У кого сыновья 9-10 лет, такое поведение норма, или мой не совсем нормальный?
Может его пора лечить? Или меня нужно лечить , что я такое допустила? Кого-то точно уже пора лечить, я просто схожу с ума! Возможно, это пробелы в нашем воспитании, но у нас двое детей, и второй - полная противоположность, хоть и младший, хотя воспитываем и любим двоих одинаково!
В третьем классе:
- Он не умеет складывать портфель по расписанию. Всегда половину предметов не сложит, а половина книг лишняя. При этом никогда сам не додумается вытащить из портфеля огрызок яблока, например, или кучу мусора, стружки от карандашей, бумажки..
- Он почти никогда не записывает домашнее задание в дневник.
- Когда у него спросишь, сделал ли он домашнее задание(на продленке), он всегда отвечает, что да, и возмущается, что мы ему не верим, а при проверке, в лучшем случае сделана половина, в худшем он даже не знает что задали по всем предметам. Додуматься, что можно спросить д/з у одноклассников на перемене или на продленке, если не успел записать на уроке, он сам не может!
- Он почти каждый день теряет или забывает что-то в школе, учебники( задолбались покупать), одежду, (ручки и карандаши молчу уже, это каждый день) тетрадки, телефон, ланчбокс , итд
- На уроках, он часто говорит учителям что забыл дома что-то : тетрадку, или любой другой нужный на уроке предмет а потом оказывается, что он лежит у него в портфеле, он его просто не увидел!
- У него под партой склад из огрызков бутербродов, бумажек, "потерянных" им вещей, итд, и он сам никогда не додумается этот склад разобрать , пока его не заставишь.
- Он не знает как зовут некоторых учителей, которые преподают у него третий год и даже некоторых своих одноклассников!
- Он не может вспомнить, был ли у него сегодня такой-то предмет, например математика. Пока в расписание не посмотрит, он сам это не вспомнит!
- Но в расписании может быть неверная информация, потому что он сам не умеет правильно заполнять дневник, а некоторые предметы пишет туда от фонаря! Также он сам не вспомнит, что нужно проставлять даты.
- Он выучил за три года, что в школе нужно одевать сменную обувь, но он часто ее не одевает, либо не может найти, либо не видит где она (у него в шкафчике) и ходит просто в носках! На физкультуру он может не одеть форму, потому что тоже не может ее найти!
- Он не может вспомнить придя домой со школы, что свои вещи нужно сложить в шкаф, а носки положить в стирку. Он каждый день, при ежедневном напоминании, упорно думает, что свои грязные носки нужно бросать себе под ноги, себе в игрушки, или куда угодно, но не в стирку, это каждый день!
- Когда нужно перейти на какой-то урок в смежный класс он (! всегда! учительница подтвердила, что это не иногда а именно всегда!) забывает в основном классе что-то , нужное на этот урок, а именно немецкий язык, хотя все, нужное на немецкий язык, у него сложено в отдельной папке, и все что нужно сделать, это просто взять с собой эту папку, но в ней всегда не оказывается нужных вещей! Посреди урока это обнаруживается и он идет искать эти вещи в основном классе, срывая тем самым урок.
- то что лежит у него под носом он всегда долго ищет и не видит , пока его не ткнешь, это в основном тоже касается школы и школьных принадлежностей.
- у него всегда в школе "что-то болит". То голова, то спина, то живот, то ноги. Мне даже учительница иногда звонит, что что-то болит. Но дома, на выходных или по дороге в поликлинику, оказывается, что "не очень то и болело, ой, а уже совсем и не болит" и скачет при этом как лось и обижается, что учителя называют его "симулянт".
Короче я могу еще на три листа писать, суть вы поняли. Да, он ненавидит школу он это не скрывает. При этом свою основную учительницу любит, ее невозможно не любить, она золотая у них. Но она, и все остальные учителя мне прямым и непрямым текстом намекают каждый раз "делайте что-то с ним! Это невозможно! Такой рассеяности и неорганизованности мы еще не видели!"
