Девочки,подскажите,как поступить?У меня девочка заказала ботилёны,стелька и её ножка было померяно правильно.Всё подошло.Отправили,получила.Пишет:-Не подошло,верните деньги.
а я то их потратила,у меня двое маленьких деток..Мы же с ней не договаривались,что может быть возврат,так бы я деньги придержала бы...
а я то их потратила,у меня двое маленьких деток..Мы же с ней не договаривались,что может быть возврат,так бы я деньги придержала бы...
Anita-Gerra• 20 сентября 2013
возврата нет и точка, возврат оговаривается перед продажей, или вы можете гонять обувь на примерку? замеры верные значит селяви
Apassionata• 20 сентября 2013
Пишет:-Не подошло,верните деньги.
Это дословно? Или там было ’пожалуйста’?
Это дословно? Или там было ’пожалуйста’?
Раиса_киев• 20 сентября 2013
Ответ дляAllalo
Если не было оговорено не вижу проблемы, максимум - можете помочь пристроить, разместив у себя объявление
тоже так думаю - предложите помощь в продаже.
Anita-Gerra• 20 сентября 2013
Ответ дляenz@bk.ru
Детки тут вообще ни при чем. У нее их тоже может быть двое или трое. По форме, вроде как, вы не обязаны. А по совести, вы бы как себя на ее месте повели?
а по совести точно так же возврата нет. покупатель уточнил все что ее интересовало, замеры, цвет, и т.п. О возврате она не говорила, замеры были предоставлены верно. Я бы в таком случае даже бы продавцу ничего и не сказала. выставила бы на продажу и все
Ответ дляAnita-Gerra
а по совести точно так же возврата нет. покупатель уточнил все что ее интересовало, замеры, цвет, и т.п. О возврате она не говорила, замеры были предоставлены верно. Я бы в таком случае даже бы продавцу ничего и не сказала. выставила бы на продажу и все
Вот вы не сомневаетесь, а автор сомневается. Значит, не все в ее понимании прямо однозначно.
Косарева1970• 20 сентября 2013
Если все замеры верны и возврат не обговаривался - значит никаких возвратов денег. Соглашусь с тем, что можете помочь продать.
Косарева1970• 20 сентября 2013
Ответ дляsima77
дали правильные замеры,все измерили,но это же обувь!ну не подошли,ну что теперь ей делать.то,что интернет покупки-это риск понятно,но давайте будем людьми!завтра кто-то из нас окажется в ситуации покупателя и что?????
Была, оценку выставила продавцу - ОТЛИЧНО и выставила на продажу. Продала.
Наивная как Алиса• 20 сентября 2013
Ответ дляApassionata
Пишет:-Не подошло,верните деньги.
Это дословно? Или там было ’пожалуйста’?
Это дословно? Или там было ’пожалуйста’?
А какая разница, было или нет? Некультурному денежку возвращать не надо, а культурному можно и вернуть? Где логика?
Лично я причин для возврата не вижу, независимо ни от деток, ни от пожалуйста.
Лично я причин для возврата не вижу, независимо ни от деток, ни от пожалуйста.
Косарева1970• 20 сентября 2013
Ответ дляsima77
и Вам приятно было оказаться в такой ситуации?
в каком смысле приятно - меня продавец ни в чем не обманул - все замеры были верны.
Apassionata• 20 сентября 2013
Ответ дляНаивная как Алиса
А какая разница, было или нет? Некультурному денежку возвращать не надо, а культурному можно и вернуть? Где логика?
Лично я причин для возврата не вижу, независимо ни от деток, ни от пожалуйста.
Лично я причин для возврата не вижу, независимо ни от деток, ни от пожалуйста.
А где я такое писала? Про ’возвращать нужно/не нужно’?
Лично я попыталась бы помочь в продаже, например, если бы человек нормально попросил.
А вот после ’Не подошли, верните деньги’ просто прекратила бы любое общение.
Лично я попыталась бы помочь в продаже, например, если бы человек нормально попросил.
А вот после ’Не подошли, верните деньги’ просто прекратила бы любое общение.
У меня такая же ситуация была,я просила вернуть деньги,так как замеры все правильные были.но вот когда я получила ботильйоны,я в них просто не влезла,подъем у меня сильно высокий,и девочка не захотела вернуть,хотя я очень просила,это было 8го Марта,я не выездная с ребеночком маленьким на руках,девочки обидно до сих пор. Так мало...эти ботильйоны перемеряли все,и никто не влез...Думаю они просто были бракованными и она мне их впарила((((Я теперь по поводу возвратов оговариваю сразу...
Annochka12• 20 сентября 2013
Ответ дляКосарева1970
в каком смысле приятно - меня продавец ни в чем не обманул - все замеры были верны.
Согласна. Тоже была такая ситуация. Все замеры были указаны верно, все подходило, а когда получила - просто не понравилось, как сидят на ноге. Выставила отличную оценку и продавала сама уже. Продавец-то в чем виноват?
FashionFamily• 20 сентября 2013
поддерживаю большую часть ’Советчиц’:) если предварительно не оговаривали, и замеры были верными, то собственно в чем проблема??? и какая разница потратили или у Вас миллионы в сейфе. если с Вашей стороны было все честно, то никаких сомнений и быть не может!!!
У меня похожая история, только обмен!!! Попросила обменять свои на мои,потом пишет хочу свои обратно ,ваши не удобные, пошла на встречу,сказала отправлю если оплатит 50 грн за доставку,что я не магазин отправлять на примерку,но ей надо чтоб Я сама оплатила ! Я этого делать не собираюсь,и то что она мне прислала носить тоже,вот выставила отдам даром,отправлю эту красоту девочке!если указано возврата нет, то вы имеете полное право ничего не возвращать! Человек заказывая в инете и дешевле,чем в магазине, должен либо оговаривать возможность обмена изначально,либо продавать сам уже купленный и не подошедший товар!имхо
ООО, моя ситуация! Только не в этом ресурсе. Тоже, все замеры меряла, высотк, полноту, длину. И вот он получает ботинки и пишет что велики- на 2 размера
!!!!!!!!!!!!! Как так??????Она написала свою стельку я замеряла стельку обуви, разница в 0,5 размера получилась, а она такое учудила. Я так думаю, некоторые люди просто голову морочат. Я отказала возвращать деньги, предложила помощь в продаже!
!!!!!!!!!!!!! Как так??????Она написала свою стельку я замеряла стельку обуви, разница в 0,5 размера получилась, а она такое учудила. Я так думаю, некоторые люди просто голову морочат. Я отказала возвращать деньги, предложила помощь в продаже!
Ответ дляTotosha85
У меня такая же ситуация была,я просила вернуть деньги,так как замеры все правильные были.но вот когда я получила ботильйоны,я в них просто не влезла,подъем у меня сильно высокий,и девочка не захотела вернуть,хотя я очень просила,это было 8го Марта,я не выездная с ребеночком маленьким на руках,девочки обидно до сих пор. Так мало...эти ботильйоны перемеряли все,и никто не влез...Думаю они просто были бракованными и она мне их впарила((((Я теперь по поводу возвратов оговариваю сразу...
А почему, зная, что у Вас проблемный подъем, Вы этого заранее не уточнили и не оговорили?
По теме автора: Вы не должны ничего возвращать, если все замеры были верны. Тем более, что непонятно, что именно не подошло покупателю. Может, ей цвет, колодка или как выше, подъем не подошли.
Если Вы 100% уверены в правильности замеров, ни о каком возврате нет смысла даже говорить.
По теме автора: Вы не должны ничего возвращать, если все замеры были верны. Тем более, что непонятно, что именно не подошло покупателю. Может, ей цвет, колодка или как выше, подъем не подошли.
Если Вы 100% уверены в правильности замеров, ни о каком возврате нет смысла даже говорить.
Parazitish• 20 сентября 2013
Ответ дляenz@bk.ru
Детки тут вообще ни при чем. У нее их тоже может быть двое или трое. По форме, вроде как, вы не обязаны. А по совести, вы бы как себя на ее месте повели?
По совести - нужно обговаривать возврат до покупки. И если она откажется от возврата, почему ее должна мучить совесть?
Ответ дляParazitish
По совести - нужно обговаривать возврат до покупки. И если она откажется от возврата, почему ее должна мучить совесть?
Знаете, я ж не спорю, вот бы скрины почитть, тогда да.
А почему спросила, так потому что по тону автора видно, что она не уверена. Вопрос, почему не уверена, если все прозрачно? Или не все прозрачно? Может, скажем, в объявлении НЕ было указано, что возврата нет. Значит, если не указано, что НЕТ возврата, то он может быть, чисто теоретически? Или что-то наподобие.
Оговаривать - надо. А что конкретно было указано или не указано в объявлении - вопрос.
Я задала этот вопрос именно автору, хочу понять, чем вызваны её сомнения.
А почему спросила, так потому что по тону автора видно, что она не уверена. Вопрос, почему не уверена, если все прозрачно? Или не все прозрачно? Может, скажем, в объявлении НЕ было указано, что возврата нет. Значит, если не указано, что НЕТ возврата, то он может быть, чисто теоретически? Или что-то наподобие.
Оговаривать - надо. А что конкретно было указано или не указано в объявлении - вопрос.
Я задала этот вопрос именно автору, хочу понять, чем вызваны её сомнения.
не знаю автор, у меня была ситуация, что купила ребенку ботинки, размеры все правильные, а ребенок в них ходить не может, подъем низкий для нас, ну и что, не скажу же я продавцу, что знаете, ваши ботинки классные и на высокий подъем вроде и замеры все правильные, а вот ходить мы не можем, забирайте назад. Я сказала спасибо, ботинки супер, поставила отличную оценку и выставила их на продажу, я думаю что индивидуальные особенности все таки - это риск.
О возврате не огаваривалось,да и в обьявлении било указано,что возврат не предусмотрен.я ей предлагала,что давайте виставим в обьявление...она мне теперь угрожае...говорит,что подаст на меня в суд..Я сама вчера получила посилочку и не подошло,но я продавцу ни слова не написала,потому что понимаю что єто моя проблема,бкру же на слепую...
Ответ дляenz@bk.ru
Вот вы не сомневаетесь, а автор сомневается. Значит, не все в ее понимании прямо однозначно.
Я не сомневаюсь,просто не знаю что делать,так как покупатель мне угрожает,и обзивает мошенницей....а у самой то ни рейтинга ни обьявлений....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу