Дама с собачкой• 17 июля 2019
Это меня кинули, или я рано паникую?
Купила постельное белье, прислали не то, которое заказывала. Я написала продавцу, что хочу вернуть, продавец любезно согласилась, сказала отправить наложкой включая стоимость доставки, но отправить через 5 дней, потому что ушла в отпуск. Я отправила, как и договорились. Отправила 11 числа, посылка на почте. Сначала обещала забрать в воскресенье, потом сказала, что не вернулась ещё и точно заберёт во вторник, вчера не забрала. Сегодня написала смс, почему не забрали, с завтрашнего дня будут насчитывать % за хранение..., мои смс ( 2 шт) просмотрены, но ответа нет((
Кидстаффовна• 17 июля 2019
Не понятно зачем она наложку просила, ладно Вы бы переживали но продавец. Звоните ей но скорее кинула.
автор
Дама с собачкой
• 17 июля 2019
Ответ дляНе обижаюсь
Конечно, смысл ей еще и за доставку платить теперь. Вот су..и!
Ну просто если не хотели принимать возврат, то так бы и сказали, а так я теперь ещё и доставку 3 раза новой почтой должна оплатить((
автор
Дама с собачкой
• 17 июля 2019
Ответ дляБез комплексов
А почему брали без наложки?
Там хорошие отзывы, поверила...(
Не обижаюсь• 17 июля 2019
Ответ дляДама с собачкой
Ну просто если не хотели принимать возврат, то так бы и сказали, а так я теперь ещё и доставку 3 раза новой почтой должна оплатить((
Дешевле будет забить, хотя не знаю стоимости пост. белья. Если оплачивали на карту - звоните в банк, сообщайте о мошенничестве. И плюс на сайты мошенников, номера телефона так же выставляйте ее на сайтах. Пусть страна знает своих ’Героев’ !
автор
Дама с собачкой
• 17 июля 2019
Ответ дляНе обижаюсь
Дешевле будет забить, хотя не знаю стоимости пост. белья. Если оплачивали на карту - звоните в банк, сообщайте о мошенничестве. И плюс на сайты мошенников, номера телефона так же выставляйте ее на сайтах. Пусть страна знает своих ’Героев’ !
А где эти сайты для мошенников?
Не обижаюсь• 17 июля 2019
Ответ дляДама с собачкой
А где эти сайты для мошенников?
В гугле... просто сообщить о мошенничестве набирайте. Но советую вначале подождать, вдруг будет чудо... и заберет посылку. Подождите пару дней. Позвоните ей с другого номера к примеру.
Настя Снежок Воля• 17 июля 2019
Ответ дляНе обижаюсь
Дешевле будет забить, хотя не знаю стоимости пост. белья. Если оплачивали на карту - звоните в банк, сообщайте о мошенничестве. И плюс на сайты мошенников, номера телефона так же выставляйте ее на сайтах. Пусть страна знает своих ’Героев’ !
Банкам все равно, они уже давно не блокируют карты и а принципе это правильно - нельзя такое делать по каждому звонку. А эти сайты.. Вы серьезно? Там вбиты номера всех, кто хоть раз где то объявление давал. Они специально это делают, а потом кнопка - пожаловаться, если информация не верна. И Вы должны им все данные о себе предоставить - вымание информации. Кто им верит?
Не обижаюсь• 17 июля 2019
Ответ дляНастя Снежок Воля
Банкам все равно, они уже давно не блокируют карты и а принципе это правильно - нельзя такое делать по каждому звонку. А эти сайты.. Вы серьезно? Там вбиты номера всех, кто хоть раз где то объявление давал. Они специально это делают, а потом кнопка - пожаловаться, если информация не верна. И Вы должны им все данные о себе предоставить - вымание информации. Кто им верит?
Мне Приват банк вернул оплату, когда я пожаловалась на мошенницу. Правда вернул через 1.5 года(
Настя Снежок Воля• 17 июля 2019
Ответ дляНе обижаюсь
Мне Приват банк вернул оплату, когда я пожаловалась на мошенницу. Правда вернул через 1.5 года(
Так когда это было?? Банки уже таким не занимаются
автор
Дама с собачкой
• 17 июля 2019
Блин, столько лет делаю Покупки через инет на разных сайтах, и такое впервые(
Пушка заряжённая• 17 июля 2019
Ответ дляМЧСница
Пишите в поддержку прома. Они за этим следят.
если заказ и реквизиты через телефон, а не почту, то рассматривать даже не будут(
Пушка заряжённая• 17 июля 2019
Ответ дляДама с собачкой
Нет, пром юа
Обещали ей плохой отзыв? Обычно на пароме на отзыв реагируют, если хорошая репутация
автор
Дама с собачкой
• 17 июля 2019
Ответ дляПушка заряжённая
если заказ и реквизиты через телефон, а не почту, то рассматривать даже не будут(
Заказ я сделала через пром, есть номер заказа, он принят, есть номер накладной, который мне отправил продавец через пром. ( но номер карты продавец мне написала в вайбер). а дальше я писала на пром, что комплект не тот, но ответа не последовало. Переписка о возврате велась через Вайбер
автор
Дама с собачкой
• 17 июля 2019
Ответ дляПушка заряжённая
Обещали ей плохой отзыв? Обычно на пароме на отзыв реагируют, если хорошая репутация
Ещё ничего не обещала. Муж позвонил с другого номера, сказала, что сегодня вышла из отпуска и заберёт посылку. Но что-то я сомневаюсь, написала в службу поддержки пром
Пушка заряжённая• 17 июля 2019
Ответ дляДама с собачкой
Ещё ничего не обещала. Муж позвонил с другого номера, сказала, что сегодня вышла из отпуска и заберёт посылку. Но что-то я сомневаюсь, написала в службу поддержки пром
Правильно сделали и ещё ей напишите, что оставите отзыв.
Пушка заряжённая• 17 июля 2019
Мне так с купальном мозги морочили( выслали на 3 размера больше), пока общалась тактично и по человечески. Как только оставила отзыв, прод сам вышел на связь, и возврат забрал и очень просила удалить отзыв через поддержку.
автор
Дама с собачкой
• 17 июля 2019
Пишет, что забрали на почте посылку, но статус по отслеживанию пока не вижу, чтоб изменился. Пишет, что в отделении
автор
Дама с собачкой
• 17 июля 2019
Должно пройти время, чтоб изменился статус посылки в программе НП?
Брюлик в стразах• 19 июля 2019
Ответ дляДама с собачкой
Должно пройти время, чтоб изменился статус посылки в программе НП?
Ну что автор? Как делы?
автор
Дама с собачкой
• 19 июля 2019
Ответ дляБрюлик в стразах
Ну что автор? Как делы?
Все ок, прод забрал постель) я таки рано паниковала
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу