www.zavedi.ru/editorialblog/?id=43. Поэтому кузовной ремонт Пежо не страшен, если, конечно, авто не восстанавливали из тотала.
Подшипники - это не страшно и не дорого, но то, что кончается - нужно менять. А вот распределитель зажигания убить - это ’мастер’, блин, водил тот бедный Пежо. Мне уже машинку жалко.
Сзади в салоне тесновато - я предупреждала в предыдущем опусе, но тем не менее прошлым летом у меня там чудно два представителя сильного (слабого) пола поместились на 250 км по степи. И им даже удобно было.
Да, после Пежо - Фольксы табуретками кажутся, но они надежные (немцы все-таки)

Посмотрите еще Рено и Ситроены. Ситроены вообще с Пежо с одних заводов выходят, внутри - близнецы-братья - навигация, приборка - все один в один. А Рено, кстати, в обслуживании чуть дешевле (говорят)
автор Вбигудях 22 сентября 2013
29
Ответ дляОчень добрый аноним
Не за что :))) Обращайтесь - чем смогу, помогу. С удовольствием поздравлю со вступлением в клуб любителей Пежо. Я половину друзей на эту марку подсадила.
Насчет выбора - стукнутая - это смотря где и куда, и как потом отремонтировали. В Киеве, например, найти б/у авто, у которого ни разу не было кузовного ремонта, очень сложно (например, у моей переднее крыло поменяли на первом году жизни - тяжелая тележка на парковке супермаркета въехала, ее девушка удержать не смогла, когда к своей машине везла). Вообще, знаете - Пежо французская машина, а во Франции очень популярна ’контактная парковка’. Выглядит это так: http://www.zavedi.ru/editorialblog/?id=43. Поэтому кузовной ремонт Пежо не страшен, если, конечно, авто не восстанавливали из тотала.
Подшипники - это не страшно и не дорого, но то, что кончается - нужно менять. А вот распределитель зажигания убить - это ’мастер’, блин, водил тот бедный Пежо. Мне уже машинку жалко.
Сзади в салоне тесновато - я предупреждала в предыдущем опусе, но тем не менее прошлым летом у меня там чудно два представителя сильного (слабого) пола поместились на 250 км по степи. И им даже удобно было.
Да, после Пежо - Фольксы табуретками кажутся, но они надежные (немцы все-таки)

Посмотрите еще Рено и Ситроены. Ситроены вообще с Пежо с одних заводов выходят, внутри - близнецы-братья - навигация, приборка - все один в один. А Рено, кстати, в обслуживании чуть дешевле (говорят)
Постмотрела сегодня ситроен С3...симпатичный, но нет в нем той легкости, изысканности что-ли, смотрели и на ниссаны микра - в них тоже чет немного не зажгло...в общем нашли сегодня пыжик 206(4/5 дверей) Хечбек...Любовь с первого взгляда, как новенький, придраться не к чему...правда вышел дороже на 2 тыс у.е. Пока перегоняла (брали в другом городе, за 90 км)через перевал ехали, ливень дикий, я вела машину в состоянии шока, колени реально трусило и было ощущения мороза Но, СБ, доехала нормально. Приехала домой и полчаса сидела как вкопанная, потом разревелась(нервишки решили пошалить) и вроде попустило. Теперь только молюсь,чтоб мы с ней сдружились, да и чтобы ничего не случилось...Кстати модель взяли с панорамным окном. Оно конечно впечатлило, но есть боязнь за него...крыша то стеклянная Может это конечно дело привычки и техники)) Еще раз спасибо за отзывы и поддержку.
Очень добрый аноним 23 сентября 2013
30
Ответ дляВбигудях
Постмотрела сегодня ситроен С3...симпатичный, но нет в нем той легкости, изысканности что-ли, смотрели и на ниссаны микра - в них тоже чет немного не зажгло...в общем нашли сегодня пыжик 206(4/5 дверей) Хечбек...Любовь с первого взгляда, как новенький, придраться не к чему...правда вышел дороже на 2 тыс у.е. Пока перегоняла (брали в другом городе, за 90 км)через перевал ехали, ливень дикий, я вела машину в состоянии шока, колени реально трусило и было ощущения мороза Но, СБ, доехала нормально. Приехала домой и полчаса сидела как вкопанная, потом разревелась(нервишки решили пошалить) и вроде попустило. Теперь только молюсь,чтоб мы с ней сдружились, да и чтобы ничего не случилось...Кстати модель взяли с панорамным окном. Оно конечно впечатлило, но есть боязнь за него...крыша то стеклянная Может это конечно дело привычки и техники)) Еще раз спасибо за отзывы и поддержку.
Я Вас искренне поздравляю!!!!
Кстати, на хорошей резине 206 дождь держит отлично И у него офигитительная аеродинамика.
Вы молодчинка - через перевал, в ливень на авто гольф-класса не каждый мужик поедет. Так что - снимаю шляпу
А слезы - это нормальная реакция на стресс. Мужчинам она недоступна, поэтому они чаще страдают сосудистыми заболеваниями. Так что за слезы не переживать - у меня тоже такое было уже, с машиной подружитесь однозначно - если не подвели друг друга в такой критической ситуации, то дальше будете только взаимное близкое знакомство. Да и 206 - это же лапочка, он очень послушный

Я за Вас искренне рада!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого