Сиренькая• 21 июля 2018
Девочки, кто-то так делал (магазин мейкап)?
заказала товар, товар уже в моем отделение НП, захожу сейчас на мейкап и вижу что товар подешевел на 130 грн., могу ли я не забрать товар? а заказать снова? меня мейкап не поставит в черный список?
Аноним_1454• 21 июля 2018
Позвоните.на мейкап.что переоценили или перезаазали.на розетке так делала
Мотылек• 21 июля 2018
Ответ дляАноним_1454
Позвоните.на мейкап.что переоценили или перезаазали.на розетке так делала
+
Срочнокпсихологу• 21 июля 2018
отказывайтесь, мне не смогли вообще доставить в срок - а я заказывала в подарок
отказалась, мне курьер сделал возврат товара
я с ним созвонилась и скинула ему на вайбер номер заказа
не думаю, что меня поставили в какой-то там лист
заказывала и буду дальше заказывать
отказалась, мне курьер сделал возврат товара
я с ним созвонилась и скинула ему на вайбер номер заказа
не думаю, что меня поставили в какой-то там лист
заказывала и буду дальше заказывать
Xвостокрутелка• 21 июля 2018
я с розетки покупала, заказала - потом увидела что со дня заказа акция по бесплатной доставке, но мне ее, почему-то, не включили. Перезаказала по новой, от той посылки отказалась. Все норм.
Мадам БрЮшкина• 21 июля 2018
Читаю и удивляюсь. То ли тупости, то ли наглости, то ли...не знаю, как назвать.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Вишнёвая Леди• 21 июля 2018
Ответ дляМадам БрЮшкина
Читаю и удивляюсь. То ли тупости, то ли наглости, то ли...не знаю, как назвать.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Наложку они заменить не смогут. У мейк апа контакт с НП. Цена доставки у них мизерная, далеко не 100 грн в две стороны.
Лучше перезвонить не горячую линию, договориться о том, чтобы цену снизили и сняли наложку, а самому оплатить товар на карту.
Лучше перезвонить не горячую линию, договориться о том, чтобы цену снизили и сняли наложку, а самому оплатить товар на карту.
Лукава_Кiшка• 21 июля 2018
Ответ дляМадам БрЮшкина
Читаю и удивляюсь. То ли тупости, то ли наглости, то ли...не знаю, как назвать.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Вы правы, но вот я сегодня на НП получала босоножки с сайта ВиттоРосси, размер не подошел, я отказалась от посылки и уточнила у сотрудника НП, уедет ли посылка автоматически или мне надо заявление писать, он сказал, что автоматическая отправка не предусмотренна с этим интерет-магазином и мне надо с ними связаться и сказать, что я отказываюсь от посылки и чтобы сам интерент-магазин через сайт Нп оформил возврат.
Я нашла их телефон, по-человечески хотела эти условия объяснить и обосновать отказ от получения, в итоге барышня на том конце номера мне рявкнула, что она лучше знает, что ей делать.... Ни ’спасибо’, ни ’до свидания’, впечатления от общения очень неоднозначные.....
Я нашла их телефон, по-человечески хотела эти условия объяснить и обосновать отказ от получения, в итоге барышня на том конце номера мне рявкнула, что она лучше знает, что ей делать.... Ни ’спасибо’, ни ’до свидания’, впечатления от общения очень неоднозначные.....
ничевока• 21 июля 2018
Там же есть кнопка ’отменить заказ’. Я так делала. И сразу заново заказывала. Все ок было. Отменяйте, 130 грн тоже на дороге не валяются
Вишнёвая Леди• 21 июля 2018
Ответ дляЛукава_Кiшка
Вы правы, но вот я сегодня на НП получала босоножки с сайта ВиттоРосси, размер не подошел, я отказалась от посылки и уточнила у сотрудника НП, уедет ли посылка автоматически или мне надо заявление писать, он сказал, что автоматическая отправка не предусмотренна с этим интерет-магазином и мне надо с ними связаться и сказать, что я отказываюсь от посылки и чтобы сам интерент-магазин через сайт Нп оформил возврат.
Я нашла их телефон, по-человечески хотела эти условия объяснить и обосновать отказ от получения, в итоге барышня на том конце номера мне рявкнула, что она лучше знает, что ей делать.... Ни ’спасибо’, ни ’до свидания’, впечатления от общения очень неоднозначные.....
Я нашла их телефон, по-человечески хотела эти условия объяснить и обосновать отказ от получения, в итоге барышня на том конце номера мне рявкнула, что она лучше знает, что ей делать.... Ни ’спасибо’, ни ’до свидания’, впечатления от общения очень неоднозначные.....
Не нужно сообщать, им приходят уведмоления по этому поводу. У многих магазинов стоит автовозрат за 5-й день. У нас так. Чтобы не насчитывалось за хранение.
автор
Сиренькая
• 21 июля 2018
Ответ дляничевока
Там же есть кнопка ’отменить заказ’. Я так делала. И сразу заново заказывала. Все ок было. Отменяйте, 130 грн тоже на дороге не валяются
так заказ уже на НП!
Неместная Я• 21 июля 2018
Ответ дляМадам БрЮшкина
Читаю и удивляюсь. То ли тупости, то ли наглости, то ли...не знаю, как назвать.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
в шоке от прочитанного
Ревнивая жена• 21 июля 2018
Ответ дляМадам БрЮшкина
Читаю и удивляюсь. То ли тупости, то ли наглости, то ли...не знаю, как назвать.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Дамы, вы никогда не думали, что компания платит за отправку и туда и обратно?
Вы считаете, что +/- 100 грн за покатушки это нормально? Да вы их просто украли.
Позвоните и скажите, что не заберете, если не снизят цену до нынешней. Это хотя бы честно.
Пусть возят
Предлагают так называемую бесплатную доставку Потом удивляются почему заказывают сделать фотки и обратно возвращают
Покупатели потом при значительно низкой цене, требуют еще и доставку бесплатную, наложку
Предлагают так называемую бесплатную доставку Потом удивляются почему заказывают сделать фотки и обратно возвращают
Покупатели потом при значительно низкой цене, требуют еще и доставку бесплатную, наложку
Мама Чели• 21 июля 2018
Ответ дляСиренькая
так заказ уже на НП!
Значит заказываете себе сейчас новый в своем кабинете , а за этим просто не приходите , у них договор с НП и он вернется к ним автоматом. Если не будите этого делать регулярно , то вас не занесут в черный список .
Лукава_Кiшка• 21 июля 2018
Ответ дляВишнёвая Леди
Не нужно сообщать, им приходят уведмоления по этому поводу. У многих магазинов стоит автовозрат за 5-й день. У нас так. Чтобы не насчитывалось за хранение.
Я об этом знаю, но сотрудник НП сказал, что у них эта функция не подключена. Почему нельзя было вежливо ответить и поблагодарить за звонок, пожелали бы друг другу хорошего дня и плодотворного сотрудничества в следующий раз. Мне кажется, что это стандартная НОРМАЛЬНАЯ реакция была бы.
Вишнёвая Леди• 21 июля 2018
Ответ дляЛукава_Кiшка
Я об этом знаю, но сотрудник НП сказал, что у них эта функция не подключена. Почему нельзя было вежливо ответить и поблагодарить за звонок, пожелали бы друг другу хорошего дня и плодотворного сотрудничества в следующий раз. Мне кажется, что это стандартная НОРМАЛЬНАЯ реакция была бы.
Это бизнес ’по-украински’. Такое бывает, увы((
Им в любом случае приходят уведомления о том, что посылку не получают.
Им в любом случае приходят уведомления о том, что посылку не получают.
Лукава_Кiшка• 21 июля 2018
Ответ дляВишнёвая Леди
Это бизнес ’по-украински’. Такое бывает, увы((
Им в любом случае приходят уведомления о том, что посылку не получают.
Им в любом случае приходят уведомления о том, что посылку не получают.
Я просто по себе судила, как-то отправила посылку девушке и ей что-то не подошло и она осталась на том складе НП и когда я куинулась, что она ее не забрала, а просто посмотрела и ушла, мне НП посчитало хранение. Мне и так было неудобно, что я не забрала босоножки, но они явно маломерили, не хотелось бы что бы еще и хранение им посчитали.
Вишнёвая Леди• 21 июля 2018
Ответ дляЛукава_Кiшка
Я просто по себе судила, как-то отправила посылку девушке и ей что-то не подошло и она осталась на том складе НП и когда я куинулась, что она ее не забрала, а просто посмотрела и ушла, мне НП посчитало хранение. Мне и так было неудобно, что я не забрала босоножки, но они явно маломерили, не хотелось бы что бы еще и хранение им посчитали.
Понимаю, но не все вежливые)
Ответ дляВишнёвая Леди
Наложку они заменить не смогут. У мейк апа контакт с НП. Цена доставки у них мизерная, далеко не 100 грн в две стороны.
Лучше перезвонить не горячую линию, договориться о том, чтобы цену снизили и сняли наложку, а самому оплатить товар на карту.
Лучше перезвонить не горячую линию, договориться о том, чтобы цену снизили и сняли наложку, а самому оплатить товар на карту.
Наложенный платеж,если он изначально был указан,можно изменить или вовсе отменить.
Вишнёвая Леди• 21 июля 2018
Ответ дляAnnuwka21
Наложенный платеж,если он изначально был указан,можно изменить или вовсе отменить.
Изменить - нельзя, отменить - можно. Потому, я и написала, что отменить наложку и оплатить на карту сумму со скидкой.
Госпожа Белладонна• 21 июля 2018
А можно не по теме? Девочки, вам часто кладут подарок в заказ? Читаю-кому то термальную воду Виши в подарок положили, кому то пробники постоянно дарят, кому то код со скидкой на почту присылают... А мне пару раз положили в подарок дешевый шампунь не для моих волос. И все(
Единорог_помог• 21 июля 2018
Ответ дляГоспожа Белладонна
А можно не по теме? Девочки, вам часто кладут подарок в заказ? Читаю-кому то термальную воду Виши в подарок положили, кому то пробники постоянно дарят, кому то код со скидкой на почту присылают... А мне пару раз положили в подарок дешевый шампунь не для моих волос. И все(
мне ничего не кладут((
Рябушка Ку• 21 июля 2018
Ответ дляГоспожа Белладонна
А можно не по теме? Девочки, вам часто кладут подарок в заказ? Читаю-кому то термальную воду Виши в подарок положили, кому то пробники постоянно дарят, кому то код со скидкой на почту присылают... А мне пару раз положили в подарок дешевый шампунь не для моих волос. И все(
Тоже самое. Про Виши, это именно от Виши подарок, при определенной сумме заказа. Экономят
Госпожа_тамагочи• 21 июля 2018
Ответ дляЛукава_Кiшка
Вы правы, но вот я сегодня на НП получала босоножки с сайта ВиттоРосси, размер не подошел, я отказалась от посылки и уточнила у сотрудника НП, уедет ли посылка автоматически или мне надо заявление писать, он сказал, что автоматическая отправка не предусмотренна с этим интерет-магазином и мне надо с ними связаться и сказать, что я отказываюсь от посылки и чтобы сам интерент-магазин через сайт Нп оформил возврат.
Я нашла их телефон, по-человечески хотела эти условия объяснить и обосновать отказ от получения, в итоге барышня на том конце номера мне рявкнула, что она лучше знает, что ей делать.... Ни ’спасибо’, ни ’до свидания’, впечатления от общения очень неоднозначные.....
Я нашла их телефон, по-человечески хотела эти условия объяснить и обосновать отказ от получения, в итоге барышня на том конце номера мне рявкнула, что она лучше знает, что ей делать.... Ни ’спасибо’, ни ’до свидания’, впечатления от общения очень неоднозначные.....
ИМ Vittorossi ужасно работает. Сама столкнулась с хамским отношением операторов. Сделала заказ, но цену выше поставили, чем была на сайте, то отменили заказ, меня не предупредив, перезванивают оооочень долго. Впечатления ужасные от их работы!
Назад Комментарии к ответу