sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_7
Аноним_1465• 24 октября 2018

Покупатели, зайдите, глобальный вопрос от продавца

Как вы относитесь к тому, что продавец при отправке страхует посылку на всю сумму заказа? К примеру ботинки 3000грн и страховка 3000 грн
Результат:
вже голосів: 151
113 (74.83%) Хорошо отношусь, мало ли
19 (12.58%) Плохо, не хочу тратить на это лишние деньги
11 (7.28%) Не задумывалась/посмотреть варианты
8 (5.3%) Нейтрально, мне все равно
27 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
ioganna8• 24 октября 2018
1
Нормально.
noavatar
natasha matvienko• 24 октября 2018
2
Всегда сама пишу продавцу чтоб стаховал на полную сумму. Мало ли что может произойти. А так претензии только к перевозчик.
noavatar
AnnaSmith• 24 октября 2018
3
Всегда прошу застраховать на всю сумму.
anonim_34
Матрёна• 24 октября 2018
4
Хорошо отношусь. Получала шубу за 3 тыс уе с мин страховкой, наволновалась капец как.
anonim_147
Откушу что там торчит• 24 октября 2018
5
я продавец. страхую на полную.
меньше по жаланию.
anonim_144
Грушки-яблочки• 24 октября 2018
6
Нормально. А вот те, кто по умолчанию страхуют дорогие вещи на 200 гривен меня возмущают.
anonim_7
автор Аноним_1465 • 24 октября 2018
7
Ответ дляАноним_1441
Хорошо отношусь. Получала шубу за 3 тыс уе с мин страховкой, наволновалась капец как.
Ого, рисково.
Я после недавнего пожара на складе НП всерьез задумалась и стала все страховать, надо во всех объявлениях прописать, чтоб покупатели сразу знали.
anonim_29
КарамбОлька• 24 октября 2018
8
всегда страхую по полной стоимости, если покупатель не просит иначе.
anonim_7
автор Аноним_1465 • 24 октября 2018
9
Вопрос к тем, кто ответил, что против страховки, как вы будете себя вести, если посылку потеряют или у НП будет ЧП? Ведь вы к продавцу наверняка обратитесь с требованием вернуть вам сумму заказа, не так ли?
noavatar
tarveldy• 24 октября 2018
10
Я на этом даже настаиваю
noavatar
tsibinanna• 24 октября 2018
11
Ответ дляАноним_1465
Вопрос к тем, кто ответил, что против страховки, как вы будете себя вести, если посылку потеряют или у НП будет ЧП? Ведь вы к продавцу наверняка обратитесь с требованием вернуть вам сумму заказа, не так ли?
На нп потеряли посылку стоимостью 5000грн. Уже 3й месяц жду..... и ничего. Говорят-принесите чеки,принесла-докажите что там была именно эта вещь..... короче жесть
anonim_7
автор Аноним_1465 • 24 октября 2018
12
Ответ дляtsibinanna
На нп потеряли посылку стоимостью 5000грн. Уже 3й месяц жду..... и ничего. Говорят-принесите чеки,принесла-докажите что там была именно эта вещь..... короче жесть
И страховка была? А какая им разница что там, если вы оплатили страховочную сумму?
anonim_97
Аноним_1436• 24 октября 2018
13
это должно оговариваться сразу, что бы не было претензий друг к другу , нормальный продавец у покупателя уточняет
anonim_89
Фиона Шрековна• 24 октября 2018
14
Продавец ОБЯЗАН застраховать на полную стоимость, если покупатель не высказал желание об страховке на другую сумму
anonim_97
12 галюцинаций• 24 октября 2018
15
Я - покупатель, не надо мне минималки без моего ведома и согласия, если я вдруг поеду умом и захочу сэкономить 5грн, то сама напишу про минималку.
noavatar
Ирина ВК• 24 октября 2018
16
лучше на полную сумму.Если потеряется посылка-есть шанс получить возмещение
anonim_84
ПультОт_БМВ• 24 октября 2018
17
А как относиться к такому варианту, когда прошу продавца или не оценивать или оценить минимально и все-равно находятся такие, которые ставят сумму в 2-3 раза больше самого товара? Ну как это называется? Какое, блин, вам дело, что будет с моей посылкой? Если что я, Никогда не покупаю наложкой, только по предоплате...
anonim_193
всемВсёИмного• 24 октября 2018
18
всегда прошу страховать на полную сумму, меня пострадает, когда мне вещь за 2000 грн. высылают с оценкой 200 грн. кто просит экономить мои деньги? А если посылку повредят, или потеряют, продавец ничего не захочет компенсировать!
anonim_89
Фиона Шрековна• 24 октября 2018
19
Ответ дляПультОт_БМВ
А как относиться к такому варианту, когда прошу продавца или не оценивать или оценить минимально и все-равно находятся такие, которые ставят сумму в 2-3 раза больше самого товара? Ну как это называется? Какое, блин, вам дело, что будет с моей посылкой? Если что я, Никогда не покупаю наложкой, только по предоплате...
это надо у отправителя мотивацию спросить:)
anonim_211
Амели на мели• 24 октября 2018
20
если покупатель не просит, то я априори страхую по полной.

цена вопроса + 2-5 гривен. ну не знаю, правда, неужели это такие принципиально большие деньги на сегодняшний день, чтоб рисковать самой посылкой

одна покупательница высказала мне негодование, что переплатила 3 грн из-за оценки. мой вопрос о том, кто будет нести ответственность в случае утери ввел ее в недоумение. т.е. многие даже не задумываются о данном вопросе.
anonim_89
Фиона Шрековна• 24 октября 2018
21
Ответ дляАмели на мели
если покупатель не просит, то я априори страхую по полной.

цена вопроса + 2-5 гривен. ну не знаю, правда, неужели это такие принципиально большие деньги на сегодняшний день, чтоб рисковать самой посылкой

одна покупательница высказала мне негодование, что переплатила 3 грн из-за оценки. мой вопрос о том, кто будет нести ответственность в случае утери ввел ее в недоумение. т.е. многие даже не задумываются о данном вопросе.
У меня вопрос был в 10 грн, я предложила компенчацию, была уверена на 100%, что покупатель откажется.
Нет.. она легко дала карту:)

Правда доплата возникла из-за качественной упаковки, иначе вещь пришла бы помятой, и исправить было сложно.

Помните анекдот ’Езжай! а то за 10 удавишься!’
noavatar
tsibinanna• 24 октября 2018
22
Ответ дляАноним_1465
И страховка была? А какая им разница что там, если вы оплатили страховочную сумму?
Да. Я отправляла посылку наложкой. Сумма 4900грн,страховка в данном случае автоматическая...
anonim_211
Амели на мели• 24 октября 2018
23
Ответ дляФиона Шрековна
У меня вопрос был в 10 грн, я предложила компенчацию, была уверена на 100%, что покупатель откажется.
Нет.. она легко дала карту:)

Правда доплата возникла из-за качественной упаковки, иначе вещь пришла бы помятой, и исправить было сложно.

Помните анекдот ’Езжай! а то за 10 удавишься!’
про упаковку я вообще молчу и даже не заикаюсь, иначе было бы мне слушать, не переслушать(((
anonim_175
Мэри Попкинс• 24 октября 2018
24
Ответ дляtsibinanna
На нп потеряли посылку стоимостью 5000грн. Уже 3й месяц жду..... и ничего. Говорят-принесите чеки,принесла-докажите что там была именно эта вещь..... короче жесть
А вы звонили на горячую линию?
Мне без проблем вернули 300 грн после звонка на горячую линию
noavatar
tsibinanna• 24 октября 2018
25
Ответ дляМэри Попкинс
А вы звонили на горячую линию?
Мне без проблем вернули 300 грн после звонка на горячую линию
300грн и 4900грн чувствуете разницу?))) Я звонила уже везде, посылке даже не присвоили статус. Так и висит в пути....
anonim_175
Мэри Попкинс• 24 октября 2018
26
Ответ дляtsibinanna
300грн и 4900грн чувствуете разницу?))) Я звонила уже везде, посылке даже не присвоили статус. Так и висит в пути....
Разницу чувствую. Но правила ведь должны быть для всех посылок одинаковые.
И сумма за страховку разная была уплачена.
anonim_145
бифидобактерияЖоржик• 25 октября 2018
27
положительно!я тоже всегда страхую на полную стоимость,и продавцов прошу мне так делать...наоборот,возмущаюсь(про себя)),когда страховка 200 грн на посылку стоимость в 2-3 тыс
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff