Хомяк с пастой• 15 октября 2013
ПРИВАТ 24, в чём может быть проблема???
Зашла только что на приват24, а мне выводит страницу восстановление пароля. Я написала в онлайн поддержку на что мне ответили:
"У вас заблокирован приват 24 службой безопасности банка. за уточнением
причины и снятием блокировки обращайтесь в любое удобное отделение банка
с паспортом.Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
"У вас заблокирован приват 24 службой безопасности банка. за уточнением
причины и снятием блокировки обращайтесь в любое удобное отделение банка
с паспортом.Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Зашла на 5минут• 15 октября 2013
не знаю у меня всё нормально только что совершала платеж,прошел успешно
kseniya_us• 15 октября 2013
кто-то мог попытаться взломать вашу страницу. после неудачных попыток банк заблокировал доступ. все правильно... хоть как-то обезопаситься
Белочкой зови• 15 октября 2013
Вот что мне написали в приват24:
Юлия Анатольевна , Спасибо за ожидание!
Сейчас данная проблема у всех пользователей приват24, регламент решения проблемы пока не известен, приносим извинения за предоставленные неудобства
Юлия Анатольевна , Спасибо за ожидание!
Сейчас данная проблема у всех пользователей приват24, регламент решения проблемы пока не известен, приносим извинения за предоставленные неудобства
Ответ дляimulian
Вот что мне написали в приват24:
Юлия Анатольевна , Спасибо за ожидание!
Сейчас данная проблема у всех пользователей приват24, регламент решения проблемы пока не известен, приносим извинения за предоставленные неудобства
Юлия Анатольевна , Спасибо за ожидание!
Сейчас данная проблема у всех пользователей приват24, регламент решения проблемы пока не известен, приносим извинения за предоставленные неудобства
У Вас такая же проблема как и автора?
Белочкой зови• 15 октября 2013
Ответ дляmoonnatik
У Вас такая же проблема как и автора?
Да,но сначала я не могла перевести денюшку,решила выйти и снова зайти в приват24...теперь не зайду.......писала на сайте,по чату в привате.
Королева красоты• 15 октября 2013
У меня такое было позавчера.
Восстановила пароль. Вроде работает.
Восстановила пароль. Вроде работает.
Королева красоты• 15 октября 2013
Ответ для-АННУШКА-
Я провела платеж как обычно пишет статус платежа Новый???
И у меня два НОВЫХ.
Не проходят платежи.
Не проходят платежи.
автор
Хомяк с пастой
• 15 октября 2013
Ответ дляКоролева красоты
У меня такое было позавчера.
Восстановила пароль. Вроде работает.
Восстановила пароль. Вроде работает.
Вы через банк восстановили?Просто на мои попытки восстановить пароль,мне писали воспользуйтесь другой картой либо позвоните по телефону,либо обратитесь в онлайн поддержку...я обратилась,и мне написали сообщение которое указано в теме.
Из ДОМа-2 Я• 15 октября 2013
переводила около 1ч. назад денюжку -- пришла мин. через 40. тормозит.
Белочкой зови• 15 октября 2013
Тормозит,я тоже смогла повторно зайти и одни платеж прошел,второй тормозииит..
автор
Хомяк с пастой
• 15 октября 2013
Спасибо Всем,будем надеяться что все восстановится,а то уж очень сильно не охота идти в банк(((
Нога на ногу• 15 октября 2013
Аналогично тормозит Приват24.
Думала не прошел платеж... и продублировала сумму почти в 300 грн
Статус всех платежей не ’ПРОВЕДЕН’, а ’НОВЫЙ’.
Думала не прошел платеж... и продублировала сумму почти в 300 грн
Статус всех платежей не ’ПРОВЕДЕН’, а ’НОВЫЙ’.
Белочкой зови• 15 октября 2013
Ответ дляKarin 777
Аналогично тормозит Приват24.
Думала не прошел платеж... и продублировала сумму почти в 300 грн
Статус всех платежей не ’ПРОВЕДЕН’, а ’НОВЫЙ’.
Думала не прошел платеж... и продублировала сумму почти в 300 грн
Статус всех платежей не ’ПРОВЕДЕН’, а ’НОВЫЙ’.
У меня один платеж прошел пол часа назад(но провела я его около 17:00),приват тормозит!
Нога на ногу• 15 октября 2013
Ответ дляimulian
У меня один платеж прошел пол часа назад(но провела я его около 17:00),приват тормозит!
Ничего себе - больше 5 часов.
Спасибо, буду знать.
Спасибо, буду знать.
автор
Хомяк с пастой
• 15 октября 2013
Ответ длямурзилка
у меня тоже самое в чате тишина
Вам ответили?
Спасибо за ожидание!
Уважаемый Клиент! Действительно, в данный момент в Приват24 наблюдаются трудности с проведением платежей. Наши специалисты уведомлены и уже занимаются решением проблемы. Платежи будут обработаны позже. Не повторяйте оплату. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
вопросом занимаются в экстренном режиме
Спасибо за понимание и терпение
Уважаемый Клиент! Действительно, в данный момент в Приват24 наблюдаются трудности с проведением платежей. Наши специалисты уведомлены и уже занимаются решением проблемы. Платежи будут обработаны позже. Не повторяйте оплату. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
вопросом занимаются в экстренном режиме
Спасибо за понимание и терпение
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу