Аноним• 02 октября 2012
Отсылать или нет?
Одна из участниц СП не оплатила свой заказ.Я внесла свои ср-ва,чтобы не подводить остальных.На мои сбщ не отвечала,трубку не брала.Сегодня сказала оплатит-оплаты нет(
Сегодня у меня рассылка НП,если я ей не отправлю сейчас-товар не успеет прийти к нужной ей дате.
ВОПРОС:
если я отошлю,но не дам номера декларации до момента проплаты,она не сможет забрать посылку без номера??или же сотрудники могут отдать??Что делать?В другие дни я не могу идти на НП,у меня 2 детей........
Сегодня у меня рассылка НП,если я ей не отправлю сейчас-товар не успеет прийти к нужной ей дате.
ВОПРОС:
если я отошлю,но не дам номера декларации до момента проплаты,она не сможет забрать посылку без номера??или же сотрудники могут отдать??Что делать?В другие дни я не могу идти на НП,у меня 2 детей........
показать весь текст
автор
Аноним
• 02 октября 2012
Таки дозвонилась я ’покупательнице’...в трубке были слышны протяжные,громкие крики малыша и на фоне его я слышала (не совсем отчетливо,но с понятной мне интонацией),что мол :у меня вобще-то двое детей,когда мне идти?Отправляйте!Я оплачу........Цырк какой-то......хочется ей вклипать в гостевую,так вероятно она мне напишет,что я её подвела,не выслала товар и сорвала ДР((Что правда если так-я буду жаловаться админам...Я в шоке после нашего разговора.
Ответ дляАноним
Таки дозвонилась я ’покупательнице’...в трубке были слышны протяжные,громкие крики малыша и на фоне его я слышала (не совсем отчетливо,но с понятной мне интонацией),что мол :у меня вобще-то двое детей,когда мне идти?Отправляйте!Я оплачу........Цырк какой-то......хочется ей вклипать в гостевую,так вероятно она мне напишет,что я её подвела,не выслала товар и сорвала ДР((Что правда если так-я буду жаловаться админам...Я в шоке после нашего разговора.
пишите,не бойтесь в гостевую!
нормальные люди не поведутся на глупости ,написанные непонятно кем,а дети не являются помехой к оплате,в банк можно и с коляской прийти.
нашла отмазку))))))
нормальные люди не поведутся на глупости ,написанные непонятно кем,а дети не являются помехой к оплате,в банк можно и с коляской прийти.
нашла отмазку))))))
Аноним• 03 октября 2012
У автора, я так понимаю, тоже 2 детей, но она должна все в срок отправить, тем более не оплачен заказ, а покупатель не может почему-то вовремя оплатить. Хорошая постановка вопроса у покупателя, совсем нет никакого уважения.Могла бы сама позвонить и сказать, так мол и так, извините, но не успеваю оплатить, отправьте, пож-та, а я в догонку оплачу.Я бы такой вообще не отсылала, а то она еще месяц вам оплачивать будет и при этом прикрываться детьми.Напишите НИК покупателя, чтобы мы знали, с кем не нужно связываться.
Аноним• 03 октября 2012
не отсылайте время у покупателя в нете сидеть есть ? заказы делать есть ?
если совсем тяжело выйти из дома (это при том что погода позволяет сейчас нет ни дождей ни снега) что мешает воспользоваться функцией приватмани и оплатить и интернету?
если все честные продавцы будут работать по принципу - утром деньги вечером стулья а не идти на поводу непонятно кого, то тема обмана будет в 2 раза меньше.
если совсем тяжело выйти из дома (это при том что погода позволяет сейчас нет ни дождей ни снега) что мешает воспользоваться функцией приватмани и оплатить и интернету?
если все честные продавцы будут работать по принципу - утром деньги вечером стулья а не идти на поводу непонятно кого, то тема обмана будет в 2 раза меньше.
автор
Аноним
• 03 октября 2012
Вчера в гостевой ’моей2 девушки появился отзыв.не от меня,но очень жаль,что поздно...я бы никогда с ней не связалась
копирую
02 октября 2012 (21:38)
Вынуждена оставить негативный отзыв о данном человеке. Я организую СП детской верхней одежды с России. Покупатель заказа у меня в СП два дорогих зимних комплекта на близняшек. И после отправки заказа на склад - отказалась выкупать их, ...даже не дождавшись выставления счета со склада. Такое чувство, что человеку просто нечем заняться... а костюмы ей и изначально были не нужны! В итоге мне пришлось выкупать ее заказ самостоятельно. Вот и как после такого доверять людям?
Впечатление о человеке крайне негативное. Очень не надежный и не серьезный покупатель! Абсолютно не умеет, да и не хочет ждать!!!!!!Не понимает или не хочет понять суть СП! Хочет оргсбор минимальный и при этом требует сервис как в европейском бутике!!! Таким людям только на базаре покупать, а не в СП участвовать!
У таких сначала надо брать предоплату 100%, а потом уже отправлять заказ на склад! И вообще лучше не связываться, себе дороже будет!
Очень не красиво, девушка, поступаете!!! Костюмы я через неделю продам, а Вы как были не порядочной так и останитесь!!!!!!!
копирую
02 октября 2012 (21:38)
Вынуждена оставить негативный отзыв о данном человеке. Я организую СП детской верхней одежды с России. Покупатель заказа у меня в СП два дорогих зимних комплекта на близняшек. И после отправки заказа на склад - отказалась выкупать их, ...даже не дождавшись выставления счета со склада. Такое чувство, что человеку просто нечем заняться... а костюмы ей и изначально были не нужны! В итоге мне пришлось выкупать ее заказ самостоятельно. Вот и как после такого доверять людям?
Впечатление о человеке крайне негативное. Очень не надежный и не серьезный покупатель! Абсолютно не умеет, да и не хочет ждать!!!!!!Не понимает или не хочет понять суть СП! Хочет оргсбор минимальный и при этом требует сервис как в европейском бутике!!! Таким людям только на базаре покупать, а не в СП участвовать!
У таких сначала надо брать предоплату 100%, а потом уже отправлять заказ на склад! И вообще лучше не связываться, себе дороже будет!
Очень не красиво, девушка, поступаете!!! Костюмы я через неделю продам, а Вы как были не порядочной так и останитесь!!!!!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу