10 октября 2019

У кого сыновья 9-10 лет, такое поведение норма, или мой не совсем нормальный?

Может его пора лечить? Или меня нужно лечить , что я такое допустила? Кого-то точно уже пора лечить, я просто схожу с ума!
Возможно, это пробелы в нашем воспитании, но у нас двое детей, и второй - полная противоположность, хоть и младший, хотя воспитываем и любим двоих одинаково!

В третьем классе:

- Он не умеет складывать портфель по расписанию. Всегда половину предметов не сложит, а половина книг лишняя. При этом никогда сам не додумается вытащить из портфеля огрызок яблока, например, или кучу мусора, стружки от карандашей, бумажки..

- Он почти никогда не записывает домашнее задание в дневник.

- Когда у него спросишь, сделал ли он домашнее задание(на продленке), он всегда отвечает, что да, и возмущается, что мы ему не верим, а при проверке, в лучшем случае сделана половина, в худшем он даже не знает что задали по всем предметам. Додуматься, что можно спросить д/з у одноклассников на перемене или на продленке, если не успел записать на уроке, он сам не может!

- Он почти каждый день теряет или забывает что-то в школе, учебники( задолбались покупать), одежду, (ручки и карандаши молчу уже, это каждый день) тетрадки, телефон, ланчбокс , итд

- На уроках, он часто говорит учителям что забыл дома что-то : тетрадку, или любой другой нужный на уроке предмет а потом оказывается, что он лежит у него в портфеле, он его просто не увидел!

- У него под партой склад из огрызков бутербродов, бумажек, "потерянных" им вещей, итд, и он сам никогда не додумается этот склад разобрать , пока его не заставишь.

- Он не знает как зовут некоторых учителей, которые преподают у него третий год и даже некоторых своих одноклассников!

- Он не может вспомнить, был ли у него сегодня такой-то предмет, например математика. Пока в расписание не посмотрит, он сам это не вспомнит!

- Но в расписании может быть неверная информация, потому что он сам не умеет правильно заполнять дневник, а некоторые предметы пишет туда от фонаря! Также он сам не вспомнит, что нужно проставлять даты.

- Он выучил за три года, что в школе нужно одевать сменную обувь, но он часто ее не одевает, либо не может найти, либо не видит где она (у него в шкафчике) и ходит просто в носках! На физкультуру он может не одеть форму, потому что тоже не может ее найти!

- Он не может вспомнить придя домой со школы, что свои вещи нужно сложить в шкаф, а носки положить в стирку. Он каждый день, при ежедневном напоминании, упорно думает, что свои грязные носки нужно бросать себе под ноги, себе в игрушки, или куда угодно, но не в стирку, это каждый день!

- Когда нужно перейти на какой-то урок в смежный класс он (! всегда! учительница подтвердила, что это не иногда а именно всегда!) забывает в основном классе что-то , нужное на этот урок, а именно немецкий язык, хотя все, нужное на немецкий язык, у него сложено в отдельной папке, и все что нужно сделать, это просто взять с собой эту папку, но в ней всегда не оказывается нужных вещей! Посреди урока это обнаруживается и он идет искать эти вещи в основном классе, срывая тем самым урок.

- то что лежит у него под носом он всегда долго ищет и не видит , пока его не ткнешь, это в основном тоже касается школы и школьных принадлежностей.

- у него всегда в школе "что-то болит". То голова, то спина, то живот, то ноги. Мне даже учительница иногда звонит, что что-то болит. Но дома, на выходных или по дороге в поликлинику, оказывается, что "не очень то и болело, ой, а уже совсем и не болит" и скачет при этом как лось и обижается, что учителя называют его "симулянт".

Короче я могу еще на три листа писать, суть вы поняли. Да, он ненавидит школу он это не скрывает. При этом свою основную учительницу любит, ее невозможно не любить, она золотая у них. Но она, и все остальные учителя мне прямым и непрямым текстом намекают каждый раз "делайте что-то с ним! Это невозможно! Такой рассеяности и неорганизованности мы еще не видели!"

Да, в быту у нас есть эти же проблемы, но они не так остро проявляются как в школе. Школа у него очень хорошая, гимназия, я с трудом его туда "засунула" и теперь понимаю, что это вообще не его уровень! Но младший туда ходит и все у него ок. Как же я не хочу водить их в разные школы, как я не хочу его переводить, если б вы знали.. да и проблему это не решит.Он в обычной школе будет таким же, если не хуже, после стресса от перевода.

Вот что с ним делать? может реально у него проблемы со здоровьем? нам никогда не ставили никаких диагнозов и да, он всегда был таким, но все закрывали глаза что маленький, перерастет, самоорганизуется, но нет, еще хуже с каждым днем!

Вот что делать?
показать весь текст
автор Просто каралева 11 октября 2019
481
Ответ дляРожайтретьего
Автор, все дети, люди разные. Вот он такой родился. У меня средний такой же, только я не работаю и в младшей школе всё было под контролем, на продлёнку не ходил, портфель складывал под моим контролем, уроки только вместе до позднего вечера, притом что в то время я родила дочь и она часто принадлежала сама себе из-за его уроков. Даже купала его до 10 лет, иначе он бы вымылся кое-как. Вещи терял часто не только по мелочам, но и куртку, то шапку, то халат для трудов. Сейчас 8 класс, уже ничего не делаю для него, но полном самообслуживании и на уроки давно уже забила. Всему своё время. Может Вы его рано в школу отдали, я отдала в 6, надо было позже. Я в детстве была медлительной, в обществе детей терялась, все были шумные и шустрые, я же спокойная и привыкшая к тишине и покою, т.к. в сад не ходила, на кружки тоже. Мне было тяжело привыкать к коллективу.
Нет, я его специально отдавала после 7, малая шустрее намного, ее в 6 отдала.
автор Просто каралева 11 октября 2019
482
Ответ дляЭлектричка
есть на кидстаффе общая тема СДВГ. ЗАХОДИТЕ,пишите. думаю многое посоветут и диагностику тоже. мой ребенок не может сидеть за партой, ходит. не может. забывчив, дизорганизован. но мультики все расскажет. сдвг
Спасибо, вот никогда бы не подумала. Я вообще темой СДВГ никогда раньше не интересовалась, все была уверена что меня это не касается.
автор Просто каралева 11 октября 2019
483
Ответ длябифидобактерияЖоржик
Мамка! Вы жесть просто! Вы тупо следите за его каждым шагом! Нельзя так! Я бы от Вас сбежала, честно. Он делает на зло, и правильно делает. Зачем Вы так плотно лезете в его жизнь и контролируете абсолютно Все! Я не дочитала, мне плохо стало. Подняли и положили носки в стирку, а потом жена это будет делать))). Но нет, Вам проще сделать невростеника из ребёнка, больного, забывчивого, тупого и т д. Фух! Зачем я это читала. Абсолютно все дети такие. Не такие только тюти-матюти, которые до 50 лет носки у мамки под крылом складывают.
И не вздумайте его переводить в другую школу. Или обоих сразу переводите. Иначе будут упрёки во взрослой жизни.
Пейте валерьянку и помогайте ребёнку, просто тихонько перепроверяйте все ли он сложил в рюкзак и т д. Дайте ему возможность самому за собой следить. Вы столько накатали писанины, что я о своём ребёнке столько и не знаю))) А Вы ещё и к училке побежали подтвердить, что ваш ребёнок дурак
Ха, побежала. Учителя мне в последнее время сами проходу не дают, за ними и бегать не надо.Смотрят на меня сочувствующими глазами, типа мы понимаем, что у вас двое детей, мало времени, но, пожалуйста, займитесь им, поговорите с ним, поводите к специалистам, так дальше нельзя..
автор Просто каралева 11 октября 2019
484
Ответ длябифидобактерияЖоржик
Боже! Пусть ещё и в школе гнобят
Вы думаете, я очень хочу , чтобы его там гнобили? Я не вижу другого выхода, он из телефона не вылазит, если давать нормальный, и ничего не замечает вокруг себя.
автор Просто каралева 11 октября 2019
485
Ответ дляРазгуляшка
Так может он много сидит в телефоне? Может зависимость?
Да, зависимость налицо, это факт.
Поэтому строго контролируем время за компом/планшетом, а сейчас убрали вовсе, сейчас решаем, может введем время на выходных, но не безлимит.
автор Просто каралева 11 октября 2019
486
Ответ дляnahaka
Автор, если после комплексного обследования у невролога/нейрохирурга/эндокриннолога все ок, то такое поведение - результат вашего воспитания. А папа какое участие в воспитании принимает?
К папе у меня педагогических претензий нет, все решения принимаем обоюдно.
Пульт от линолеума 11 октября 2019
487
https://www.yakaboo.ua/nejropsihologija-igry-i-upr...
Почитайте книгу, с практическими заданиями для ребёнка. Вам очень многое станет понятно и поможете сами своему ребёнку
ПростоБелка 11 октября 2019
488
Ответ дляПросто каралева
Ему просто это не нужно. Понимаете, все что касается школы он или ’не помнит’ или ’не знает’. А вот сюжет фильма Марвела он помнит, и глупые песенки наизусть знает! И сюжеты всех своих компьютерных игр. Он ’не помнит’ только то, что в школе.
По мне он нормальный, только возможно ему не хватает вашего внимания и как раз любви....моему 10 лет 5 класс, лентяй еще тот, розклад то пишет то нет, даты не ставит, дз не пишет, носки раскидывает, занимается правда много очень спортом, но и то не хочет, хотя в скором будущем прочат кмс, но он лентяй, ему надо игры, телефон, фильмы и почему др. могут гулять с друзьями, а он нет, почему от должен учиться и только ежедневно ходить на спорт и ездить по соревнованиям а др. гуляют...но он просто зажрался, и ваш так же....
автор Просто каралева 11 октября 2019
489
Ответ дляПульт от линолеума
https://www.yakaboo.ua/nejropsihologija-igry-i-upr...
Почитайте книгу, с практическими заданиями для ребёнка. Вам очень многое станет понятно и поможете сами своему ребёнку
Спасибо!
nahaka 11 октября 2019
490
Ответ дляПросто каралева
К папе у меня педагогических претензий нет, все решения принимаем обоюдно.
Результаты обследования?
Сижуревувшоке 11 октября 2019
491
Ответ дляБаза_птеродактилей
Вы только что практически описали моего мужа. Только ему 45 лет:)
Все возможно 12 октября 2019
492
Дочитатт не смогла. И правда слишком много претензий к одному ребенку. Моя в 5 классе. Сейчас сама начала записывать дз. Иногда запоминает даже. Может сказать какие уроки были. В 4 кл. не могла еще все вспомнить. Дайте подрасти пацаеу. С учителями меньше контакта. Они тоже масла в огонь доливают.
Ну про носки тут кратко не ответишь))) про эти тонкие отношения мужчина-носки трактаты писать можно.
Короче сын нормальный у вас .. ну вот такой. Техника чтоб принять его таким
Ласковая_львица 12 октября 2019
493
Ответ дляВсе возможно
Дочитатт не смогла. И правда слишком много претензий к одному ребенку. Моя в 5 классе. Сейчас сама начала записывать дз. Иногда запоминает даже. Может сказать какие уроки были. В 4 кл. не могла еще все вспомнить. Дайте подрасти пацаеу. С учителями меньше контакта. Они тоже масла в огонь доливают.
Ну про носки тут кратко не ответишь))) про эти тонкие отношения мужчина-носки трактаты писать можно.
Короче сын нормальный у вас .. ну вот такой. Техника чтоб принять его таким
https://youtu.be/qimFDOpXOZc
Я именно о этом писал выше, спасибо за пример. Смиренно принять посланное свыше, ’не портить ребёнку детство’, ’еще наработается’ - да тут практически каждое предложение на цитаты можно разобрать). Автор, у моей подруги такой ребенок, как ваш. Это следствие того, что у ее БМ и папы были другие интересы, ребенок был одним из рычагов манипуляций, ему позволялось все и всегда, с самого детства, что бы когда ему скажут: ’зае@#л, катись на#рен в свое село к маме.’ Ребенок схватил его за ноги и зарыдал: ’папоооочкааа, любимый, неееет’ И этт даже прокатывало, какое то время). Но суть не в этом. Легче всего сразу учить правильно, переучивать гемороище полнейшее. Прививать дисциплину надо с детства, тогда это не наказание, а просто способ жизни. Так, тренировочный пловец может часами плыть без остановки особо не напрягаясь, хоть в это трудно поверить, но все просто- там часы и годы тренировок до, которые сделали такое возможным. Научите сына плавать. (Образно)Заставьте ходить на тренировки, когда станет сложно. Или приймите ситуацию. Всегда есть два пути. Хотя не... еще можно свечки ставить и молитвы читать, слышал))
Ласковая_львица 12 октября 2019
494
За книгу выше, кстати, спасибо. Вот это, с моей точки зрения, правильный путь.
Голубец 12 октября 2019
495
Ответ дляБезобразная Эльза
Вы перечислили все самые популярные мифы о семейном образовании)) В которые и я бы поверила (как убедительно - у Вас ведь так много знакомых!)... Если бы не огромное количество противоположных примеров. Как среди успешных и знаменитых людей, так и среди современных хоумскуллеров - невероятно крутых и талантливых. Для Вас это другая непостижимая планета, даже не пытайтесь вникать, для этого необходимо иметь другое мышление. И да... Ничего личного.
У меня тоже ничего личного.
Мало того, класса с 6-7 я рассматриваю дистанционное обучение.
Дети заняты спортом, и очень видна разница между детьми, посещающими школу (безусловно речь о младшей школе) и посещающими ее раз в неделю. Начиная от чтения по слогам в 3 классе и заканчивая не умением общаться, страхом при необходимости обращения к кому-то из сверстников. И да, первый класс мы были в альтернативной частной школе. После первого весь класс разошелся, мы перевели в гимназию, кто в другие альтернативные, 6 человек на дистанционное. Сейчас 4 класс, все в школах.
Знаю лишь один успешный пример хоумскул, но там папа вкладывает в это стоимость обучения в оксфорде
Анонимарик 12 октября 2019
496
Ответ дляПыхтелка
Зачем карать? О чем вы? Наказать ребенка за то что он не такой как все, и лишить последней радости в жизни? Супер мотивация. Супер совет. Если бы таких советов как ваш было поменьше, то автору жилось бы намного легче. Ребенок и так замкнулся. Он не хочет знать имена учителей и учиться. Его заставляют. А теперь еще и наказывать рекомендуете. Каратели нашлись.
Детям нужно объяснять все что с ними происходит. Какие следствия от долгого сидения за компом. Объяснять наглядным образом и практически. Дать ему просидеть 12 часов и спросить как глазки, как спинка, а повтори что было в первой части игры. И то же самое спросить когда ребенок выспится и отдохнет. Дети должны понимать почему уменьшили время игры. И это точно не должно быть наказанием.
вы читали мой предыдущий ответ или вырвали все из контекста?
ребенок в возрасте сына автора должен четко понимать рамки и границы свои, окружающих, права и обязанности, и да, при всем при этом у него должно быть свое время! которое он может проводить так как ему нравится, однако должны быть у родителей и рычаги как поощрения, так и наказания, которые ребенок должен понимать заранее.
Да, ему можно донести, что время проведения за компьютером/играми/мультиками на гаджетах не может занимать более 2х часов в день, но при этом, его ответственность первостепенна игры, сначала он делает дело, потом вполне законно играет, если хочет.
МойНеТакой 12 октября 2019
497
Ответ дляРазгуляшка
Я пишу быстро по делу. не трачу время на большие тексты вроде ваших. Может автору подойдёт мой метод.
Мой сын реально понимает, что от телефона, компа может быть зависимость. И дед мороз здесь не при чем
Мой коммент не намного обширнее вашего)
’ от телефона, компа может быть зависимость’ Зависимость может быть от чего угодно, но вы намеренно лжете о том, что от телефона тупеют.
kotovod 12 октября 2019
498
Ответ дляДиректриссимо
Я писала чуть выше
У меня тоже совпадает ,записались на прием к 3 -м врачам
Все подробно могу в личку написать
напишите, пожалуйста.
в поиске.
Невидимка Майя 12 октября 2019
499
Ответ дляinneska-85
Какие навязчивые движения?если можете,конечно,написать.
Долго описывать.
Складывает руку в кулак и дует громко.
Машет руками при ходьбе, но не просто размахивает, а, хорошо так, в стороны, вверх.
Трясёт ногами.
Много предметов засовывает в рот (пульт, ручка, крестик и т. д.)
Самое страшное было, когда кусал губы, раздражения были до носа и подбородка.
Olga_72 14 октября 2019
500
Ответ дляАнонимарик
вы читали мой предыдущий ответ или вырвали все из контекста?
ребенок в возрасте сына автора должен четко понимать рамки и границы свои, окружающих, права и обязанности, и да, при всем при этом у него должно быть свое время! которое он может проводить так как ему нравится, однако должны быть у родителей и рычаги как поощрения, так и наказания, которые ребенок должен понимать заранее.
Да, ему можно донести, что время проведения за компьютером/играми/мультиками на гаджетах не может занимать более 2х часов в день, но при этом, его ответственность первостепенна игры, сначала он делает дело, потом вполне законно играет, если хочет.
Вы много чего правильно написали. Но слово ’карать’ неуместно в вашей риторике. Люди понимают буквально. Ответственность формируется редко с 8 лет, чаще всего в 10-12 лет. Это биологическое созревание. И если оно еще не созрело, то ни о какой ответсвенности ребенка речи не может быть. До этого времени наказывать отнимая минуты игры бесполезно. Это как заставлять новорожденного писять в горшок. Тем более нельзя наказывать за оценки. Вообще оценка это не повод для поощрений и наказаний. Оценка это показатель что лучше получается, а что хуже. Нельзя программировать детей на зарабатывание оценок. Ребенок должен получать знания, а не оценки. Например: когда ты выучишь эту тему, ты сможешь сделать (посчитать, написать, построить) вот этот проект. Ребенок должен творить, а не быть теоретиком.
Брынза 15 октября 2019
501
Советую центр нейропсихологии Брейн Ап в Киеве. Можно пройти диагностику (около 1,5 часов общения с психологом) и получить развёрнутый ответ, есть ли проблема.
И ЭЭГ сделайте.
Брынза 15 октября 2019
502
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!