Я такая наивная• 10 октября 2019
Читаю темы про доходы от 50-60 тыс - про машину
Вы спрашивали, чем руководствуются люди, не покупая авто при высоком доходе
доход на двоих 200 тыс, машины нет и уже не планируем.
Живем в Киеве на левом берегу, работаем на правом. По Южному или Патона в час пик с ума сойти можно, гораздо проще и быстрее на метро. Метро - основной способ передвижения по городу. Если хочется иногда куда-то подальше, сравниваем, как быстрее доехать - метро или такси.
Если машина в семье одна - допустим, водит муж, он ездит на работу на авто и завозит ребенка в школу (хотя его график со школой тоже плохо пересекается), я все равно езду на ОТ, потому что работаем в разных районах, подвезти нереально и неудобно. Смысл такой машины только в редких поездках на выходных + все равно не покрывает потребности семьи на 100%.
А вообще недавно просчитали, что на такси гораздо дешевле, чем иметь собственную машину.
Многие наши знакомые постепенно продают машины и переходят на метро (с нашим же уровнем дохода).
Примерно прикидывали так:
сама машина 25000 (не самая, кстати, дорогая, просто модель в свое время нравилась)
расходы в год (в долларах)
- каско 1750 (4,5% до 8% рыночной стоимости автомобиля в зависимости от его марки и срока эксплуатации)
- парковка 1200 (крытый паркинг в нашем районе, но стоимость крытого паркинга в нашем доме "от строителя" около 12 000 долларов + около 1000 гривен в месяц за эксплуатацию. Допустим, мы экономим и не покупаем паркоместо, а арендуем за 2500
- бензин 1800 (150 дол. в месяц, если ездить активно)
- ТО 480
- мойка 240 (500 гривен раз в месяц)
- зимняя резина 240
- машина в год (амортизация) 2500 дол (рассматривая покупку, считали, что купим новый автомобиль и продадим его в возрасте 5 лет за 50% стоимости. Поэтому амортизация для нас условно - 50% стоимости авто / 5 лет)
--
Итого: 8210 долларов в год = 685 долларов в месяц или примерно 17000 гривен в месяц за пользование автомобилем.
На наши расстояния убер гораздо выгоднее.
Вот и вся арифметика
доход на двоих 200 тыс, машины нет и уже не планируем.
Живем в Киеве на левом берегу, работаем на правом. По Южному или Патона в час пик с ума сойти можно, гораздо проще и быстрее на метро. Метро - основной способ передвижения по городу. Если хочется иногда куда-то подальше, сравниваем, как быстрее доехать - метро или такси.
Если машина в семье одна - допустим, водит муж, он ездит на работу на авто и завозит ребенка в школу (хотя его график со школой тоже плохо пересекается), я все равно езду на ОТ, потому что работаем в разных районах, подвезти нереально и неудобно. Смысл такой машины только в редких поездках на выходных + все равно не покрывает потребности семьи на 100%.
А вообще недавно просчитали, что на такси гораздо дешевле, чем иметь собственную машину.
Многие наши знакомые постепенно продают машины и переходят на метро (с нашим же уровнем дохода).
Примерно прикидывали так:
сама машина 25000 (не самая, кстати, дорогая, просто модель в свое время нравилась)
расходы в год (в долларах)
- каско 1750 (4,5% до 8% рыночной стоимости автомобиля в зависимости от его марки и срока эксплуатации)
- парковка 1200 (крытый паркинг в нашем районе, но стоимость крытого паркинга в нашем доме "от строителя" около 12 000 долларов + около 1000 гривен в месяц за эксплуатацию. Допустим, мы экономим и не покупаем паркоместо, а арендуем за 2500
- бензин 1800 (150 дол. в месяц, если ездить активно)
- ТО 480
- мойка 240 (500 гривен раз в месяц)
- зимняя резина 240
- машина в год (амортизация) 2500 дол (рассматривая покупку, считали, что купим новый автомобиль и продадим его в возрасте 5 лет за 50% стоимости. Поэтому амортизация для нас условно - 50% стоимости авто / 5 лет)
--
Итого: 8210 долларов в год = 685 долларов в месяц или примерно 17000 гривен в месяц за пользование автомобилем.
На наши расстояния убер гораздо выгоднее.
Вот и вся арифметика
ДлинноНожка• 10 октября 2019
Полностью поддерживаю, примерно та же ситуация, продали машину три года назад , чему очень рады, живём возле метро
Старая проститутка Натаха• 10 октября 2019
Вы себя успокаиваете или хотите кого то в чем то убедить?
Пугачиха• 10 октября 2019
А автомобиль обязательно новый покупать
? Авто теряет половину своей стоимости уже при выезде из салона, не вижу проблемы купить 2-3 летнюю машину. Я сама езжу на такси и это конечно вариант, но не очень удобно. А как вы добираетесь в места, где метро нет и убер не ездит?
? Авто теряет половину своей стоимости уже при выезде из салона, не вижу проблемы купить 2-3 летнюю машину. Я сама езжу на такси и это конечно вариант, но не очень удобно. А как вы добираетесь в места, где метро нет и убер не ездит?
Плету интриги• 10 октября 2019
Индивидуально все. Я считала, нам выгоднее иметь авто, чем пользоваться такси. Расходы на такси у нас были бы около 200 тыс. в год. Расходы на машину в год ну пусть 70 тыс. Через пять лет машину продадим пусть за 400 тыс. Итого 200×5-70×5=650. А 900-400=500. Машина выгоднее
не говоря о том, что удобнее.
не говоря о том, что удобнее.
ПоэтеСССа• 10 октября 2019
Машина - роскошь, не каждому дано. А такси... лотерея. Сегодня хорошо проехал, а завтра тот же таксист испоганит весь день.
Лунтик-паунтик• 10 октября 2019
Странная у вас арифметика))))
Не успокаивайте уже себя!)))
Свой автомобиль это прежде всего комфорт. А если вы привыкли толкаться в метро со всякими персонажами , то это никак не из-за пробок, а из-за жадности Тратить деньги на обслуживание авто !) вот и вся логика без арифметики даже)))))))
Не успокаивайте уже себя!)))
Свой автомобиль это прежде всего комфорт. А если вы привыкли толкаться в метро со всякими персонажами , то это никак не из-за пробок, а из-за жадности Тратить деньги на обслуживание авто !) вот и вся логика без арифметики даже)))))))
Морожена_курка• 10 октября 2019
Зимняя резина не покупается ежегодно. Удивило ТО для нового авто за 480 долларов в год. Парковать машину модно и на стоянке возле дома. Вообщем, очень накручены у вас расходы.
А на бензин наоборот очень маленькая сумма.
Мы машину продали, потому что планируем уезжать, без машины реально как без рук, очень неудобно.
А на бензин наоборот очень маленькая сумма.
Мы машину продали, потому что планируем уезжать, без машины реально как без рук, очень неудобно.
Не гоню• 10 октября 2019
Ответ дляПугачиха
А автомобиль обязательно новый покупать
? Авто теряет половину своей стоимости уже при выезде из салона, не вижу проблемы купить 2-3 летнюю машину. Я сама езжу на такси и это конечно вариант, но не очень удобно. А как вы добираетесь в места, где метро нет и убер не ездит?
? Авто теряет половину своей стоимости уже при выезде из салона, не вижу проблемы купить 2-3 летнюю машину. Я сама езжу на такси и это конечно вариант, но не очень удобно. А как вы добираетесь в места, где метро нет и убер не ездит?
смотря какой ценовой сегмент
смотрю себе рено сандеро 260000 гривен новая
2013 года продают за 8000 уе как то совсем не полцены еще и с пробегом под 100000
смотрю себе рено сандеро 260000 гривен новая
2013 года продают за 8000 уе как то совсем не полцены еще и с пробегом под 100000
Лунтик-паунтик• 10 октября 2019
Ответ дляКурочка-чубаточка
Что такое зимняя резина за 250?
Каждый год новую покупать будут )))
Плету интриги• 10 октября 2019
Кстати, если в гривне, то вообще получаются интересные вещи) первую машину мы купили за 163 тыс, а продали за 176 тыс.)))
Сметчица• 10 октября 2019
Шо вы мелете?
Где вы такие цифры берете?
Машина обычная среднестатистическая среднего ценового сегмента
1) Парковка бесплатная, придомовая охраняемая территория, 10 камер, наблюдаю онлайн за машиной)
2) зимнюю резину каждый год не покупают
3) если машина как вы пишите новая из салона, расход в год на ТО - 0.00грн
И по всем пунктам остальным тоже самое, если вы профан в этом вопросе не позортесь хоть
Где вы такие цифры берете?
Машина обычная среднестатистическая среднего ценового сегмента
1) Парковка бесплатная, придомовая охраняемая территория, 10 камер, наблюдаю онлайн за машиной)
2) зимнюю резину каждый год не покупают
3) если машина как вы пишите новая из салона, расход в год на ТО - 0.00грн
И по всем пунктам остальным тоже самое, если вы профан в этом вопросе не позортесь хоть
Попа как у Кардашьян• 10 октября 2019
Ответ дляПлету интриги
Индивидуально все. Я считала, нам выгоднее иметь авто, чем пользоваться такси. Расходы на такси у нас были бы около 200 тыс. в год. Расходы на машину в год ну пусть 70 тыс. Через пять лет машину продадим пусть за 400 тыс. Итого 200×5-70×5=650. А 900-400=500. Машина выгоднее
не говоря о том, что удобнее.
не говоря о том, что удобнее.
Если бы такси было дешевле, то откуда тогда басисты берут деньги семью кормить? Конечно оно дороже, вещь все эти расходы дождаться на плечи пассажиров плюс навар. Странно что у автора с таким достатком такая слабая математика и логика
Я инженер, меряю от 1• 10 октября 2019
Не успакаивайте себя)
Подсчеты совсем неадекватные, посчитали так , как хотели оправдать свое решение.
Да, авто это не дешево, но это очень удобная и нужная вещь в семье во всех отношениях, как не крути.
Давайте посчитанм Вашим методом расходы на такси и выйдет тоже караул.
Подсчеты совсем неадекватные, посчитали так , как хотели оправдать свое решение.
Да, авто это не дешево, но это очень удобная и нужная вещь в семье во всех отношениях, как не крути.
Давайте посчитанм Вашим методом расходы на такси и выйдет тоже караул.
ТаЕщеОптимистка• 10 октября 2019
Ответ дляМорожена_курка
Зимняя резина не покупается ежегодно. Удивило ТО для нового авто за 480 долларов в год. Парковать машину модно и на стоянке возле дома. Вообщем, очень накручены у вас расходы.
А на бензин наоборот очень маленькая сумма.
Мы машину продали, потому что планируем уезжать, без машины реально как без рук, очень неудобно.
А на бензин наоборот очень маленькая сумма.
Мы машину продали, потому что планируем уезжать, без машины реально как без рук, очень неудобно.
Хм,у нас стоянка возле дома это 25 мест на 150 квартир)в нормальных районах с этим напряг.
У нас аналогичные подсчёты и нет авто,и надо добавить что даже при наличии машины останутся расходы на такси в месяц
У нас аналогичные подсчёты и нет авто,и надо добавить что даже при наличии машины останутся расходы на такси в месяц
Совбез• 10 октября 2019
По моему, самое главное в этом посте -
« стоимость крытого паркинга в нашем доме ’от строителя’ около 12 000 долларов + около 1000 гривен в месяц за эксплуатацию»...
« стоимость крытого паркинга в нашем доме ’от строителя’ около 12 000 долларов + около 1000 гривен в месяц за эксплуатацию»...
Котик-Пупсик• 10 октября 2019
Ответ дляСметчица
Шо вы мелете?
Где вы такие цифры берете?
Машина обычная среднестатистическая среднего ценового сегмента
1) Парковка бесплатная, придомовая охраняемая территория, 10 камер, наблюдаю онлайн за машиной)
2) зимнюю резину каждый год не покупают
3) если машина как вы пишите новая из салона, расход в год на ТО - 0.00грн
И по всем пунктам остальным тоже самое, если вы профан в этом вопросе не позортесь хоть
Где вы такие цифры берете?
Машина обычная среднестатистическая среднего ценового сегмента
1) Парковка бесплатная, придомовая охраняемая территория, 10 камер, наблюдаю онлайн за машиной)
2) зимнюю резину каждый год не покупают
3) если машина как вы пишите новая из салона, расход в год на ТО - 0.00грн
И по всем пунктам остальным тоже самое, если вы профан в этом вопросе не позортесь хоть
+1
А еще попробуй вызвать такси, когда тебе это нужно..... В час пик утром с левого берега на правый.....
А еще попробуй вызвать такси, когда тебе это нужно..... В час пик утром с левого берега на правый.....
автор
Я такая наивная
• 10 октября 2019
мы не ездим в такие места, куда убер не ездит :) Слабо себе представляю даже, куда можно так ездить.
Дом в 5 минутах пешком от метро. Но мы с мужем вообще стараемся максимально ходить пешком, это полезно (работа сидячая, активности не хватает. У нас есть развозка для сотрудников от станций метро до работы, но очень часто не езжу на ней, а иду пешком, чтобы прогуляться, это примерно полчаса)
Наоборот, говорю про тенденцию перехода с собственного транспорта на метро, у нас еще с парковками возле работы вечная беда (крупная компания и мест банально всем не хватает, поэтому многие, помыкавшись по полгода-год, переходят на метро). Говорю о двух крупных айти компаниях, в одной работаю я, в другой муж. Картина и там, и там одинаковая.
Дом в 5 минутах пешком от метро. Но мы с мужем вообще стараемся максимально ходить пешком, это полезно (работа сидячая, активности не хватает. У нас есть развозка для сотрудников от станций метро до работы, но очень часто не езжу на ней, а иду пешком, чтобы прогуляться, это примерно полчаса)
Наоборот, говорю про тенденцию перехода с собственного транспорта на метро, у нас еще с парковками возле работы вечная беда (крупная компания и мест банально всем не хватает, поэтому многие, помыкавшись по полгода-год, переходят на метро). Говорю о двух крупных айти компаниях, в одной работаю я, в другой муж. Картина и там, и там одинаковая.
Курочка-чубаточка• 10 октября 2019
Ответ дляЛунтик-паунтик
Каждый год новую покупать будут )))
Нет, меня просто цена смутила. Муж только купил недавно новый комплект, так получилось в районе 20 тыс.грн
Пугачиха• 10 октября 2019
Ответ дляНе гоню
смотря какой ценовой сегмент
смотрю себе рено сандеро 260000 гривен новая
2013 года продают за 8000 уе как то совсем не полцены еще и с пробегом под 100000
смотрю себе рено сандеро 260000 гривен новая
2013 года продают за 8000 уе как то совсем не полцены еще и с пробегом под 100000
Ну если Вы не нашли такую машину, это не значит, что их нет. И Рено б/у я бы не рассматривала, это реально машина на 5 лет.
Клин_Кляйн• 10 октября 2019
Живём в пригороде. Без машины, считай, заточен в 4 стенах дома, с детьми.
Доход гораздо ниже, гораздо проще машина, не старая и экономная.
С начала этого года потратили на машину 14700 грн. Из них 11900 топливо, 1800 грн ТО, 200 какая-то косметика, запчасти 869 грн
Специально открыла в программе с начала года отчёт по тратам.
Так что, машина -это ’роскошь передвижения’, когда очень круто и дорого хочешь сразу. А у нас -необходимость, ещё и на дачу ездить.
Доход гораздо ниже, гораздо проще машина, не старая и экономная.
С начала этого года потратили на машину 14700 грн. Из них 11900 топливо, 1800 грн ТО, 200 какая-то косметика, запчасти 869 грн
Специально открыла в программе с начала года отчёт по тратам.
Так что, машина -это ’роскошь передвижения’, когда очень круто и дорого хочешь сразу. А у нас -необходимость, ещё и на дачу ездить.
LudaSHOPSale• 10 октября 2019
Автор у нас есть машина, даже 2. но одна стоит постоянно, только успевай обслуживать, 2 года метро если в центр или такси, сейчас настолько развито ТАКСИ что нет смысла самой рулить
так что ВАс понимаю.
вообще взять большие мировые мегаполисы, - там такси рулят. дело не в экономии даже, а в удобстве- меньше нервов за рулем - здоровье, меньше машин на дорогах- экология
так что ВАс понимаю.
вообще взять большие мировые мегаполисы, - там такси рулят. дело не в экономии даже, а в удобстве- меньше нервов за рулем - здоровье, меньше машин на дорогах- экология
автор
Я такая наивная
• 10 октября 2019
Ну так и правильно - в час пик гораздо быстрее на метро (у нас станция метро в 5 минутах пешком от дома).
Покупать б.у. машину не наш вариант, купить новую, отъездить на ней и быстро продать - наш. Не хотим заморачиваться с б.у. машиной и возможными проблемами.
И да, одна машина в семье это = муж ездит на работу на машине, жена вызывает такси или катается на метро. Поэтому смысла нет.
Хотя если работа мужа позволяет с утра развезти семью и вечером всех забрать, то это , конечно, здорово.
У нас такой роскоши (по времени) нет
Покупать б.у. машину не наш вариант, купить новую, отъездить на ней и быстро продать - наш. Не хотим заморачиваться с б.у. машиной и возможными проблемами.
И да, одна машина в семье это = муж ездит на работу на машине, жена вызывает такси или катается на метро. Поэтому смысла нет.
Хотя если работа мужа позволяет с утра развезти семью и вечером всех забрать, то это , конечно, здорово.
У нас такой роскоши (по времени) нет
пу_пугренчик• 10 октября 2019
Ответ дляПугачиха
А автомобиль обязательно новый покупать
? Авто теряет половину своей стоимости уже при выезде из салона, не вижу проблемы купить 2-3 летнюю машину. Я сама езжу на такси и это конечно вариант, но не очень удобно. А как вы добираетесь в места, где метро нет и убер не ездит?
? Авто теряет половину своей стоимости уже при выезде из салона, не вижу проблемы купить 2-3 летнюю машину. Я сама езжу на такси и это конечно вариант, но не очень удобно. А как вы добираетесь в места, где метро нет и убер не ездит?
10 процентов от стоимости теряет авто при выезде из салона, а не половину
ТаЕщеОптимистка• 10 октября 2019
Ответ дляКлин_Кляйн
Живём в пригороде. Без машины, считай, заточен в 4 стенах дома, с детьми.
Доход гораздо ниже, гораздо проще машина, не старая и экономная.
С начала этого года потратили на машину 14700 грн. Из них 11900 топливо, 1800 грн ТО, 200 какая-то косметика, запчасти 869 грн
Специально открыла в программе с начала года отчёт по тратам.
Так что, машина -это ’роскошь передвижения’, когда очень круто и дорого хочешь сразу. А у нас -необходимость, ещё и на дачу ездить.
Доход гораздо ниже, гораздо проще машина, не старая и экономная.
С начала этого года потратили на машину 14700 грн. Из них 11900 топливо, 1800 грн ТО, 200 какая-то косметика, запчасти 869 грн
Специально открыла в программе с начала года отчёт по тратам.
Так что, машина -это ’роскошь передвижения’, когда очень круто и дорого хочешь сразу. А у нас -необходимость, ещё и на дачу ездить.
Тут речь о людях кому она действительно не нужна,это не ваш вариант
LudaSHOPSale• 10 октября 2019
Ответ дляЯ такая наивная
мы не ездим в такие места, куда убер не ездит :) Слабо себе представляю даже, куда можно так ездить.
Дом в 5 минутах пешком от метро. Но мы с мужем вообще стараемся максимально ходить пешком, это полезно (работа сидячая, активности не хватает. У нас есть развозка для сотрудников от станций метро до работы, но очень часто не езжу на ней, а иду пешком, чтобы прогуляться, это примерно полчаса)
Наоборот, говорю про тенденцию перехода с собственного транспорта на метро, у нас еще с парковками возле работы вечная беда (крупная компания и мест банально всем не хватает, поэтому многие, помыкавшись по полгода-год, переходят на метро). Говорю о двух крупных айти компаниях, в одной работаю я, в другой муж. Картина и там, и там одинаковая.
Дом в 5 минутах пешком от метро. Но мы с мужем вообще стараемся максимально ходить пешком, это полезно (работа сидячая, активности не хватает. У нас есть развозка для сотрудников от станций метро до работы, но очень часто не езжу на ней, а иду пешком, чтобы прогуляться, это примерно полчаса)
Наоборот, говорю про тенденцию перехода с собственного транспорта на метро, у нас еще с парковками возле работы вечная беда (крупная компания и мест банально всем не хватает, поэтому многие, помыкавшись по полгода-год, переходят на метро). Говорю о двух крупных айти компаниях, в одной работаю я, в другой муж. Картина и там, и там одинаковая.
в Киеве есть тенденция, да Вы правы
может только пригород - там необходимость.
дело не в достатке
и можно никого не убеждать, у людей разные предпочтения и реалии сьгодення. кому надо кому нет.
ущербность семьи тут не причем как и типа бедная
может только пригород - там необходимость.
дело не в достатке
и можно никого не убеждать, у людей разные предпочтения и реалии сьгодення. кому надо кому нет.
ущербность семьи тут не причем как и типа бедная
Леди_в_ночи• 10 октября 2019
странные у вас подсчеты) у меня доход меньше 20 и я купила себе машину и могу себе позволить - а Вы нет)) я без авто не представляю как. Это же поездки, путешествия, комфорт. В тот же парк на экскурсию или загород а рыбалку и в лес за грибами
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу