Петя-петушок• 25 октября 2013
Какие требования к репетитору по английскому?
Малая меня не радует успехами в английском. Нужен репетитор. есть масса вариантов. На что обращать внимание? Что от него требовать? Дает ли он задания на дом? Программа обучения?
Я ничего не знаю в этом
Я ничего не знаю в этом
Куплю орехи• 25 октября 2013
1.об образовании попросите диплом
2.программа у него должна быть разработана-для каждого возраста своя
3.ну и учитывайте , что мужчина более старателен
2.программа у него должна быть разработана-для каждого возраста своя
3.ну и учитывайте , что мужчина более старателен
автор
Петя-петушок
• 25 октября 2013
Ответ дляКуплю орехи
1.об образовании попросите диплом
2.программа у него должна быть разработана-для каждого возраста своя
3.ну и учитывайте , что мужчина более старателен
2.программа у него должна быть разработана-для каждого возраста своя
3.ну и учитывайте , что мужчина более старателен
Что от него требовать?
В принципе программа по которой учат в школе меня устраивает полностью. Но учитель - отстой.
Могу я попросить репетитора что бы он занимался по школьной программе?
В принципе программа по которой учат в школе меня устраивает полностью. Но учитель - отстой.
Могу я попросить репетитора что бы он занимался по школьной программе?
Apassionata• 25 октября 2013
Обязательно преподаватель должен готовиться к занятиям (не так, что по пути забежала, вместе поработали по учебнику -- готово).
Обязательно преподаватель должен давать ребёнку материал для подготовки к следующему занятию (то есть, новую лексику ребёнок должен уже знать, когда работают с текстами, например)
Обязательно преподаватель должен быть требователен (не готов ребёнок к занятию -- последнее китайское предупреждение или прощаемся. Дисциплинирует)
На уроке -- максимум работы с преподавателем, разбор ошибок, чтение и пр., все письменные задания -- самостоятельно. Проверять их преподаватель должен не во время урока, а дома. Затем -- разбор ошибок.
Никакого переписывания во время урока -- все материалы должен предоставить преподаватель (либо в распечатанном виде, либо в электронном, распечатаете уже сами)
Занятия как минимум три раза в неделю (если меньше, значит, преподаватель не заинтересован в результате)
Большой объём самостоятельной работы.
Обязательно преподаватель должен давать ребёнку материал для подготовки к следующему занятию (то есть, новую лексику ребёнок должен уже знать, когда работают с текстами, например)
Обязательно преподаватель должен быть требователен (не готов ребёнок к занятию -- последнее китайское предупреждение или прощаемся. Дисциплинирует)
На уроке -- максимум работы с преподавателем, разбор ошибок, чтение и пр., все письменные задания -- самостоятельно. Проверять их преподаватель должен не во время урока, а дома. Затем -- разбор ошибок.
Никакого переписывания во время урока -- все материалы должен предоставить преподаватель (либо в распечатанном виде, либо в электронном, распечатаете уже сами)
Занятия как минимум три раза в неделю (если меньше, значит, преподаватель не заинтересован в результате)
Большой объём самостоятельной работы.
автор
Петя-петушок
• 25 октября 2013
Ответ дляApassionata
Обязательно преподаватель должен готовиться к занятиям (не так, что по пути забежала, вместе поработали по учебнику -- готово).
Обязательно преподаватель должен давать ребёнку материал для подготовки к следующему занятию (то есть, новую лексику ребёнок должен уже знать, когда работают с текстами, например)
Обязательно преподаватель должен быть требователен (не готов ребёнок к занятию -- последнее китайское предупреждение или прощаемся. Дисциплинирует)
На уроке -- максимум работы с преподавателем, разбор ошибок, чтение и пр., все письменные задания -- самостоятельно. Проверять их преподаватель должен не во время урока, а дома. Затем -- разбор ошибок.
Никакого переписывания во время урока -- все материалы должен предоставить преподаватель (либо в распечатанном виде, либо в электронном, распечатаете уже сами)
Занятия как минимум три раза в неделю (если меньше, значит, преподаватель не заинтересован в результате)
Большой объём самостоятельной работы.
Обязательно преподаватель должен давать ребёнку материал для подготовки к следующему занятию (то есть, новую лексику ребёнок должен уже знать, когда работают с текстами, например)
Обязательно преподаватель должен быть требователен (не готов ребёнок к занятию -- последнее китайское предупреждение или прощаемся. Дисциплинирует)
На уроке -- максимум работы с преподавателем, разбор ошибок, чтение и пр., все письменные задания -- самостоятельно. Проверять их преподаватель должен не во время урока, а дома. Затем -- разбор ошибок.
Никакого переписывания во время урока -- все материалы должен предоставить преподаватель (либо в распечатанном виде, либо в электронном, распечатаете уже сами)
Занятия как минимум три раза в неделю (если меньше, значит, преподаватель не заинтересован в результате)
Большой объём самостоятельной работы.
ого, у нас получается только 2 раза в неделю. так как еще танцы и волейбол. А в остальном спасибо за совет. Ребенок будет ходить на занятия к репетитору на дом.
Apassionata• 25 октября 2013
Ответ дляЯтанюша
ого, у нас получается только 2 раза в неделю. так как еще танцы и волейбол. А в остальном спасибо за совет. Ребенок будет ходить на занятия к репетитору на дом.
Эх... мы в своё время к преподавателю ездили перед школой, но занимались три раза минимум (я тоже дочку завалила дополнительными занятиями вроде танцев, конного спорта и рисования). Честно, это оправдано (хотя бы на первых порах), иначе эффективность занятий намного ниже.
читаю это все - и удивляюсь
у моего мужа преподаватель по французскому
1.диплома у него - нет, НО - он носитель языка ;)
2.программа под каждый возраст не разрабатывается - просто в занятиях учитываются индивидуальыне способности каждого ученика
3. он не дает никаких заданий на дом, т.к. изначально был оговорен момент, то реально нет времени заниматься еще и дома.
результат - при занятиях всего раз в неделю (и то - чаще всего получается раза 2 в месяц, т.к. через раз не получается на занятия приехать)
спустя неполных два года ’с нуля’ - уже есть нормальный разговорный уровень,
т.е. все можно рассказать, объяснить, и на все вопросы можно ответить, + более-менее все хорошо с грамматикой. Еще недостаточный словарный запас для того, чтобы свободно изъясняться, но это ведь мелочи).
у моего мужа преподаватель по французскому
1.диплома у него - нет, НО - он носитель языка ;)
2.программа под каждый возраст не разрабатывается - просто в занятиях учитываются индивидуальыне способности каждого ученика
3. он не дает никаких заданий на дом, т.к. изначально был оговорен момент, то реально нет времени заниматься еще и дома.
результат - при занятиях всего раз в неделю (и то - чаще всего получается раза 2 в месяц, т.к. через раз не получается на занятия приехать)
спустя неполных два года ’с нуля’ - уже есть нормальный разговорный уровень,
т.е. все можно рассказать, объяснить, и на все вопросы можно ответить, + более-менее все хорошо с грамматикой. Еще недостаточный словарный запас для того, чтобы свободно изъясняться, но это ведь мелочи).
автор
Петя-петушок
• 25 октября 2013
Ответ дляApassionata
Эх... мы в своё время к преподавателю ездили перед школой, но занимались три раза минимум (я тоже дочку завалила дополнительными занятиями вроде танцев, конного спорта и рисования). Честно, это оправдано (хотя бы на первых порах), иначе эффективность занятий намного ниже.
Я просто хотела оставить один выходной - воскресенье - для отдыха. наверное прийдеться пожертовать
Пьяная вишня• 25 октября 2013
К вышеперечисленному списку требований идет и цена соответствующая.
Не все родители могут позволить себе 3 занятия в неделю, как материально, так и по временным затратам.
Ищите человека, который заинтересует ребенка занятиями, для этого диплом не обязательно иметь.
Можно заниматься и по школьной программе, только репетитор будет давать немного больше грамматики и лексики, если ребенок будет успевать.
Не все родители могут позволить себе 3 занятия в неделю, как материально, так и по временным затратам.
Ищите человека, который заинтересует ребенка занятиями, для этого диплом не обязательно иметь.
Можно заниматься и по школьной программе, только репетитор будет давать немного больше грамматики и лексики, если ребенок будет успевать.
Apassionata• 25 октября 2013
Ответ дляMilka_W
читаю это все - и удивляюсь
у моего мужа преподаватель по французскому
1.диплома у него - нет, НО - он носитель языка ;)
2.программа под каждый возраст не разрабатывается - просто в занятиях учитываются индивидуальыне способности каждого ученика
3. он не дает никаких заданий на дом, т.к. изначально был оговорен момент, то реально нет времени заниматься еще и дома.
результат - при занятиях всего раз в неделю (и то - чаще всего получается раза 2 в месяц, т.к. через раз не получается на занятия приехать)
спустя неполных два года ’с нуля’ - уже есть нормальный разговорный уровень,
т.е. все можно рассказать, объяснить, и на все вопросы можно ответить, + более-менее все хорошо с грамматикой. Еще недостаточный словарный запас для того, чтобы свободно изъясняться, но это ведь мелочи).
у моего мужа преподаватель по французскому
1.диплома у него - нет, НО - он носитель языка ;)
2.программа под каждый возраст не разрабатывается - просто в занятиях учитываются индивидуальыне способности каждого ученика
3. он не дает никаких заданий на дом, т.к. изначально был оговорен момент, то реально нет времени заниматься еще и дома.
результат - при занятиях всего раз в неделю (и то - чаще всего получается раза 2 в месяц, т.к. через раз не получается на занятия приехать)
спустя неполных два года ’с нуля’ - уже есть нормальный разговорный уровень,
т.е. все можно рассказать, объяснить, и на все вопросы можно ответить, + более-менее все хорошо с грамматикой. Еще недостаточный словарный запас для того, чтобы свободно изъясняться, но это ведь мелочи).
У меня муж пытался заниматься с носителем... результат плачевный. Я хотела -- но отказалась ещё на этапе знакомства с таким преподавателем. Объяснить толком они ничего не могут, с ними можно только практиковать разговорную речь. Вообще, как показывает практика, носитель и преподаватель -- это разные вещи.
Темп... за два года нормальный разговорный уровень + более-менее все хорошо с грамматикой -- думаете, это хороший результат?
Темп... за два года нормальный разговорный уровень + более-менее все хорошо с грамматикой -- думаете, это хороший результат?
автор
Петя-петушок
• 25 октября 2013
Ответ дляПьяная вишня
К вышеперечисленному списку требований идет и цена соответствующая.
Не все родители могут позволить себе 3 занятия в неделю, как материально, так и по временным затратам.
Ищите человека, который заинтересует ребенка занятиями, для этого диплом не обязательно иметь.
Можно заниматься и по школьной программе, только репетитор будет давать немного больше грамматики и лексики, если ребенок будет успевать.
Не все родители могут позволить себе 3 занятия в неделю, как материально, так и по временным затратам.
Ищите человека, который заинтересует ребенка занятиями, для этого диплом не обязательно иметь.
Можно заниматься и по школьной программе, только репетитор будет давать немного больше грамматики и лексики, если ребенок будет успевать.
Ну мы нашли девушку после института, она год поработала в школе и ушла в декрет. Сейчас не хочет терять сноровку берет деток. Мне очень удобно что она рядом живет, молодая инициативная,
Ответ дляПьяная вишня
К вышеперечисленному списку требований идет и цена соответствующая.
Не все родители могут позволить себе 3 занятия в неделю, как материально, так и по временным затратам.
Ищите человека, который заинтересует ребенка занятиями, для этого диплом не обязательно иметь.
Можно заниматься и по школьной программе, только репетитор будет давать немного больше грамматики и лексики, если ребенок будет успевать.
Не все родители могут позволить себе 3 занятия в неделю, как материально, так и по временным затратам.
Ищите человека, который заинтересует ребенка занятиями, для этого диплом не обязательно иметь.
Можно заниматься и по школьной программе, только репетитор будет давать немного больше грамматики и лексики, если ребенок будет успевать.
поддерживаю
особенно пункт ’...который заинтересует занятиями’
-если ребенку будет интересно, то и без заданий на дом, и без излишний усилий и ’мучений’ будет отличный результат
особенно пункт ’...который заинтересует занятиями’
-если ребенку будет интересно, то и без заданий на дом, и без излишний усилий и ’мучений’ будет отличный результат
Apassionata• 25 октября 2013
Ответ дляПьяная вишня
К вышеперечисленному списку требований идет и цена соответствующая.
Не все родители могут позволить себе 3 занятия в неделю, как материально, так и по временным затратам.
Ищите человека, который заинтересует ребенка занятиями, для этого диплом не обязательно иметь.
Можно заниматься и по школьной программе, только репетитор будет давать немного больше грамматики и лексики, если ребенок будет успевать.
Не все родители могут позволить себе 3 занятия в неделю, как материально, так и по временным затратам.
Ищите человека, который заинтересует ребенка занятиями, для этого диплом не обязательно иметь.
Можно заниматься и по школьной программе, только репетитор будет давать немного больше грамматики и лексики, если ребенок будет успевать.
Наш опыт.
Великолепный преподаватель и, соответственно, высокая цена = огромный прогресс
Средненький преподаватель и средняя цена = знаний намного меньше, прогресс еле заметен. В итоге денег и времени потрачено в разы больше, а толку чуть.
Великолепный преподаватель и, соответственно, высокая цена = огромный прогресс
Средненький преподаватель и средняя цена = знаний намного меньше, прогресс еле заметен. В итоге денег и времени потрачено в разы больше, а толку чуть.
Ответ дляApassionata
У меня муж пытался заниматься с носителем... результат плачевный. Я хотела -- но отказалась ещё на этапе знакомства с таким преподавателем. Объяснить толком они ничего не могут, с ними можно только практиковать разговорную речь. Вообще, как показывает практика, носитель и преподаватель -- это разные вещи.
Темп... за два года нормальный разговорный уровень + более-менее все хорошо с грамматикой -- думаете, это хороший результат?
Темп... за два года нормальный разговорный уровень + более-менее все хорошо с грамматикой -- думаете, это хороший результат?
при такой общей нагрузке, что есть у мужа, и при такой ’интенсивности’ занятий (пару разв месяц, исключая все командировки, отпуск, и отъезды репетитора из города) - я считаю результат отличный. я была пару раз на занятиях у того препада - мне вообще не к чему придраться. Если начну учить французский - то заниматься буду у него (хотя у меня вообще свой подход к изучению языков ;) ).
п.с. а какой результат должен быть с Вашей точки зрения через такой промежуток времени при изучении языка в таком режиме?
п.с. а какой результат должен быть с Вашей точки зрения через такой промежуток времени при изучении языка в таком режиме?
Apassionata• 25 октября 2013
Ответ дляMilka_W
при такой общей нагрузке, что есть у мужа, и при такой ’интенсивности’ занятий (пару разв месяц, исключая все командировки, отпуск, и отъезды репетитора из города) - я считаю результат отличный. я была пару раз на занятиях у того препада - мне вообще не к чему придраться. Если начну учить французский - то заниматься буду у него (хотя у меня вообще свой подход к изучению языков ;) ).
п.с. а какой результат должен быть с Вашей точки зрения через такой промежуток времени при изучении языка в таком режиме?
п.с. а какой результат должен быть с Вашей точки зрения через такой промежуток времени при изучении языка в таком режиме?
Если честно, два раза в месяц, без домашних заданий... пожалуй, в вашем случае это прекрасный результат. Вообще, удивительно, что он есть.
Пьяная вишня• 25 октября 2013
Ответ дляЯтанюша
Ну мы нашли девушку после института, она год поработала в школе и ушла в декрет. Сейчас не хочет терять сноровку берет деток. Мне очень удобно что она рядом живет, молодая инициативная,
Вот вам и плюсы вырисовываются:
ездить не надо;
программу девушка знает.
Можно ходить и раз-два в неделю. Но если ребенок сам не хочет учить язык или не знает зачем он нужен, то хоть профессора бери, толку мало будет.
ездить не надо;
программу девушка знает.
Можно ходить и раз-два в неделю. Но если ребенок сам не хочет учить язык или не знает зачем он нужен, то хоть профессора бери, толку мало будет.
Ответ дляApassionata
Если честно, два раза в месяц, без домашних заданий... пожалуй, в вашем случае это прекрасный результат. Вообще, удивительно, что он есть.
вот видите
результат есть. т.к.
1. мужу будет нужен этот язык, потому он учит (не в смысле ’потому решил его учить’, а в смысле ’потому старается во всем разобраться и все запомнить’
2. преподаватель действительно хороший, он не очень хорошо говорит по-русски, потому чаще всего объясняет сразу на французском - приходится с первой минуты занятия ’напрягаться’ и ’стараться понять и впитывать’. Ну и у него интересно на занятии, что с моей точки зрения чуть ли не самый важный момент)
результат есть. т.к.
1. мужу будет нужен этот язык, потому он учит (не в смысле ’потому решил его учить’, а в смысле ’потому старается во всем разобраться и все запомнить’
2. преподаватель действительно хороший, он не очень хорошо говорит по-русски, потому чаще всего объясняет сразу на французском - приходится с первой минуты занятия ’напрягаться’ и ’стараться понять и впитывать’. Ну и у него интересно на занятии, что с моей точки зрения чуть ли не самый важный момент)
автор
Петя-петушок
• 25 октября 2013
Ответ дляПьяная вишня
Вот вам и плюсы вырисовываются:
ездить не надо;
программу девушка знает.
Можно ходить и раз-два в неделю. Но если ребенок сам не хочет учить язык или не знает зачем он нужен, то хоть профессора бери, толку мало будет.
ездить не надо;
программу девушка знает.
Можно ходить и раз-два в неделю. Но если ребенок сам не хочет учить язык или не знает зачем он нужен, то хоть профессора бери, толку мало будет.
Малая хочет
, учитель в школе не контактный. Я заставляю ее спрашивать что не понятно - она вечно занята и не отвечает. В итоге мы учим уроки пальцем в небо. Как догадались так и выучили. И еще дочка просила что бы педагог была молодой - ей легче идти на контакт. ее одноклассницы ездят по субботам в институт на занятия, но у нас танцы в субботу
А тут муж нашел не плохой вариант
, учитель в школе не контактный. Я заставляю ее спрашивать что не понятно - она вечно занята и не отвечает. В итоге мы учим уроки пальцем в небо. Как догадались так и выучили. И еще дочка просила что бы педагог была молодой - ей легче идти на контакт. ее одноклассницы ездят по субботам в институт на занятия, но у нас танцы в субботу
А тут муж нашел не плохой вариант
Ответ дляПьяная вишня
Вот вам и плюсы вырисовываются:
ездить не надо;
программу девушка знает.
Можно ходить и раз-два в неделю. Но если ребенок сам не хочет учить язык или не знает зачем он нужен, то хоть профессора бери, толку мало будет.
ездить не надо;
программу девушка знает.
Можно ходить и раз-два в неделю. Но если ребенок сам не хочет учить язык или не знает зачем он нужен, то хоть профессора бери, толку мало будет.
тоже подпишусь под последним высказываением.
-важно, чтобы ребенку самому это было нужно, для себя, а не потому, что в школе требуется или мама хочет.
-важно, чтобы ребенку самому это было нужно, для себя, а не потому, что в школе требуется или мама хочет.
Уси Пуси• 25 октября 2013
Ответ дляMilka_W
читаю это все - и удивляюсь
у моего мужа преподаватель по французскому
1.диплома у него - нет, НО - он носитель языка ;)
2.программа под каждый возраст не разрабатывается - просто в занятиях учитываются индивидуальыне способности каждого ученика
3. он не дает никаких заданий на дом, т.к. изначально был оговорен момент, то реально нет времени заниматься еще и дома.
результат - при занятиях всего раз в неделю (и то - чаще всего получается раза 2 в месяц, т.к. через раз не получается на занятия приехать)
спустя неполных два года ’с нуля’ - уже есть нормальный разговорный уровень,
т.е. все можно рассказать, объяснить, и на все вопросы можно ответить, + более-менее все хорошо с грамматикой. Еще недостаточный словарный запас для того, чтобы свободно изъясняться, но это ведь мелочи).
у моего мужа преподаватель по французскому
1.диплома у него - нет, НО - он носитель языка ;)
2.программа под каждый возраст не разрабатывается - просто в занятиях учитываются индивидуальыне способности каждого ученика
3. он не дает никаких заданий на дом, т.к. изначально был оговорен момент, то реально нет времени заниматься еще и дома.
результат - при занятиях всего раз в неделю (и то - чаще всего получается раза 2 в месяц, т.к. через раз не получается на занятия приехать)
спустя неполных два года ’с нуля’ - уже есть нормальный разговорный уровень,
т.е. все можно рассказать, объяснить, и на все вопросы можно ответить, + более-менее все хорошо с грамматикой. Еще недостаточный словарный запас для того, чтобы свободно изъясняться, но это ведь мелочи).
Носитель языка без диплома может научить безграмотному языку. Что, каждый русский носитель языка может преподавать русский язык? Я магу, ты можишь)))
Белый Лосик• 25 октября 2013
есть такое понятие ’надо’-оно вытекает из ’учиться из-под палки’. а есть такое понятие ’хочу’ и ’радостно’. репетитор-это как первый учитель, надо выбирать не по диплому, а по отношению, вкладываемому в ребенка. моя английский путает с русским в речи, просто машинально уже))) Это не школа, это наша чудесная учительница, с которой ребенок легко воспринимает язык как нечто, что знают все, общаются и пишут все, и это нормальный подход. У нее запоминается автоматом, она, аж бежит на занятия, и, главное, у нее нет мысли, что это учеба или работа. Для нее это просто способ общения и окружающая среда
ЗЫ, выбирали учителя долго, методом проб)))
ЗЫ, выбирали учителя долго, методом проб)))
Куплю орехи• 25 октября 2013
Ответ дляБелый Лосик
есть такое понятие ’надо’-оно вытекает из ’учиться из-под палки’. а есть такое понятие ’хочу’ и ’радостно’. репетитор-это как первый учитель, надо выбирать не по диплому, а по отношению, вкладываемому в ребенка. моя английский путает с русским в речи, просто машинально уже))) Это не школа, это наша чудесная учительница, с которой ребенок легко воспринимает язык как нечто, что знают все, общаются и пишут все, и это нормальный подход. У нее запоминается автоматом, она, аж бежит на занятия, и, главное, у нее нет мысли, что это учеба или работа. Для нее это просто способ общения и окружающая среда
ЗЫ, выбирали учителя долго, методом проб)))
ЗЫ, выбирали учителя долго, методом проб)))
как не по диплому?с улицы взять бомжа из сша?
Белый Лосик• 25 октября 2013
Ответ дляКуплю орехи
как не по диплому?с улицы взять бомжа из сша?
Вы утрируете. в школах все с дипломами, но не все из дипломантов - хорошие педагоги
Паравозик• 13 ноября 2013
Ответ дляApassionata
Наш опыт.
Великолепный преподаватель и, соответственно, высокая цена = огромный прогресс
Средненький преподаватель и средняя цена = знаний намного меньше, прогресс еле заметен. В итоге денег и времени потрачено в разы больше, а толку чуть.
Великолепный преподаватель и, соответственно, высокая цена = огромный прогресс
Средненький преподаватель и средняя цена = знаний намного меньше, прогресс еле заметен. В итоге денег и времени потрачено в разы больше, а толку чуть.
А что такое высокая цена?
Apassionata• 13 ноября 2013
Ответ дляПаравозик
А что такое высокая цена?
Относительно высокая :) Около 120 грн/час (для среднего уровня, для уровня повыше и цена другая). Занятиу у преподавателя дома. Но это ж несколько лет назад было, в Днепропетровске.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу