ПультОт_БМВ• 19 мая 2019
Посылка на Новой почте. Что делать?
Покупатель оплатил свой заказ, я отправила.
Посылка на НП и уже 5 дней платное хранение. Телефон покупателя "поза зоной".
Оформить возврат? Муж говорит, что уже не моё дело. Товар куплен, это проблемы покупателя. Товар на ~ 300 грн.
Посылка на НП и уже 5 дней платное хранение. Телефон покупателя "поза зоной".
Оформить возврат? Муж говорит, что уже не моё дело. Товар куплен, это проблемы покупателя. Товар на ~ 300 грн.
Результат:
вже голосів:
213
178 (83.57%)
Пусть посылка лежит дальше на НП
20 (9.39%)
Посмотреть результаты
15 (7.04%)
Оформить возврат
Рву и мечу• 19 мая 2019
Я б возврат оформила в последний день платного хранения, предварительно предлупредив. Всегда так делаю, еще не хватало оплачивать
Планшетница• 19 мая 2019
Оформлять возврат не имеет смысла,это не наложка.Ещё раз проверьте данные покупателя.У меня так покупатель цифры перепутал,телефон не его получается.Дозвониться не реально,писала на сайте начиная с 4го дня.
Купипупсичек• 19 мая 2019
Чет я не пойму, а с чего возврат вдруг? Вы же деньги получили? Вещь не ваша. Вы хотите и вещь и деньги
?
?
Молчалка• 19 мая 2019
Ну вот какая вам разница??
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
ОхиИВздохи• 19 мая 2019
может покупателю не проблема оплатить хранения, а тут покупатель как дикарь отозвет
барабанщица• 19 мая 2019
вы уверенны что 5 дней хранение бесплатно, мне не давно присылали посылку в смс было написано вроде 10 дней, я еще удивилась, что правила нп поменялись
уточните у оператора нп
уточните у оператора нп
Жертва интернета• 19 мая 2019
Ответ длябарабанщица
вы уверенны что 5 дней хранение бесплатно, мне не давно присылали посылку в смс было написано вроде 10 дней, я еще удивилась, что правила нп поменялись
уточните у оператора нп
уточните у оператора нп
не поменялись. Это только для определённых клиентов срок 10дней.
Мои посылки так хранятся .
У покупателя есть время забрать и не платить за хранение)
Мои посылки так хранятся .
У покупателя есть время забрать и не платить за хранение)
барабанщица• 19 мая 2019
Ответ дляЖертва интернета
не поменялись. Это только для определённых клиентов срок 10дней.
Мои посылки так хранятся .
У покупателя есть время забрать и не платить за хранение)
Мои посылки так хранятся .
У покупателя есть время забрать и не платить за хранение)
интересно, даже не знала, что так можно
Планшетница• 19 мая 2019
Ответ дляМолчалка
Ну вот какая вам разница??
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
Как Вы категорично))А мне каждое утро звонили с Новой почты в 8утра (мать их) и просили связаться с покупателем.Тут хочешь-не хочешь,но хотя бы один раз напомнить нужно.Покупатель спасибо сказала.
Запасная спина• 19 мая 2019
уточните на НП данные покупателя, перезвоните ему еще раз, ну или сам придет заберет
Вареный лук• 19 мая 2019
Ответ дляКупипупсичек
Чет я не пойму, а с чего возврат вдруг? Вы же деньги получили? Вещь не ваша. Вы хотите и вещь и деньги
?
?
+1 товар оплачен, остальное это личное дело владельца, оплатившего товар
Гомосноб• 19 мая 2019
У меня , как у клиента Новой почты, хранение 7 дней. Вы же не знаете сколько дней бесплатное хранение у вашего Покупателя. Зачем отзывать?
ДелиВерка• 19 мая 2019
Муж не прав! По Закону, пока покупатель НЕ получил товар, он считается Вашим! Поэтому ’я продала, а после хоть трава не рости’ не прокатит!
Nina Serezhkina• 19 мая 2019
После полной оплаты это уже не Ваш товар, а покупателя. И не Вам решать, что делать с посылкой, ведь Вы получили за нее деньги. А так, получается, и деньги, и товар обратно)
Ответ дляМолчалка
Ну вот какая вам разница??
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
ну человек переживает, и это нормально
ведь смс от НП иногда тоже не приходят
всякое бывает...
ведь смс от НП иногда тоже не приходят
всякое бывает...
мадамГрицацуева• 19 мая 2019
Ответ дляМолчалка
Ну вот какая вам разница??
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
А вдруг Вы передумали, а потом деньги обратно потребуете. Продавец переживает.
Я так пазлы заказала дочкам перед поездкой. А это нг праздники, посылка пришла с задержкой, через день после уезда. Посчитала, что заберу, когда приеду, выходило около 20 грн ща хранение, не страшно. И тут посылку отзывают без звонка, посылка оплачена. Да пусть хоть утилизируют ее, я же оплатила, к чему эти отзывы? В общем вышел неприятный разговор, где мне пытались донести мою неправоту. Но в итоге потом снова отправили, но уже за их счёт. В итоге считаем, они оплатили доставку в три стороны, а мне обошлось бы в лишние 20 грн.
ЛюблюДевчонок• 19 мая 2019
я напоминаю своим покупателям один раз, когда мне смс с почты приходит, что товар не забран и началось хранение.
бывали случаи- люди не видели смс от почты о том, что посылка пришла.
бывали случаи- люди не видели смс от почты о том, что посылка пришла.
Безобразница• 19 мая 2019
Ответ дляРву и мечу
Я б возврат оформила в последний день платного хранения, предварительно предлупредив. Всегда так делаю, еще не хватало оплачивать
Что оплачивать? Купленный покупателем товар?
автор
ПультОт_БМВ
• 19 мая 2019
Бесплатное хранение закончилось, уже 5 дней платное хранение. Покупатель на Кидстафф не заходит с 2.05, номер отключен. Я не напоминала, т.к.некуда.
Не понимаю агрессии некоторых. И оскорблений тоже не понимаю типа ’продавец дикарь’...
Переживаю за покупателя, и только. Реально понимаю, что возврат посылки 80 грн.и пеня 50 грн.минимум уже. Мне совсем не выгодны. Товар был под заказ, мне он не нужен.
Может попросить родственников из того города забрать посылку? Покупателю дешевле будет...
Не понимаю агрессии некоторых. И оскорблений тоже не понимаю типа ’продавец дикарь’...
Переживаю за покупателя, и только. Реально понимаю, что возврат посылки 80 грн.и пеня 50 грн.минимум уже. Мне совсем не выгодны. Товар был под заказ, мне он не нужен.
Может попросить родственников из того города забрать посылку? Покупателю дешевле будет...
Купипупсичек• 20 мая 2019
Ответ дляДелиВерка
Муж не прав! По Закону, пока покупатель НЕ получил товар, он считается Вашим! Поэтому ’я продала, а после хоть трава не рости’ не прокатит!
Это по какому такому закону??
Купипупсичек• 20 мая 2019
Ответ дляCarin
ну человек переживает, и это нормально
ведь смс от НП иногда тоже не приходят
всякое бывает...
ведь смс от НП иногда тоже не приходят
всякое бывает...
Как то интересно он переживает-в свою пользу почему то
ДелиВерка• 20 мая 2019
Ответ дляКупипупсичек
Это по какому такому закону??
согласно почтовым правилам, пока посылка не получена получателем - она является собственностью продавца, и он несет за нее полную ответственность.
Ответ дляКупипупсичек
Как то интересно он переживает-в свою пользу почему то
почему в свою ?
я так понимаю, в данном конкретном случае ( продавец - не автор) речь идет за предоплаченную покупку или заказ
в таком случае, если получатель не забирает, то посылку просто утилизируют... обидно же
я тоже всегда просматриваю, получили ли посылочку
особенно, когда получают на запад или на восток через посредников, те могут просто забыть забрать, т.к. получают много всего.
я так понимаю, в данном конкретном случае ( продавец - не автор) речь идет за предоплаченную покупку или заказ
в таком случае, если получатель не забирает, то посылку просто утилизируют... обидно же
я тоже всегда просматриваю, получили ли посылочку
особенно, когда получают на запад или на восток через посредников, те могут просто забыть забрать, т.к. получают много всего.
Дама с заначкой• 20 мая 2019
Когда моя посылка ожидала покупателя 4 дня, с Новой почты мне пошли сообщения о платном хранении. То есть, 5 дней только бесплатно. Я написала покупателю, она поблагодарила сказала, что успеет. Забрала на 5 день. Удивило, что здесь кто-то истерит по такому поводу.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу