Вечный двигатель• 21 мая 2019
Очень нуждаюсь в вашей помощи!!!!
Девочки, громкий заголовок, чтоб больше людей зашло: помогите, мне, пожалуйста.
Для меня это очень важно!
История такая: сегодня пришла игрушка, которую ребенок очень хотел и ждал.
пришла поломанной.
В фирменной коробке, не подделка, хорошо упакованная продавцом, но поломанная!
Ребенок в слезах и я близка к ним.
Короче: если есть у кого-то уже поломанный скричерс гейткрипер - нужна правая клешня. Куплю на разборку).
Выручайте!
П.С. новую ему не куплю. Писать больше зарабатывайте не надо.
Для меня это очень важно!
История такая: сегодня пришла игрушка, которую ребенок очень хотел и ждал.
пришла поломанной.
В фирменной коробке, не подделка, хорошо упакованная продавцом, но поломанная!
Ребенок в слезах и я близка к ним.
Короче: если есть у кого-то уже поломанный скричерс гейткрипер - нужна правая клешня. Куплю на разборку).
Выручайте!
П.С. новую ему не куплю. Писать больше зарабатывайте не надо.
автор
Вечный двигатель
• 21 мая 2019
Ответ дляksanka_z
А решить вопрос с продавцом?
Если упакована хорошо, но поломана, значит такую упаковали
Если упакована хорошо, но поломана, значит такую упаковали
а что я скажу продавцу? чем именно она мне поможет? скорей всего она и не в курсе, что игрушка поломана
Дама с собачкой• 21 мая 2019
Ответ дляksanka_z
Вы купили вещь, она пришла проломанная и вы не знаете что сказать продавцу????
Так и скажите - вещь поломана! И требуйте возврат.
Так автор просто купила б/у поломанную игрушку, поэтому продавцу предъявить и нечего
автор
Вечный двигатель
• 21 мая 2019
Ответ дляksanka_z
Вы купили вещь, она пришла проломанная и вы не знаете что сказать продавцу????
Так и скажите - вещь поломана! И требуйте возврат.
а кто несет риски по повреждению товара во время перевозки?
продавец, покупатель или перевозчик? и как мне доказать, что товар был поврежден продавцом, а не мной или перевозчиком?
продавец, покупатель или перевозчик? и как мне доказать, что товар был поврежден продавцом, а не мной или перевозчиком?
автор
Вечный двигатель
• 21 мая 2019
Ответ дляМастер Пис
Так автор просто купила б/у поломанную игрушку, поэтому продавцу предъявить и нечего
вы внимательно читали стартпост?
всемВсёИмного• 21 мая 2019
Ответ дляksanka_z
Вы купили вещь, она пришла проломанная и вы не знаете что сказать продавцу????
Так и скажите - вещь поломана! И требуйте возврат.
Что за бред? Игрушку скорей всего разбила почта, но автор уже не докажет, нужна наложка
Пишущаяся• 21 мая 2019
Может,автор не проверила на почте,сразу..и думает что продавец в таком случае уйдет в отказ..
автор
Вечный двигатель
• 21 мая 2019
Ответ дляПишущаяся
Может,автор не проверила на почте,сразу..и думает что продавец в таком случае уйдет в отказ..
конечно на почте не проверяла.
коробка запаянная. с прозрачной передней стенкой. но игрушка не крупная. и дефект не виден. увидели только когда распаковали
коробка запаянная. с прозрачной передней стенкой. но игрушка не крупная. и дефект не виден. увидели только когда распаковали
тогдалия• 21 мая 2019
Фото может быстрее кто-то поможет, попробуйте написать продавцу может есть выход
Ответ длявсемВсёИмного
Что за бред? Игрушку скорей всего разбила почта, но автор уже не докажет, нужна наложка
Почта если бы разбила то была бы поврежлена упаковка. Если упаковка цела (причём упаковка новой игрушки!! Которая с пластиковыми вставками) то значит игрушка изначально была поломана.
Аноним Секретарь• 22 мая 2019
Ответ дляВечный двигатель
вы внимательно читали стартпост?
Вы составили акт приема-передачи на почте?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу