Всем привет!
Хотела приобрести парфюм на МейкАпе, т.к. беру там хоз товары. Полистала отзывы и наткнулась на комментарии о том, что некоторым присылают просроченную парфюмерию. Скажу сразу, что такая проблема замечена не только у МейкАпа, но и в Брокарде, и в украинском Дьюти Фри.
Решила погуглить на этот счет и увидела тему Боевой на кидстаффе https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1890767
Меня очень удивили комментарии девочек, которые считают, что продажа просроченных духов - это норма в цивилизованной стране.
Не говоря уже о том, что тот же МейкАп о просрочке под товаром нигде не пишет. Выясняется уже после покупки.
Особенно меня удивили наезды на Боевую, мол, "не за последние деньги покупаете" и "не нойте".
Неужели вы хотите такую деградацию потребительского климата в Украине? Это же какой-то совок. Такого отношения к клиентам нет нигде. "Берите и не нойте или валите".
Если вы думаете, что здесь парфюмерия продается гораздо дешевле свежей: флакон Roberto Cavalli здесь 1620 грн 75 мл. В ЕС - 40 евро (1240 грн.) 75 мл.
В любом случае - процесс ценообразования и договоров о выгодных магазину поставках с оригинальным Брендами (или их отсуствие) - это не проблема клиента, а проблема команды управления бизнеса. И тупо закупать просрочку - это не выход для нормальной страны.
Как вы думаете, почему производители ввели сроки годности на парфюмерию?
Хотя бы потому что просроченный спирт при нанесении на кожу может вызвать аллергию и раздражение.
+ Запах духов меняется и не в лучшую сторону. Особенно цитрусовые ароматы - пахнут кисляком. Меняется цвет, появляется осадок и т.д. и т.п.
Я считаю, что клиенты в Украине должны уважать себя и свои права, иначе на украинском рынке так и будет - везде одна просрочка.
Есть закон и права потребителей, в том числе статья 677 ГКУ о просрочке. И не магазинам рассказывать клиентам о том, что "никакой просрочки не существует, это все придумали массоны".
Не просто так в нормальных странах продажа просрочки (тем более без указания информации об этом) строго запрещена. Думаю, не нужно объяснять причину и последствия "просроченной" тенденции.
Я хочу жить в Украине и покупать товары со свежим сроком годности, как везде в цивилизованном мире. А вы?
Хотела приобрести парфюм на МейкАпе, т.к. беру там хоз товары. Полистала отзывы и наткнулась на комментарии о том, что некоторым присылают просроченную парфюмерию. Скажу сразу, что такая проблема замечена не только у МейкАпа, но и в Брокарде, и в украинском Дьюти Фри.
Решила погуглить на этот счет и увидела тему Боевой на кидстаффе https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1890767
Меня очень удивили комментарии девочек, которые считают, что продажа просроченных духов - это норма в цивилизованной стране.
Не говоря уже о том, что тот же МейкАп о просрочке под товаром нигде не пишет. Выясняется уже после покупки.
Особенно меня удивили наезды на Боевую, мол, "не за последние деньги покупаете" и "не нойте".
Неужели вы хотите такую деградацию потребительского климата в Украине? Это же какой-то совок. Такого отношения к клиентам нет нигде. "Берите и не нойте или валите".
Если вы думаете, что здесь парфюмерия продается гораздо дешевле свежей: флакон Roberto Cavalli здесь 1620 грн 75 мл. В ЕС - 40 евро (1240 грн.) 75 мл.
В любом случае - процесс ценообразования и договоров о выгодных магазину поставках с оригинальным Брендами (или их отсуствие) - это не проблема клиента, а проблема команды управления бизнеса. И тупо закупать просрочку - это не выход для нормальной страны.
Как вы думаете, почему производители ввели сроки годности на парфюмерию?
Хотя бы потому что просроченный спирт при нанесении на кожу может вызвать аллергию и раздражение.
+ Запах духов меняется и не в лучшую сторону. Особенно цитрусовые ароматы - пахнут кисляком. Меняется цвет, появляется осадок и т.д. и т.п.
Я считаю, что клиенты в Украине должны уважать себя и свои права, иначе на украинском рынке так и будет - везде одна просрочка.
Есть закон и права потребителей, в том числе статья 677 ГКУ о просрочке. И не магазинам рассказывать клиентам о том, что "никакой просрочки не существует, это все придумали массоны".
Не просто так в нормальных странах продажа просрочки (тем более без указания информации об этом) строго запрещена. Думаю, не нужно объяснять причину и последствия "просроченной" тенденции.
Я хочу жить в Украине и покупать товары со свежим сроком годности, как везде в цивилизованном мире. А вы?
Результат:
вже голосів:
48
34 (70.83%)
Магазины в Украине должны предоставлять клиентам товары со свежими сроками.
9 (18.75%)
Пусть магазины продают просрочку, но хотя бы пишут сроки (просрочку) на видном месте и заметным шрифтом.
4 (8.33%)
Свой вариант, напишу в комментарии.
1 (2.08%)
Мне все равно, просрочка это или свежий товар.
Missirnetka• 31 июля 2018
Хочу как этим бороться? На мей кап только покупаю краску иногда шампунь, духи заказала не то, похожи на обычную болтушку() больше не беру, в брокарде брала пока довольна
Ответ дляКалисто
И Строберри и Фрагрансдирект и многие другие иностранные магазины тоже грешат просрочкой, о чем куча отзывов в интернете. Не только духов, но и косметики. Так что не в Украине дело)
+1 покупала со строуберри блеск для губ Эсти Лаудер, был просроченный на год!!!
Ответ дляАня_я
1.срок годности спирта до 10лет
2.после окончания срока годности парфюмы абсолютно не изменили запахи (покупала “свежими“,но использовать не успела)-это из личных наблюдений. И да,в иностранных магазинах тоже попадается косметическая просрочка
2.после окончания срока годности парфюмы абсолютно не изменили запахи (покупала “свежими“,но использовать не успела)-это из личных наблюдений. И да,в иностранных магазинах тоже попадается косметическая просрочка
Спирта чистого да. Но там в спирте есть масла.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу