10 октября 2019

У кого сыновья 9-10 лет, такое поведение норма, или мой не совсем нормальный?

Может его пора лечить? Или меня нужно лечить , что я такое допустила? Кого-то точно уже пора лечить, я просто схожу с ума!
Возможно, это пробелы в нашем воспитании, но у нас двое детей, и второй - полная противоположность, хоть и младший, хотя воспитываем и любим двоих одинаково!

В третьем классе:

- Он не умеет складывать портфель по расписанию. Всегда половину предметов не сложит, а половина книг лишняя. При этом никогда сам не додумается вытащить из портфеля огрызок яблока, например, или кучу мусора, стружки от карандашей, бумажки..

- Он почти никогда не записывает домашнее задание в дневник.

- Когда у него спросишь, сделал ли он домашнее задание(на продленке), он всегда отвечает, что да, и возмущается, что мы ему не верим, а при проверке, в лучшем случае сделана половина, в худшем он даже не знает что задали по всем предметам. Додуматься, что можно спросить д/з у одноклассников на перемене или на продленке, если не успел записать на уроке, он сам не может!

- Он почти каждый день теряет или забывает что-то в школе, учебники( задолбались покупать), одежду, (ручки и карандаши молчу уже, это каждый день) тетрадки, телефон, ланчбокс , итд

- На уроках, он часто говорит учителям что забыл дома что-то : тетрадку, или любой другой нужный на уроке предмет а потом оказывается, что он лежит у него в портфеле, он его просто не увидел!

- У него под партой склад из огрызков бутербродов, бумажек, "потерянных" им вещей, итд, и он сам никогда не додумается этот склад разобрать , пока его не заставишь.

- Он не знает как зовут некоторых учителей, которые преподают у него третий год и даже некоторых своих одноклассников!

- Он не может вспомнить, был ли у него сегодня такой-то предмет, например математика. Пока в расписание не посмотрит, он сам это не вспомнит!

- Но в расписании может быть неверная информация, потому что он сам не умеет правильно заполнять дневник, а некоторые предметы пишет туда от фонаря! Также он сам не вспомнит, что нужно проставлять даты.

- Он выучил за три года, что в школе нужно одевать сменную обувь, но он часто ее не одевает, либо не может найти, либо не видит где она (у него в шкафчике) и ходит просто в носках! На физкультуру он может не одеть форму, потому что тоже не может ее найти!

- Он не может вспомнить придя домой со школы, что свои вещи нужно сложить в шкаф, а носки положить в стирку. Он каждый день, при ежедневном напоминании, упорно думает, что свои грязные носки нужно бросать себе под ноги, себе в игрушки, или куда угодно, но не в стирку, это каждый день!

- Когда нужно перейти на какой-то урок в смежный класс он (! всегда! учительница подтвердила, что это не иногда а именно всегда!) забывает в основном классе что-то , нужное на этот урок, а именно немецкий язык, хотя все, нужное на немецкий язык, у него сложено в отдельной папке, и все что нужно сделать, это просто взять с собой эту папку, но в ней всегда не оказывается нужных вещей! Посреди урока это обнаруживается и он идет искать эти вещи в основном классе, срывая тем самым урок.

- то что лежит у него под носом он всегда долго ищет и не видит , пока его не ткнешь, это в основном тоже касается школы и школьных принадлежностей.

- у него всегда в школе "что-то болит". То голова, то спина, то живот, то ноги. Мне даже учительница иногда звонит, что что-то болит. Но дома, на выходных или по дороге в поликлинику, оказывается, что "не очень то и болело, ой, а уже совсем и не болит" и скачет при этом как лось и обижается, что учителя называют его "симулянт".

Короче я могу еще на три листа писать, суть вы поняли. Да, он ненавидит школу он это не скрывает. При этом свою основную учительницу любит, ее невозможно не любить, она золотая у них. Но она, и все остальные учителя мне прямым и непрямым текстом намекают каждый раз "делайте что-то с ним! Это невозможно! Такой рассеяности и неорганизованности мы еще не видели!"

Да, в быту у нас есть эти же проблемы, но они не так остро проявляются как в школе. Школа у него очень хорошая, гимназия, я с трудом его туда "засунула" и теперь понимаю, что это вообще не его уровень! Но младший туда ходит и все у него ок. Как же я не хочу водить их в разные школы, как я не хочу его переводить, если б вы знали.. да и проблему это не решит.Он в обычной школе будет таким же, если не хуже, после стресса от перевода.

Вот что с ним делать? может реально у него проблемы со здоровьем? нам никогда не ставили никаких диагнозов и да, он всегда был таким, но все закрывали глаза что маленький, перерастет, самоорганизуется, но нет, еще хуже с каждым днем!

Вот что делать?
показать весь текст
Рассказница 11 октября 2019
91
Ответ дляПросто каралева
Вы знаете, Вы мне сейчас открыли глаза. Дело в том, что я давно замечаю, что сын перенял все мои недостатки, но они у него проявляются в более жесткой форме.
И вот Вы сказали ’обращать внимание только на то, что интересует’ - обо мне так всегда говорит моя близкая подруга, с упреком типа. Я сама этого недостатка за собой не замечала. Но возможно не зря она говорит, значит и это у моего дорогого сыночка от меня.
Правда , я и близко такого в детстве не творила. Но нужно задуматься над словами подруги)
У мене чоловік такий самий, як син. Він каже, що сина дуже розуміє. Таких людей можна тільки зацікавити. Наприклад список справ припіднести, як квест. Або заохочувати або намагатись пояснити навіщо. Свекруха не пояснювала, а казала так треба і він на все клав. Я сину постійно пояснюю причину-наслідок. Допомагає але дуже потроху
автор Просто каралева 11 октября 2019
92
Ответ дляРаботать надо
У меня такая же дочь. 2 класс.
Сегодня поругались с ней.
Я говорю: что вам задали?
Она: я не помню.
Я: а куда ты записала задиние? (она его может записать куда угодно, на кусочек листика, например, при том не пишет предмет, а просто страницу и номер упражнения, а дальше говорит что не помнит по чем задали)
Она: я не помню.
Я: так откуда я могу тогда знать? Доставай все с портфеля и ищи где записала задание.
Она: я не хочу!
Я: давай ищи.
Роется пол часа и бурчит под нос...
Потом нашла задание. Я говорю: где тетрать по математике?
Она не могла найти тетрать по математике ( лежала на столе перед носом)
И такое каждый день. Не помнит какие уроки были и что происходило в школе...
У меня уже по-немногу крыша едит.
А о сборе портфеля вообще речь не идет.
Это приходится мне делать.
А в остальном норм всё, кроме школы.
Прийдет, в лучшем случае засунет всю одежду комком в шкаф или оставит так валяться, где сняла, даже на полу, грязные носки часто ложит в ящик к чистым
Вот точь в точь как у нас!

Второй ребенок у меня все знает, где что лежит. И каждый день ищет старшему его тетради по всей квартире. И находит!
Крутышка-Пышка 11 октября 2019
93
Ответ дляСам себе Петросян
Читала, читала....и знаете, что в голову пришло. У вас гипер опека и ребенок вырос не самостоятельным, с самого мелкого возраста вы делали все за него. Эдакий мамин сыночек.
А ну быстро подумали и признались - есть такое?
А при чем тут гиперопека?
Вот про себя подумайте - если вам что-то не интересно и не надо, обязалово без мотивации - вы себя точно так же не ведете?
СКИБИДЫШь 11 октября 2019
94
Ответ дляПросто каралева
Да, теряет каждый день, я не шучу. Точнее забывает в школе каждый день что-то стабильно, если оно найдется - хорошо, но теряется очень часто и с концами.
Мы уже с его карманных денег высчитывали за потеряшки, не помогает.

Чаще мелочи конечно, карандаши, точилки, деньги мелкие.
Носки - это тоже почти каждый день. Я подозреваю, что ему просто или лень или пофиг, как и на все пофиг что касается школы.
подумайте над сменой школы. Нашему помогло очень сильно. За 2 недели запомнил одноклассников и учителей, в прошлой школе за 2 года не смог запомнить
автор Просто каралева 11 октября 2019
95
Ответ дляКошка Мурка
У меня это третий ребёнок. Такой вот с раннего детства. Старшие не такие, мы с мужем тоже. Но племянник тоже был такой же, и я всегда удивлялась, что сестра с ним уроки учит и портфель складывает. И только потом поняла, почему. Сейчас, кстати, парень вырос, первокурсник уже, и на хорошем счёту в своей академии.
Такой тип личности, как я поняла. Дефицит внимания и повышенная чувствительность. Высокочувствительные дети. От этого и жалобы часто на плохое самочувствие.
Да, мне кардиолог говорила про повышенную чувствительность.
Только я не могу уловить связь между повышенной чувствительностью и этим. По-моему он таким поведением проявляет наоборот свое бесчувствие к нам, своим родителям..
Сам себе Петросян 11 октября 2019
96
У нас до сих пор проблема ’не помню чем кормили в школе’. Сейчас правда уже запоминает, а раньше... как партизан! ’Я не помню и все!’
Собрать рюкзак тоже...по разному бывает.
На уроках пишет , да что там пишет....вчера сказал, что на математике уснул. Положил голову на руки и уснул, проснулся на 3 задаче. Скучно было.
До сих пор фигею
Мандолина Бу 11 октября 2019
97
Ответ дляБрюльтик
У вашего ребенка имеется такой одноклассник?
С параллели,у нас там много друзей учатся . Сын тоже 3 класс,школа с немецким уклоном
Поэтому спросила. Может и совпадение,конечно.
автор Просто каралева 11 октября 2019
98
Ответ дляЛень гуглить
У меня средняя дочка ( 8 лет)
Похожая ситуация..
Школа 3 класс.Если всё описывать,то это бесконечно....
До недавнего времени тоже думала что характер,но поняла что есть отклонения.
Невролог поставил диагноз ’Поведенческое отклонение’,дал направление к психиатру....
Помимо того что Вы написали про сына,у моей дочки проблемы с учёбой,памяти нет совершенно,ест однообразную еду,одна и та же одежда......
У нас наверное чуть другое судя по описанию, удачи Вам, лечитесь!( Спасибо, что поделились..
Украиночка 11 октября 2019
99
Ответ дляБезобразная Эльза
Это потому что вы пытались устроить школу дома. Пинать, проходить - самая распространенная ошибка родителей, когда переходят на с.о. Нужно оставить детей в покое. На расшколивание уходит, как правило, год. Чтоб ребенок снова полюбил учиться, заинтересовался, стал формулировать вопросы и искать на них ответы. Потому что ему это нужно. А не потому, что по программе в н-ном месяце нужно изучать то-то и то-то. Вообще тема очень обширная и говорить можно много)))
Не думаю, что это наш случай. Девочка очень любит коллектив и общение. И она хочет ходить в школу. Мы ее 2 месяца не трогали, потом напомнили + учитель присылала задания до такого-то числа, но она не двигалась. А дальше с каждым получением заданий стала говорить, что хочет в школу. Вот так ещё протянули немного и вернули. И она учится.
В конечном итоге не так важна эта школа и учеба. Главное, чтоб каким-то социальным вещам человек научился и практическим. Это мое мнение.
Ну, и отношения в семье важнее школы
Сам себе Петросян 11 октября 2019
100
Ответ дляКрутышка-Пышка
А при чем тут гиперопека?
Вот про себя подумайте - если вам что-то не интересно и не надо, обязалово без мотивации - вы себя точно так же не ведете?
Выше уже писали почему. Нет дисциплины от слова совсем.
На паровозе 11 октября 2019
101
Ответ дляБаза_птеродактилей
Вы только что практически описали моего мужа. Только ему 45 лет:)
И моего. Ему тоже 45 лет. У них поздний СДВГ. Для выросших мальчиков
автор Просто каралева 11 октября 2019
102
Ответ дляРедиска Я
Вынуждена Вас огорчить - с такими симптомами ему противопоказаны компьютерные игры :(
Воот! Я это и мужу пытаюсь донести. Вот отменили сейчас, но Вы ж понимаете, какой это для него стресс.. нужно чем-то заменить, а при патологической любви нынешних детей к компьютерным играм , я даже теряюсь чем..
Меня муж все пытается склонить к тому, чтобы разрешать комп только на выходных, а не убирать совсем.
ОдинРазНадетое 11 октября 2019
103
три характерных типа СДВГ (ADHD)://///
Следует отметить, что существует еще одна группа детей, в основном с нарушением внимания и концентрации, но без симптомов гиперактивности. Такие дети, как правило, спокойные, пассивные, задумчивые.

Очень важно выявить синдром как можно раньше и как можно быстрее начать лечение, в связи с тем, что синдром может ограничить достижения в школе и повлиять на социальное поведение, на психологию и развитие ребенка. Основная проблема - необдуманные реакции, приводящие к импульсивному поведению.

В связи с особым вниманием, уделяющемуся синдрому, большинство детей диагностируются до того, как они начинают учебу в средней школе, но в начальных классах (с первого по четвертый) все еще большое количество детей с СДВГ не диагностированы. Это особенно касается учеников, страдающих дефицитом внимания без симптомов гиперактивносты, а особенно детей с высокими интеллектуальными возможностями, которые позволяют им справляться относительно успешно с синдромом в начальных классах. Отсутствие диагноза может вызвать побочные эффекты в душевном, социальном и поведенческом аспекте.
СКИБИДЫШь 11 октября 2019
104
Ответ дляПросто каралева
Да, мне кардиолог говорила про повышенную чувствительность.
Только я не могу уловить связь между повышенной чувствительностью и этим. По-моему он таким поведением проявляет наоборот свое бесчувствие к нам, своим родителям..
сходите к психиатру, мне по полочкам все разложил врач. Высокая чувствительность, восприятие обостренное эмоций своих и чужих -мешает вниманию к повседневным делам и вообще сосредоточиться. Я жаловалась. что постоянно звонят из школы - то живот болит, то голова, а дома проходит за 10 минут как только забираем - врач говорит он не симулирует, у ребенка действительно боли. чистая психосоматика. Если не любит школу - эмоции негативные убивают все внимание, ребенок не в состоянии физически сосредоточится и выполнить простые действия
Крутышка-Пышка 11 октября 2019
105
Ответ дляПросто каралева
Вы знаете, Вы мне сейчас открыли глаза. Дело в том, что я давно замечаю, что сын перенял все мои недостатки, но они у него проявляются в более жесткой форме.
И вот Вы сказали ’обращать внимание только на то, что интересует’ - обо мне так всегда говорит моя близкая подруга, с упреком типа. Я сама этого недостатка за собой не замечала. Но возможно не зря она говорит, значит и это у моего дорогого сыночка от меня.
Правда , я и близко такого в детстве не творила. Но нужно задуматься над словами подруги)
Я не знаю, то что ему не интересно видно со всего вашего текста, странно, что вы это не замечаете. Перечитайте не как про сына а как про другого мальчика. У него мысленный поток в голове интересный, на кой фиг ему все эти унылые люди вокруг в школе, со своими школьными предметами и дневниками. Они ему эмоций не приносят, он уходит в себя, в что-то интересное в своих мыслях или на какие-то другие предметы переключает внимание, это делает АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, вы ему не невролога ищите а школу другую...
автор Просто каралева 11 октября 2019
106
Ответ дляБорода
Автор у меня двойня,очущение что оди из них ваш сын.Чесно любите его такой как он есть и его его проблемы.Не надо его подстраивать под себя ,ему так удобно,его проблемы.
Если его попрут со школы, это будут наши проблемы( И я даже не представляю что тогда будет.
Может я примеряю все на себя, но у мня в детстве мой самый страшный страх был - поменять устоявшийся коллектив, друзей. Когда кто-то переходил из знакомых в другую школу, мне казалось что хуже трагедии быть не может.
На паровозе 11 октября 2019
107
У сына одноклассник такой. Он на своей волне, фантазия бурлит, до мира дела нет. И в школе он такой же. Школа у нас, правда, частная. Мама по его хобби нашла ему занятие и сейчас он там блистает. Общается с ним лишь мой сын, у него тоже тараканы, но не такие крупные, он немного больше в реальности. Но мама того мальчика очень координирует свои действия с действиями учительницы. И были они уже у всех врачай включая детское отделение на Кириловской. Все ок. Такой ребенок
автор Просто каралева 11 октября 2019
108
Ответ дляСам себе Петросян
Нет, еще до гимназии вы все делали за ребенка.
Ну большую часть, там...упало что либо -сиди мама подаст, одеваете его, а не положили вещи и вышли. Упал - подбегаете помочь встать и т.д.
Как и че делать, мама знает лучше. И получается, что у ребенка нет своего я. Он привык, что вы думаета за него.
С одной стороны, это и не плохо - у нас с ребенком доверительные отношения и до сих пор мимишные поцелуйчики,обнимашечки, разговорчики задушевные. А вот по поводу остального.... выгребаю теперь(((
Честно, мне сложно судить объективно, но по-моему я так уж не перебарщивала. Наоборот, мною в детстве никто не занимался, я росла самостоятельной, и требую того же от них. И вот бешусь, что никак не вижу в нем этой самостоятельности..
СКИБИДЫШь 11 октября 2019
109
Ответ дляПросто каралева
Если его попрут со школы, это будут наши проблемы( И я даже не представляю что тогда будет.
Может я примеряю все на себя, но у мня в детстве мой самый страшный страх был - поменять устоявшийся коллектив, друзей. Когда кто-то переходил из знакомых в другую школу, мне казалось что хуже трагедии быть не может.
у вашего сына есть в классе друзья?
автор Просто каралева 11 октября 2019
110
Ответ дляКошка Мурка
Мой уходил в школу без портфеля, реально))) ловила за входной дверью с вопросом, точно ли ничего не забыл? Был уверен, что нет. Увидел портфель и сказал: ’Ой!’
Это ’Ой!’ у нас уже как при сказка!
Вот последние два дня куртку искали. То ли в школе забыл, то ли дома неизвестно куда запихнул. Оказалось, в магазине забыл! Спасибо, добрый человек на дерево у входа повесил, там и забрал. Жесть, конечно.
И у нас такой же ’ой’!
На все вопросы ответ или ’ой’ или ’нуууу.. эта.....’ или ’не знаю’.
На все, что касается школы(
Лень гуглить 11 октября 2019
111
Ответ дляПросто каралева
У нас наверное чуть другое судя по описанию, удачи Вам, лечитесь!( Спасибо, что поделились..
Спасибо,Вам тоже удачи и терпения.
Всё наладится,не переживайте!
автор Просто каралева 11 октября 2019
112
Ответ дляНеправдиша
у меня 8 лет:

- каждый, каждый день я прошу спускать за собой воду в туалете.
- каждый день прошу грязную посуду ставить в раковину
- каждый день прошу поднять всё с полу
- каждый день прошу свои вещи снимать и вешать, а не бросать
- постоянно что-то теряется или забывается: шапка, перчатки, учебники, ручки
- не может привыкнуть правильно держать ручку
- берёт без спроса конфеты, а фантики прячет по всем углам.
- прячет хлеб или печенье под подушку, хотя неоднократно был за это наказан.
- при письме очень невнимателен, пропускает буквы даже пр простом переписывании.
............ и ещё куча разных недоразумений.
У меня с Вашим списком все совпадает, только ручку правильно держит, и смывать за собой прошу не каждый день, но раз в три дня стабильно забывает.
автор Просто каралева 11 октября 2019
113
Ответ дляКирикова
Вам нужен. ОЧЕНЬ хороший невролог и обследование не ’для галочки’.
Мозаичное мышление, СДВГ как вариант.
Спасибо, начну с невролога!
Кошка Мурка 11 октября 2019
114
Ответ дляПросто каралева
Да, мне кардиолог говорила про повышенную чувствительность.
Только я не могу уловить связь между повышенной чувствительностью и этим. По-моему он таким поведением проявляет наоборот свое бесчувствие к нам, своим родителям..
Вряд ли он хочет вам досадить. Вас он любит, в отличии от школы.
Понимаете, что Вас мимолетная эмоция, для него - ЭМОЦИЯ! Вспомните, как сложно приходится, когда эмоции зашкаливают. И вот эта отстраненность - неосознанная попытка отгородиться от шквала эмоций.
И кстати, да, забывают и игнорируют скучные, ненужные вещи. Если моему что-то реально интересно - помнит все прекрасно до мельчайших подробностей.
СКИБИДЫШь 11 октября 2019
115
Ответ дляПросто каралева
Спасибо, начну с невролога!
99 из 100, что невролог вам скажет ’все в порядке’. Это скорее область психиатрии, а не органических нарушений
Украиночка 11 октября 2019
116
Ответ дляПросто каралева
Честно, мне сложно судить объективно, но по-моему я так уж не перебарщивала. Наоборот, мною в детстве никто не занимался, я росла самостоятельной, и требую того же от них. И вот бешусь, что никак не вижу в нем этой самостоятельности..
Автор,а он помнит о вас, даже когда вы просите? Ну, вот моя из лагеря никогда не позвонит и не напишет, пока ей вожатая не скажет - прямо сейчас звони маме! И будет над ней стоять.
Она никогда не позвонит бабушке и не вспомнит о ней и тд. Если подруга интересна - первые несколько дней она будет сама общаться. Потом ’наелась’ и все. Сама не пишет и не звонит никогда.
У вас такого нет?
Советчицы тоже плачут 11 октября 2019
117
в магазине постоянно только и делаю, что говорю ’не трогай!’.
в магазине с вещами вечно бегает под вешалками.

кучу игрушек перепортил.
ручки почтоянно ломает, разбирает.
стирачку вечно обкусывает.
грызёт ногти.
стал огрызаться и грубить. упрямство. обижается на мелочи.
только он обниматься лез, через 5 минут капризы.
как будто он с нами воюет. всё у него через борьбу.
Безобразная Эльза 11 октября 2019
118
Ответ дляПросто каралева
Вы знаете, я сегодня как раз тоже думала об этом обучении на дому. Но мне кажется, если он не может организоваться в школе, сам он дома точно не организуется, это мне нужно будет бросать работу и делать все с ним и подавать ему ручку , которую он сам у себя на столе не найдет.
Ваш умничка, что смог перейти на домашнее. В каком возрасте вы решились и насколько вы задействованы в этом?
Таланты есть, со временем хуже, да, вы правы, нужно ему организовать больше времени на отдых от школы. .
Он с первого класса на семейном, как только исполнилось 6. Сейчас второй класс.
Без сомнения, в младших классах необходимо задействоваться родителям. В средней школе дети уже осознают что им нужно. И что с этим делать. В сфере интересов - увлеченно углубляются сами. Там, где ’не их’ - учат по верхам для галочки - сдать и забыть.
Сейчас прям целенаправленно занимаемся периодически. Тем, в чем чувствую, что нужна помощь. Сейчас упор на развитие речи, особенно на украинском. Как ни удивительно, по учебнику стали работать - подошел. Только по укр который. До этого вообще учебники не брали.
Задействуем интересные интерактивные тетради, настольные игры (Банда умников, иже с ними), он-лайн платформы (разные, лучше зашло учи.ру), живые книги (Татьяны Рик, к примеру). Т.е. по программе не идем, только изредка сверяю, насколько его знания соответствуют программе. Где-то опережает, где-то отстает - плевать))
5 кружков в этом году - с легкостью, потому что не устает в школе.
Везде, где может сам - сам занимается. В принципе, моего конкретно времени идет не больше получаса в день. А то и вовсе бывает мне некогда. Но да, на работу утром не выйдешь. Надо все равно присутствовать. Я работаю чаще вечером и не много по времени. А муж вовсе все время дома работает.
СКИБИДЫШь 11 октября 2019
119
Ответ дляНеправдиша
в магазине постоянно только и делаю, что говорю ’не трогай!’.
в магазине с вещами вечно бегает под вешалками.

кучу игрушек перепортил.
ручки почтоянно ломает, разбирает.
стирачку вечно обкусывает.
грызёт ногти.
стал огрызаться и грубить. упрямство. обижается на мелочи.
только он обниматься лез, через 5 минут капризы.
как будто он с нами воюет. всё у него через борьбу.
у вас скорее гиперактивность
Борода 11 октября 2019
120
Ответ дляПросто каралева
Если его попрут со школы, это будут наши проблемы( И я даже не представляю что тогда будет.
Может я примеряю все на себя, но у мня в детстве мой самый страшный страх был - поменять устоявшийся коллектив, друзей. Когда кто-то переходил из знакомых в другую школу, мне казалось что хуже трагедии быть не может.
Автор это ваши страхи,а не его, дайте пока ему контролируемый выбор.В это возрасте вы ещё можете на него надавить и решить все вопросы,а дальше нет.Поговоритес учителем,пусть нажмёт и объяснит последствия,а вы поддержите ее
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!