sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_105
Блины со смайликами• 06 ноября 2019

и снова про комиссию

Ситуация: вечером покупатель пишет продавцу буквально "есть ли такой-то размер, сбросьте реквизиты". На тот момент такая модель в таком размере на складе есть. Прод дает реквизиты и просит данные для доставки, чтобы забронировать заказ на складе, без этого бронь невозможна. Покупатель читает и ничего не пишет.
На следующий день покупатель сбрасывает в обед деньги, а потом сообщает свои данные. И тут оказывается, что за пару часов до этого это платье разобрали и такого размера нет. Становится вопрос возврата денег и оказывается, что покупатель оплачивал не через приват24, где комиссия копеечная, а через какой-то левый банк или терминал с дополнительной комиссией 35 грн.
Вот как бы вы поступили - вернули бы деньги только за платье или вернули бы полностью все затраченные деньги, включая эту левую комиссию?
Результат:
вже голосів: 72
61 (84.72%) Вернула бы только сумму за платье
11 (15.28%) Вернула бы сумму за платье + 35 грн
79 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_180
Коварная Зая• 06 ноября 2019
1
почему банк левый и комиссия левая?
что вы так прям превозносите свой приват...
noavatar
buterfly_2013• 06 ноября 2019
2
Фигасе комиссия?
anonim_154
Пурген• 06 ноября 2019
3
Если в объявлении указано,что вы дропп и когда и как надо произвести оплату,тогда только за платье,если нет,тогда всю полностью сумму
anonim_54
Я не тону• 06 ноября 2019
4
А как вы поняли, что ’Покупатель читает и ничего не пишет’?
anonim_54
Я не тону• 06 ноября 2019
5
Может покупатель не читал сообщение?
noavatar
buterfly_2013• 06 ноября 2019
6
Ответ дляКоварная Зая
почему банк левый и комиссия левая?
что вы так прям превозносите свой приват...
Потому что на каждом шагу.
И комиссий таких драконовских нет
anonim_105
автор Блины со смайликами • 06 ноября 2019
7
Ответ дляКоварная Зая
почему банк левый и комиссия левая?
что вы так прям превозносите свой приват...
Потому что если работать с приватбанком, то там даже другой банк пополнить стоит 5 грн. Но не 35.
К этим 35 еще дополнительно приватовская комиссия идет если что.
anonim_105
автор Блины со смайликами • 06 ноября 2019
8
Ответ дляЯ не тону
А как вы поняли, что ’Покупатель читает и ничего не пишет’?
Высвечивается галочка, что прочитано.
anonim_180
Коварная Зая• 06 ноября 2019
9
я вообще не вижу предмета спора.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
anonim_54
Я не тону• 06 ноября 2019
10
Ответ длямаминаБубочка
Высвечивается галочка, что прочитано.
Viber что ль?
anonim_180
Коварная Зая• 06 ноября 2019
11
Ответ дляbuterfly_2013
Потому что на каждом шагу.
И комиссий таких драконовских нет
стандартные комиссии за он-лайн перевод 1% от суммы плюс 5 грн.
где они драконовские.
а если переводить конкретно на приват с любого другого банка, то через сендмани вообще комиссия ноль.
anonim_116
Просто каралева• 06 ноября 2019
12
Если Вам перечислял покупатель только сумму за товар без каких-либо озвученных Вами комиссий (+0,5% или +1%), то возвращаете стоимость товара. Если же озвучивали всякого рода дополнительные комиссии, то на карту покупателя должна зайти четко стоимость товара (плюс Вы оплачиваете все комиссии, которые может взымать его банк).
anonim_54
Я не тону• 06 ноября 2019
13
Ответ дляКоварная Зая
я вообще не вижу предмета спора.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
А забронировать товар чья забота?
anonim_105
автор Блины со смайликами • 06 ноября 2019
14
Ответ дляКоварная Зая
я вообще не вижу предмета спора.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
ну да, сумма зашла не указанная за платье, а с вычетом приватовской комиссии. Т.е. покупатель не платил за продавца комиссию.
noavatar
Олька Модниця• 06 ноября 2019
15
Якщо я підтвердила наявність і взяла гроші - то повертаю кошти з всіма комісіями. Виключення, якщо в оголошенні написано - під замовлення.
anonim_105
автор Блины со смайликами • 06 ноября 2019
16
Ответ дляЯ не тону
Viber что ль?
это сейчас везде высвечивается, не только в вайбере технологии
anonim_192
Марафетчица• 06 ноября 2019
17
Ответ дляКоварная Зая
я вообще не вижу предмета спора.
вы получили сумму денег? ее и возвращаете.
сколько и где потратил покупатель за то, чтоб доставить вам деньги - не ваша забота.
точно так же, как и не забота покупателя ваши комиссии, которые снимает с вас ваш приват.
Это точно. Ну какая комиссия!? Продавцу зашли деньги за платье их и нужно вернуть, всё.
noavatar
Олька Модниця• 06 ноября 2019
18
Ответ дляПросто каралева
Если Вам перечислял покупатель только сумму за товар без каких-либо озвученных Вами комиссий (+0,5% или +1%), то возвращаете стоимость товара. Если же озвучивали всякого рода дополнительные комиссии, то на карту покупателя должна зайти четко стоимость товара (плюс Вы оплачиваете все комиссии, которые может взымать его банк).
Покупець уточнив наявність і оплатив товар, а не аби поганяти гроші по рахункам.
noavatar
Олька Модниця• 06 ноября 2019
19
Ответ дляМарафетчица
Это точно. Ну какая комиссия!? Продавцу зашли деньги за платье их и нужно вернуть, всё.
А покупець 10 раз оплатить недадивим продавцям і залишиться і без сукні, і з мінусом 350грн?
anonim_112
Асталависта бэйби• 06 ноября 2019
20
возвращаете ту суму, которая зашла на карту. какие еще комиссии?
anonim_105
автор Блины со смайликами • 06 ноября 2019
21
Ответ дляЯ не тону
А забронировать товар чья забота?
на складе бронируют только на данные клиента, они тоже просто так бронь не ставят и возиться не будут с каждым желающим купить.
anonim_205
ПП-шница• 06 ноября 2019
22
Если мой косяк - брак, нет на складе, но я дала реквизиты и товар оплачен - да, всегда возвращаю ВСЕ и даже процент другого банка.

Ваша ошибка - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ в каком банке платить или о комиссии + что товар может уйти ДО оплаты. Вы накосячили - Вы и разгребайте.
anonim_156
Тульский пряник• 06 ноября 2019
23
Я тоже собираю СП и очень часто такие же проблемы. Обязательно, перед бронью, склад требует адрес доставки Покупателя. Игнорят мою просьбу практически все. Есть малая часть, которых пугает моя просьба. Капец, решили сэкономить, заказать через СП, будьте добры выполнять условия, а не игнорировать их.
Я НЕ ДАЮ номер карты, пока не дадут адрес. Устала выпрашивать. Уйдут, так уйдут, мне уже все равно, обычно такие и дальше создадут проблемы с недопониманием.
anonim_180
Коварная Зая• 06 ноября 2019
24
Ответ дляЯ не тону
А забронировать товар чья забота?
речь о возврате средств.
если вам охота поговорить на другую тему - создайте ее.
anonim_156
Тульский пряник• 06 ноября 2019
25
Ответ дляОлька Модниця
Покупець уточнив наявність і оплатив товар, а не аби поганяти гроші по рахункам.
Покупець проигнорировал условия выкупа. Это только его вина. 100%
anonim_180
Коварная Зая• 06 ноября 2019
26
Ответ длямаминаБубочка
ну да, сумма зашла не указанная за платье, а с вычетом приватовской комиссии. Т.е. покупатель не платил за продавца комиссию.
как это? есть цена товара, есть комиссии.
вам какая сумма зашла?
noavatar
Олька Модниця• 06 ноября 2019
27
Ответ длямаминаБубочка
на складе бронируют только на данные клиента, они тоже просто так бронь не ставят и возиться не будут с каждым желающим купить.
Ви це пояснили клієнту, що ви посередник?
anonim_105
автор Блины со смайликами • 06 ноября 2019
28
Ответ дляПП-шница
Если мой косяк - брак, нет на складе, но я дала реквизиты и товар оплачен - да, всегда возвращаю ВСЕ и даже процент другого банка.

Ваша ошибка - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ в каком банке платить или о комиссии + что товар может уйти ДО оплаты. Вы накосячили - Вы и разгребайте.
в смысле предупреждать в каком банке платить? Я пишу ’номер карты Приватбанка.... ’ - этого человеку разумному недостаточно? Может, мне еще и адреса ближайших отделений привата сбрасывать?
И человек написал ’есть размер, сбросьте реквизиты’. Я написала, что размер есть, реквизиты сбросила - она прочла и промолчала. Я же не читаю мысли... У меня было два случая, когда вот так написали, а потом через месяц вдруг оплатили, когда уже обьявления такого даже не было.
noavatar
Олька Модниця• 06 ноября 2019
29
Ответ дляТульский пряник
Покупець проигнорировал условия выкупа. Это только его вина. 100%
Автор ніде не вказала в темі, що були описанні чіткі умови викупу.
anonim_54
Я не тону• 06 ноября 2019
30
Ответ дляМарафетчица
Это точно. Ну какая комиссия!? Продавцу зашли деньги за платье их и нужно вернуть, всё.
Ну во-первых не продавцу (скорей всего), а дропу, который нифга не владеет информацией по наличию. ’На тот момент такая модель в таком размере на складе есть.’ А потом вдруг оказывается, что ’платье разобрали’

Вряд ли автор звонил на склад и уточнял наличие перед тем, как дать реквизиты. Так почему покупатель должен платить за то, что кто-то работает через ж.. и думает только о прибыли?
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff