Кина_не_будет• 05 февраля 2019
1 класс, позиция учителя
Сын ходит в 1 класс. В классе 32 ребенка, понимаю, что много, но хочется какого-то индивидуального подхода. Ребенок у меня непростой, усидчивости нет, сложно на уроках ему сидеть. Крутится, вертится, невнимательный, писать половину того, что надо не успевает. При этом сидит на 6 парте, рядом с таким же мальчиком активным. Роста он маленького, но говорит ему все видно на доску. Но вот поводов для отвлечений у него на задней парте множество.
На первых партах сидят дети послушные и спокойные. Я говорила с психологом, он считает, что такие как мой должны впереди сидеть, под контролем учителя. Но учитель не посадит, потому что он мешает . Замкнутый круг. А как у вас?
На первых партах сидят дети послушные и спокойные. Я говорила с психологом, он считает, что такие как мой должны впереди сидеть, под контролем учителя. Но учитель не посадит, потому что он мешает . Замкнутый круг. А как у вас?
Бывшая блондинка• 05 февраля 2019
Распустили ребенка до школы, а теперь он должен под присмотром быть? Теперь уже как есть, извините.
ГендиреХтор• 05 февраля 2019
На первой парте сидят дети с проблемами зрения, которые пока без очков или слуха. Вам никто об этих проблемах докладывать не обязан. Займитесь лучше лечением ребёнка, коррекцией поведения , а не деритесь за первые парты.
Точный_сантиметр• 05 февраля 2019
Поприсутствовать на уроках,вроде сейчас это можно.Посмотреть,как ведёт себя ребенок.Я так понимаю 7- ми ему ещё нет?
Аноним_1455• 05 февраля 2019
А у нас в классе 37 человек. И, не поверите, все не простые, все индивидуальности, и все родители хотят подход.
Учитель периодически пересаживает детей.
Учитель периодически пересаживает детей.
Простоваля• 05 февраля 2019
Постоянно сидит на задней парте???
У нас каждые 2 недели учитель пересаживает всех детей
С учителем вы говорили?
У нас каждые 2 недели учитель пересаживает всех детей
С учителем вы говорили?
angel4ever13• 05 февраля 2019
Ответ дляБывшая блондинка
Распустили ребенка до школы, а теперь он должен под присмотром быть? Теперь уже как есть, извините.
Сказала мама флегматичного неактивного ребенка)))
У всех разный темперамент, разная нервная система. Не все дети флегматики
У всех разный темперамент, разная нервная система. Не все дети флегматики
Помеха справа• 05 февраля 2019
мой ребенок сидит за последней партой практически регулярно, из-за того, что выше остальных. И такой же неусидчивый как и ваш. Но учитель меня уверяет, что во время уроков круги наматывает вокруг каждого, поэтому нет особой разницы где ребенок сидит.
НуПогоди!• 05 февраля 2019
вот из за таких как ваш, остальным детям тяжело учится. У нас такого ’крученного’ посадили на первую парту для контроля. Теперь все внимание только на этого ребенка, уже дети жалуются, что из за него ничего не слышат и не могут понять о чем учитель говорит. Воспитывайте своего ребенка сами!
Просто Мария• 05 февраля 2019
Как по мне, важно просто адаптироваться в первых двух классах, и где и как сидит - вообще не важно
Бронетапок• 05 февраля 2019
учитель постоянно ходит по классу, и к первым партам подходит намного реже. Непослушных пробовала и на первые и на последние садить- от перестановки местами суть не поменялась. Что не успевает в классе- доделывайте дома
Аноним_1503• 05 февраля 2019
Ответ дляangel4ever13
Сказала мама флегматичного неактивного ребенка)))
У всех разный темперамент, разная нервная система. Не все дети флегматики
У всех разный темперамент, разная нервная система. Не все дети флегматики
А причем здесь флегматичность к воспитанности?
На улице ребёнок может бегать, прыгать и рот у него не закрывпется, а в класс зашёл и сидит, слушает учителя. Это называется воспитанность и уважение к учителю, урок для всех.
На улице ребёнок может бегать, прыгать и рот у него не закрывпется, а в класс зашёл и сидит, слушает учителя. Это называется воспитанность и уважение к учителю, урок для всех.
МинерАлочка• 05 февраля 2019
Ух ты. Прикольно. У всех тут такие тихие и послушные дети. До школы выученные манерам поведения в школе и четко следуютим. На уроках сидят тихо, а на переменах так же тихо стоят под стеночкой...... ну-ну.
Точный_сантиметр• 05 февраля 2019
Ответ дляTix
Крутится, вертится, писать не может... и лет ему едва шесть исполнилось видимо, но Мамо отправили в школу, а теперь все что то должны
Да,я тоже чего и спросила у автора.Дочке в сентябре 7,1 было,а в классе треть по 5,5 лет.Ну на пуркуа вы их в школу подавали.У них ещё нет понимания учебного процесса, очень разница видна в развитии и поведении.
Катька Пушкарева• 05 февраля 2019
сидит, где учитель считает нужным. Тем более , что их обычно пересаживают не меньше трех раз в год
а тут сразу трагедия, Гриневич еще лично напишите
а тут сразу трагедия, Гриневич еще лично напишите
Зарядка для хачапури• 05 февраля 2019
Мой крученый чаще всего сидит за последней партой, т.к. высокий.
У нас это 5 парта, класс меньше.
Нормально оттуда слышно и видно ему.
Но учитель периодически пересаживает, бывает и за третьей сидит.
Если Ваш невысокий, то странно, почему его не садят хоть иногда посередине. Вы спрашивали у учителя?
У нас это 5 парта, класс меньше.
Нормально оттуда слышно и видно ему.
Но учитель периодически пересаживает, бывает и за третьей сидит.
Если Ваш невысокий, то странно, почему его не садят хоть иногда посередине. Вы спрашивали у учителя?
Вы хотите, чтобы ребёнок сидел на первой парте? Так скорее всего не получится , так как есть дети в очках или просто с плохим зрением/справкой. Честно говоря, на внимательность парта особого влиян я не оказывает. Обычная учителя, особенно в первом классе хотят по рядам. А, если и стоят некоторое время, то на уровне 2-3парты.если вам уж очень нужно ближе, попросите 3 или 4 парту, хотя бы в качестве эксперимента. Вдруг, действительно, лучше будет
Гладиолус• 05 февраля 2019
Ответ дляangel4ever13
Сказала мама флегматичного неактивного ребенка)))
У всех разный темперамент, разная нервная система. Не все дети флегматики
У всех разный темперамент, разная нервная система. Не все дети флегматики
Написала мама распущенного, ой, активного ребенка.
Ваши дети - Ваши проблемы. ’Флегматичный’ ребенок никому не мешает, а неуравновешенный срывает учебный процесс всего класса. Нанимайте помощника, пусть ходит с ним и нянчит, учит себя вести, раз родители до школы не смогли найти к нему подход и привить уважение и нормы поведения.
Ваши дети - Ваши проблемы. ’Флегматичный’ ребенок никому не мешает, а неуравновешенный срывает учебный процесс всего класса. Нанимайте помощника, пусть ходит с ним и нянчит, учит себя вести, раз родители до школы не смогли найти к нему подход и привить уважение и нормы поведения.
автор
Кина_не_будет
• 05 февраля 2019
Ответ дляТочный_сантиметр
Поприсутствовать на уроках,вроде сейчас это можно.Посмотреть,как ведёт себя ребенок.Я так понимаю 7- ми ему ещё нет?
7,5 сейчас.
КохайтесьЧорнобровi• 05 февраля 2019
Это компромиссное решение учителя. Либо он сидит за последней парте и мешает только себе, либо он ща первой партой и мешает 31 ребёнку. За индивидуальный подход надо платить. Частная школа с классами до 10 человек, например.
Бывшая блондинка• 05 февраля 2019
Ответ дляangel4ever13
Сказала мама флегматичного неактивного ребенка)))
У всех разный темперамент, разная нервная система. Не все дети флегматики
У всех разный темперамент, разная нервная система. Не все дети флегматики
Тип темперамента моего ребенка - сангвиник. Не прикрывайте неадекватность поведения и невоспитанность холерическим темпераментом.
Аноним_1503• 05 февраля 2019
Ответ дляМинерАлочка
Ух ты. Прикольно. У всех тут такие тихие и послушные дети. До школы выученные манерам поведения в школе и четко следуютим. На уроках сидят тихо, а на переменах так же тихо стоят под стеночкой...... ну-ну.
Под стеночкой на перемене как раз не стоят. Ребёнок должен понимать, что такое перемена, а что такое урок.
Сидит такое чудо возле моей дочки, крутится, вертится, тетради ей рисует, отвлекает. И на второй парте.
Вот на кой мне, моему ребёнку и учительнице понимать такого ребёнка?
Пусть сидит на задней парте.
Сидит такое чудо возле моей дочки, крутится, вертится, тетради ей рисует, отвлекает. И на второй парте.
Вот на кой мне, моему ребёнку и учительнице понимать такого ребёнка?
Пусть сидит на задней парте.
НуПогоди!• 05 февраля 2019
Ответ дляМинерАлочка
Ух ты. Прикольно. У всех тут такие тихие и послушные дети. До школы выученные манерам поведения в школе и четко следуютим. На уроках сидят тихо, а на переменах так же тихо стоят под стеночкой...... ну-ну.
ух-ты а оказывается, многовато мамаш которые вместо того что бы самой воспитывать свое чадо, перекладывает ответственность на учителя!
Бокс-орун• 05 февраля 2019
и моего отсадили на заднюю парту
уже 3 года там сидит сам
но к нему и отношение предвзятое от учителя
уже 3 года там сидит сам
но к нему и отношение предвзятое от учителя
Ответ дляГладиолус
Написала мама распущенного, ой, активного ребенка.
Ваши дети - Ваши проблемы. ’Флегматичный’ ребенок никому не мешает, а неуравновешенный срывает учебный процесс всего класса. Нанимайте помощника, пусть ходит с ним и нянчит, учит себя вести, раз родители до школы не смогли найти к нему подход и привить уважение и нормы поведения.
Ваши дети - Ваши проблемы. ’Флегматичный’ ребенок никому не мешает, а неуравновешенный срывает учебный процесс всего класса. Нанимайте помощника, пусть ходит с ним и нянчит, учит себя вести, раз родители до школы не смогли найти к нему подход и привить уважение и нормы поведения.
Что ж вы нервная такая. Человек совета спросил. И да, дети разные. Но нужно же искать решение.
Я_поехала• 05 февраля 2019
Спрашивайте у учителя, почему она забивает на концепцию НУШ и не расставляет парты островками и т.п? В младших класах не должен процесс крутиться вокруг доски, основной акцент на взаимодействие друг с другом
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу