Заметил, что участились случаи, когда люди задают типичные вопросы: "Есть в наличии?", "Отправишь УКРПочтой/Новой Почтой", "сделай еще +100500 фото - и я пропаду", "давай реквизиты для оплаты - и пропадают навсегда", "есть в наличии, сколько, где встретимся? когда говоришь, что уступать в цене не будешь и самовывоз - человек сливается, типа пока что не нужно". Я всё понимаю, что когда что-то продаешь, без дурацких вопросов не обойтись и ситуаций. Но зачем морочить человеку голову, если ты не будешь покупать? Я например никогда не морочу людям голову. От скуки не достаю продавцов. Только по делу.
При чем здесь скука. Человек в поиске, или изменились планы. Например человек договорился купить пуховик и через час попал в больницу, вышел через 10 дней, деньги естественно потратил. Он вам что будет отписываться? У него теперь другие проблемы, как до конца месяца дотянуть . Или просто нашел вещь лучше, дешевле.
Ну, после запроса реквизитов пропадать странно. Лично для меня запрос реквизитов тождественен решению купить. Хотя всякое бывает, форсмажоры никто не отменял.
Но вопросы по поводу отправки, наличия, доп. фото абсолютно нормальны! Они-то как раз и задаются, чтобы принять решение о покупке)
Но вопросы по поводу отправки, наличия, доп. фото абсолютно нормальны! Они-то как раз и задаются, чтобы принять решение о покупке)
Ответ дляNerses
При чем здесь скука. Человек в поиске, или изменились планы. Например человек договорился купить пуховик и через час попал в больницу, вышел через 10 дней, деньги естественно потратил. Он вам что будет отписываться? У него теперь другие проблемы, как до конца месяца дотянуть . Или просто нашел вещь лучше, дешевле.
Да, всякое бывает, это жизнь. Но отписаться можно ведь, извините не буду покупать, или держать бронь без толку, покупатель слился а за это время были реальные покупатели
Ответ дляNerses
При чем здесь скука. Человек в поиске, или изменились планы. Например человек договорился купить пуховик и через час попал в больницу, вышел через 10 дней, деньги естественно потратил. Он вам что будет отписываться? У него теперь другие проблемы, как до конца месяца дотянуть . Или просто нашел вещь лучше, дешевле.
Вам не кажется странно, когда за день несколько однотипных вопросов под ним объявлением, типа ’УКРПочтой отправишь’? И все попадают в больницу? Похоже просто на то, что на одном с ресурсов накручивают спрос.
Ответ дляНаивка
Ну, после запроса реквизитов пропадать странно. Лично для меня запрос реквизитов тождественен решению купить. Хотя всякое бывает, форсмажоры никто не отменял.
Но вопросы по поводу отправки, наличия, доп. фото абсолютно нормальны! Они-то как раз и задаются, чтобы принять решение о покупке)
Но вопросы по поводу отправки, наличия, доп. фото абсолютно нормальны! Они-то как раз и задаются, чтобы принять решение о покупке)
Когда под ним объявлением пишет 4 человека с вопросом: ’Укрпочтой отправишь?’ Ты говоришь, что да. И Люди либо вообще не читают, либо читают и молчат.
Ответ дляАся1
может ищут самовывоз рядом с собой?
я так стульчик для кормления ищу б/у....
живу на лесном и ехать в конец Троещины с 6 месячным ребёнком на руках не буду.
Поэтому сразу спрашиваю откуда самовывоз.
я так стульчик для кормления ищу б/у....
живу на лесном и ехать в конец Троещины с 6 месячным ребёнком на руках не буду.
Поэтому сразу спрашиваю откуда самовывоз.
Если вещь не габаритная, всегда практикую доставить вещь/предмет до покупателя, чтобы покупателю было удобно и быстрей закрыть сделку.
Ответ дляkitty2906
А меня напрягают проды, которые не пишут цену. Спрашиваешь и ждёшь ответ 3 дня. Или после их ответа каждый день спрашивают ну что будете заказывать? Так навязчиво
На некоторых ресурсах не выставишь без цены!
Я так не делаю. Разве человек взял реквизиты, или договорился о встрече и пропал. Тогда напоминаю о себе.
Я так не делаю. Разве человек взял реквизиты, или договорился о встрече и пропал. Тогда напоминаю о себе.
Ответ дляЗастряла
Реклама?? ну-ну...
Реклама? Ссылки где-то пишу или названия ресурсов? Я описываю общую картину.
Девушка написала:
’может ищут самовывоз рядом с собой?
я так стульчик для кормления ищу б/у....
живу на лесном и ехать в конец Троещины с 6 месячным ребёнком на руках не буду.
Поэтому сразу спрашиваю откуда самовывоз. ’
Я и ответил ей: ’Если вещь не габаритная, всегда практикую доставить вещь/предмет до покупателя, чтобы покупателю было удобно и быстрей закрыть сделку. ’ Где реклама?
Девушка написала:
’может ищут самовывоз рядом с собой?
я так стульчик для кормления ищу б/у....
живу на лесном и ехать в конец Троещины с 6 месячным ребёнком на руках не буду.
Поэтому сразу спрашиваю откуда самовывоз. ’
Я и ответил ей: ’Если вещь не габаритная, всегда практикую доставить вещь/предмет до покупателя, чтобы покупателю было удобно и быстрей закрыть сделку. ’ Где реклама?
Ответ дляtheded92
Не знаю, кто там переоценивает..у меня продается всё свое. Это вопрос к дроперам и их репутации.
Бывает что продавец смотрит на спрос на товар, и тут же начинает цену накручивать, так и говорит, мне же новая закупка дороже будет уже, так почему цену актуальную не писать? Или в объявление смотришь, цена одна, открываешь, а там приписка - ’ цена оптом’, в розницу цена такая-то. Замануха обычная
Ответ для2009Катя
Бывает что продавец смотрит на спрос на товар, и тут же начинает цену накручивать, так и говорит, мне же новая закупка дороже будет уже, так почему цену актуальную не писать? Или в объявление смотришь, цена одна, открываешь, а там приписка - ’ цена оптом’, в розницу цена такая-то. Замануха обычная
Я не хочу, чтобы негативный опыт с другими продавцами делал меня негативным в ВАШИХ глазах. Я таким не страдаю. Наоборот, когда есть спрос, и человек берет много, я даже делаю скидки и больше отдаю.
vitavikaviktory• 08 октября 2019
когда товар из постоянного ассортимента и он всегда в наличии я не парюсь, если берут реквизиты и пропадают.
но когда товар сезонный и его 1 единица, человек берет реквизиты и пропадает - так себе ситуация.
объявление активно, следующий спрашивает, просит фото и как себя вести в этом случае?
если торопить первого покупателя, он считает, что на него давят) а объяснять второму, что товар висит в непонятном статусе еще хуже.
недавно получилась накладка из-за этих долгоиграющих переговоров/оплат, первая покупательница взяла реквизиты, пропала на три дня, на четвертый без уточнения наличия оплатила, а потом меня в мошенничестве пыталась обвинить. она же сказала, что оплатит сапоги, а я их по олх доставке отправила не дождавшись оплаты. и ничего, что я отправила на 4-й день после того, как она взяла реквизиты.
она же сказала - оплатит! и точка)
но когда товар сезонный и его 1 единица, человек берет реквизиты и пропадает - так себе ситуация.
объявление активно, следующий спрашивает, просит фото и как себя вести в этом случае?
если торопить первого покупателя, он считает, что на него давят) а объяснять второму, что товар висит в непонятном статусе еще хуже.
недавно получилась накладка из-за этих долгоиграющих переговоров/оплат, первая покупательница взяла реквизиты, пропала на три дня, на четвертый без уточнения наличия оплатила, а потом меня в мошенничестве пыталась обвинить. она же сказала, что оплатит сапоги, а я их по олх доставке отправила не дождавшись оплаты. и ничего, что я отправила на 4-й день после того, как она взяла реквизиты.
она же сказала - оплатит! и точка)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу