Блины со смайликами• 06 ноября 2019
и снова про комиссию
Ситуация: вечером покупатель пишет продавцу буквально "есть ли такой-то размер, сбросьте реквизиты". На тот момент такая модель в таком размере на складе есть. Прод дает реквизиты и просит данные для доставки, чтобы забронировать заказ на складе, без этого бронь невозможна. Покупатель читает и ничего не пишет.
На следующий день покупатель сбрасывает в обед деньги, а потом сообщает свои данные. И тут оказывается, что за пару часов до этого это платье разобрали и такого размера нет. Становится вопрос возврата денег и оказывается, что покупатель оплачивал не через приват24, где комиссия копеечная, а через какой-то левый банк или терминал с дополнительной комиссией 35 грн.
Вот как бы вы поступили - вернули бы деньги только за платье или вернули бы полностью все затраченные деньги, включая эту левую комиссию?
На следующий день покупатель сбрасывает в обед деньги, а потом сообщает свои данные. И тут оказывается, что за пару часов до этого это платье разобрали и такого размера нет. Становится вопрос возврата денег и оказывается, что покупатель оплачивал не через приват24, где комиссия копеечная, а через какой-то левый банк или терминал с дополнительной комиссией 35 грн.
Вот как бы вы поступили - вернули бы деньги только за платье или вернули бы полностью все затраченные деньги, включая эту левую комиссию?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
72
61 (84.72%)
Вернула бы только сумму за платье
11 (15.28%)
Вернула бы сумму за платье + 35 грн
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
зачем?
Як ’зачем’ щоб покупець розумів - що ви не відповідаєте за наявність, а як повезе.
ПП-шница• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
Дело в том, что склад бронирует только по данным клиента. Без данных брони не будет. Вот такие заморочки у производителя, я на это не влияю, а работаю как есть.
Значит Вы должны были взять адрес, забронировать и только потом давать реквизиты!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 100% потому как нарушили все условия брони и выкупа.
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ дляУдачная
ее личные проблемы. т.к. ее личный выбор средства оплаты. может каждому продавцу наличкой сумму за платье привозить.
А продавці за неправильну інформацію про наявність не несуть відповідальності? То нехай автор сідає і сама шиє сукню раз гроші взяла.
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляОлька Модниця
Як ’зачем’ щоб покупець розумів - що ви не відповідаєте за наявність, а як повезе.
до сих пор всем везло, представьте себе
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
никто не обязан оплачивать чужие комиссии.
все от невежества.
все от невежества.
Так а для чого брати гроші без товара? Що за розваги?
Коварная Зая• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
На карту зашла сумма за платье за вычетом приватовской комиссии, на каком этапе ее сняли - мне все равно, я на эти копейки не обращаю внимание и не о них речь в теме.
Если вам важно прицепиться к формулировке и порассуждать на тему ’о времена, о нравы, о как этот дроп зарабатывает, пока я, такая умная в белом пальто и разбирающаяся в терминологии Приватбанка, нет’ - ок, дерзайте.
Если вам важно прицепиться к формулировке и порассуждать на тему ’о времена, о нравы, о как этот дроп зарабатывает, пока я, такая умная в белом пальто и разбирающаяся в терминологии Приватбанка, нет’ - ок, дерзайте.
ну поэтому у вас и тема возникла, собственно.
потому что вы безграмотны.
на карту вам зашла сумма за платье. не бывает ’сумма зашла за вычетом’. это технически невозможно.
я не комментировала ваш способ заработка, если вы заметили. и у приватбанка нет своей терминологии. есть общие понятия и правила обслуживания счетов в банках. о которых вы почему-то не в курсе.
потому что вы безграмотны.
на карту вам зашла сумма за платье. не бывает ’сумма зашла за вычетом’. это технически невозможно.
я не комментировала ваш способ заработка, если вы заметили. и у приватбанка нет своей терминологии. есть общие понятия и правила обслуживания счетов в банках. о которых вы почему-то не в курсе.
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляПП-шница
Значит Вы должны были взять адрес, забронировать и только потом давать реквизиты!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 100% потому как нарушили все условия брони и выкупа.
Почему я не права? Я сразу попросила адрес, чтобы забронировать. Покупатель прочитал все и промолчал. Обьявился только сегодня в обед.
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
Наверное, потому что таких, кто спрашивает наличие, берет реквизиты и НЕ оплачивает процентов 50. Это только на советчице все правильные сидят, а в реальности половина, а то и больше вот так берут и пропадают. Поэтому склады не бронируют ничего без данных клиента и на несколько часов. Они работают так, мы - подстраиваемся под них
Ви працюйте як хочете - клієнт тут до чого? Він не отримав товар через ваші недоопрацювання і повинен отримати свої кошти назад в повній мірі. В чому особисто для Вас проблема повернути 35грн?
Коварная Зая• 06 ноября 2019
Ответ дляОлька Модниця
Так а для чого брати гроші без товара? Що за розваги?
это другой вопрос.
продавец, создавшая тему, в принципе некомпетентна.
продавец, создавшая тему, в принципе некомпетентна.
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
ну поэтому у вас и тема возникла, собственно.
потому что вы безграмотны.
на карту вам зашла сумма за платье. не бывает ’сумма зашла за вычетом’. это технически невозможно.
я не комментировала ваш способ заработка, если вы заметили. и у приватбанка нет своей терминологии. есть общие понятия и правила обслуживания счетов в банках. о которых вы почему-то не в курсе.
потому что вы безграмотны.
на карту вам зашла сумма за платье. не бывает ’сумма зашла за вычетом’. это технически невозможно.
я не комментировала ваш способ заработка, если вы заметили. и у приватбанка нет своей терминологии. есть общие понятия и правила обслуживания счетов в банках. о которых вы почему-то не в курсе.
меня не волнует комиссия в 0.5% приватбанка, которую списали. Меня волнует комиссия 35 грн, которую взял левый банк
Кактус из кожезаменителя• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
Почему я не права? Я сразу попросила адрес, чтобы забронировать. Покупатель прочитал все и промолчал. Обьявился только сегодня в обед.
ну теперь будете брать адрес, потом давать реквизиты. А 35 грн я бы отдала, покупатель не виноват. За бронь отвечаете вы, покупатель не знает ваших нюансов. Может она не дала адрес, так как не знала, оплатит или нет, решила сначала оплатить.
Коварная Зая• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
меня не волнует комиссия в 0.5% приватбанка, которую списали. Меня волнует комиссия 35 грн, которую взял левый банк
Удалено администрацией...
Я не тону• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
Мы не через Загрузку работаем, где все неоперативно, а через собственную базу менеджеров производителя. Я могу и позвонить - менеджеры по ней же определяют наличие на складе, так работает этот производитель. И если бы у меня были данные клиента, я бы забронировала товар и никуда он бы не ушел.
Ваша схема работы - это ваши проблемы. Логично? Каким образом покупатель должен догадаться, что вы не прямой продавец, а перекуп и у вас именно такая схема? Вы об этом писали? Нет. Так что вы хотите? Пришел покупатель, оформил заказ, взял реквизиты. Данные для доставки не дал сразу, так как понимал, что без оплаты отправки всё равно не будет. Может покупатель не был уверен в том, что получится оплатить.Потом оплатил и тут здрасьте - товара нет в наличии. Это нормально?
И после того, как покупатель не дал данные для доставки, вы могли спокойно ему отписаться и предупредить, что бронь на товар вы не ставили и после оплаты его может не оказаться в наличиию Вы это сделали? НЕТ. Так почему покупатель должен терять свои деньги из-за вашей халатности?
И после того, как покупатель не дал данные для доставки, вы могли спокойно ему отписаться и предупредить, что бронь на товар вы не ставили и после оплаты его может не оказаться в наличиию Вы это сделали? НЕТ. Так почему покупатель должен терять свои деньги из-за вашей халатности?
Оскорбляю всячески• 06 ноября 2019
А если покупатель к этому банку на такси приехал, это тоже возвращать?
Возвращать только сумму за товар и всё.
Возвращать только сумму за товар и всё.
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
Удалено администрацией...
Зачем вы меня оскорбляете? Чтобы день удался?
Олька Модниця• 06 ноября 2019
Ответ дляКактус из кожезаменителя
Теперь я поняла, почему одна продавец прицепилась ко мне в первую очередь - давайте адрес. Ни в покупатели не добавила, ни реквизиты не дала, а адрес требует.
Только дело в том, что даже тот кто дал адрес, нет гарантии, что 100% оплатит. Тоже может передумать, дешевле найти. Тогда склад отменяет заказ?
Только дело в том, что даже тот кто дал адрес, нет гарантии, что 100% оплатит. Тоже может передумать, дешевле найти. Тогда склад отменяет заказ?
Я теж не даю реквізити без даних для відправки. Щоб потім не запутатись. Оформила замовлення в базі - дала реквізити, поставила статус ’виставлено рахунок’. А далі проблеми покупця - оплачувати чи ні. Мені головне в себе зафіксувати.
Я не тону• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
да вроде никто не говорит, но мало кто понимает, как оказывается.
пользуешься переводом он-лайн - оплачивай комиссию. чтоб твои деньги из пункта А дошли в пункт Бэ. все просто.
пользуешься переводом он-лайн - оплачивай комиссию. чтоб твои деньги из пункта А дошли в пункт Бэ. все просто.
Ну как бы можно делать переводы и без комиссий. Вы не знали? Или вы о чем?
Коварная Зая• 06 ноября 2019
Ответ длямаминаБубочка
Зачем вы меня оскорбляете? Чтобы день удался?
научитесь работать.
тогда и не будете попадать в подобные ситуации.
тогда и не будете попадать в подобные ситуации.
автор
Блины со смайликами
• 06 ноября 2019
Ответ дляКоварная Зая
научитесь работать.
тогда и не будете попадать в подобные ситуации.
тогда и не будете попадать в подобные ситуации.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу