Если я не права - готова извиниться,оплатить сумму и + шоколадку моральной компенсации.
- Добрый день.Хочу заказать у Вас манишки - белую и бирюзовую.Сбросьте № карты для оплаты.
-
Колобок 14 окт. 20134**********2 Пилипенко Зоя, 50грн - Елена 14 окт. 2013Ок,оплачу и отпишусь.
- Елена 15 окт. 2013Оплачено с карты Борсук Елена.
- Колобок 15 окт. 2013КУДА ВЫСЫЛАТЬ?
- Елена 18 окт. 2013г.********,
получатель *******
т.0******** - Колобок 18 окт. 2013завтра вышлю
- Елена 21 окт. 2013Добрый день. Посылку получили, но я заказывала белую и бирюзовую манишку, а пришли белая и РОЗОВАЯ.Давайте менять на бирюзовую.
- Колобок 21 окт. 2013бирюзовой к сожалению уже нет
есть серая, синяя, черная, шоколадная, кофе с молоком, темный шеколад
Или верну деньги за нее - Елена 21 окт. 2013Давайте отправлю назад.Куда ?
- Колобок 21 окт. 201336023, Полтава, ********Пилипенко Зоя
- Елена 21 окт. 2013Отправлю в среду.
- Елена 21 окт. 2013Отправлять Укрпочтой?
- Колобок 21 окт. 2013да
- Елена 21 окт. 2013Ок)))
- Елена 23 окт. 2013Отправила Укрпочтой 1751000463778 ,оплатила 8,50 грн.
- Елена 26 окт. 2013Денюжку бросьте на тел. 0****
- Колобок 29 окт. 2013бросила
- Колобок 29 окт. 2013 бросила
- Елена 29 окт. 2013Спасибо,получила.
- Колобок 29 окт. 2013оставте отзыв пожалуйста
- Колобок 29 окт. 2013Вашу посылку я не могу получить, потому как я ПИЛИПЕНКО, а Вы на писали ТИМЧЕНКО
- Елена 1 нояб. 2013добрый день. Сегодня была на почте,пересмотрела чек на отправку - Вашу фамилию я указала правильно,но когда подписывали конверт с посылкой - работница почты написала фамилию Тимченко по ошибке .Сегодня на Вашу почту ушло письмо с правильной фамилией , и через день или два Вы сможете получить посылку. Извините за причиненные неудобства.
- Колобок 3 нояб. 2013спасибо
- Елена 6 нояб. 2013Сегодня была на почте,служебная записка с правильной фамилией отправлена 01.11.2013 в 15-21.Пусть на вашей почте посмотрят.
- Колобок 7 нояб. 2013я должна заплатить за хранение посылки 18,50грн прошу перевести эту сумму мне на карту.
- Елена 7 нояб. 2013С какого числа почта посчитала хранение посылки ? Я отправила 23, когда посылка была у Вас в городе ? Я готова оплатить сумму с дня ,когда начали считать хранение и до 1 ч
- Елена 7 нояб. 2013исла,когда с нашей почты ушло служебное письмо с указанием правильной фамилии.
- Колобок 7 нояб. 2013эта сумма была насчитана на 4 число, до сих пор служебки от Вас нет.
Как я могу получить посылку, если мне ее не дают??????????????
Я что выдумываю по Вашему??????????????
Я на почту каждый день хожу
Я пришла на почту и сказала, что Вы написала еще 1 числа, но подтверждения этому то нет, а им ответ на их запрос не пришел. - Колобок 7 нояб. 2013У Вас документально подтверждение того, что служебка отправлена и когда есть?
Я сегодня там была и опять глухо.
Как мне поступать, мне эту сумму придется заплатить в любом слечае, так что я в этом виновата. ВАы неправилно указали фамилию.
Я отправляю посылки с почты каждый день и каждый день спрашиваю про эту посылку и ничего. - Колобок 7 нояб. 2013в любом случае
вот Ваше сообщение
Елена 1 нояб. 2013
добрый день. Сегодня была на почте,пересмотрела чек на отправку - Вашу фамилию я указала правильно,но когда подписывали конверт с посылкой - работница почты написала фамилию Тимченко по ошибке .Сегодня на Вашу почту ушло письмо с правильной фамилией , и через день или два Вы сможете получить посылку. Извините за причиненные неудобства.
1 это пятница
2и3 это выходные
а на 4 число сумма 18,5грн, сейчас уже еще больше. Я прошу заплатить мне хотя бы эту сумму - Елена 7 нояб. 2013В субботу схожу на почту еще раз,попрошу для Вас документальное подтверждение, и узнаю почему такие проблемы с этим служебным письмом.
- Колобок 8 нояб. 2013в любом случае с Вас 18,5грн, потому как даже служебка написана 1, получит раньше 4 я бы ее не смогла, а на 4 число сумма 18,5грн
- Елена Вчера в 20:58Деньги за хранение начали считать с 1 числа,а 1 почта отправила служебную записку, т.е. на 4 число сумма может быть только 11,16 грн.Пусть ваша почта ищет служебную записку.
- Колобок 08:07по Вашей вине мне вообще приходится с этим всем бегать.
если я не получу свою посылку и деньги за хранение я буду лично вести переписку с каждым из Ваших покупателей и не только на Клумбе, а и на других торговых. площадках о том что Вы мошенник, потому что действуете как мошенник. Где подтверждение того, что служебная записка была Вами отправлена?
Жалоба администраторам это самом собой. - Колобок 08:22https://www.kidstaff.com.ua/user-486034.html не Вы ли это случайно???
или мы решаем этот вопрос полюбовно или репутацию я Вам подпорчу везде.
Больше всего убивает даже не сумма, а Ваше отношение ко всей этой ситуации - Елена 09:55Вам так хотелось продать свой товар,что Вы отправили не то,что заказывали, теперь еще и виноватой меня делаете.Если работники вашей почты не могут или не хотят найти служ.письмо - я то тут причем ? Я сходила на почту и дважды мне сказали,что письмо отправили с датой и временем отправки.Что еще Вы от меня хотите ? Испортить мне репутацию ? Только не забудьте выложить скрин переписки. И не в сумме дело,если бы я была виноватой- я бы Вам заплатила.
- Колобок 10:14Да знаете что........................
Хоть и выслала Вам не то, так сразу извенилась и вернула деньги с учетом пересылки.
Я не знаю ктов иноват, но платить придется мне.
Или Вы хотите сказать, что на посылке на Вы писали адрес и бланк тоже не Вы заполняли. А даже, если и не Вы, то почему не проверили. Почему теперь я должна заплатить 18,5грн за посылку, если у меня получится вообще ее забрать. А Вы и пальцем не шевелите. Дайте мне документ какой я могу предоставить почте с подтверждением. - Колобок 10:17От Вас я ничего не хочу, только чтобы Вы заплатили мне за то, что посылка лежит на почте, хотя бы выше указанные Вами 11,61, остальное я уже сама доплачу, а Вы просто решили вовсе отмазатся.
Я сходила -написала, а Вы как хотите. Так что ли???????
Зина из Магазина• 12 ноября 2013
истеричка эта колобок
я в таких случаях думаю, пусть 18грн будут моим самым большим несчастьем. Главное что близкие здоровы.
а вообще сама виновата. Выслала не то,чтоо надо *а вдруг проканает*-и вот результат... пусть морочится с почтой теперь как хочет.
я в таких случаях думаю, пусть 18грн будут моим самым большим несчастьем. Главное что близкие здоровы.
а вообще сама виновата. Выслала не то,чтоо надо *а вдруг проканает*-и вот результат... пусть морочится с почтой теперь как хочет.
Зина из Магазина• 12 ноября 2013
Ответ дляTroyanE
мдаааа и надо себе так нервы трепать из-за 25 грн,да подарили бы эту машинку кому нибудь...вот проблемы у людей
там манишка а не машинка... она должна подходить под одежду а не просто так.
Ответ дляkliros
Почему это?? еслиу продавца не было розовой, надо было позвонить и спросить - нужна ли покупателю бирюзовая, а не проявлять находчивость хитрожопую.От этого и начались все перепетии.
Я разделяю эти неувязки.
Я просто никогда не видела что бы работники почты писали адресс на отправлении
я сама всегда упаковываю и подписываю посылки
Я просто никогда не видела что бы работники почты писали адресс на отправлении
я сама всегда упаковываю и подписываю посылки
м-да.... вы не перепроверили данные. Честно говоря я бы заплатила продавцу эти деньги. Это не такая уж и большая сумма подымать бучу. Вам надо было самой подписать конверт. На НП я всегда проверяю все данные после того как оператор внесет их в комп. А на укрпочте заполняю все сама и еще раз перепроверяю.
Masha Marmeladova• 12 ноября 2013
Ответ дляТанюша
Я считаю Ваша вина. Нужно было самой упаковывать посылку и подписывать ее.
И я так считаю. Продавец не права конечно, прислав неправильный цвет,но она свой косяк исправила.
А вообще, почта очень бюрократическая организация, за ними глаз да глаз нужен, нужно сверять чеки, проверять, что написано в посылке.
У меня 2 практических совета:
1) позвонить на ТО отделение (например,когда девочка прислала мне посылку перепутав отделения, все решилось просто по звонку)
2) позвонить на горячую линию, поскольку,если действительно фамилию неправильно указал почтальон, а служебка ’потерялась’ ни за какое хранение никто платить не обязан вообще.
А вообще, почта очень бюрократическая организация, за ними глаз да глаз нужен, нужно сверять чеки, проверять, что написано в посылке.
У меня 2 практических совета:
1) позвонить на ТО отделение (например,когда девочка прислала мне посылку перепутав отделения, все решилось просто по звонку)
2) позвонить на горячую линию, поскольку,если действительно фамилию неправильно указал почтальон, а служебка ’потерялась’ ни за какое хранение никто платить не обязан вообще.
Ответ дляTroyanE
сорри не увидела(но тем не менее 25 гнрн не стоят потраченных нервов и времени
Вы правы,не в деньгах дело, но с какого перепугу Колобок мне грозит репутацию испортить ? Вот это больше всего поражает
Зина из Магазина• 12 ноября 2013
почта любит *навязывать* лишние услуги тк при достижении плана продаж они получают премии... того они с вас будут готовы поиметь деньги за всё,что не надо. Хранение не оплачивайте.
Зина из Магазина• 12 ноября 2013
потому что у самой *рыльце в пушку*, того в каждом мошенника видит. Пусть только попробует чтото делать.
изначально виновата продавец. Но в данной ситуации, Вам чисто по-человечески нужно поспособствовать быстрейшему получению посылки и возможно поделить сумму по-братски:) Поддерживаю ответ Зины из Магазина, вина почты тут присутствует, можно их припугнуть что обратитесь в суд, а все издержки по судебному производству возложите на почту.
Ответ дляborsuk-lena
Вы правы,не в деньгах дело, но с какого перепугу Колобок мне грозит репутацию испортить ? Вот это больше всего поражает
Так по-тому и угрожает, что лучшая защита это нападение. У меня была такая ситуация, продавец подсунула бракованный товар, а на мою просьбу как-то решить данную ситуацию ответила что ’ размажет’меня по всем сайтам))) наивная.
Ответ дляfedya
изначально виновата продавец. Но в данной ситуации, Вам чисто по-человечески нужно поспособствовать быстрейшему получению посылки и возможно поделить сумму по-братски:) Поддерживаю ответ Зины из Магазина, вина почты тут присутствует, можно их припугнуть что обратитесь в суд, а все издержки по судебному производству возложите на почту.
Так и стараюсь быстрее решить все-сходила на почту,убедилась,что сужебка с правильной фамилией отправлена,просила отправить повторно.
Ответ дляborsuk-lena
Так и стараюсь быстрее решить все-сходила на почту,убедилась,что сужебка с правильной фамилией отправлена,просила отправить повторно.
Вы не толькона почте это сделайте позвоните им на горячую линию,если вина оператора,то вы вообще ничего не должны платить за хранение,выясните этот вопрос,напишите на сайте у них,если вина ваша-тоже вопрос-если посылка пришла-она сколько бесплатно хранится?неделю вроде бы?сколько ее не забирали?И почеу вы начали суетится тогда,когда уже за хранение плата начала считаться?если вы пишете служебку,то она передается в тот же день,тоесть вам надо выяснить номер служебного письма когда кем и куда было отправлено и время отправления
FireKitten• 12 ноября 2013
продавец виноват в отправке товара не того цвета. Но она свою оплошность исправила. Деньги вернула. А с Вашей стороны получается - мое дело отправить, а как продавец заберет - меня не сильно волнует. Я б уже почту на уши подняла. Чисто по человечески.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу