Одна из моих сделок на КС не совершилась по определенным причинам, я все описала в гостевой покупателя https://www.kidstaff.com.ua/user-572492.html.
На что получила ответный отзыв https://www.kidstaff.com.ua/user-452739.html.
Девочки, рассудите, пожалуйста! В чем заключаются гадости, в которых меня обвиняет покупатель? Может, я, действительно, обидела человека, написав гадости, которых я не вижу? Вам со стороны виднее, пожалуйста, поправьте меня: в чем я не права.
Всем спасибо за участие!
На что получила ответный отзыв https://www.kidstaff.com.ua/user-452739.html.
Девочки, рассудите, пожалуйста! В чем заключаются гадости, в которых меня обвиняет покупатель? Может, я, действительно, обидела человека, написав гадости, которых я не вижу? Вам со стороны виднее, пожалуйста, поправьте меня: в чем я не права.
Всем спасибо за участие!
показать весь текст
Вечно недо...• 20 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
Простите, я не совсем хорошо поняла Вашу мысль, не могли бы Вы более развернуто объяснить, что Вы имеете ввиду? Спасибо.
Читайте пост 27. Другой человек Вам очень доступно объясняет, если у меня не получилось правильно донести мысль.
Ответ дляmodnayasemya
))) Я не сомневаюсь, что Вы хороший человечек, здесь либо не опытность, либо неумение отделять обиды от работы. Если человек заходит на сайт, читает Ваши сообщения (это же видно в личной переписке), но не отвечает при этом - вот скажите мне хоть одну причину, по которой нужно было ждать 2 недели и не продавать вещь другому потенциальному покупателю? Был уговор, одна сторона его не выполнила, но Вы, святая простота, продолжаете переживать, что клиент останется без покупки и продолжаете ’долбить лбом стену’ и искать инфу о покупателе))) Ну не верю я в это, человек, который хочет продать и действительно есть покупатели на товар, в такой ситуации поступил бы по-другому. У Вас же осталась обида - и вот чудо, умудрились накопать нелицеприятную инфу о покупателе и тут же наваяли в гостевой. Вроде бы и отомстили, а вроде и под видом заботы об остальных продавцах и покупателях - поведали народу о давних поступках покупателя, предостерегли, классное успокоение совести. Вам уже не один человек написал, что та информация, которую Вы разместили в гостевой, никаким образом не касается конкретно Вашей сделки.
Я же выше написала причину, почему я ждала Дарью. Да, посоветуйте мне, пожалуйста, на будущее, как поступить в аналогичной ситуации. Буду Вам благодарна. Я уже прислушалась совета, которому буду следовать, буду бронировать товар на 3 дня, если покупатель не просит другого срока.
Ок, попрошу админов удалить мой отзыв. Дело закрыто.
Ок, попрошу админов удалить мой отзыв. Дело закрыто.
Ответ дляАлиса в стране Советчица
Перечитала гостевую покупателя и никаких обвинений в мошенничестве, ну, кроме вашего отзыва, автор, не нашла. Ну, не забрала она посылку - поступок не очень (но зачем продавец согласился на наложку и не взял предоплату?!), но никто не пишет, что кинула на деньги! Автор, еще более убедилась во мнении, что именно вы поступили некрасиво, и, выражаясь вашими словами, понаписывали кучу гадостей из-за того, что в вас говорит обида....
а как же ее другие профили-клоны на кидстаффе, на которые девочки жаловались раньше? Вы тоже не видите в этом мошенничества?
modnayasemya• 20 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
Я же выше написала причину, почему я ждала Дарью. Да, посоветуйте мне, пожалуйста, на будущее, как поступить в аналогичной ситуации. Буду Вам благодарна. Я уже прислушалась совета, которому буду следовать, буду бронировать товар на 3 дня, если покупатель не просит другого срока.
Ок, попрошу админов удалить мой отзыв. Дело закрыто.
Ок, попрошу админов удалить мой отзыв. Дело закрыто.
вот и правильно)
Вечно недо...• 20 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
а как же ее другие профили-клоны на кидстаффе, на которые девочки жаловались раньше? Вы тоже не видите в этом мошенничества?
Так ведь уже обсуждали эту тему. Все желающие могли внести данного продавца в черный список... О клонах пишут админам. Вы зачем-то реанимируете эту тему, при этом прикрываетесь заботой об окружающих. А фактически у Вас сделка сорвалась. Выглядит во всяком случае это именно так. Какое отношение имеют те ссылки, которые Вы оставили человеку в гостевой к именно Вашей сделке? Неужели и впрямь не чувствуете, что это некрасиво? Не зря говорят, благими намерениями устлана дорога в Ад.
Ответ дляВечно недо...
Так ведь уже обсуждали эту тему. Все желающие могли внести данного продавца в черный список... О клонах пишут админам. Вы зачем-то реанимируете эту тему, при этом прикрываетесь заботой об окружающих. А фактически у Вас сделка сорвалась. Выглядит во всяком случае это именно так. Какое отношение имеют те ссылки, которые Вы оставили человеку в гостевой к именно Вашей сделке? Неужели и впрямь не чувствуете, что это некрасиво? Не зря говорят, благими намерениями устлана дорога в Ад.
прочитайте, пожалуйста, мой пост 32. Вы правы, что мне не надо было оставлять другие ссылки на этого покупателя. Действительно, некрасиво. А чтобы не быть обманутыми, достаточно брать предоплату.
Девочки, всем спасибо за участие!
Девочки, всем спасибо за участие!
Ответ дляВечно недо...
Так ведь уже обсуждали эту тему. Все желающие могли внести данного продавца в черный список... О клонах пишут админам. Вы зачем-то реанимируете эту тему, при этом прикрываетесь заботой об окружающих. А фактически у Вас сделка сорвалась. Выглядит во всяком случае это именно так. Какое отношение имеют те ссылки, которые Вы оставили человеку в гостевой к именно Вашей сделке? Неужели и впрямь не чувствуете, что это некрасиво? Не зря говорят, благими намерениями устлана дорога в Ад.
Как Вас переубедить, что сделка была для меня не на столько важна. Или Вы считаете, что я, не заработав 10 грн, решила отомстить?))
Вечно недо...• 20 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
прочитайте, пожалуйста, мой пост 32. Вы правы, что мне не надо было оставлять другие ссылки на этого покупателя. Действительно, некрасиво. А чтобы не быть обманутыми, достаточно брать предоплату.
Девочки, всем спасибо за участие!
Девочки, всем спасибо за участие!

Вечно недо...• 20 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
Как Вас переубедить, что сделка была для меня не на столько важна. Или Вы считаете, что я, не заработав 10 грн, решила отомстить?))
Причем здесь месть?
Алиса в стране Советчица• 20 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
а как же ее другие профили-клоны на кидстаффе, на которые девочки жаловались раньше? Вы тоже не видите в этом мошенничества?
Там в гостевой нет ничего про клонов. Тему на Советчице не читала. Но отсюда вопрос: уже доказаны факты мошенничества и существование клонов? Обычно, в таких случаях администрация удаляет аккаунт.
Алиса в стране Советчица• 20 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
Как Вас переубедить, что сделка была для меня не на столько важна. Или Вы считаете, что я, не заработав 10 грн, решила отомстить?))
Именно так и выглядит со стороны. Но отомстить утонченно, изощренно, прикрываяь благими намерениями - типа предупреждаете других пользователей ...
Ответ дляАлиса в стране Советчица
Там в гостевой нет ничего про клонов. Тему на Советчице не читала. Но отсюда вопрос: уже доказаны факты мошенничества и существование клонов? Обычно, в таких случаях администрация удаляет аккаунт.
Да, доказаны и мошенничество, и клоны. Я же ссылки давала.
Вечно недо...• 20 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
Да, доказаны и мошенничество, и клоны. Я же ссылки давала.
А Ваша сделка с данным покупателем каким боком к этим проблемам?!
Кучерявочка• 20 сентября 2013
Мне кажется, Вы абсолютно правы, Автор. Имя этой ’покупательницы’ и ее клонов давным-давно на слуху в Советчице и на форуме. Это доказано и неоднократно обсуждалось. И нчего страшного в том, что Вы предупредили остальных об этом.
Алиса в стране Советчица• 20 сентября 2013
Ответ дляВечно недо...
А Ваша сделка с данным покупателем каким боком к этим проблемам?!
вот и я о том же...
Алиса в стране Советчица• 20 сентября 2013
Ответ дляMarucita
И с июля эта ситуация Вас так тревожит, что сегодня накипело?
Анонимушка• 21 сентября 2013
Мое мнение, что надо указывать, что бронь держу 3 дня. Если покупатель не купил в течении 3 дней и не попросил Вас придержать, а тем более не отвечал на Ваши вопросы, на 90% что он передумал. Все мы разные, одни напишут, что передумали, другие - стесняются написать или не считают что должны. Бронь не обязывает купить, а то что Вы держали 2 недели это только Ваша инициатива, покупатель Вас об этом не просил. Вы не правы, что Вы указали на ситуацию покупателя вообще не имеющую к Вам никакого отношения.
Я не принимаю ни Вашу сторону, ни сторону покупателя, поскольку я бы не поступила ни как Вы ни как покупатель. Взгляд со стороны.
Я не принимаю ни Вашу сторону, ни сторону покупателя, поскольку я бы не поступила ни как Вы ни как покупатель. Взгляд со стороны.
Ответ дляpretty baby
Мое мнение, что надо указывать, что бронь держу 3 дня. Если покупатель не купил в течении 3 дней и не попросил Вас придержать, а тем более не отвечал на Ваши вопросы, на 90% что он передумал. Все мы разные, одни напишут, что передумали, другие - стесняются написать или не считают что должны. Бронь не обязывает купить, а то что Вы держали 2 недели это только Ваша инициатива, покупатель Вас об этом не просил. Вы не правы, что Вы указали на ситуацию покупателя вообще не имеющую к Вам никакого отношения.
Я не принимаю ни Вашу сторону, ни сторону покупателя, поскольку я бы не поступила ни как Вы ни как покупатель. Взгляд со стороны.
Я не принимаю ни Вашу сторону, ни сторону покупателя, поскольку я бы не поступила ни как Вы ни как покупатель. Взгляд со стороны.
Благодарю Вас за Ваше мнение, для меня это очень важно. Я уже сделала вывод по поводу разных покупателей. У меня, например, в голове не укладывается, как можно сделать заказ, договорится об оплате, а потом морозится. Но теперь понемногу начинаю понимать, что, к сожалению, безответственные и несерьезные покупатели еще не перевелись)) Спасибо за совет по поводу брони, я теперь буду поступать именно так.
Анонимушка• 21 сентября 2013
Ответ дляNicuZZa
Благодарю Вас за Ваше мнение, для меня это очень важно. Я уже сделала вывод по поводу разных покупателей. У меня, например, в голове не укладывается, как можно сделать заказ, договорится об оплате, а потом морозится. Но теперь понемногу начинаю понимать, что, к сожалению, безответственные и несерьезные покупатели еще не перевелись)) Спасибо за совет по поводу брони, я теперь буду поступать именно так.
У меня несколько раз было, что делала заказ без предоплаты, а по получению покупатель отказывался от товара. Я это принимала как должное, что ж делать-то? Ничего не писала и не просила оплатить. И все ровно на этот товар находился покупатель. Попросите удалить отзыв и пусть админы удалят Ваш, поверьте это не та ситуация, чтоб расстраиваться, надо не оглядываясь идти дальше, а покупатель всегда найдется
Вечно недо...• 21 сентября 2013
Ответ дляpretty baby
Мое мнение, что надо указывать, что бронь держу 3 дня. Если покупатель не купил в течении 3 дней и не попросил Вас придержать, а тем более не отвечал на Ваши вопросы, на 90% что он передумал. Все мы разные, одни напишут, что передумали, другие - стесняются написать или не считают что должны. Бронь не обязывает купить, а то что Вы держали 2 недели это только Ваша инициатива, покупатель Вас об этом не просил. Вы не правы, что Вы указали на ситуацию покупателя вообще не имеющую к Вам никакого отношения.
Я не принимаю ни Вашу сторону, ни сторону покупателя, поскольку я бы не поступила ни как Вы ни как покупатель. Взгляд со стороны.
Я не принимаю ни Вашу сторону, ни сторону покупателя, поскольку я бы не поступила ни как Вы ни как покупатель. Взгляд со стороны.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу