Я такая наивная• 10 октября 2019
Читаю темы про доходы от 50-60 тыс - про машину
Вы спрашивали, чем руководствуются люди, не покупая авто при высоком доходе
доход на двоих 200 тыс, машины нет и уже не планируем.
Живем в Киеве на левом берегу, работаем на правом. По Южному или Патона в час пик с ума сойти можно, гораздо проще и быстрее на метро. Метро - основной способ передвижения по городу. Если хочется иногда куда-то подальше, сравниваем, как быстрее доехать - метро или такси.
Если машина в семье одна - допустим, водит муж, он ездит на работу на авто и завозит ребенка в школу (хотя его график со школой тоже плохо пересекается), я все равно езду на ОТ, потому что работаем в разных районах, подвезти нереально и неудобно. Смысл такой машины только в редких поездках на выходных + все равно не покрывает потребности семьи на 100%.
А вообще недавно просчитали, что на такси гораздо дешевле, чем иметь собственную машину.
Многие наши знакомые постепенно продают машины и переходят на метро (с нашим же уровнем дохода).
Примерно прикидывали так:
сама машина 25000 (не самая, кстати, дорогая, просто модель в свое время нравилась)
расходы в год (в долларах)
- каско 1750 (4,5% до 8% рыночной стоимости автомобиля в зависимости от его марки и срока эксплуатации)
- парковка 1200 (крытый паркинг в нашем районе, но стоимость крытого паркинга в нашем доме "от строителя" около 12 000 долларов + около 1000 гривен в месяц за эксплуатацию. Допустим, мы экономим и не покупаем паркоместо, а арендуем за 2500
- бензин 1800 (150 дол. в месяц, если ездить активно)
- ТО 480
- мойка 240 (500 гривен раз в месяц)
- зимняя резина 240
- машина в год (амортизация) 2500 дол (рассматривая покупку, считали, что купим новый автомобиль и продадим его в возрасте 5 лет за 50% стоимости. Поэтому амортизация для нас условно - 50% стоимости авто / 5 лет)
--
Итого: 8210 долларов в год = 685 долларов в месяц или примерно 17000 гривен в месяц за пользование автомобилем.
На наши расстояния убер гораздо выгоднее.
Вот и вся арифметика
доход на двоих 200 тыс, машины нет и уже не планируем.
Живем в Киеве на левом берегу, работаем на правом. По Южному или Патона в час пик с ума сойти можно, гораздо проще и быстрее на метро. Метро - основной способ передвижения по городу. Если хочется иногда куда-то подальше, сравниваем, как быстрее доехать - метро или такси.
Если машина в семье одна - допустим, водит муж, он ездит на работу на авто и завозит ребенка в школу (хотя его график со школой тоже плохо пересекается), я все равно езду на ОТ, потому что работаем в разных районах, подвезти нереально и неудобно. Смысл такой машины только в редких поездках на выходных + все равно не покрывает потребности семьи на 100%.
А вообще недавно просчитали, что на такси гораздо дешевле, чем иметь собственную машину.
Многие наши знакомые постепенно продают машины и переходят на метро (с нашим же уровнем дохода).
Примерно прикидывали так:
сама машина 25000 (не самая, кстати, дорогая, просто модель в свое время нравилась)
расходы в год (в долларах)
- каско 1750 (4,5% до 8% рыночной стоимости автомобиля в зависимости от его марки и срока эксплуатации)
- парковка 1200 (крытый паркинг в нашем районе, но стоимость крытого паркинга в нашем доме "от строителя" около 12 000 долларов + около 1000 гривен в месяц за эксплуатацию. Допустим, мы экономим и не покупаем паркоместо, а арендуем за 2500
- бензин 1800 (150 дол. в месяц, если ездить активно)
- ТО 480
- мойка 240 (500 гривен раз в месяц)
- зимняя резина 240
- машина в год (амортизация) 2500 дол (рассматривая покупку, считали, что купим новый автомобиль и продадим его в возрасте 5 лет за 50% стоимости. Поэтому амортизация для нас условно - 50% стоимости авто / 5 лет)
--
Итого: 8210 долларов в год = 685 долларов в месяц или примерно 17000 гривен в месяц за пользование автомобилем.
На наши расстояния убер гораздо выгоднее.
Вот и вся арифметика
показать весь текст
Сирожено_пирожено• 10 октября 2019
Ответ дляНаучительница
в умань можно поехать на маршрутке за 150 грн с человека )))
мне до Киева 40 грн маршруткой+ в Умань 150 , а так с дому заберут- домой привезут, класс едет, я осенью давно там не гуляла, обычно весной или в июне когда в их розарии цветут розы, 10 лет назад была на ’золотой осени’
Ответ дляНе гоню
странно 200 тыс доход и вы кому-то что-то доказываете?
смешно правда)))
еще посчитали приблизительные затраты ))
у меня вещи и обувь не позволяют ездить в общественном транспорте , и лечиться не хочется от потока людей ( как вспомню маршрутки 15 лет назад- вечные болячки, вирусы, испорченная обувь , одежда ) так что каждому свое , только зачем это кому-то доказывать , что метро лучше ?
еще посчитали приблизительные затраты ))
у меня вещи и обувь не позволяют ездить в общественном транспорте , и лечиться не хочется от потока людей ( как вспомню маршрутки 15 лет назад- вечные болячки, вирусы, испорченная обувь , одежда ) так что каждому свое , только зачем это кому-то доказывать , что метро лучше ?
Дружная семейка• 10 октября 2019
Ни одного не знаю кто пересел бы с авто в метро по доброй воле.
Царь-Матушка• 10 октября 2019
Ответ дляТоскующая
200$ в месяц?
2400$ в год? Много напутешествовали на эти деньги?
2400$ в год? Много напутешествовали на эти деньги?
+600 баксов - и махнем в Тайланд на месяц
А десятидневная поездка у меня обходится в 800-1000 Долл
Но это на двоих, без детей
Предпочитаю чаще летать, чем один раз за год в Риксос на неделю )
А десятидневная поездка у меня обходится в 800-1000 Долл
Но это на двоих, без детей
Предпочитаю чаще летать, чем один раз за год в Риксос на неделю )
Царь-Матушка• 10 октября 2019
Ответ дляТоскующая
Смущает в какие вы отели ездите за такие деньги? 3*? За такие деньги я одна (но у меня семья) могу максимум 1 раз куда слетать на неделю. С комфортом!!! Но если людям не нужен автомобиль = комфорт, то тогда понятно. Можно каждый месяц на 200$ куда то выбираться наверное
Столько пафоса, аж противно, если честно
Недавно были на мероприятии в Киеве, целую неделю колесили на такси (Убер/уклон). Машины не свежайшие, но все чистые и не ободранные, водители адекватные. В Борисполь ехали на Tucson с очень классным водителем (мотогонщик, но когда на такси, не гоняет).
$700/сутки номер дабл?
Здорово, возьмите пирожок.
А на пирожок, кстати, сами заработали?
А то те, кому не с неба привалило, обычно адекватные и, как правило, хорошо воспитаны (с хамками обычно работать не хотят
)
Недавно были на мероприятии в Киеве, целую неделю колесили на такси (Убер/уклон). Машины не свежайшие, но все чистые и не ободранные, водители адекватные. В Борисполь ехали на Tucson с очень классным водителем (мотогонщик, но когда на такси, не гоняет).
$700/сутки номер дабл?
Здорово, возьмите пирожок.
А на пирожок, кстати, сами заработали?
А то те, кому не с неба привалило, обычно адекватные и, как правило, хорошо воспитаны (с хамками обычно работать не хотят
)
Беззубовна• 10 октября 2019
Автор, простите, но продающие машины состоятельные друзья- звучит странно. Как нормальный человек, имеющий стабильный доход, кучу дел, ограниченное время на все, привыкший одеваться из серии: добежать к машине и из машины, вот как он бросает все и их-за пробок пересаживается в метро? Это только из-за экономии на бензине, не свойственной людям со стабильным доходом. Такси? Ну извините, каждый четвертый таксист в Киеве наркоман, алкаш или просто работает без отдыха, каждая третья машина сарай пыльный с отсутствием свежести, а подача премиум авто совсем не дешево. Все, кто устает от пробок , берут профессиональных водителей, едут спокойно себе и решают по пути все рабочие вопросы. Ни одного человека не знаю, среди миллиона знакомых, которые бы пересели на метро, да, есть те, кто , живя за городом, развезя детей по школам, оставляет на перехвате у метро, чтобы пару остановок до офисов в центре домчаться и то, только, когда ремонты и аварии.
Дама-мадама• 10 октября 2019
Ответ дляПугачиха
А автомобиль обязательно новый покупать
? Авто теряет половину своей стоимости уже при выезде из салона, не вижу проблемы купить 2-3 летнюю машину. Я сама езжу на такси и это конечно вариант, но не очень удобно. А как вы добираетесь в места, где метро нет и убер не ездит?
? Авто теряет половину своей стоимости уже при выезде из салона, не вижу проблемы купить 2-3 летнюю машину. Я сама езжу на такси и это конечно вариант, но не очень удобно. А как вы добираетесь в места, где метро нет и убер не ездит?
не видела не одного б/у авто в продаже за пол цены даже черер 3-5лет использования.
ПоЗиТиВнАя• 10 октября 2019
Ответ дляЛунтик-паунтик
Странная у вас арифметика))))
Не успокаивайте уже себя!)))
Свой автомобиль это прежде всего комфорт. А если вы привыкли толкаться в метро со всякими персонажами , то это никак не из-за пробок, а из-за жадности Тратить деньги на обслуживание авто !) вот и вся логика без арифметики даже)))))))
Не успокаивайте уже себя!)))
Свой автомобиль это прежде всего комфорт. А если вы привыкли толкаться в метро со всякими персонажами , то это никак не из-за пробок, а из-за жадности Тратить деньги на обслуживание авто !) вот и вся логика без арифметики даже)))))))
+++++++++++++++
мы даже не считаем, что дешевле обходится. Нам комфортней иметь каждому свое авто и все. При этом я вообще почти не езжу на машине, все по месту в пешей доступности, но муж мне купил свою для комфорта моего и все, а то меня бесит искать вызывать такси, а бывает сложно вызвать, а нужно срочно, то мне такси машина неприятная, то таксист и тд. Единственное, новые с салона не берем, только БУ, но лучше свеженькую более-менее, конечно. Вот в этом плане нас пока жаба давит, тут экономим (тк есть еще определенные цели финансовые на которые нужно откладывать) - терять в стоимости при продаже. Но, дорастем и до того, дай Бог, что не будем париться и просто брать в салоне то, что хотим каждые несколько лет
и вообще у вас явно неадекватные подсчеты, либо у мужа не было никогда машины и он понятия не имеет, что это за расходы. У нас в жизни не уходило столько много на авто!!! муж, кстати, тоже работает в айти, причем не в одной компании работал: все на авто и покупает те, у кого нет. Единственное, два руководителя (в разных компаниях) снимали каждый раз квартиры прям возле работы в 2 мин ходьбы (когда компания очень расширялась, меняли офисы), чтоб не ездить в пробках, но при этом имея отличные дорогие машины и не продавали их)))
мы даже не считаем, что дешевле обходится. Нам комфортней иметь каждому свое авто и все. При этом я вообще почти не езжу на машине, все по месту в пешей доступности, но муж мне купил свою для комфорта моего и все, а то меня бесит искать вызывать такси, а бывает сложно вызвать, а нужно срочно, то мне такси машина неприятная, то таксист и тд. Единственное, новые с салона не берем, только БУ, но лучше свеженькую более-менее, конечно. Вот в этом плане нас пока жаба давит, тут экономим (тк есть еще определенные цели финансовые на которые нужно откладывать) - терять в стоимости при продаже. Но, дорастем и до того, дай Бог, что не будем париться и просто брать в салоне то, что хотим каждые несколько лет
и вообще у вас явно неадекватные подсчеты, либо у мужа не было никогда машины и он понятия не имеет, что это за расходы. У нас в жизни не уходило столько много на авто!!! муж, кстати, тоже работает в айти, причем не в одной компании работал: все на авто и покупает те, у кого нет. Единственное, два руководителя (в разных компаниях) снимали каждый раз квартиры прям возле работы в 2 мин ходьбы (когда компания очень расширялась, меняли офисы), чтоб не ездить в пробках, но при этом имея отличные дорогие машины и не продавали их)))
Царь-Матушка• 10 октября 2019
Ответ дляБеззубовна
Автор, простите, но продающие машины состоятельные друзья- звучит странно. Как нормальный человек, имеющий стабильный доход, кучу дел, ограниченное время на все, привыкший одеваться из серии: добежать к машине и из машины, вот как он бросает все и их-за пробок пересаживается в метро? Это только из-за экономии на бензине, не свойственной людям со стабильным доходом. Такси? Ну извините, каждый четвертый таксист в Киеве наркоман, алкаш или просто работает без отдыха, каждая третья машина сарай пыльный с отсутствием свежести, а подача премиум авто совсем не дешево. Все, кто устает от пробок , берут профессиональных водителей, едут спокойно себе и решают по пути все рабочие вопросы. Ни одного человека не знаю, среди миллиона знакомых, которые бы пересели на метро, да, есть те, кто , живя за городом, развезя детей по школам, оставляет на перехвате у метро, чтобы пару остановок до офисов в центре домчаться и то, только, когда ремонты и аварии.
На метро не могу, на водителя не хватает.
А с такси мне, видимо, везёт
А с такси мне, видимо, везёт
ПоЗиТиВнАя• 10 октября 2019
Ответ дляКотик-Пупсик
Детей у автора нет, я вижу....
да, тоже так подумала.
ПоЗиТиВнАя• 10 октября 2019
Ответ дляХлопаю ресницами
у нас есть машина, я умею водить, но изза проблем по здоровью муж не пускает хотя реально могу ехать весной он попал в больницу и я ездила на такси - одни наркоманы приезжали вызывала на убер а нормальное такси и думала лучше б я сама села чем с ними ехать в себе то я уверенна
++++++++++++
очень не люблю ездить на такси, добрая половина таксистов - стремные такие, бывает аж страшно ехать с ними, а машины - противно в них садится, бббрррр.... А еще и водят так аварийно, как и водители маршруток! Я каждый раз молю, чтоб скорее моя поездка закончилась уже!
очень не люблю ездить на такси, добрая половина таксистов - стремные такие, бывает аж страшно ехать с ними, а машины - противно в них садится, бббрррр.... А еще и водят так аварийно, как и водители маршруток! Я каждый раз молю, чтоб скорее моя поездка закончилась уже!
ПоЗиТиВнАя• 10 октября 2019
Ответ дляЛунтик-паунтик
Та ладно уж дети в поездках дело такое...но метро в час пик, то ещё удовольствие. Вонючие грязные люди после работы, кто с перегаром, кто с вонючей одеждой, попрошайки бесконечные, цыгане, медведи с гитарами. За сумкой только и следи чтоб не потянули что. Обувь хоть в карман прячь , чтоб не наступили. Все толкаются , ломятся на голову прям.
А такси? Только и жди что приедет наркоман какой то или Водитель который месяц за рулем. В убере и уклоне это часто встречающиеся явления. То машины стремные. Неизвестно кто на этих сидениях сидел и что делал.
Да хай меня ранят, чтоб так себя не уважать. Да ещё и при доходе в 200 тыщ.
А такси? Только и жди что приедет наркоман какой то или Водитель который месяц за рулем. В убере и уклоне это часто встречающиеся явления. То машины стремные. Неизвестно кто на этих сидениях сидел и что делал.
Да хай меня ранят, чтоб так себя не уважать. Да ещё и при доходе в 200 тыщ.
’бензин 1800 (150 дол. в месяц, если ездить активно)’
150 дол на бензин это порядка 1500 км в месяц. 1 км по ценообразованию Убер это 4.5 грн. Итого по тарифам Убера это 67 500 грн в месяц (без стоимости подачи машины и др, только километраж). Как-то значительно дороже 17000 грн получается.
150 дол на бензин это порядка 1500 км в месяц. 1 км по ценообразованию Убер это 4.5 грн. Итого по тарифам Убера это 67 500 грн в месяц (без стоимости подачи машины и др, только километраж). Как-то значительно дороже 17000 грн получается.
БоХатая• 10 октября 2019
Ответ дляПопадалочка
А в машину сели и не заводится. Или не, такого быть не может?
наверное , может быть , но машину до такого состояния не доводили , каждые 8-10 тыс на официал , полная диагностика
Регионщица• 10 октября 2019
Автор - тролль, поэтому напрочь забыл(а) просто об удовольствии от вождения
Ms. Похвала• 10 октября 2019
Ответ дляЯ такая наивная
мы не ездим в такие места, куда убер не ездит :) Слабо себе представляю даже, куда можно так ездить.
Дом в 5 минутах пешком от метро. Но мы с мужем вообще стараемся максимально ходить пешком, это полезно (работа сидячая, активности не хватает. У нас есть развозка для сотрудников от станций метро до работы, но очень часто не езжу на ней, а иду пешком, чтобы прогуляться, это примерно полчаса)
Наоборот, говорю про тенденцию перехода с собственного транспорта на метро, у нас еще с парковками возле работы вечная беда (крупная компания и мест банально всем не хватает, поэтому многие, помыкавшись по полгода-год, переходят на метро). Говорю о двух крупных айти компаниях, в одной работаю я, в другой муж. Картина и там, и там одинаковая.
Дом в 5 минутах пешком от метро. Но мы с мужем вообще стараемся максимально ходить пешком, это полезно (работа сидячая, активности не хватает. У нас есть развозка для сотрудников от станций метро до работы, но очень часто не езжу на ней, а иду пешком, чтобы прогуляться, это примерно полчаса)
Наоборот, говорю про тенденцию перехода с собственного транспорта на метро, у нас еще с парковками возле работы вечная беда (крупная компания и мест банально всем не хватает, поэтому многие, помыкавшись по полгода-год, переходят на метро). Говорю о двух крупных айти компаниях, в одной работаю я, в другой муж. Картина и там, и там одинаковая.
ААААААА!
Ну так бы сразу и сказали, что вы с айти.
Народ, расходимся и этих айтишников свои тараканы в голове которые нормальным не понять.
Ну так бы сразу и сказали, что вы с айти.
Народ, расходимся и этих айтишников свои тараканы в голове которые нормальным не понять.
Плету интриги• 10 октября 2019
Ответ дляMs. Похвала
ААААААА!
Ну так бы сразу и сказали, что вы с айти.
Народ, расходимся и этих айтишников свои тараканы в голове которые нормальным не понять.
Ну так бы сразу и сказали, что вы с айти.
Народ, расходимся и этих айтишников свои тараканы в голове которые нормальным не понять.
У всех знакомых айтишников, кроме одного, есть машины) а знакомых айтишников у меня очень много))) но моим айтишникам за 40. Может у молодняка нет машин
ДваДваВосемь• 10 октября 2019
Нам выгодней машина т.к.мы постоянно мотаемся на короткие расстояния по городу и на выходные любим выезжать за город. На такси все наши перемешения будут нам стоить космических денег. Закончила курсы вождения и думала, что буду ездить. Живем в центре и тут я поняла, что для меня огромная проблема парковаться...пока, блин, я тугодумлю, то пешком уже бы дошла...ну, и плюс перенервничаю.
Здесь на минутку• 10 октября 2019
Ответ дляЛунтик-паунтик
Та ладно уж дети в поездках дело такое...но метро в час пик, то ещё удовольствие. Вонючие грязные люди после работы, кто с перегаром, кто с вонючей одеждой, попрошайки бесконечные, цыгане, медведи с гитарами. За сумкой только и следи чтоб не потянули что. Обувь хоть в карман прячь , чтоб не наступили. Все толкаются , ломятся на голову прям.
А такси? Только и жди что приедет наркоман какой то или Водитель который месяц за рулем. В убере и уклоне это часто встречающиеся явления. То машины стремные. Неизвестно кто на этих сидениях сидел и что делал.
Да хай меня ранят, чтоб так себя не уважать. Да ещё и при доходе в 200 тыщ.
А такси? Только и жди что приедет наркоман какой то или Водитель который месяц за рулем. В убере и уклоне это часто встречающиеся явления. То машины стремные. Неизвестно кто на этих сидениях сидел и что делал.
Да хай меня ранят, чтоб так себя не уважать. Да ещё и при доходе в 200 тыщ.
++++++
Я брезгую такси, там на те сидения возможно и блевали, и писали, и сексом занимались. А потом мне туда садится. И докажите, что это не так. Даже в трамвае безопаснее ездить с гигиенической точки зрения, там стоять можно, а в убере фиг постоишь))))
Я брезгую такси, там на те сидения возможно и блевали, и писали, и сексом занимались. А потом мне туда садится. И докажите, что это не так. Даже в трамвае безопаснее ездить с гигиенической точки зрения, там стоять можно, а в убере фиг постоишь))))
Иванка Бур• 11 октября 2019
Ответ дляЛунтик-паунтик
Странная у вас арифметика))))
Не успокаивайте уже себя!)))
Свой автомобиль это прежде всего комфорт. А если вы привыкли толкаться в метро со всякими персонажами , то это никак не из-за пробок, а из-за жадности Тратить деньги на обслуживание авто !) вот и вся логика без арифметики даже)))))))
Не успокаивайте уже себя!)))
Свой автомобиль это прежде всего комфорт. А если вы привыкли толкаться в метро со всякими персонажами , то это никак не из-за пробок, а из-за жадности Тратить деньги на обслуживание авто !) вот и вся логика без арифметики даже)))))))
+1
Мы расходуем 60тыс. грн/мес. и у нас три автомобиля - два в активном пользовании, один для длительных поездок.
Даже, если убрать сумму за парковку, какие 15 тыщ в месяц за 1 авто?
Мы расходуем 60тыс. грн/мес. и у нас три автомобиля - два в активном пользовании, один для длительных поездок.
Даже, если убрать сумму за парковку, какие 15 тыщ в месяц за 1 авто?
Регионщица• 11 октября 2019
Ответ дляЯ такая наивная
Ну так и правильно - в час пик гораздо быстрее на метро (у нас станция метро в 5 минутах пешком от дома).
Покупать б.у. машину не наш вариант, купить новую, отъездить на ней и быстро продать - наш. Не хотим заморачиваться с б.у. машиной и возможными проблемами.
И да, одна машина в семье это = муж ездит на работу на машине, жена вызывает такси или катается на метро. Поэтому смысла нет.
Хотя если работа мужа позволяет с утра развезти семью и вечером всех забрать, то это , конечно, здорово.
У нас такой роскоши (по времени) нет
Покупать б.у. машину не наш вариант, купить новую, отъездить на ней и быстро продать - наш. Не хотим заморачиваться с б.у. машиной и возможными проблемами.
И да, одна машина в семье это = муж ездит на работу на машине, жена вызывает такси или катается на метро. Поэтому смысла нет.
Хотя если работа мужа позволяет с утра развезти семью и вечером всех забрать, то это , конечно, здорово.
У нас такой роскоши (по времени) нет
Зато есть роскошь ходить пешком (по времени)
Регионщица• 11 октября 2019
Ответ дляЯ такая наивная
Сколько раз вы за последний год съездили на рыбалку или в лес? Мы считали, что даже если так делать раз в месяц, то за 350-500 гривен убер отвезёт и за столько же привезёт, это если мы говорим о расстояниях «под Киевом» в загородные комплексы по типу того же Шишкина
Пусть ещё 1000 гривен в месяц на такие поездки, это ни о чем
Пусть ещё 1000 гривен в месяц на такие поездки, это ни о чем
Шишкин ’под Киевом’
Регионщица• 11 октября 2019
Ответ дляЯ такая наивная
я сажусь в метро после 9, не сказала бы, что там прям так уж тесно, как в Японии или Лондоне. Возможно, в 7-8 там совсем ужасно
Вы ведете ребенка в школу на 8,а в метро садитесь после 9?! У вас ведь школа рядом м метро рядом. Час времени куда-то выпадает
Мудробаба• 11 октября 2019
Ответ дляБолтушка Му
+1
Мы расходуем 60тыс. грн/мес. и у нас три автомобиля - два в активном пользовании, один для длительных поездок.
Даже, если убрать сумму за парковку, какие 15 тыщ в месяц за 1 авто?
Мы расходуем 60тыс. грн/мес. и у нас три автомобиля - два в активном пользовании, один для длительных поездок.
Даже, если убрать сумму за парковку, какие 15 тыщ в месяц за 1 авто?
Автор просто пользуется правильной методикой подсчета, которую практикуют на западе. TCO или total cost of ownership. В нее включены все затраты, в т.ч. стоимость удешевления ТС. В случае нового хорошего авто такая сумма вполне реальна, а для премиума выше. Хотя подсчёты у нее и выдают теоретика, но ход мыслей верный, переменные только требуют уточнения).
к.Буланова• 15 октября 2019
У нас в семье доход ниже, но тоже, на данный момент совсем не нужна машина, недавно продали ту, что была, и очень дешево. простояла бы еще пару лет, то был бы просто металолом.
Город у нас компактный, мне на работу не надо, если что, есть ноги и общественный транспорт. Если задержалась в гостях, то, в основном, это праздник, и был алкоголь, так что снова, за руль не сядешь, значит такси. И, как на мой взгляд, сейчас у нас это не очень дорого.
на мой взгляд, машина должна экономить время или деньги. или просто надо очень любить машины.
Город у нас компактный, мне на работу не надо, если что, есть ноги и общественный транспорт. Если задержалась в гостях, то, в основном, это праздник, и был алкоголь, так что снова, за руль не сядешь, значит такси. И, как на мой взгляд, сейчас у нас это не очень дорого.
на мой взгляд, машина должна экономить время или деньги. или просто надо очень любить машины.
к.Буланова• 19 октября 2019
Ответ дляДама-мадама
не видела не одного б/у авто в продаже за пол цены даже черер 3-5лет использования.
наша машина, когда покупали стоила, вроде около 10 тыс (тогда были завышенные цены на все). Недавно еле продали за 3.
Так что я да, видела машины, которые стоят вполцены
Так что я да, видела машины, которые стоят вполцены
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу