sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_58
ПультОт_БМВ• 19 мая 2019

Посылка на Новой почте. Что делать?

Покупатель оплатил свой заказ, я отправила.

Посылка на НП и уже 5 дней платное хранение. Телефон покупателя "поза зоной".

Оформить возврат? Муж говорит, что уже не моё дело. Товар куплен, это проблемы покупателя. Товар на ~ 300 грн.
Результат:
вже голосів: 213
178 (83.57%) Пусть посылка лежит дальше на НП
20 (9.39%) Посмотреть результаты
15 (7.04%) Оформить возврат
47 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_140
Рву и мечу• 19 мая 2019
1
Я б возврат оформила в последний день платного хранения, предварительно предлупредив. Всегда так делаю, еще не хватало оплачивать
anonim_198
Мороженная курица• 19 мая 2019
2
Вы договаривались о дате доставки?
anonim_217
Просто звязда• 19 мая 2019
3
человек на отдыхе наверное - вернется и забирет
anonim_8
Планшетница• 19 мая 2019
4
Оформлять возврат не имеет смысла,это не наложка.Ещё раз проверьте данные покупателя.У меня так покупатель цифры перепутал,телефон не его получается.Дозвониться не реально,писала на сайте начиная с 4го дня.
anonim_140
Рву и мечу• 19 мая 2019
5
Бесплатного*
anonim_160
Купипупсичек• 19 мая 2019
6
Чет я не пойму, а с чего возврат вдруг? Вы же деньги получили? Вещь не ваша. Вы хотите и вещь и деньги?
anonim_78
Молчалка• 19 мая 2019
7
Ну вот какая вам разница??
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
anonim_103
ОхиИВздохи• 19 мая 2019
8
может покупателю не проблема оплатить хранения, а тут покупатель как дикарь отозвет
anonim_170
барабанщица• 19 мая 2019
9
вы уверенны что 5 дней хранение бесплатно, мне не давно присылали посылку в смс было написано вроде 10 дней, я еще удивилась, что правила нп поменялись
уточните у оператора нп
anonim_103
ОхиИВздохи• 19 мая 2019
10
продавец* как дикарь
anonim_21
Жертва интернета• 19 мая 2019
11
Ответ длябарабанщица
вы уверенны что 5 дней хранение бесплатно, мне не давно присылали посылку в смс было написано вроде 10 дней, я еще удивилась, что правила нп поменялись
уточните у оператора нп
не поменялись. Это только для определённых клиентов срок 10дней.
Мои посылки так хранятся .
У покупателя есть время забрать и не платить за хранение)
anonim_170
барабанщица• 19 мая 2019
12
Ответ дляЖертва интернета
не поменялись. Это только для определённых клиентов срок 10дней.
Мои посылки так хранятся .
У покупателя есть время забрать и не платить за хранение)
интересно, даже не знала, что так можно
anonim_8
Планшетница• 19 мая 2019
13
Ответ дляМолчалка
Ну вот какая вам разница??
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
Как Вы категорично))А мне каждое утро звонили с Новой почты в 8утра (мать их) и просили связаться с покупателем.Тут хочешь-не хочешь,но хотя бы один раз напомнить нужно.Покупатель спасибо сказала.
anonim_46
Запасная спина• 19 мая 2019
14
уточните на НП данные покупателя, перезвоните ему еще раз, ну или сам придет заберет
anonim_17
Вареный лук• 19 мая 2019
15
Ответ дляКупипупсичек
Чет я не пойму, а с чего возврат вдруг? Вы же деньги получили? Вещь не ваша. Вы хотите и вещь и деньги?
+1 товар оплачен, остальное это личное дело владельца, оплатившего товар
anonim_203
Гомосноб• 19 мая 2019
16
У меня , как у клиента Новой почты, хранение 7 дней. Вы же не знаете сколько дней бесплатное хранение у вашего Покупателя. Зачем отзывать?
noavatar
Carin• 19 мая 2019
17
Автор, не стОит
а Вы отправили сразу после оплаты, или если не сразу сориентировали покупателя, когда будет отправка?
anonim_126
ДелиВерка• 19 мая 2019
18
Муж не прав! По Закону, пока покупатель НЕ получил товар, он считается Вашим! Поэтому ’я продала, а после хоть трава не рости’ не прокатит!
noavatar
Nina Serezhkina• 19 мая 2019
19
После полной оплаты это уже не Ваш товар, а покупателя. И не Вам решать, что делать с посылкой, ведь Вы получили за нее деньги. А так, получается, и деньги, и товар обратно)
noavatar
Carin• 19 мая 2019
20
Ответ дляМолчалка
Ну вот какая вам разница??
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
ну человек переживает, и это нормально
ведь смс от НП иногда тоже не приходят
всякое бывает...
anonim_93
мадамГрицацуева• 19 мая 2019
21
Ответ дляМолчалка
Ну вот какая вам разница??
Это уже не ваша вещь!
Я лично очень сильно злюсь, когда продавец ’напоминает ’ мне забрать свою вещь. Это лично мое дело что с ней делать!! Больше у такого продавца ничего не покупаю!
А вдруг Вы передумали, а потом деньги обратно потребуете. Продавец переживает.
noavatar
Yuliya 17• 19 мая 2019
22
Я так пазлы заказала дочкам перед поездкой. А это нг праздники, посылка пришла с задержкой, через день после уезда. Посчитала, что заберу, когда приеду, выходило около 20 грн ща хранение, не страшно. И тут посылку отзывают без звонка, посылка оплачена. Да пусть хоть утилизируют ее, я же оплатила, к чему эти отзывы? В общем вышел неприятный разговор, где мне пытались донести мою неправоту. Но в итоге потом снова отправили, но уже за их счёт. В итоге считаем, они оплатили доставку в три стороны, а мне обошлось бы в лишние 20 грн.
anonim_146
ЛюблюДевчонок• 19 мая 2019
23
я напоминаю своим покупателям один раз, когда мне смс с почты приходит, что товар не забран и началось хранение.
бывали случаи- люди не видели смс от почты о том, что посылка пришла.
noavatar
Безобразница• 19 мая 2019
24
Ответ дляРву и мечу
Я б возврат оформила в последний день платного хранения, предварительно предлупредив. Всегда так делаю, еще не хватало оплачивать
Что оплачивать? Купленный покупателем товар?
anonim_58
автор ПультОт_БМВ • 19 мая 2019
25
Бесплатное хранение закончилось, уже 5 дней платное хранение. Покупатель на Кидстафф не заходит с 2.05, номер отключен. Я не напоминала, т.к.некуда.
Не понимаю агрессии некоторых. И оскорблений тоже не понимаю типа ’продавец дикарь’...

Переживаю за покупателя, и только. Реально понимаю, что возврат посылки 80 грн.и пеня 50 грн.минимум уже. Мне совсем не выгодны. Товар был под заказ, мне он не нужен.

Может попросить родственников из того города забрать посылку? Покупателю дешевле будет...
attached-photo
anonim_160
Купипупсичек• 20 мая 2019
26
Ответ дляДелиВерка
Муж не прав! По Закону, пока покупатель НЕ получил товар, он считается Вашим! Поэтому ’я продала, а после хоть трава не рости’ не прокатит!
Это по какому такому закону??
anonim_160
Купипупсичек• 20 мая 2019
27
Ответ дляCarin
ну человек переживает, и это нормально
ведь смс от НП иногда тоже не приходят
всякое бывает...
Как то интересно он переживает-в свою пользу почему то
anonim_126
ДелиВерка• 20 мая 2019
28
Ответ дляКупипупсичек
Это по какому такому закону??
согласно почтовым правилам, пока посылка не получена получателем - она является собственностью продавца, и он несет за нее полную ответственность.
noavatar
Carin• 20 мая 2019
29
Ответ дляКупипупсичек
Как то интересно он переживает-в свою пользу почему то
почему в свою ?
я так понимаю, в данном конкретном случае ( продавец - не автор) речь идет за предоплаченную покупку или заказ
в таком случае, если получатель не забирает, то посылку просто утилизируют... обидно же

я тоже всегда просматриваю, получили ли посылочку
особенно, когда получают на запад или на восток через посредников, те могут просто забыть забрать, т.к. получают много всего.
anonim_46
Дама с заначкой• 20 мая 2019
30
Когда моя посылка ожидала покупателя 4 дня, с Новой почты мне пошли сообщения о платном хранении. То есть, 5 дней только бесплатно. Я написала покупателю, она поблагодарила сказала, что успеет. Забрала на 5 день. Удивило, что здесь кто-то истерит по такому поводу.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff