Аноним_1465• 24 октября 2018
Покупатели, зайдите, глобальный вопрос от продавца
Как вы относитесь к тому, что продавец при отправке страхует посылку на всю сумму заказа? К примеру ботинки 3000грн и страховка 3000 грн
Результат:
вже голосів:
151
113 (74.83%)
Хорошо отношусь, мало ли
19 (12.58%)
Плохо, не хочу тратить на это лишние деньги
11 (7.28%)
Не задумывалась/посмотреть варианты
8 (5.3%)
Нейтрально, мне все равно
natasha matvienko• 24 октября 2018
Всегда сама пишу продавцу чтоб стаховал на полную сумму. Мало ли что может произойти. А так претензии только к перевозчик.
Матрёна• 24 октября 2018
Хорошо отношусь. Получала шубу за 3 тыс уе с мин страховкой, наволновалась капец как.
Грушки-яблочки• 24 октября 2018
Нормально. А вот те, кто по умолчанию страхуют дорогие вещи на 200 гривен меня возмущают.
автор
Аноним_1465
• 24 октября 2018
Ответ дляАноним_1441
Хорошо отношусь. Получала шубу за 3 тыс уе с мин страховкой, наволновалась капец как.
Ого, рисково.
Я после недавнего пожара на складе НП всерьез задумалась и стала все страховать, надо во всех объявлениях прописать, чтоб покупатели сразу знали.
Я после недавнего пожара на складе НП всерьез задумалась и стала все страховать, надо во всех объявлениях прописать, чтоб покупатели сразу знали.
автор
Аноним_1465
• 24 октября 2018
Вопрос к тем, кто ответил, что против страховки, как вы будете себя вести, если посылку потеряют или у НП будет ЧП? Ведь вы к продавцу наверняка обратитесь с требованием вернуть вам сумму заказа, не так ли?
tsibinanna• 24 октября 2018
Ответ дляАноним_1465
Вопрос к тем, кто ответил, что против страховки, как вы будете себя вести, если посылку потеряют или у НП будет ЧП? Ведь вы к продавцу наверняка обратитесь с требованием вернуть вам сумму заказа, не так ли?
На нп потеряли посылку стоимостью 5000грн. Уже 3й месяц жду..... и ничего. Говорят-принесите чеки,принесла-докажите что там была именно эта вещь..... короче жесть
автор
Аноним_1465
• 24 октября 2018
Ответ дляtsibinanna
На нп потеряли посылку стоимостью 5000грн. Уже 3й месяц жду..... и ничего. Говорят-принесите чеки,принесла-докажите что там была именно эта вещь..... короче жесть
И страховка была? А какая им разница что там, если вы оплатили страховочную сумму?
Аноним_1436• 24 октября 2018
это должно оговариваться сразу, что бы не было претензий друг к другу , нормальный продавец у покупателя уточняет
Фиона Шрековна• 24 октября 2018
Продавец ОБЯЗАН застраховать на полную стоимость, если покупатель не высказал желание об страховке на другую сумму
12 галюцинаций• 24 октября 2018
Я - покупатель, не надо мне минималки без моего ведома и согласия, если я вдруг поеду умом и захочу сэкономить 5грн, то сама напишу про минималку.
ПультОт_БМВ• 24 октября 2018
А как относиться к такому варианту, когда прошу продавца или не оценивать или оценить минимально и все-равно находятся такие, которые ставят сумму в 2-3 раза больше самого товара? Ну как это называется? Какое, блин, вам дело, что будет с моей посылкой? Если что я, Никогда не покупаю наложкой, только по предоплате...
всемВсёИмного• 24 октября 2018
всегда прошу страховать на полную сумму, меня пострадает, когда мне вещь за 2000 грн. высылают с оценкой 200 грн. кто просит экономить мои деньги? А если посылку повредят, или потеряют, продавец ничего не захочет компенсировать!
Фиона Шрековна• 24 октября 2018
Ответ дляПультОт_БМВ
А как относиться к такому варианту, когда прошу продавца или не оценивать или оценить минимально и все-равно находятся такие, которые ставят сумму в 2-3 раза больше самого товара? Ну как это называется? Какое, блин, вам дело, что будет с моей посылкой? Если что я, Никогда не покупаю наложкой, только по предоплате...
это надо у отправителя мотивацию спросить:)
Амели на мели• 24 октября 2018
если покупатель не просит, то я априори страхую по полной.
цена вопроса + 2-5 гривен. ну не знаю, правда, неужели это такие принципиально большие деньги на сегодняшний день, чтоб рисковать самой посылкой
одна покупательница высказала мне негодование, что переплатила 3 грн из-за оценки. мой вопрос о том, кто будет нести ответственность в случае утери ввел ее в недоумение. т.е. многие даже не задумываются о данном вопросе.
цена вопроса + 2-5 гривен. ну не знаю, правда, неужели это такие принципиально большие деньги на сегодняшний день, чтоб рисковать самой посылкой
одна покупательница высказала мне негодование, что переплатила 3 грн из-за оценки. мой вопрос о том, кто будет нести ответственность в случае утери ввел ее в недоумение. т.е. многие даже не задумываются о данном вопросе.
Фиона Шрековна• 24 октября 2018
Ответ дляАмели на мели
если покупатель не просит, то я априори страхую по полной.
цена вопроса + 2-5 гривен. ну не знаю, правда, неужели это такие принципиально большие деньги на сегодняшний день, чтоб рисковать самой посылкой
одна покупательница высказала мне негодование, что переплатила 3 грн из-за оценки. мой вопрос о том, кто будет нести ответственность в случае утери ввел ее в недоумение. т.е. многие даже не задумываются о данном вопросе.
цена вопроса + 2-5 гривен. ну не знаю, правда, неужели это такие принципиально большие деньги на сегодняшний день, чтоб рисковать самой посылкой
одна покупательница высказала мне негодование, что переплатила 3 грн из-за оценки. мой вопрос о том, кто будет нести ответственность в случае утери ввел ее в недоумение. т.е. многие даже не задумываются о данном вопросе.
У меня вопрос был в 10 грн, я предложила компенчацию, была уверена на 100%, что покупатель откажется.
Нет.. она легко дала карту:)
Правда доплата возникла из-за качественной упаковки, иначе вещь пришла бы помятой, и исправить было сложно.
Помните анекдот ’Езжай! а то за 10 удавишься!’
Нет.. она легко дала карту:)
Правда доплата возникла из-за качественной упаковки, иначе вещь пришла бы помятой, и исправить было сложно.
Помните анекдот ’Езжай! а то за 10 удавишься!’
tsibinanna• 24 октября 2018
Ответ дляАноним_1465
И страховка была? А какая им разница что там, если вы оплатили страховочную сумму?
Да. Я отправляла посылку наложкой. Сумма 4900грн,страховка в данном случае автоматическая...
Амели на мели• 24 октября 2018
Ответ дляФиона Шрековна
У меня вопрос был в 10 грн, я предложила компенчацию, была уверена на 100%, что покупатель откажется.
Нет.. она легко дала карту:)
Правда доплата возникла из-за качественной упаковки, иначе вещь пришла бы помятой, и исправить было сложно.
Помните анекдот ’Езжай! а то за 10 удавишься!’
Нет.. она легко дала карту:)
Правда доплата возникла из-за качественной упаковки, иначе вещь пришла бы помятой, и исправить было сложно.
Помните анекдот ’Езжай! а то за 10 удавишься!’
про упаковку я вообще молчу и даже не заикаюсь, иначе было бы мне слушать, не переслушать(((
Мэри Попкинс• 24 октября 2018
Ответ дляtsibinanna
На нп потеряли посылку стоимостью 5000грн. Уже 3й месяц жду..... и ничего. Говорят-принесите чеки,принесла-докажите что там была именно эта вещь..... короче жесть
А вы звонили на горячую линию?
Мне без проблем вернули 300 грн после звонка на горячую линию
Мне без проблем вернули 300 грн после звонка на горячую линию
tsibinanna• 24 октября 2018
Ответ дляМэри Попкинс
А вы звонили на горячую линию?
Мне без проблем вернули 300 грн после звонка на горячую линию
Мне без проблем вернули 300 грн после звонка на горячую линию
300грн и 4900грн чувствуете разницу?))) Я звонила уже везде, посылке даже не присвоили статус. Так и висит в пути....
Мэри Попкинс• 24 октября 2018
Ответ дляtsibinanna
300грн и 4900грн чувствуете разницу?))) Я звонила уже везде, посылке даже не присвоили статус. Так и висит в пути....
Разницу чувствую. Но правила ведь должны быть для всех посылок одинаковые.
И сумма за страховку разная была уплачена.
И сумма за страховку разная была уплачена.
бифидобактерияЖоржик• 25 октября 2018
положительно!я тоже всегда страхую на полную стоимость,и продавцов прошу мне так делать...наоборот,возмущаюсь(про себя)),когда страховка 200 грн на посылку стоимость в 2-3 тыс
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу