Просто каралева• 10 октября 2019
У кого сыновья 9-10 лет, такое поведение норма, или мой не совсем нормальный?
Может его пора лечить? Или меня нужно лечить , что я такое допустила? Кого-то точно уже пора лечить, я просто схожу с ума!
Возможно, это пробелы в нашем воспитании, но у нас двое детей, и второй - полная противоположность, хоть и младший, хотя воспитываем и любим двоих одинаково!
В третьем классе:
- Он не умеет складывать портфель по расписанию. Всегда половину предметов не сложит, а половина книг лишняя. При этом никогда сам не додумается вытащить из портфеля огрызок яблока, например, или кучу мусора, стружки от карандашей, бумажки..
- Он почти никогда не записывает домашнее задание в дневник.
- Когда у него спросишь, сделал ли он домашнее задание(на продленке), он всегда отвечает, что да, и возмущается, что мы ему не верим, а при проверке, в лучшем случае сделана половина, в худшем он даже не знает что задали по всем предметам. Додуматься, что можно спросить д/з у одноклассников на перемене или на продленке, если не успел записать на уроке, он сам не может!
- Он почти каждый день теряет или забывает что-то в школе, учебники( задолбались покупать), одежду, (ручки и карандаши молчу уже, это каждый день) тетрадки, телефон, ланчбокс , итд
- На уроках, он часто говорит учителям что забыл дома что-то : тетрадку, или любой другой нужный на уроке предмет а потом оказывается, что он лежит у него в портфеле, он его просто не увидел!
- У него под партой склад из огрызков бутербродов, бумажек, "потерянных" им вещей, итд, и он сам никогда не додумается этот склад разобрать , пока его не заставишь.
- Он не знает как зовут некоторых учителей, которые преподают у него третий год и даже некоторых своих одноклассников!
- Он не может вспомнить, был ли у него сегодня такой-то предмет, например математика. Пока в расписание не посмотрит, он сам это не вспомнит!
- Но в расписании может быть неверная информация, потому что он сам не умеет правильно заполнять дневник, а некоторые предметы пишет туда от фонаря! Также он сам не вспомнит, что нужно проставлять даты.
- Он выучил за три года, что в школе нужно одевать сменную обувь, но он часто ее не одевает, либо не может найти, либо не видит где она (у него в шкафчике) и ходит просто в носках! На физкультуру он может не одеть форму, потому что тоже не может ее найти!
- Он не может вспомнить придя домой со школы, что свои вещи нужно сложить в шкаф, а носки положить в стирку. Он каждый день, при ежедневном напоминании, упорно думает, что свои грязные носки нужно бросать себе под ноги, себе в игрушки, или куда угодно, но не в стирку, это каждый день!
- Когда нужно перейти на какой-то урок в смежный класс он (! всегда! учительница подтвердила, что это не иногда а именно всегда!) забывает в основном классе что-то , нужное на этот урок, а именно немецкий язык, хотя все, нужное на немецкий язык, у него сложено в отдельной папке, и все что нужно сделать, это просто взять с собой эту папку, но в ней всегда не оказывается нужных вещей! Посреди урока это обнаруживается и он идет искать эти вещи в основном классе, срывая тем самым урок.
- то что лежит у него под носом он всегда долго ищет и не видит , пока его не ткнешь, это в основном тоже касается школы и школьных принадлежностей.
- у него всегда в школе "что-то болит". То голова, то спина, то живот, то ноги. Мне даже учительница иногда звонит, что что-то болит. Но дома, на выходных или по дороге в поликлинику, оказывается, что "не очень то и болело, ой, а уже совсем и не болит" и скачет при этом как лось и обижается, что учителя называют его "симулянт".
Короче я могу еще на три листа писать, суть вы поняли. Да, он ненавидит школу он это не скрывает. При этом свою основную учительницу любит, ее невозможно не любить, она золотая у них. Но она, и все остальные учителя мне прямым и непрямым текстом намекают каждый раз "делайте что-то с ним! Это невозможно! Такой рассеяности и неорганизованности мы еще не видели!"
Да, в быту у нас есть эти же проблемы, но они не так остро проявляются как в школе. Школа у него очень хорошая, гимназия, я с трудом его туда "засунула" и теперь понимаю, что это вообще не его уровень! Но младший туда ходит и все у него ок. Как же я не хочу водить их в разные школы, как я не хочу его переводить, если б вы знали.. да и проблему это не решит.Он в обычной школе будет таким же, если не хуже, после стресса от перевода.
Вот что с ним делать? может реально у него проблемы со здоровьем? нам никогда не ставили никаких диагнозов и да, он всегда был таким, но все закрывали глаза что маленький, перерастет, самоорганизуется, но нет, еще хуже с каждым днем!
Вот что делать?
Возможно, это пробелы в нашем воспитании, но у нас двое детей, и второй - полная противоположность, хоть и младший, хотя воспитываем и любим двоих одинаково!
В третьем классе:
- Он не умеет складывать портфель по расписанию. Всегда половину предметов не сложит, а половина книг лишняя. При этом никогда сам не додумается вытащить из портфеля огрызок яблока, например, или кучу мусора, стружки от карандашей, бумажки..
- Он почти никогда не записывает домашнее задание в дневник.
- Когда у него спросишь, сделал ли он домашнее задание(на продленке), он всегда отвечает, что да, и возмущается, что мы ему не верим, а при проверке, в лучшем случае сделана половина, в худшем он даже не знает что задали по всем предметам. Додуматься, что можно спросить д/з у одноклассников на перемене или на продленке, если не успел записать на уроке, он сам не может!
- Он почти каждый день теряет или забывает что-то в школе, учебники( задолбались покупать), одежду, (ручки и карандаши молчу уже, это каждый день) тетрадки, телефон, ланчбокс , итд
- На уроках, он часто говорит учителям что забыл дома что-то : тетрадку, или любой другой нужный на уроке предмет а потом оказывается, что он лежит у него в портфеле, он его просто не увидел!
- У него под партой склад из огрызков бутербродов, бумажек, "потерянных" им вещей, итд, и он сам никогда не додумается этот склад разобрать , пока его не заставишь.
- Он не знает как зовут некоторых учителей, которые преподают у него третий год и даже некоторых своих одноклассников!
- Он не может вспомнить, был ли у него сегодня такой-то предмет, например математика. Пока в расписание не посмотрит, он сам это не вспомнит!
- Но в расписании может быть неверная информация, потому что он сам не умеет правильно заполнять дневник, а некоторые предметы пишет туда от фонаря! Также он сам не вспомнит, что нужно проставлять даты.
- Он выучил за три года, что в школе нужно одевать сменную обувь, но он часто ее не одевает, либо не может найти, либо не видит где она (у него в шкафчике) и ходит просто в носках! На физкультуру он может не одеть форму, потому что тоже не может ее найти!
- Он не может вспомнить придя домой со школы, что свои вещи нужно сложить в шкаф, а носки положить в стирку. Он каждый день, при ежедневном напоминании, упорно думает, что свои грязные носки нужно бросать себе под ноги, себе в игрушки, или куда угодно, но не в стирку, это каждый день!
- Когда нужно перейти на какой-то урок в смежный класс он (! всегда! учительница подтвердила, что это не иногда а именно всегда!) забывает в основном классе что-то , нужное на этот урок, а именно немецкий язык, хотя все, нужное на немецкий язык, у него сложено в отдельной папке, и все что нужно сделать, это просто взять с собой эту папку, но в ней всегда не оказывается нужных вещей! Посреди урока это обнаруживается и он идет искать эти вещи в основном классе, срывая тем самым урок.
- то что лежит у него под носом он всегда долго ищет и не видит , пока его не ткнешь, это в основном тоже касается школы и школьных принадлежностей.
- у него всегда в школе "что-то болит". То голова, то спина, то живот, то ноги. Мне даже учительница иногда звонит, что что-то болит. Но дома, на выходных или по дороге в поликлинику, оказывается, что "не очень то и болело, ой, а уже совсем и не болит" и скачет при этом как лось и обижается, что учителя называют его "симулянт".
Короче я могу еще на три листа писать, суть вы поняли. Да, он ненавидит школу он это не скрывает. При этом свою основную учительницу любит, ее невозможно не любить, она золотая у них. Но она, и все остальные учителя мне прямым и непрямым текстом намекают каждый раз "делайте что-то с ним! Это невозможно! Такой рассеяности и неорганизованности мы еще не видели!"
Да, в быту у нас есть эти же проблемы, но они не так остро проявляются как в школе. Школа у него очень хорошая, гимназия, я с трудом его туда "засунула" и теперь понимаю, что это вообще не его уровень! Но младший туда ходит и все у него ок. Как же я не хочу водить их в разные школы, как я не хочу его переводить, если б вы знали.. да и проблему это не решит.Он в обычной школе будет таким же, если не хуже, после стресса от перевода.
Вот что с ним делать? может реально у него проблемы со здоровьем? нам никогда не ставили никаких диагнозов и да, он всегда был таким, но все закрывали глаза что маленький, перерастет, самоорганизуется, но нет, еще хуже с каждым днем!
Вот что делать?
Снегопадка• 10 октября 2019
меня пугает ’не помнит’. сделайте ребенку обследование. думаю вопрос не в организованности.
База_птеродактилей• 10 октября 2019
Вы только что практически описали моего мужа. Только ему 45 лет:)
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляСнегопадка
меня пугает ’не помнит’. сделайте ребенку обследование. думаю вопрос не в организованности.
Ему просто это не нужно. Понимаете, все что касается школы он или ’не помнит’ или ’не знает’. А вот сюжет фильма Марвела он помнит, и глупые песенки наизусть знает! И сюжеты всех своих компьютерных игр. Он ’не помнит’ только то, что в школе.
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляБаза_птеродактилей
Вы только что практически описали моего мужа. Только ему 45 лет:)
Охренеть. Утешили) Я уже за 9 лет поседела, долго я не выдержу) Крепитесь)
Добрая свекровь• 10 октября 2019
Ну как бы да... это не совсем норма. Я думала у меня сын, тоже 3-классник, рассеянный и неорганизованный. Но теперь, читая вас вижу, что у нас почти всё ок.
Автор, не пускайте на самотек, делайте что-то. Или это демарш против школы, или более серьезные проблемы
Автор, не пускайте на самотек, делайте что-то. Или это демарш против школы, или более серьезные проблемы
Снегопадка• 10 октября 2019
у нас невнимательное 9-тилетнее чудо, многие из описанных вещей повторяются, но Вашему нужно к невропатологу.
Играюся• 10 октября 2019
С возрастом станет легче, годам к 17. Это склад характера такой, лечится ’дрессурой’ и временем.
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляКракадэ
Я бы показала нейропсихологу
Спасибо! Вот я и написала сюда, чтобы посоветовали какого-то специалиста. Просто психолог,которых сейчас тыщи самоучек, нам вряд ли поможет.
ВундерКИНГ• 10 октября 2019
у меня такой же! даже к неврологу водила,к лучшему! сказал-норма но это же жесть какая то!!!!! автор,я каждое ваше слово прекрасно понимаю,все так же как у нас
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляДобрая свекровь
Ну как бы да... это не совсем норма. Я думала у меня сын, тоже 3-классник, рассеянный и неорганизованный. Но теперь, читая вас вижу, что у нас почти всё ок.
Автор, не пускайте на самотек, делайте что-то. Или это демарш против школы, или более серьезные проблемы
Автор, не пускайте на самотек, делайте что-то. Или это демарш против школы, или более серьезные проблемы
Да я понимаю, что что-то надо делать, но что? Анализы общие сдаем регулярно, все в норме, у терапевта никогда вопросов не возникало..
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляМира всем
Мой 6 класс,все почти тоже самое,я уже схожу с ума от этого всего(
Сочувствую Вам, я тоже сошла уже..(
Вы показывали его специалистам?
Вы показывали его специалистам?
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляВундерКИНГ
у меня такой же! даже к неврологу водила,к лучшему! сказал-норма но это же жесть какая то!!!!! автор,я каждое ваше слово прекрасно понимаю,все так же как у нас
Я не одна , к сожалению(
Но это ведь не норма! У нас в семье таких не было, и у подруг тоже, вот что за напасть?
Но это ведь не норма! У нас в семье таких не было, и у подруг тоже, вот что за напасть?
Добрая свекровь• 10 октября 2019
Ответ дляПросто каралева
Да я понимаю, что что-то надо делать, но что? Анализы общие сдаем регулярно, все в норме, у терапевта никогда вопросов не возникало..
Покажите сына психоневрологу
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляМорская свинка
Дома на компе играет?
Девочки, это больная тема, да, но всегда контролируем чтоб не больше часа в день. Но вчера допек так всех, что я поставила вопрос ребром в семье, никаких игр до улучшения ситуации! Так что сейчас отменили, наблюдаем..
Добрая свекровь• 10 октября 2019
Ответ дляПросто каралева
Да я понимаю, что что-то надо делать, но что? Анализы общие сдаем регулярно, все в норме, у терапевта никогда вопросов не возникало..
Автор, а в саду как он себя вел?
ВундерКИНГ• 10 октября 2019
Ответ дляПросто каралева
Я не одна , к сожалению(
Но это ведь не норма! У нас в семье таких не было, и у подруг тоже, вот что за напасть?
Но это ведь не норма! У нас в семье таких не было, и у подруг тоже, вот что за напасть?
не знаю
Майор Медуза• 10 октября 2019
ему не интересно в школе. и в систему ’встраиваться’ он не хочет.
а вот комп игры,комиксы - это увлекательно
а вот комп игры,комиксы - это увлекательно
Первая ласточка инфляции• 10 октября 2019
Ответ дляПросто каралева
Сочувствую Вам, я тоже сошла уже..(
Вы показывали его специалистам?
Вы показывали его специалистам?
Родственница жаловалась на похожее, водила к невропатологу и неврологу. Одна сказала, что по здоровью все в пределах нормы, а вторая сказала, что 20 лет назад она бы посоветовала ремня дать, а сегодня - отвести к психологу.
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляНе танцую- но пою
у него сдвг
Я думала эти дети наоборот шустрые, а мой апатичный вялый и безинициативный.
Ситечко для мыслей• 10 октября 2019
у меня второклашка без диагноза, но тоже многое из того что вы перечислили есть.
Почти каждый день собираем новый пенал, я с ним собираю портфель, я ему каждый раз при раздевании и одевании говорю что делать и куда положить, я его во многом контролирую, иногда мне надоедает и дома воцаряет хаос. Правда в школе его хвалят. Но часто что-то теряет из вещей. Если попросить что-то дома сделать то я повторяю просьбу по 100 раз, он тянет резину до последнего. Я закипаю и ору. Я не знаю как по-другому воздействовать если человек не понимает просьб. Даже что-то очень простое человек не делает спокойно, ему надо повторить 100 раз, поугрожать, наорать и только тогда он со слезами что-то сделает непонятно как
Я не считаю это сверх проблемой, но я начинаю седеть. И к вечеру у меня осиплый голос.
Почти каждый день собираем новый пенал, я с ним собираю портфель, я ему каждый раз при раздевании и одевании говорю что делать и куда положить, я его во многом контролирую, иногда мне надоедает и дома воцаряет хаос. Правда в школе его хвалят. Но часто что-то теряет из вещей. Если попросить что-то дома сделать то я повторяю просьбу по 100 раз, он тянет резину до последнего. Я закипаю и ору. Я не знаю как по-другому воздействовать если человек не понимает просьб. Даже что-то очень простое человек не делает спокойно, ему надо повторить 100 раз, поугрожать, наорать и только тогда он со слезами что-то сделает непонятно как
Я не считаю это сверх проблемой, но я начинаю седеть. И к вечеру у меня осиплый голос.
Не танцую- но пою• 10 октября 2019
Ответ дляПросто каралева
Я думала эти дети наоборот шустрые, а мой апатичный вялый и безинициативный.
они разные, не всегда шустрые. но всегда невнимательные
Безобразная Эльза• 10 октября 2019
А в чем он хорош? Какие таланты? И есть ли у него свободное время на любимые занятия? И поддержка в этом? История знает многих гениев, которые в школе были просто катастрофой. Но все из-за того, что они слишком неординарны для стандартной системы.
Мой сын, вполне вероятно, был бы таким же как ваш в школе. Ну может в меньшей степени... Но второй год он учится на семейном обучении. И это дает ему колоссальное количество воздуха для нестандартной деятельности. Когда он утром встает и прямо в пижаме хватается за карандаши ’Я сегодня буду писать книгу!’, я смотрю на него и думаю: А как бы он сейчас себя чувствовал, если бы ему нужно было бы в этот момент собираться в школу и идти усваивать знания, в которых он на данный момент не нуждается?.. Это был бы каждодневный стресс и неосознанное отторжение в виде неизвестно каких действий.
Почему-то мне кажется, у вас может быть похожая история
Мой сын, вполне вероятно, был бы таким же как ваш в школе. Ну может в меньшей степени... Но второй год он учится на семейном обучении. И это дает ему колоссальное количество воздуха для нестандартной деятельности. Когда он утром встает и прямо в пижаме хватается за карандаши ’Я сегодня буду писать книгу!’, я смотрю на него и думаю: А как бы он сейчас себя чувствовал, если бы ему нужно было бы в этот момент собираться в школу и идти усваивать знания, в которых он на данный момент не нуждается?.. Это был бы каждодневный стресс и неосознанное отторжение в виде неизвестно каких действий.
Почему-то мне кажется, у вас может быть похожая история
автор
Просто каралева
• 10 октября 2019
Ответ дляНе танцую- но пою
они разные, не всегда шустрые. но всегда невнимательные
А какой специалист ставит этот диагноз?
Гл. Амурная• 10 октября 2019
Автор Вам би пости писати,видожить в фейсбук думаю переростів буде багато,це зараз дуже актуально для дітей в них мозок кипить куди що)дітям хочеться просто в лісі побігати і щоб їх ніхто не чіпав))зробить йому тиждень розгркзкиз уроками і на вантажте бутовими)на канікулах уроки наздоженете .
Не танцую- но пою• 10 октября 2019
Ответ дляПросто каралева
А какой специалист ставит этот диагноз?
диагноз невролог, но у нас такие неврологи, вам нужен хороший поведенческий психолог и сенсрная интеграция.
Сам себе Петросян• 10 октября 2019
Ответ дляПросто каралева
Девочки, это больная тема, да, но всегда контролируем чтоб не больше часа в день. Но вчера допек так всех, что я поставила вопрос ребром в семье, никаких игр до улучшения ситуации! Так что сейчас отменили, наблюдаем..
Читала, читала....и знаете, что в голову пришло. У вас гипер опека и ребенок вырос не самостоятельным, с самого мелкого возраста вы делали все за него. Эдакий мамин сыночек.
А ну быстро подумали и признались - есть такое?
А ну быстро подумали и признались - есть такое?
Назад Комментарии к ответу