Да, в быту у нас есть эти же проблемы, но они не так остро проявляются как в школе. Школа у него очень хорошая, гимназия, я с трудом его туда "засунула" и теперь понимаю, что это вообще не его уровень! Но младший туда ходит и все у него ок. Как же я не хочу водить их в разные школы, как я не хочу его переводить, если б вы знали.. да и проблему это не решит.Он в обычной школе будет таким же, если не хуже, после стресса от перевода.
Вот что с ним делать? может реально у него проблемы со здоровьем? нам никогда не ставили никаких диагнозов и да, он всегда был таким, но все закрывали глаза что маленький, перерастет, самоорганизуется, но нет, еще хуже с каждым днем!
Автор, все дети, люди разные. Вот он такой родился. У меня средний такой же, только я не работаю и в младшей школе всё было под контролем, на продлёнку не ходил, портфель складывал под моим контролем, уроки только вместе до позднего вечера, притом что в то время я родила дочь и она часто принадлежала сама себе из-за его уроков. Даже купала его до 10 лет, иначе он бы вымылся кое-как. Вещи терял часто не только по мелочам, но и куртку, то шапку, то халат для трудов. Сейчас 8 класс, уже ничего не делаю для него, но полном самообслуживании и на уроки давно уже забила. Всему своё время. Может Вы его рано в школу отдали, я отдала в 6, надо было позже. Я в детстве была медлительной, в обществе детей терялась, все были шумные и шустрые, я же спокойная и привыкшая к тишине и покою, т.к. в сад не ходила, на кружки тоже. Мне было тяжело привыкать к коллективу.
Нет, я его специально отдавала после 7, малая шустрее намного, ее в 6 отдала.
есть на кидстаффе общая тема СДВГ. ЗАХОДИТЕ,пишите. думаю многое посоветут и диагностику тоже. мой ребенок не может сидеть за партой, ходит. не может. забывчив, дизорганизован. но мультики все расскажет. сдвг
Спасибо, вот никогда бы не подумала. Я вообще темой СДВГ никогда раньше не интересовалась, все была уверена что меня это не касается.
Мамка! Вы жесть просто! Вы тупо следите за его каждым шагом! Нельзя так! Я бы от Вас сбежала, честно. Он делает на зло, и правильно делает. Зачем Вы так плотно лезете в его жизнь и контролируете абсолютно Все! Я не дочитала, мне плохо стало. Подняли и положили носки в стирку, а потом жена это будет делать))). Но нет, Вам проще сделать невростеника из ребёнка, больного, забывчивого, тупого и т д. Фух! Зачем я это читала. Абсолютно все дети такие. Не такие только тюти-матюти, которые до 50 лет носки у мамки под крылом складывают. И не вздумайте его переводить в другую школу. Или обоих сразу переводите. Иначе будут упрёки во взрослой жизни. Пейте валерьянку и помогайте ребёнку, просто тихонько перепроверяйте все ли он сложил в рюкзак и т д. Дайте ему возможность самому за собой следить. Вы столько накатали писанины, что я о своём ребёнке столько и не знаю))) А Вы ещё и к училке побежали подтвердить, что ваш ребёнок дурак
Ха, побежала. Учителя мне в последнее время сами проходу не дают, за ними и бегать не надо.Смотрят на меня сочувствующими глазами, типа мы понимаем, что у вас двое детей, мало времени, но, пожалуйста, займитесь им, поговорите с ним, поводите к специалистам, так дальше нельзя..
Вы думаете, я очень хочу , чтобы его там гнобили? Я не вижу другого выхода, он из телефона не вылазит, если давать нормальный, и ничего не замечает вокруг себя.
Так может он много сидит в телефоне? Может зависимость?
Да, зависимость налицо, это факт. Поэтому строго контролируем время за компом/планшетом, а сейчас убрали вовсе, сейчас решаем, может введем время на выходных, но не безлимит.
Автор, если после комплексного обследования у невролога/нейрохирурга/эндокриннолога все ок, то такое поведение - результат вашего воспитания. А папа какое участие в воспитании принимает?
К папе у меня педагогических претензий нет, все решения принимаем обоюдно.
Ему просто это не нужно. Понимаете, все что касается школы он или ’не помнит’ или ’не знает’. А вот сюжет фильма Марвела он помнит, и глупые песенки наизусть знает! И сюжеты всех своих компьютерных игр. Он ’не помнит’ только то, что в школе.
По мне он нормальный, только возможно ему не хватает вашего внимания и как раз любви....моему 10 лет 5 класс, лентяй еще тот, розклад то пишет то нет, даты не ставит, дз не пишет, носки раскидывает, занимается правда много очень спортом, но и то не хочет, хотя в скором будущем прочат кмс, но он лентяй, ему надо игры, телефон, фильмы и почему др. могут гулять с друзьями, а он нет, почему от должен учиться и только ежедневно ходить на спорт и ездить по соревнованиям а др. гуляют...но он просто зажрался, и ваш так же....
Дочитатт не смогла. И правда слишком много претензий к одному ребенку. Моя в 5 классе. Сейчас сама начала записывать дз. Иногда запоминает даже. Может сказать какие уроки были. В 4 кл. не могла еще все вспомнить. Дайте подрасти пацаеу. С учителями меньше контакта. Они тоже масла в огонь доливают. Ну про носки тут кратко не ответишь))) про эти тонкие отношения мужчина-носки трактаты писать можно. Короче сын нормальный у вас .. ну вот такой. Техника чтоб принять его таким
Дочитатт не смогла. И правда слишком много претензий к одному ребенку. Моя в 5 классе. Сейчас сама начала записывать дз. Иногда запоминает даже. Может сказать какие уроки были. В 4 кл. не могла еще все вспомнить. Дайте подрасти пацаеу. С учителями меньше контакта. Они тоже масла в огонь доливают. Ну про носки тут кратко не ответишь))) про эти тонкие отношения мужчина-носки трактаты писать можно. Короче сын нормальный у вас .. ну вот такой. Техника чтоб принять его таким https://youtu.be/qimFDOpXOZc
Я именно о этом писал выше, спасибо за пример. Смиренно принять посланное свыше, ’не портить ребёнку детство’, ’еще наработается’ - да тут практически каждое предложение на цитаты можно разобрать). Автор, у моей подруги такой ребенок, как ваш. Это следствие того, что у ее БМ и папы были другие интересы, ребенок был одним из рычагов манипуляций, ему позволялось все и всегда, с самого детства, что бы когда ему скажут: ’зае@#л, катись на#рен в свое село к маме.’ Ребенок схватил его за ноги и зарыдал: ’папоооочкааа, любимый, неееет’ И этт даже прокатывало, какое то время). Но суть не в этом. Легче всего сразу учить правильно, переучивать гемороище полнейшее. Прививать дисциплину надо с детства, тогда это не наказание, а просто способ жизни. Так, тренировочный пловец может часами плыть без остановки особо не напрягаясь, хоть в это трудно поверить, но все просто- там часы и годы тренировок до, которые сделали такое возможным. Научите сына плавать. (Образно)Заставьте ходить на тренировки, когда станет сложно. Или приймите ситуацию. Всегда есть два пути. Хотя не... еще можно свечки ставить и молитвы читать, слышал))
Вы перечислили все самые популярные мифы о семейном образовании)) В которые и я бы поверила (как убедительно - у Вас ведь так много знакомых!)... Если бы не огромное количество противоположных примеров. Как среди успешных и знаменитых людей, так и среди современных хоумскуллеров - невероятно крутых и талантливых. Для Вас это другая непостижимая планета, даже не пытайтесь вникать, для этого необходимо иметь другое мышление. И да... Ничего личного.
У меня тоже ничего личного. Мало того, класса с 6-7 я рассматриваю дистанционное обучение. Дети заняты спортом, и очень видна разница между детьми, посещающими школу (безусловно речь о младшей школе) и посещающими ее раз в неделю. Начиная от чтения по слогам в 3 классе и заканчивая не умением общаться, страхом при необходимости обращения к кому-то из сверстников. И да, первый класс мы были в альтернативной частной школе. После первого весь класс разошелся, мы перевели в гимназию, кто в другие альтернативные, 6 человек на дистанционное. Сейчас 4 класс, все в школах. Знаю лишь один успешный пример хоумскул, но там папа вкладывает в это стоимость обучения в оксфорде
Зачем карать? О чем вы? Наказать ребенка за то что он не такой как все, и лишить последней радости в жизни? Супер мотивация. Супер совет. Если бы таких советов как ваш было поменьше, то автору жилось бы намного легче. Ребенок и так замкнулся. Он не хочет знать имена учителей и учиться. Его заставляют. А теперь еще и наказывать рекомендуете. Каратели нашлись. Детям нужно объяснять все что с ними происходит. Какие следствия от долгого сидения за компом. Объяснять наглядным образом и практически. Дать ему просидеть 12 часов и спросить как глазки, как спинка, а повтори что было в первой части игры. И то же самое спросить когда ребенок выспится и отдохнет. Дети должны понимать почему уменьшили время игры. И это точно не должно быть наказанием.
вы читали мой предыдущий ответ или вырвали все из контекста? ребенок в возрасте сына автора должен четко понимать рамки и границы свои, окружающих, права и обязанности, и да, при всем при этом у него должно быть свое время! которое он может проводить так как ему нравится, однако должны быть у родителей и рычаги как поощрения, так и наказания, которые ребенок должен понимать заранее. Да, ему можно донести, что время проведения за компьютером/играми/мультиками на гаджетах не может занимать более 2х часов в день, но при этом, его ответственность первостепенна игры, сначала он делает дело, потом вполне законно играет, если хочет.
Я пишу быстро по делу. не трачу время на большие тексты вроде ваших. Может автору подойдёт мой метод. Мой сын реально понимает, что от телефона, компа может быть зависимость. И дед мороз здесь не при чем
Мой коммент не намного обширнее вашего) ’ от телефона, компа может быть зависимость’ Зависимость может быть от чего угодно, но вы намеренно лжете о том, что от телефона тупеют.
Долго описывать. Складывает руку в кулак и дует громко. Машет руками при ходьбе, но не просто размахивает, а, хорошо так, в стороны, вверх. Трясёт ногами. Много предметов засовывает в рот (пульт, ручка, крестик и т. д.) Самое страшное было, когда кусал губы, раздражения были до носа и подбородка.
вы читали мой предыдущий ответ или вырвали все из контекста? ребенок в возрасте сына автора должен четко понимать рамки и границы свои, окружающих, права и обязанности, и да, при всем при этом у него должно быть свое время! которое он может проводить так как ему нравится, однако должны быть у родителей и рычаги как поощрения, так и наказания, которые ребенок должен понимать заранее. Да, ему можно донести, что время проведения за компьютером/играми/мультиками на гаджетах не может занимать более 2х часов в день, но при этом, его ответственность первостепенна игры, сначала он делает дело, потом вполне законно играет, если хочет.
Вы много чего правильно написали. Но слово ’карать’ неуместно в вашей риторике. Люди понимают буквально. Ответственность формируется редко с 8 лет, чаще всего в 10-12 лет. Это биологическое созревание. И если оно еще не созрело, то ни о какой ответсвенности ребенка речи не может быть. До этого времени наказывать отнимая минуты игры бесполезно. Это как заставлять новорожденного писять в горшок. Тем более нельзя наказывать за оценки. Вообще оценка это не повод для поощрений и наказаний. Оценка это показатель что лучше получается, а что хуже. Нельзя программировать детей на зарабатывание оценок. Ребенок должен получать знания, а не оценки. Например: когда ты выучишь эту тему, ты сможешь сделать (посчитать, написать, построить) вот этот проект. Ребенок должен творить, а не быть теоретиком.
Советую центр нейропсихологии Брейн Ап в Киеве. Можно пройти диагностику (около 1,5 часов общения с психологом) и получить развёрнутый ответ, есть ли проблема. И ЭЭГ сделайте.