10 октября 2019

У кого сыновья 9-10 лет, такое поведение норма, или мой не совсем нормальный?

Может его пора лечить? Или меня нужно лечить , что я такое допустила? Кого-то точно уже пора лечить, я просто схожу с ума!
Возможно, это пробелы в нашем воспитании, но у нас двое детей, и второй - полная противоположность, хоть и младший, хотя воспитываем и любим двоих одинаково!

В третьем классе:

- Он не умеет складывать портфель по расписанию. Всегда половину предметов не сложит, а половина книг лишняя. При этом никогда сам не додумается вытащить из портфеля огрызок яблока, например, или кучу мусора, стружки от карандашей, бумажки..

- Он почти никогда не записывает домашнее задание в дневник.

- Когда у него спросишь, сделал ли он домашнее задание(на продленке), он всегда отвечает, что да, и возмущается, что мы ему не верим, а при проверке, в лучшем случае сделана половина, в худшем он даже не знает что задали по всем предметам. Додуматься, что можно спросить д/з у одноклассников на перемене или на продленке, если не успел записать на уроке, он сам не может!

- Он почти каждый день теряет или забывает что-то в школе, учебники( задолбались покупать), одежду, (ручки и карандаши молчу уже, это каждый день) тетрадки, телефон, ланчбокс , итд

- На уроках, он часто говорит учителям что забыл дома что-то : тетрадку, или любой другой нужный на уроке предмет а потом оказывается, что он лежит у него в портфеле, он его просто не увидел!

- У него под партой склад из огрызков бутербродов, бумажек, "потерянных" им вещей, итд, и он сам никогда не додумается этот склад разобрать , пока его не заставишь.

- Он не знает как зовут некоторых учителей, которые преподают у него третий год и даже некоторых своих одноклассников!

- Он не может вспомнить, был ли у него сегодня такой-то предмет, например математика. Пока в расписание не посмотрит, он сам это не вспомнит!

- Но в расписании может быть неверная информация, потому что он сам не умеет правильно заполнять дневник, а некоторые предметы пишет туда от фонаря! Также он сам не вспомнит, что нужно проставлять даты.

- Он выучил за три года, что в школе нужно одевать сменную обувь, но он часто ее не одевает, либо не может найти, либо не видит где она (у него в шкафчике) и ходит просто в носках! На физкультуру он может не одеть форму, потому что тоже не может ее найти!

- Он не может вспомнить придя домой со школы, что свои вещи нужно сложить в шкаф, а носки положить в стирку. Он каждый день, при ежедневном напоминании, упорно думает, что свои грязные носки нужно бросать себе под ноги, себе в игрушки, или куда угодно, но не в стирку, это каждый день!

- Когда нужно перейти на какой-то урок в смежный класс он (! всегда! учительница подтвердила, что это не иногда а именно всегда!) забывает в основном классе что-то , нужное на этот урок, а именно немецкий язык, хотя все, нужное на немецкий язык, у него сложено в отдельной папке, и все что нужно сделать, это просто взять с собой эту папку, но в ней всегда не оказывается нужных вещей! Посреди урока это обнаруживается и он идет искать эти вещи в основном классе, срывая тем самым урок.

- то что лежит у него под носом он всегда долго ищет и не видит , пока его не ткнешь, это в основном тоже касается школы и школьных принадлежностей.

- у него всегда в школе "что-то болит". То голова, то спина, то живот, то ноги. Мне даже учительница иногда звонит, что что-то болит. Но дома, на выходных или по дороге в поликлинику, оказывается, что "не очень то и болело, ой, а уже совсем и не болит" и скачет при этом как лось и обижается, что учителя называют его "симулянт".

Короче я могу еще на три листа писать, суть вы поняли. Да, он ненавидит школу он это не скрывает. При этом свою основную учительницу любит, ее невозможно не любить, она золотая у них. Но она, и все остальные учителя мне прямым и непрямым текстом намекают каждый раз "делайте что-то с ним! Это невозможно! Такой рассеяности и неорганизованности мы еще не видели!"

Да, в быту у нас есть эти же проблемы, но они не так остро проявляются как в школе. Школа у него очень хорошая, гимназия, я с трудом его туда "засунула" и теперь понимаю, что это вообще не его уровень! Но младший туда ходит и все у него ок. Как же я не хочу водить их в разные школы, как я не хочу его переводить, если б вы знали.. да и проблему это не решит.Он в обычной школе будет таким же, если не хуже, после стресса от перевода.

Вот что с ним делать? может реально у него проблемы со здоровьем? нам никогда не ставили никаких диагнозов и да, он всегда был таким, но все закрывали глаза что маленький, перерастет, самоорганизуется, но нет, еще хуже с каждым днем!

Вот что делать?
показать весь текст
Сам себе Петросян 10 октября 2019
61
Ответ дляПросто каралева
Да.. я даже не знаю что Вам ответить, не хочу кардинально отрицать, т.к не знаю, как надо было, может и так. Но я часто делала попытки пускать все на самотек, но это может привести к тому, что его просто выгонят с этой гимназии, потому, что с моим контролем, хоть что-то делается, а так он даже портфель в школу ’забудет’ взять.
Второй ребенок не такой, вроде контролирую одинаково двоихю
Хз. Может переборщила. Я хочу, мечтаю, чтобы он стал самостоятельным, но школьные дела не могу пустить на самотек..
Нет, еще до гимназии вы все делали за ребенка.
Ну большую часть, там...упало что либо -сиди мама подаст, одеваете его, а не положили вещи и вышли. Упал - подбегаете помочь встать и т.д.
Как и че делать, мама знает лучше. И получается, что у ребенка нет своего я. Он привык, что вы думаета за него.
С одной стороны, это и не плохо - у нас с ребенком доверительные отношения и до сих пор мимишные поцелуйчики,обнимашечки, разговорчики задушевные. А вот по поводу остального.... выгребаю теперь(((
Хлопаю ресницами 10 октября 2019
62
Ответ дляПросто каралева
Ему просто это не нужно. Понимаете, все что касается школы он или ’не помнит’ или ’не знает’. А вот сюжет фильма Марвела он помнит, и глупые песенки наизусть знает! И сюжеты всех своих компьютерных игр. Он ’не помнит’ только то, что в школе.
Если в него нет умственной отсталости, то значит его поведение и забывчивость ваших рук дело, отсутствие дисциплины
и воспитания на лицо
Борода 10 октября 2019
63
Ответ дляТётя Хрюша
У меня второклассник, 8 лет.
Из того что Вы написали только
- не всегда вешает свои вещи в шкаф
- может долго искать то, что лежит под носом
-не помнит имена всех учителей.
А так даже порадовалась - с первого класса сам собирает портфель, я даже не проверяю, все дз записывает, ничего не теряет и не забывает и т.д.
Тю носок потерять из комнаты в ванную 3 метра ,пустяк
Кошка Мурка 10 октября 2019
64
Ответ дляПросто каралева
Да.. я даже не знаю что Вам ответить, не хочу кардинально отрицать, т.к не знаю, как надо было, может и так. Но я часто делала попытки пускать все на самотек, но это может привести к тому, что его просто выгонят с этой гимназии, потому, что с моим контролем, хоть что-то делается, а так он даже портфель в школу ’забудет’ взять.
Второй ребенок не такой, вроде контролирую одинаково двоихю
Хз. Может переборщила. Я хочу, мечтаю, чтобы он стал самостоятельным, но школьные дела не могу пустить на самотек..
Мой уходил в школу без портфеля, реально))) ловила за входной дверью с вопросом, точно ли ничего не забыл? Был уверен, что нет. Увидел портфель и сказал: ’Ой!’
Это ’Ой!’ у нас уже как при сказка!
Вот последние два дня куртку искали. То ли в школе забыл, то ли дома неизвестно куда запихнул. Оказалось, в магазине забыл! Спасибо, добрый человек на дерево у входа повесил, там и забрал. Жесть, конечно.
автор Просто каралева 10 октября 2019
65
Ответ дляСам себе Петросян
У нас дома тоже самое, когда раздевается все летит в разные стороны, сколько не повторяй бесполезно.
Зато у бабушки все свои вещи держит в порядке, разбувается еще до порога). Кличка у бабушки Гитлер
Не поверите, у наших бабушек-дедушек также. Причем дедушка у нас сам неряха, может вещи пошвырять , а внука как-то умудряется строить, я так не умею)

Знаете, у меня такое впечатление, что он специально над нами с отцом издевается. Только зачем? Вроде любит нас, ну говорит так) Да и вы ему даем свою любовь и внимание. Вот как специально..
Вчера:
- Сынок, дай дневник, проверим уроки.
- Я не знаю где он. Я его сегодня не видел.
Советчицы тоже плачут 10 октября 2019
66
у меня 8 лет:

- каждый, каждый день я прошу спускать за собой воду в туалете.
- каждый день прошу грязную посуду ставить в раковину
- каждый день прошу поднять всё с полу
- каждый день прошу свои вещи снимать и вешать, а не бросать
- постоянно что-то теряется или забывается: шапка, перчатки, учебники, ручки
- не может привыкнуть правильно держать ручку
- берёт без спроса конфеты, а фантики прячет по всем углам.
- прячет хлеб или печенье под подушку, хотя неоднократно был за это наказан.
- при письме очень невнимателен, пропускает буквы даже пр простом переписывании.
............ и ещё куча разных недоразумений.
автор Просто каралева 10 октября 2019
67
Ответ дляСитечко для мыслей
да, я тоже пробую чтоб сам делал, то же собирание портфеля, но потом когда он заснул, я проверяю все, и докладываю что надо. Иногда просто нет сил с ним разговаривать, он делает как может а я потом когда он не видит доделываю.
Мне учительница так же советует (конечно советует, т.к она задолбалась писать в дневник, что у него опять чего-то нет), но ведь это не выход, он так сам никогда не научится..
Кирикова 11 октября 2019
68
Вам нужен. ОЧЕНЬ хороший невролог и обследование не ’для галочки’.
Мозаичное мышление, СДВГ как вариант.
Dima Dima 1 11 октября 2019
69
Ответ дляИграюся
С возрастом станет легче, годам к 17. Это склад характера такой, лечится ’дрессурой’ и временем.
Удалено администрацией...
Любви вам! 11 октября 2019
70
Ответ дляСитечко для мыслей
у меня второклашка без диагноза, но тоже многое из того что вы перечислили есть.
Почти каждый день собираем новый пенал, я с ним собираю портфель, я ему каждый раз при раздевании и одевании говорю что делать и куда положить, я его во многом контролирую, иногда мне надоедает и дома воцаряет хаос. Правда в школе его хвалят. Но часто что-то теряет из вещей. Если попросить что-то дома сделать то я повторяю просьбу по 100 раз, он тянет резину до последнего. Я закипаю и ору. Я не знаю как по-другому воздействовать если человек не понимает просьб. Даже что-то очень простое человек не делает спокойно, ему надо повторить 100 раз, поугрожать, наорать и только тогда он со слезами что-то сделает непонятно как
Я не считаю это сверх проблемой, но я начинаю седеть. И к вечеру у меня осиплый голос.
Мне помог список дел.
Я пишу сыну, что ему нужно сделать.
автор Просто каралева 11 октября 2019
71
Ответ дляИдеальная оптимистка
Сколько времени в день ваш сын проводит за компьютером, планшетом, телефоном?
Я бы подумала, что память и нервная система перегружена играми, и на нужную инфу не остаётся сил...
поломайте дома интернет и ходите на прогулки...
ваш муж такой же?
Я там писала, был час в день комп. игр. Но отменили вчера , проверим как это подействует.
Муж противоположность, Боже упаси. Если б муж такой же был, я б Вам из дурки писала, я пока дома)
Мандолина Бу 11 октября 2019
72
Автор,Киев,школа #40?
Рассказница 11 октября 2019
73
Мій дуже не уважний, треба було на НП поміряти взуття. Кажу знімай черевики, він почав знімати штани. В садочку не міг згадати, чим іх годували. Зараз в 1 класі, стає краще, бо школа подобається, садочок ненавидів.
Редиска Я 11 октября 2019
74
Ответ дляНе танцую- но пою
а при чем здесь ваш? или он у вас образец для подражания?
Я в курсе, что такое СДВГ. Как выглядит и как диагностируется.
Причём тут образец?
Кирикова 11 октября 2019
75
Ответ дляНеправдиша
у меня 8 лет:

- каждый, каждый день я прошу спускать за собой воду в туалете.
- каждый день прошу грязную посуду ставить в раковину
- каждый день прошу поднять всё с полу
- каждый день прошу свои вещи снимать и вешать, а не бросать
- постоянно что-то теряется или забывается: шапка, перчатки, учебники, ручки
- не может привыкнуть правильно держать ручку
- берёт без спроса конфеты, а фантики прячет по всем углам.
- прячет хлеб или печенье под подушку, хотя неоднократно был за это наказан.
- при письме очень невнимателен, пропускает буквы даже пр простом переписывании.
............ и ещё куча разных недоразумений.
Мой пост 68 и вам подходит.
Одни_мысли 11 октября 2019
76
Просто такой характер.
Гены пальцем не раздавишь. В роддоме же его точно не подменили?
Если не в вас с мужем пошел, значит в других родственников или эти черты сложились в этот микс. Тип личности.
Как из экстраверта не сделать интроверта, из карих глаз голубые, так и из такого характера не обтесать вам его напильником в характер младшего или что вам хочется по заказу.
Понять и простить. Все люди разные. Вы может тоже кого-то бесите.
СКИБИДЫШь 11 октября 2019
77
Ответ дляКошка Мурка
У меня это третий ребёнок. Такой вот с раннего детства. Старшие не такие, мы с мужем тоже. Но племянник тоже был такой же, и я всегда удивлялась, что сестра с ним уроки учит и портфель складывает. И только потом поняла, почему. Сейчас, кстати, парень вырос, первокурсник уже, и на хорошем счёту в своей академии.
Такой тип личности, как я поняла. Дефицит внимания и повышенная чувствительность. Высокочувствительные дети. От этого и жалобы часто на плохое самочувствие.
++++ мой такой как у автора, психиатр (да, мы и туда дошли) сказал - высокочувствительный ребенок, школа слишком давит эмоциями (ненавидит), отсюда не может сосредоточится . таким родился, это не болезнь и не диагноз, смиритесь
Кирикова 11 октября 2019
78
Ответ дляDima Dima 1
Удалено администрацией...
Подготовиться к университету нельзя, первый опытом приходит на первом курсе.
Кошка Мурка 11 октября 2019
79
Ответ дляПросто каралева
Мы то с мужем как-то переживем, я больше всего боюсь, что выгонят со школы. Я туда прихожу уже как на работу, смотрю на учителей виноватыми глазами, а он мне :’Делайте что нибудь!!’ Думают, что семья придурков..
Вас учителя не ругают? Это у Вас какой класс уже, 6й?
Дааа, 6-й уже
Дневник пестрит записями, что забыл, не сделал, не принес., не пишет и т.д. При этом твердый хорошист.
Автор, не переживайте, не выгонят из школы. Должен со временем перерасти. А пока вот такие наши дети. Рассеянный с улицы Бассейной - это про нас. Читала и спрашивала, никого ли не напоминает.
После игр и видео эта оторванность от мира ещё более заметна, заметила и стараюсь их строго дозировать
автор Просто каралева 11 октября 2019
80
Ответ дляБаза_птеродактилей
Это такая особенность (или нарушение) - запоминать только то и обращать внимание только на то, что интересует. Т.е.он не то что НЕ МОЖЕТ, что - то найти или запомнить, а просто НЕ СТАРАЕТСЯ. Потому что это ему неинтересно и не надо. Я это по поводу мужа давно поняла. И по его рассказам о школе и учёбе понимаю, что он был примерно такой, как вы своего сына описали. Но все не так страшно. Работает, имеет интересы, и даже неплохо зарабатывает.
Вы знаете, Вы мне сейчас открыли глаза. Дело в том, что я давно замечаю, что сын перенял все мои недостатки, но они у него проявляются в более жесткой форме.
И вот Вы сказали ’обращать внимание только на то, что интересует’ - обо мне так всегда говорит моя близкая подруга, с упреком типа. Я сама этого недостатка за собой не замечала. Но возможно не зря она говорит, значит и это у моего дорогого сыночка от меня.
Правда , я и близко такого в детстве не творила. Но нужно задуматься над словами подруги)
Украиночка 11 октября 2019
81
Ответ дляЛюбви вам!
Мне помог список дел.
Я пишу сыну, что ему нужно сделать.
Да, моей тоже помогает. Главное, чтоб было не больше 5-6 пунктов...
Редиска Я 11 октября 2019
82
Ответ дляОдни_мысли
Просто такой характер.
Гены пальцем не раздавишь. В роддоме же его точно не подменили?
Если не в вас с мужем пошел, значит в других родственников или эти черты сложились в этот микс. Тип личности.
Как из экстраверта не сделать интроверта, из карих глаз голубые, так и из такого характера не обтесать вам его напильником в характер младшего или что вам хочется по заказу.
Понять и простить. Все люди разные. Вы может тоже кого-то бесите.
Не обязательно. Может и быть какой-то неврологический диагноз.
Я смогла достаточно серьёзно подтянуть своего СДВГ-шника специальными занятиями.
Но прежде чем что-то делать, обязательно нужно побывать у толкового специалиста.
автор Просто каралева 11 октября 2019
83
Ответ дляКошка Мурка
Автор, при этом он в целом очень добрый, заботливый, внимательный к окружающим?
Да, в целом да. Не могу сказать что очень добрый, но скорее добрый. И не агрессивный.
Брюльтик 11 октября 2019
84
Ответ дляМандолина Бу
Автор,Киев,школа #40?
У вашего ребенка имеется такой одноклассник?
Кошка Мурка 11 октября 2019
85
Ответ дляDima Dima 1
Удалено администрацией...
Это не дебилы!
Сам себе Петросян 11 октября 2019
86
Ответ дляПросто каралева
Вы знаете, Вы мне сейчас открыли глаза. Дело в том, что я давно замечаю, что сын перенял все мои недостатки, но они у него проявляются в более жесткой форме.
И вот Вы сказали ’обращать внимание только на то, что интересует’ - обо мне так всегда говорит моя близкая подруга, с упреком типа. Я сама этого недостатка за собой не замечала. Но возможно не зря она говорит, значит и это у моего дорогого сыночка от меня.
Правда , я и близко такого в детстве не творила. Но нужно задуматься над словами подруги)
Вот, я не успела дописать, у нас все так же. Мне если не интересно - будет рядом война, мне пох.
Сам себе Петросян 11 октября 2019
87
Ответ дляПросто каралева
Да, в целом да. Не могу сказать что очень добрый, но скорее добрый. И не агрессивный.
Эмпатия хорошо развита?
Безобразная Эльза 11 октября 2019
88
Ответ дляУкраиночка
Мы пробовали домашнее. Чур меня! Если в школьное я практически не вникаю со второго класса, - она сама собирает рюкзак и ’делает дз’, и никогда не проверяю ничего, иначе вообще все будет на мне (проходили). То пинать ее хоть что-то учить и проходить самостоятельно - гнилой номер! Мы промучались с этим 4 месяца и вернули ее в школу. Никакие планы, никакие видеоуроки, ничего не работает. То, что она собирается каждый день и ходит в школу - уже успех! И ещё и учится там хорошо, на конкурсы ее посылают всякие )
Про ее комнату вообще молчу
Это потому что вы пытались устроить школу дома. Пинать, проходить - самая распространенная ошибка родителей, когда переходят на с.о. Нужно оставить детей в покое. На расшколивание уходит, как правило, год. Чтоб ребенок снова полюбил учиться, заинтересовался, стал формулировать вопросы и искать на них ответы. Потому что ему это нужно. А не потому, что по программе в н-ном месяце нужно изучать то-то и то-то. Вообще тема очень обширная и говорить можно много)))
автор Просто каралева 11 октября 2019
89
Ответ дляСам себе Петросян
Попросите сложить рюкзак и принести к вам на проверку).
Меня больше шокировало про обувь сменную и носки,а так же теряет вещи каждый день
Ну...мой тоже терял, пока звездюлей не начал получать. Мы и сменку теряли и зимой в спортивных штанах домой шел( потерял штаны теплые), хорошо хоть не было морозо именно в тот день. Одну шапку потерял с концами. Остальное ’находили’. У нас на первом этаже целый отдел таких потеряшек детских висит. Интересно, что начался новый учебный год,а выставка теплых вещей (забытых) так и осталась, даже не ищут
Да, теряет каждый день, я не шучу. Точнее забывает в школе каждый день что-то стабильно, если оно найдется - хорошо, но теряется очень часто и с концами.
Мы уже с его карманных денег высчитывали за потеряшки, не помогает.

Чаще мелочи конечно, карандаши, точилки, деньги мелкие.
Носки - это тоже почти каждый день. Я подозреваю, что ему просто или лень или пофиг, как и на все пофиг что касается школы.
Крутышка-Пышка 11 октября 2019
90
Ответ дляПросто каралева
Ему просто это не нужно. Понимаете, все что касается школы он или ’не помнит’ или ’не знает’. А вот сюжет фильма Марвела он помнит, и глупые песенки наизусть знает! И сюжеты всех своих компьютерных игр. Он ’не помнит’ только то, что в школе.
То ему не интересно.
Вариант - менять школу.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!