Блины со смайликами• 06 ноября 2019
и снова про комиссию
Ситуация: вечером покупатель пишет продавцу буквально "есть ли такой-то размер, сбросьте реквизиты". На тот момент такая модель в таком размере на складе есть. Прод дает реквизиты и просит данные для доставки, чтобы забронировать заказ на складе, без этого бронь невозможна. Покупатель читает и ничего не пишет.
На следующий день покупатель сбрасывает в обед деньги, а потом сообщает свои данные. И тут оказывается, что за пару часов до этого это платье разобрали и такого размера нет. Становится вопрос возврата денег и оказывается, что покупатель оплачивал не через приват24, где комиссия копеечная, а через какой-то левый банк или терминал с дополнительной комиссией 35 грн.
Вот как бы вы поступили - вернули бы деньги только за платье или вернули бы полностью все затраченные деньги, включая эту левую комиссию?
На следующий день покупатель сбрасывает в обед деньги, а потом сообщает свои данные. И тут оказывается, что за пару часов до этого это платье разобрали и такого размера нет. Становится вопрос возврата денег и оказывается, что покупатель оплачивал не через приват24, где комиссия копеечная, а через какой-то левый банк или терминал с дополнительной комиссией 35 грн.
Вот как бы вы поступили - вернули бы деньги только за платье или вернули бы полностью все затраченные деньги, включая эту левую комиссию?
Результат:
вже голосів:
72
61 (84.72%)
Вернула бы только сумму за платье
11 (15.28%)
Вернула бы сумму за платье + 35 грн
Коварная Зая• 06 ноября 2019
почему банк левый и комиссия левая?
что вы так прям превозносите свой приват...
что вы так прям превозносите свой приват...
Пурген• 06 ноября 2019
Если в объявлении указано,что вы дропп и когда и как надо произвести оплату,тогда только за платье,если нет,тогда всю полностью сумму
buterfly_2013• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
почему банк левый и комиссия левая?
что вы так прям превозносите свой приват...
что вы так прям превозносите свой приват...
Потому что на каждом шагу.
И комиссий таких драконовских нет
И комиссий таких драконовских нет
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
почему банк левый и комиссия левая?
что вы так прям превозносите свой приват...
что вы так прям превозносите свой приват...
Потому что если работать с приватбанком, то там даже другой банк пополнить стоит 5 грн. Но не 35.
К этим 35 еще дополнительно приватовская комиссия идет если что.
К этим 35 еще дополнительно приватовская комиссия идет если что.
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляЯ не тону
А как вы поняли, что ’Покупатель читает и ничего не пишет’?
Высвечивается галочка, что прочитано.
Коварная Зая• 06 ноября 2019
я вообще не вижу предмета спора.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
Я не тону• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
Высвечивается галочка, что прочитано.
Viber что ль?
Коварная Зая• 06 ноября 2019
Ответ дляbuterfly_2013
Потому что на каждом шагу.
И комиссий таких драконовских нет
И комиссий таких драконовских нет
стандартные комиссии за он-лайн перевод 1% от суммы плюс 5 грн.
где они драконовские.
а если переводить конкретно на приват с любого другого банка, то через сендмани вообще комиссия ноль.
где они драконовские.
а если переводить конкретно на приват с любого другого банка, то через сендмани вообще комиссия ноль.
Просто каралева• 06 ноября 2019
Если Вам перечислял покупатель только сумму за товар без каких-либо озвученных Вами комиссий (+0,5% или +1%), то возвращаете стоимость товара. Если же озвучивали всякого рода дополнительные комиссии, то на карту покупателя должна зайти четко стоимость товара (плюс Вы оплачиваете все комиссии, которые может взымать его банк).
Я не тону• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
я вообще не вижу предмета спора.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
А забронировать товар чья забота?
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
я вообще не вижу предмета спора.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
ну да, сумма зашла не указанная за платье, а с вычетом приватовской комиссии. Т.е. покупатель не платил за продавца комиссию.
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Якщо я підтвердила наявність і взяла гроші - то повертаю кошти з всіма комісіями. Виключення, якщо в оголошенні написано - під замовлення.
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляЯ не тону
Viber что ль?
это сейчас везде высвечивается, не только в вайбере технологии
Марафетчица• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
я вообще не вижу предмета спора.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
Это точно. Ну какая комиссия!? Продавцу зашли деньги за платье их и нужно вернуть, всё.
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ дляПросто каралева
Если Вам перечислял покупатель только сумму за товар без каких-либо озвученных Вами комиссий (+0,5% или +1%), то возвращаете стоимость товара. Если же озвучивали всякого рода дополнительные комиссии, то на карту покупателя должна зайти четко стоимость товара (плюс Вы оплачиваете все комиссии, которые может взымать его банк).
Покупець уточнив наявність і оплатив товар, а не аби поганяти гроші по рахункам.
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ дляМарафетчица
Это точно. Ну какая комиссия!? Продавцу зашли деньги за платье их и нужно вернуть, всё.
А покупець 10 раз оплатить недадивим продавцям і залишиться і без сукні, і з мінусом 350грн?
Асталависта бэйби• 06 ноября 2019
возвращаете ту суму, которая зашла на карту. какие еще комиссии?
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляЯ не тону
А забронировать товар чья забота?
на складе бронируют только на данные клиента, они тоже просто так бронь не ставят и возиться не будут с каждым желающим купить.
ПП-шница• 06 ноября 2019
Если мой косяк - брак, нет на складе, но я дала реквизиты и товар оплачен - да, всегда возвращаю ВСЕ и даже процент другого банка.
Ваша ошибка - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ в каком банке платить или о комиссии + что товар может уйти ДО оплаты. Вы накосячили - Вы и разгребайте.
Ваша ошибка - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ в каком банке платить или о комиссии + что товар может уйти ДО оплаты. Вы накосячили - Вы и разгребайте.
Тульский пряник• 06 ноября 2019
Я тоже собираю СП и очень часто такие же проблемы. Обязательно, перед бронью, склад требует адрес доставки Покупателя. Игнорят мою просьбу практически все. Есть малая часть, которых пугает моя просьба. Капец, решили сэкономить, заказать через СП, будьте добры выполнять условия, а не игнорировать их.
Я НЕ ДАЮ номер карты, пока не дадут адрес. Устала выпрашивать. Уйдут, так уйдут, мне уже все равно, обычно такие и дальше создадут проблемы с недопониманием.
Я НЕ ДАЮ номер карты, пока не дадут адрес. Устала выпрашивать. Уйдут, так уйдут, мне уже все равно, обычно такие и дальше создадут проблемы с недопониманием.
Коварная Зая• 06 ноября 2019
Ответ дляЯ не тону
А забронировать товар чья забота?
речь о возврате средств.
если вам охота поговорить на другую тему - создайте ее.
если вам охота поговорить на другую тему - создайте ее.
Тульский пряник• 06 ноября 2019
Ответ дляОлька Модниця
Покупець уточнив наявність і оплатив товар, а не аби поганяти гроші по рахункам.
Покупець проигнорировал условия выкупа. Это только его вина. 100%
Коварная Зая• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
ну да, сумма зашла не указанная за платье, а с вычетом приватовской комиссии. Т.е. покупатель не платил за продавца комиссию.
как это? есть цена товара, есть комиссии.
вам какая сумма зашла?
вам какая сумма зашла?
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
на складе бронируют только на данные клиента, они тоже просто так бронь не ставят и возиться не будут с каждым желающим купить.
Ви це пояснили клієнту, що ви посередник?
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляПП-шница
Если мой косяк - брак, нет на складе, но я дала реквизиты и товар оплачен - да, всегда возвращаю ВСЕ и даже процент другого банка.
Ваша ошибка - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ в каком банке платить или о комиссии + что товар может уйти ДО оплаты. Вы накосячили - Вы и разгребайте.
Ваша ошибка - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ в каком банке платить или о комиссии + что товар может уйти ДО оплаты. Вы накосячили - Вы и разгребайте.
в смысле предупреждать в каком банке платить? Я пишу ’номер карты Приватбанка.... ’ - этого человеку разумному недостаточно? Может, мне еще и адреса ближайших отделений привата сбрасывать?
И человек написал ’есть размер, сбросьте реквизиты’. Я написала, что размер есть, реквизиты сбросила - она прочла и промолчала. Я же не читаю мысли... У меня было два случая, когда вот так написали, а потом через месяц вдруг оплатили, когда уже обьявления такого даже не было.
И человек написал ’есть размер, сбросьте реквизиты’. Я написала, что размер есть, реквизиты сбросила - она прочла и промолчала. Я же не читаю мысли... У меня было два случая, когда вот так написали, а потом через месяц вдруг оплатили, когда уже обьявления такого даже не было.
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ дляТульский пряник
Покупець проигнорировал условия выкупа. Это только его вина. 100%
Автор ніде не вказала в темі, що були описанні чіткі умови викупу.
Я не тону• 06 ноября 2019
Ответ дляМарафетчица
Это точно. Ну какая комиссия!? Продавцу зашли деньги за платье их и нужно вернуть, всё.
Ну во-первых не продавцу (скорей всего), а дропу, который нифга не владеет информацией по наличию. ’На тот момент такая модель в таком размере на складе есть.’ А потом вдруг оказывается, что ’платье разобрали’
Вряд ли автор звонил на склад и уточнял наличие перед тем, как дать реквизиты. Так почему покупатель должен платить за то, что кто-то работает через ж.. и думает только о прибыли?
Вряд ли автор звонил на склад и уточнял наличие перед тем, как дать реквизиты. Так почему покупатель должен платить за то, что кто-то работает через ж.. и думает только о прибыли?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу