sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_7
Нафаня Маня• 11 октября 2013

Девочки, работники Новой почты, отзовитесь плиз

Обрыла весь сайт,,не нашла ответа на вопрос, что должен предпринять сотрудник контакт-центра, если:  

- Клієнт скаржиться, що при обслуговуванні у відділенні оператор був неуважний та грубо поводився. Вимагає звільнення працівника з роботи.

заполняю тест для приема на работу!!! Может ссылочку где на оф сайте про это прочитать?

Заранее благодарю
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_201
Анонимус Я• 11 октября 2013
1
Извините, за беспокойство!)))
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
anonim_34
ЯспАкойнаЯ• 11 октября 2013
2
а где вы такую анкету взяли? сори что не в тему
anonim_34
ЯспАкойнаЯ• 11 октября 2013
3
Ответ дляАнонимус Я
Извините, за беспокойство!)))
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
не одна я такая
anonim_7
автор Нафаня Маня • 11 октября 2013
4
Ответ дляАнонимус Я
Извините, за беспокойство!)))
Подскажите, пожалуйста, какой график и зарплата?! Очень интересует этот вопрос...
девочки еще ничего не знаю, отправила резюме, сегодня позвонили прислали анкетку-задание из 5-ти вопросов, на 4 ответила на 5-й вот не могу найти инфу, зайдите на сайт там есть все вакансии НП.
anonim_58
ПотеряласЯ Я...• 11 октября 2013
5
Ой, да что отвечать... Извиниться перед клиентом, поставить его в известность что с сотрудник были проведены соответсвующие разяснения, был составлен акт о нарушении...

Вот вам отрывок из Писма Леруа
’Ваше обращение стало мотивом пересмотреть методы обучения нашего персонала, опираясь на которые мы улучшим культуру обслуживания, чтобы подобное больше не повторилось. проведена разъяснительная беседа по поводу требований к уровню приема клиента в Леруа Мерлен и составлены акты о нарушении правил внутренней трудовой дисциплины.’

Отличный ответ
anonim_7
автор Нафаня Маня • 11 октября 2013
6
Ответ дляПотеряласЯ Я...
Ой, да что отвечать... Извиниться перед клиентом, поставить его в известность что с сотрудник были проведены соответсвующие разяснения, был составлен акт о нарушении...

Вот вам отрывок из Писма Леруа
’Ваше обращение стало мотивом пересмотреть методы обучения нашего персонала, опираясь на которые мы улучшим культуру обслуживания, чтобы подобное больше не повторилось. проведена разъяснительная беседа по поводу требований к уровню приема клиента в Леруа Мерлен и составлены акты о нарушении правил внутренней трудовой дисциплины.’

Отличный ответ
ой, спасибо огромное!!! вот я как раз хотела уточнить про акт о нарушении:))) а после скольких замечаний и составленных актов, сотрудника могут уволить?
anonim_177
Борщец• 11 октября 2013
7
Ответ дляНафаня Маня
ой, спасибо огромное!!! вот я как раз хотела уточнить про акт о нарушении:))) а после скольких замечаний и составленных актов, сотрудника могут уволить?
зависит от принципов компании!
anonim_201
Анонимус Я• 11 октября 2013
8
отзывы
http://www.vnutri.org/nova-poshta/
anonim_7
автор Нафаня Маня • 11 октября 2013
9
Ответ дляБорщец
зависит от принципов компании!
в том то и дело, знаю что присуща компании система штрафов, но вот где об этом почитать?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff