Кина_не_будет• 05 февраля 2019
1 класс, позиция учителя
Сын ходит в 1 класс. В классе 32 ребенка, понимаю, что много, но хочется какого-то индивидуального подхода. Ребенок у меня непростой, усидчивости нет, сложно на уроках ему сидеть. Крутится, вертится, невнимательный, писать половину того, что надо не успевает. При этом сидит на 6 парте, рядом с таким же мальчиком активным. Роста он маленького, но говорит ему все видно на доску. Но вот поводов для отвлечений у него на задней парте множество.
На первых партах сидят дети послушные и спокойные. Я говорила с психологом, он считает, что такие как мой должны впереди сидеть, под контролем учителя. Но учитель не посадит, потому что он мешает . Замкнутый круг. А как у вас?
На первых партах сидят дети послушные и спокойные. Я говорила с психологом, он считает, что такие как мой должны впереди сидеть, под контролем учителя. Но учитель не посадит, потому что он мешает . Замкнутый круг. А как у вас?
показать весь текст
Перловая Кашка• 05 февраля 2019
Ответ дляГуру троллинга
Сангвиник - урановешенный тип нервной системы. Как и флегматик.
Это далеко не холерик.
Это далеко не холерик.
Мне интересно, как в Японии с темпераментом. Почему там все дети ведут себя более чем в школе, саду. вот например видео небольшое. Что с ними не так, интересно. Или с нами наоборот.
Амели на мели• 05 февраля 2019
Ответ дляTix
Крутится, вертится, писать не может... и лет ему едва шесть исполнилось видимо, но Мамо отправили в школу, а теперь все что то должны
Ви явно не в курсі, що таке активна дитина)))і в 7 років вона активна!!)
Бубль Гум)• 05 февраля 2019
Ответ дляXвостокрутелка
На первых картах сидят те, кто плохо видит и дети, чьи родители купили справки, что они плохо видят. Да, невнимательные, балованые дети сидят сзади, чтобы учитель меньше отвлекалась на них. Как правило, эти дети плохо учатся. Я училась в нескольких школах и на задних партах всегда сидели хулиганы и двоешники
Моего тоже ждет последняя парта в школе, сейчас на подготовке сидят с другом на последней парте и болтают, играют, т.к. им нет внимания и им не интересно.
Моего тоже ждет последняя парта в школе, сейчас на подготовке сидят с другом на последней парте и болтают, играют, т.к. им нет внимания и им не интересно.
у дитини, яка психологічно готова до системного навчання, пізнавальна діяльність не залежить від єдиного фактора - увага вчительки. Це характеристика дитини дошкільного віку.
Перловая Кашка• 05 февраля 2019
Ответ дляМэри Попкинс
Девочки, я в первом классе англ.веду. Вот уже февраль , но как были траблы с некоторыми, так и остались. И говорила, и просила, и поощряла...честно, некоторые просто достали. И сами не хотят, и другим не дают. Мама пришла, пинком под зад дала и свободна. Мата столько( За все годы не вспомню таких первых(
На этой неделе один ножницами в лицо другому, на перемене швыряет всех, маме пофиг. Звонили уже все учителя. Он у них активный) И такие в каждом классе. Сами одного собрать в кучу не могут, а с претензиями в рядах первых.
На этой неделе один ножницами в лицо другому, на перемене швыряет всех, маме пофиг. Звонили уже все учителя. Он у них активный) И такие в каждом классе. Сами одного собрать в кучу не могут, а с претензиями в рядах первых.
Они так и останутся. Вы же видите, что родители не видят проблему в семье и воспитании. Только школа должна.
Бубль Гум)• 05 февраля 2019
Ответ дляАмели на мели
Ви явно не в курсі, що таке активна дитина)))і в 7 років вона активна!!)
дитина-то активна, але частини мозку відповідальні за контроль дозрівають з кожним роком. І у здорових дітей і у нейронетипових.
Якщо реально у дитини фізіологічні проблеми з розвитком нервової системи - є лікарі, реабілітації, корекції.
Якщо у дитини нема фізіологічних проблем - будь ласка, виховуйте так, щоб частини мозку, відповідальні за контроль, працювали і розвивалися. В сучасній школі уроки дозволяють бути активними. Але ж треба свою активність направляти в русло якось.
Якщо реально у дитини фізіологічні проблеми з розвитком нервової системи - є лікарі, реабілітації, корекції.
Якщо у дитини нема фізіологічних проблем - будь ласка, виховуйте так, щоб частини мозку, відповідальні за контроль, працювали і розвивалися. В сучасній школі уроки дозволяють бути активними. Але ж треба свою активність направляти в русло якось.
Люблю_джаз• 05 февраля 2019
у нас из 24 6 детей в очках и еще 3 с пониженным зрением.Вот они и сидят впереди.Кто мешает-на последнею,воспитывать дома нужно
МУСЯкомарова• 05 февраля 2019
Начните с главного - приучите ребенка к ответственности. Не дописал на уроке - обязан дописать дома. Научится все успевать. ’Подвижных’ детей много, но единицы из них не дописывают в тетради.
Сеточка• 05 февраля 2019
Ответ дляСухогруз
Адекватные учителя сажают непосед на первую парту - поговорите с ней. Пусть хоть пару недель посидит - для разнообразия.
Кто Вам сказал, что именно такие учителя ’ адекватные’, лично мне кажется как раз наоборот
Гербария• 05 февраля 2019
Ответ дляПростоваля
Постоянно сидит на задней парте???
У нас каждые 2 недели учитель пересаживает всех детей
С учителем вы говорили?
У нас каждые 2 недели учитель пересаживает всех детей
С учителем вы говорили?
У нас пересаживали раз в месяц-два. Всё ок.
angel4ever13• 05 февраля 2019
Ответ дляГладиолус
Написала мама распущенного, ой, активного ребенка.
Ваши дети - Ваши проблемы. ’Флегматичный’ ребенок никому не мешает, а неуравновешенный срывает учебный процесс всего класса. Нанимайте помощника, пусть ходит с ним и нянчит, учит себя вести, раз родители до школы не смогли найти к нему подход и привить уважение и нормы поведения.
Ваши дети - Ваши проблемы. ’Флегматичный’ ребенок никому не мешает, а неуравновешенный срывает учебный процесс всего класса. Нанимайте помощника, пусть ходит с ним и нянчит, учит себя вести, раз родители до школы не смогли найти к нему подход и привить уважение и нормы поведения.
Ну так давайте всех холерико-сангвиников расстреляем и взрослых тоже. Так надо?)) Кстати лидерами становятся далеко не флегматики))
А Вот то что дети не должны мешать другим я согласна. именно поэтому педагог должен ребенка на первую парту посадить!
У меня очень активная и не внимательная девочка но у нас отличный воспитатель в саду и на подготовке супер учитель. ребенок благодаря их стараниям ведет себя во время занятий идеально. Я сама была в шоке когда увидела на открытом уроке просто образцовое поведение дочки)) .
И педагоги отмечают что никаких проблем в поведении ребенка моего невидят))
А вот если попадется бестолковая училка в школе то дочка распустится и будет на ушах стоять.... От учителя многое зависит!!!
А Вот то что дети не должны мешать другим я согласна. именно поэтому педагог должен ребенка на первую парту посадить!
У меня очень активная и не внимательная девочка но у нас отличный воспитатель в саду и на подготовке супер учитель. ребенок благодаря их стараниям ведет себя во время занятий идеально. Я сама была в шоке когда увидела на открытом уроке просто образцовое поведение дочки)) .
И педагоги отмечают что никаких проблем в поведении ребенка моего невидят))
А вот если попадется бестолковая училка в школе то дочка распустится и будет на ушах стоять.... От учителя многое зависит!!!
angel4ever13• 05 февраля 2019
Ответ дляБубль Гум)
як мама дитини з СДУГ категорично не погоджуюся. Корекція лежить повністю на мамі, є спеціальні вправи, ігри по контролю своєї поведінки. І цим не має займатися шкільна вчителька, у неї своя робота.
Дома поведение контролирует мама а в школе учитель!!!
Бубль Гум)• 05 февраля 2019
Ответ дляangel4ever13
Дома поведение контролирует мама а в школе учитель!!!
а на роботі начальник.
Аноним_1455• 05 февраля 2019
Ответ дляangel4ever13
Дома поведение контролирует мама а в школе учитель!!!
Контролирует поведение и воспитывает, как себя вести - разные вещи.
КАПСЛОЧНИЦА• 05 февраля 2019
Ответ дляМинерАлочка
Ух ты. Прикольно. У всех тут такие тихие и послушные дети. До школы выученные манерам поведения в школе и четко следуютим. На уроках сидят тихо, а на переменах так же тихо стоят под стеночкой...... ну-ну.
Меня удивляет, что нормальное поведение ребенка, кого-то удивляет....
КАПСЛОЧНИЦА• 05 февраля 2019
Ответ дляэнциклопУдия
Учительница сына тоже мальчика отсадила на последнюю карту. Он не высокий, плохо с учебой и поведением. Отсадила подальше чтоб не мешал ей вести урок,так она сказала. Вместо того чтоб позаниматься с ребенком и уделить ему больше внимания. Родители забрали мальчика в другую школу. Учителя сейчас напрягаться не хотят к сожалению.
Ну, а с остальными 30-ью детьми, кто будет заниматься? Им как быть? Сейчас есть возможность присутствовать ну уроке, вот пусть родители ходят и сдерживают своих детей.
Сижуревувшоке• 05 февраля 2019
Мой первоклассник такой же активный сначала сидел на второй парте в центре, это было ужасно. Учитель каждую минуту его одёргивала, а он вечно вполоборота сидел и головой крутил на все 360 градусов, да и ещё рот не закрывался. Сама как-то в окно посмотрела со стороны, стыдно за его поведение стало. Потом их пересадили и мой оказался на последней парте в центре. Стало лучше, у него весь класс в обзоре и крутиться не надо. Правда мой высокий.
Ровенчанка• 06 февраля 2019
А я вот автора хочу спросить - а почему бы вам суперэнергию вашего ребенка не направить в правильное русло? К примеру, отдайте его в спортивную секцию.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу