20 ноября 2019

девочки, рассудите: продажа на кидстафе

добрый вечер!

девочки, нужно коллективное мнение о сделке.

я продавец, у меня девушка делает покупку, через форму "заказ", я бросаю ей реквизиты, она оплачивает товар, я в этот же день отправляю ей посылку, сообщаю ее номер, а сама улетаю с семьей в отпуск.
все время моего отсутствия человек настырно пишет про статус заказа, что ее не перевели в покупатели. возможности своевременно ответить на ее просьбу не было, и ситуация с ее стороны дошла до обвинений и упреков.
я предложила ей вернуть деньги, и отозвать посылку, если ее не устраивает сделка и моя невозможность вовремя перевести статус заказа. ее этот вариант не устроил.
теперь посылка лежит в ее почтовом отделении с 8 числа, она ее не забирает, на мои сообщения не отвечает.
как мне поступить в данном случае: (человек на связь не выходит, включил полный игнор)
Результат:
вже голосів: 106
67 (63.21%) не забирать посылку вообще и соответственно - не возвращать ни копейки
30 (28.3%) по возврату посылки вернуть ей деньги за товар, за минусом почтовых издержек
9 (8.49%) по возврату посылки вернуть ей деньги за товар в полном объеме
Аль_де_Барановна 20 ноября 2019
1
Странная ситуация. Вы товар отправили, покупатель его не забирает.... Похоже, покупателю он не нужен.
Цена товара какая?
Правильно_Валерчик 20 ноября 2019
2
она неадекватная?
Вы свои обязательства выполнили.
автор ПАЦАНКА О 20 ноября 2019
3
Ответ дляАль_де_Барановна
Странная ситуация. Вы товар отправили, покупатель его не забирает.... Похоже, покупателю он не нужен.
Цена товара какая?
цена вопроса 65 грн.
но хочется, чтоб все было по совести
парИла я парИла 20 ноября 2019
4
Ответ дляПАЦАНКА О
цена вопроса 65 грн.
но хочется, чтоб все было по совести
оооо все ясно
вы связались с неадекватом
Мао_Мяо 20 ноября 2019
5
Ответ дляПАЦАНКА О
цена вопроса 65 грн.
но хочется, чтоб все было по совести
Вы хотите переплюнуть тему 3 грн наложкой?)
Анти-аноним 20 ноября 2019
6
Ответ дляПАЦАНКА О
цена вопроса 65 грн.
но хочется, чтоб все было по совести
С 8 го числа, вы за хранение оплатите, +доставка в две стороны, У вас не останется денег отдать. Я бы не трогала посылку
Аль_де_Барановна 20 ноября 2019
7
Ответ дляПАЦАНКА О
цена вопроса 65 грн.
но хочется, чтоб все было по совести
Я не вижу вашей вины. Да, вы должны были сразу после оплаты добавить в покупатели, это не правильно. Но покупатель мог бы это учесть, оставляя отзыв о сделке.
Соображалочка 20 ноября 2019
8
А когда Вы ей отвечали, почему не перевели в статус покупателя?
Отмотала своё 20 ноября 2019
9
дык она и не заберет ее
там 5 дней просрочки по 20грн в день
парИла я парИла 20 ноября 2019
10
Ответ дляПАЦАНКА О
цена вопроса 65 грн.
но хочется, чтоб все было по совести
вренть ефй нафиг 65 гривне и смачно послать на три буквы
Сумка с непогодой 20 ноября 2019
11
Шота я не поняла...
Сумка с непогодой 20 ноября 2019
12
Дайте скрины
Анти-аноним 20 ноября 2019
13
Ответ дляАль_де_Барановна
Я не вижу вашей вины. Да, вы должны были сразу после оплаты добавить в покупатели, это не правильно. Но покупатель мог бы это учесть, оставляя отзыв о сделке.
Ой, а что дает тот статус?
Если так принципиально, можно самим заказ оформлять, и будите в покупателях.
автор ПАЦАНКА О 20 ноября 2019
14
Ответ дляБрюнетка в Мармеладе
Вы хотите переплюнуть тему 3 грн наложкой?)
извините, я в не теме, и переплюнуть не стремлюсь)
Кюветчица 20 ноября 2019
15
Посылка оплачена, значит товар уже не ваш. И что с ним делать - уже не ваша забота. Право покупателя - получать или не получать, вас это не касается.
пьЯНА 20 ноября 2019
16
Так если через кнопку заказа,там же автоматом ,в покупатели, переводит.
Trink 20 ноября 2019
17
Ответ дляпьЯНА
Так если через кнопку заказа,там же автоматом ,в покупатели, переводит.
если поставить статус ’в работе’
автор ПАЦАНКА О 20 ноября 2019
18
Ответ дляСумка с непогодой
Дайте скрины
скрины переписки давать не буду, у человека высокий рейтинг, суть поста - не испачкать человека, а принять правильное решение в возникшей ситуации
Кюветчица 20 ноября 2019
19
Ответ дляпьЯНА
Так если через кнопку заказа,там же автоматом ,в покупатели, переводит.
Нет. Заказ оформляется встатусе ’Новый’, и только когда продавец подтвердит заказ, то покупатель добавляется собственно в покупатели.
PORKA 20 ноября 2019
20
Как менеджер интернет-магазина, скажу, что в таких случаях мы звоним, пишем смс и напоминаем, что заказ лежит на отделении. Но если человек не забирает и игнорит наши сообщения и звонки, это его проблемы. Возвращать в полном объеме деньги за товар, пересылки в обе стороны и хранение, потому что покупатель решил не забирать заказ, никто не будет. Как параллельно менеджер на кидстаффе скажу, в покупатели перевожу всех и сразу после оплаты, это всего лишь одна кнопка в переписке. А если заказ покупатель не оформил, то сама оформляю, так проще мониторить.
Ferre 20 ноября 2019
21
А вы не могли по приезду обьяснить что были не на связи?
Зачем это геройство с отзывом посылок и возвратом денег
Мудробаба 20 ноября 2019
22
Одна я не поняла что покупателю с того статуса, если посылку сразу же отправили? Тут сколько тем было , что оплочено и неск.дней отправляют спустя. Ну добавила б продавец ее в покупатели по приезду, что такого?
Мао_Мяо 20 ноября 2019
23
Ответ дляПАЦАНКА О
извините, я в не теме, и переплюнуть не стремлюсь)
А объяснить почему не успели перевести покупателю в покупатели? Не идёт на контакт? Я вообще не вижу проблемы, посылка отправлена- получи и все.
Что в посылке?
Сумка с непогодой 20 ноября 2019
24
Ответ дляМудробаба
Одна я не поняла что покупателю с того статуса, если посылку сразу же отправили? Тут сколько тем было , что оплочено и неск.дней отправляют спустя. Ну добавила б продавец ее в покупатели по приезду, что такого?
Я тоже не поняла. Потому и прошу скрины переписки. Имя покупателя можно зарисовать. Что-то продавец не договаривает...
автор ПАЦАНКА О 20 ноября 2019
25
Ответ дляFerre
А вы не могли по приезду обьяснить что были не на связи?
Зачем это геройство с отзывом посылок и возвратом денег
самое первое, что и было сделано - извинение и объяснение отсутствия положенного покупателю статуса....
возврат средств был предложен уже после...
Мао_Мяо 20 ноября 2019
26
Ответ дляМудробаба
Одна я не поняла что покупателю с того статуса, если посылку сразу же отправили? Тут сколько тем было , что оплочено и неск.дней отправляют спустя. Ну добавила б продавец ее в покупатели по приезду, что такого?
У меня аж зубы сводит от такой сделки. Как же все туманно и занудно.
автор ПАЦАНКА О 20 ноября 2019
27
Ответ дляСумка с непогодой
Я тоже не поняла. Потому и прошу скрины переписки. Имя покупателя можно зарисовать. Что-то продавец не договаривает...
извините, но я не собираюсь этим заниматься. я не делаю из себя идеального продавца, в этой ситуации отчасти и я не права. поэтому и ищу цивилизованный выход.
спасибо за Ваше небезразличие к теме!
автор ПАЦАНКА О 20 ноября 2019
28
девочки, всем спасибо за голосование и ответы!
будет эта сделка мне уроком.
тему завтра закрою и удалю.
всем хорошего вечера и легких, адекватных покупателей на кидстафе!!!
Маурита 20 ноября 2019
29
Ответила вернуть деньги за исключением пересылки, т.к. не обратила внимание на число. Уже больше недели посылка лежит на отделении платно и общая сумма в несколько раз превысила стоимость самой посылки! Покупатель и правда неадекватная.
Автор, раз она не выходит на связь - это ее проблемы. Вы предлагали пути решения, свои обязательства выполнили, какие к вам могут быть вопросы. Просто забудьте.
барабанщица 20 ноября 2019
30
Ответ дляПАЦАНКА О
цена вопроса 65 грн.
но хочется, чтоб все было по совести
ОМГ
вот же люди

зачем ей этот статус?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого