Жабры жабы• 24 июня 2018
Кто там игнорировал янэйр? Правильно.
Сегодняшний рейс авиакомпании YanAir Одесса — Барселона закончился благополучной посадкой в аэропорту Одессы, хотя все могло закончится гораздо хуже.
По предварительной информации, в наборе высоты на взлетном режиме остановился правый двигатель Боинга.
***
Ну и дальше по ссылке, но не знаю можно ои давать на новость тинк.
И не могу понять, все ругали старые Дуглас бравоавиа, а тот же Боинг...и все равно
По предварительной информации, в наборе высоты на взлетном режиме остановился правый двигатель Боинга.
***
Ну и дальше по ссылке, но не знаю можно ои давать на новость тинк.
И не могу понять, все ругали старые Дуглас бравоавиа, а тот же Боинг...и все равно
Неуловимый Джо• 24 июня 2018
погуглил , муж почитал, то что пишут в интернете. Явно тех.причина другая. Не может выключится двигатель, возможно гидронасос, на 737 нет системы слива топлива, а в статьях пишут о этой системе , 50минут летал, что бы израсходовать топливо перед посадкой.
Неуловимый Джо• 24 июня 2018
экипаж меняетися в любом случае(так положено), ведь была стрессовая ситуация по любому...
автор
Жабры жабы
• 24 июня 2018
Ответ дляНеуловимый Джо
погуглил , муж почитал, то что пишут в интернете. Явно тех.причина другая. Не может выключится двигатель, возможно гидронасос, на 737 нет системы слива топлива, а в статьях пишут о этой системе , 50минут летал, что бы израсходовать топливо перед посадкой.
Вроде назвали эту другую причину- не поддерживалось давление в салоне
Подмигашка• 24 июня 2018
это было вчера, правда вечером самолет вылетел... но туристы пережили стресс....
с этими янэйр, браво стремно летать....
с этими янэйр, браво стремно летать....
автор
Жабры жабы
• 24 июня 2018
Ответ дляМона Лиза
’Сегодняшний’ был вчера. И причина там другая.
Я ж копировать новость. Но не суть. Страшно то что эти чартеры больше нигде не летают, и ради денег способны на все(
Неуловимый Джо• 24 июня 2018
Ответ дляЖабры жабы
Вроде назвали эту другую причину- не поддерживалось давление в салоне
муж сказал возможно клапан(что регулирует давление) не открылся ... , посмотрим рассылке отчета за этот месяц, ему присылают расследования эти, будет интересный отчет в этом месяце, а то намного спокойнее:птицы, молнии...
Неуловимый Джо• 24 июня 2018
Ответ дляЖабры жабы
Я ж копировать новость. Но не суть. Страшно то что эти чартеры больше нигде не летают, и ради денег способны на все(
та летают и будут летать во всем мире то за одну то за другую АК, это обычные самолеты сегодня на чартере, завтра на регулярке, они беруться в аренду(лизинг)у лизингодателя(очередь не малая, плпробуй еще найти свободный)перекрашиваются, реконфигугируются под заказчика и т.д.
В том же самом Боинге Янэйра тот же самый компрессор ломался ещё летом 2016. И мы сутки сидели в аэропорту Бургаса, пока прилетел второй Боинг Янэйра, поменьше, снятый с других рейсов (третьего Боинга у них нет). Лично наблюдала, как из его хвоста доставали исправный компрессор, пытались присобачить вместо сломанного и завести - но что-то пошло не так, его поставили обратно, и отправили обратно в Киев в результате только половину пассажиров. Остальные улетели ещё через сутки, и во Львов вместо Киева.
А тут выясняется, что прошло уже два года, а эти два корыта всё ещё летают, точно так же ломаются, и точно так же держат пассажиров сутками в аэропорту. Возможно, они до сих пор не разорились, потому что постоянно подчищают негативные отзывы о себе.
А тут выясняется, что прошло уже два года, а эти два корыта всё ещё летают, точно так же ломаются, и точно так же держат пассажиров сутками в аэропорту. Возможно, они до сих пор не разорились, потому что постоянно подчищают негативные отзывы о себе.
Неуловимый Джо• 24 июня 2018
Ответ дляAnniepro
В том же самом Боинге Янэйра тот же самый компрессор ломался ещё летом 2016. И мы сутки сидели в аэропорту Бургаса, пока прилетел второй Боинг Янэйра, поменьше, снятый с других рейсов (третьего Боинга у них нет). Лично наблюдала, как из его хвоста доставали исправный компрессор, пытались присобачить вместо сломанного и завести - но что-то пошло не так, его поставили обратно, и отправили обратно в Киев в результате только половину пассажиров. Остальные улетели ещё через сутки, и во Львов вместо Киева.
А тут выясняется, что прошло уже два года, а эти два корыта всё ещё летают, точно так же ломаются, и точно так же держат пассажиров сутками в аэропорту. Возможно, они до сих пор не разорились, потому что постоянно подчищают негативные отзывы о себе.
А тут выясняется, что прошло уже два года, а эти два корыта всё ещё летают, точно так же ломаются, и точно так же держат пассажиров сутками в аэропорту. Возможно, они до сих пор не разорились, потому что постоянно подчищают негативные отзывы о себе.
Самолет как конструктор ЛЕГО, каждую деталь можно заменить на новубю или отремонтировать или продлить ресурс, АК часто экономят на деталях ... и это во всем мире, детали сами по себе дорогие, должен быть резерв, вот его то и нет... а как 《жареный петух в ж..у клюнет》 начинается аврал. Чартер это не регулярный рейс, тут можно опоздать, перенести, отменить. как рулетка: повезет улетим вовремя, не повезет- ну так получилось. Муж в гражданской авивции на тех.обслуживании 30лет(менеджер среднего звена в МАУ), я хорошо представляю эту кухню с буксировками, ангарами, ремотнами, заменами, трабилшутингами, чекамт, воркордерами, експириенсами ессестментсами , т.д
автор
Жабры жабы
• 25 июня 2018
Ответ дляНеуловимый Джо
Самолет как конструктор ЛЕГО, каждую деталь можно заменить на новубю или отремонтировать или продлить ресурс, АК часто экономят на деталях ... и это во всем мире, детали сами по себе дорогие, должен быть резерв, вот его то и нет... а как 《жареный петух в ж..у клюнет》 начинается аврал. Чартер это не регулярный рейс, тут можно опоздать, перенести, отменить. как рулетка: повезет улетим вовремя, не повезет- ну так получилось. Муж в гражданской авивции на тех.обслуживании 30лет(менеджер среднего звена в МАУ), я хорошо представляю эту кухню с буксировками, ангарами, ремотнами, заменами, трабилшутингами, чекамт, воркордерами, експириенсами ессестментсами , т.д
создайте тему потом после отчета, нам тоже интересно узнать вкратце правду)
Неуловимый Джо• 25 июня 2018
Ответ дляЖабры жабы
создайте тему потом после отчета, нам тоже интересно узнать вкратце правду)
если даст прочитать, все таки служебная инфа.
Неуловимый Джо• 25 июня 2018
Ответ дляЖабры жабы
создайте тему потом после отчета, нам тоже интересно узнать вкратце правду)
здесь будет
Неуловимый Джо• 25 июня 2018
Ответ дляЖабры жабы
создайте тему потом после отчета, нам тоже интересно узнать вкратце правду)
в пдф файлах разнообразнейшие проишествия в авиации описаны. ждите инфы за июнь
автор
Жабры жабы
• 26 июня 2018
Ответ дляНеуловимый Джо
если даст прочитать, все таки служебная инфа.
вы то что можно, в пересказе)
Неуловимый Джо• 26 июня 2018
Ответ дляЖабры жабы
вы то что можно, в пересказе)
зачем, если будет в бюлетне официальная инфа в доступном формате, читабельная. НЕ люблю пересказывать, то что в свободном доступе
автор
Жабры жабы
• 26 июня 2018
Ответ дляНеуловимый Джо
зачем, если будет в бюлетне официальная инфа в доступном формате, читабельная. НЕ люблю пересказывать, то что в свободном доступе
уже увидела и прочла, спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу