Чудо Ф_ф КеДаХ• 24 декабря 2019
Ребенок сам по себе в классе. Как помочь?
Девочки, у кого было подобное? Как помочь ребенку? У меня душа болит за нее.
5-й класс, стеснительная, добрая девочка. В мл.классах была одна учительница, было все нормально. Сейчас в 5-м классе вижу, что это становится проблемой. Не хочу, чтоб она была изгоем :((
5-й класс, стеснительная, добрая девочка. В мл.классах была одна учительница, было все нормально. Сейчас в 5-м классе вижу, что это становится проблемой. Не хочу, чтоб она была изгоем :((
показать весь текст
Упругая попка• 24 декабря 2019
Ответ дляБарабан для взрослых
А вы все по себе посмотрите - сколько вокруг людей - а настоящих друзей 1-2 и то если повезет
Людьми движут интересы -
если человек чем то полезен выгоден занимает должность - вокруг него ох как много ’друзей’
стоит ему потерять работу, либо черная полоса- вот тогда и видно кто был настоящий
следующий раз когда у Вас зазвонит телефон - обратите внимание кто звонил и что нужно было ....
Людьми движут интересы -
если человек чем то полезен выгоден занимает должность - вокруг него ох как много ’друзей’
стоит ему потерять работу, либо черная полоса- вот тогда и видно кто был настоящий
следующий раз когда у Вас зазвонит телефон - обратите внимание кто звонил и что нужно было ....
Да, я в курсе.
В один период я очень сильно пофильтровала свой круг знакомых.
Знаете, в чем познается друг? В беде только отчасти. А по настоящему он познается в вашем успехе и радости. Увы, но радоваться чужим успехам и достижениям умеют не все.
У меня действительно не много друзей и приятелей.
У меня замечательный круг общения. И в этом и мой труд. Я свела к минимуму общение с многими людьми, некоторых вообще вычеркнула из жизни. Не хочу тратить на них время. Зато те, кто есть, ценю и берегу. Они меня в таких черных полосах поддерживали... Я тоже всегда готова им помочь.
Если не тратить время на всяких прилипал, токсичных людей, то останется больше времени и сил на тех, кто меня ценит и любит.)
В один период я очень сильно пофильтровала свой круг знакомых.
Знаете, в чем познается друг? В беде только отчасти. А по настоящему он познается в вашем успехе и радости. Увы, но радоваться чужим успехам и достижениям умеют не все.
У меня действительно не много друзей и приятелей.
У меня замечательный круг общения. И в этом и мой труд. Я свела к минимуму общение с многими людьми, некоторых вообще вычеркнула из жизни. Не хочу тратить на них время. Зато те, кто есть, ценю и берегу. Они меня в таких черных полосах поддерживали... Я тоже всегда готова им помочь.
Если не тратить время на всяких прилипал, токсичных людей, то останется больше времени и сил на тех, кто меня ценит и любит.)
Упругая попка• 24 декабря 2019
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Да, есть, с кем она хочет дружить.
Но тут ещё проблема в том, что и я, и те мамы работаем
Но тут ещё проблема в том, что и я, и те мамы работаем
Есть же выходные, вечер?
Может в какой то выходной выберетесь?
Может в какой то выходной выберетесь?
Редисочка• 24 декабря 2019
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Папа ее обожает, и хвалит, она им вообще вертит. Она в семье совсем по-другому себя ведёт - открытая, стоит на своем, не даёт себя в обиду, даже если старший брат пытается, она найдет, что ему ответить.
Почему она ведёт себя так среди сверстников - не могу понять :(
Почему она ведёт себя так среди сверстников - не могу понять :(
И у нас так. Скажу больше, 5-й год ходит на танцы, у них отличный коллектив никогда никаких проблем, выступала и на больших сценах, часто в первой линии,у не хорошо получается. Она симпатичная ,красивая фигура, умеет делать колесо,перевороты,стойку на руках. Но при этом не умеет отвечать на грубость, есть внутри какая-то неуверенность. Ничего не понимаю. Но у нее,к счастью,есть в классе пара родных душ, она с ними общается.
автор
Чудо Ф_ф КеДаХ
• 25 декабря 2019
Ответ дляРедисочка
И у нас так. Скажу больше, 5-й год ходит на танцы, у них отличный коллектив никогда никаких проблем, выступала и на больших сценах, часто в первой линии,у не хорошо получается. Она симпатичная ,красивая фигура, умеет делать колесо,перевороты,стойку на руках. Но при этом не умеет отвечать на грубость, есть внутри какая-то неуверенность. Ничего не понимаю. Но у нее,к счастью,есть в классе пара родных душ, она с ними общается.
Вот-вот, Вы все очень точно описали
Нам бы хоть одну такую же подругу найти
Нам бы хоть одну такую же подругу найти
Cherepashonok Kate• 25 декабря 2019
Автор, спросите у дочери, а, есть ли с кем-то в классе схожие увлечения, вкусы? Если да, то можно попытаться наладить контакт такт с таким человеком,. Но, может таких детей там нет? Я до пятого-шестого думала, что таки надо с кем-то подружиться, а, как-то не получалось. Реально было чувство дискомфорта, пока не дошло, что интересы не совпадают. Только в классе восьмом встретила девочек, скоторыми действительно были точки соприкосновения.
Кстати, иногда стеснительность могут принять за не заинтересованность в общении. То есть, ребенок робеет и что,-то сказать опасается, а более шустрые дети уже думают, что ему с ними не интересно, а, со временем отчуждаются (не уверена, что правильно с точки зрения психологии пишу, это всего лишь личный опыт).
Как писали выше, запишите дочку в кружки, которые ей нравятся. Там больше шансов подружиться и найти друзей. Когда есть какой-то общий интерес уже есть тема для разговора. Например, я для себя открыла коллекционирование кукол и... Оказалось, что общаться с единомышленниками легко, вся робость исчезает.:)
А, дочка увлекается чем-то? Поищите с ней в вашем городе какие-то клубы и т.д., может где-то собираются родители с детьми ее возраста, увлекающиеся тем же? Иногда единомышленники и понимающие люди помогают общаться более открыто.
Надеюсь не очень большую простыню накатал, но, очень уж мне ситуация напомнила мне мои школьные годы. С наступающими, вас и дочку!:)
Кстати, иногда стеснительность могут принять за не заинтересованность в общении. То есть, ребенок робеет и что,-то сказать опасается, а более шустрые дети уже думают, что ему с ними не интересно, а, со временем отчуждаются (не уверена, что правильно с точки зрения психологии пишу, это всего лишь личный опыт).
Как писали выше, запишите дочку в кружки, которые ей нравятся. Там больше шансов подружиться и найти друзей. Когда есть какой-то общий интерес уже есть тема для разговора. Например, я для себя открыла коллекционирование кукол и... Оказалось, что общаться с единомышленниками легко, вся робость исчезает.:)
А, дочка увлекается чем-то? Поищите с ней в вашем городе какие-то клубы и т.д., может где-то собираются родители с детьми ее возраста, увлекающиеся тем же? Иногда единомышленники и понимающие люди помогают общаться более открыто.
Надеюсь не очень большую простыню накатал, но, очень уж мне ситуация напомнила мне мои школьные годы. С наступающими, вас и дочку!:)
Пешеходик• 25 декабря 2019
Очень хорошие ответы. Но никто не пишет об кл. руководителей. У сына подобное было вовтором классе. Я подошла к учительнице, рассказала проблему. И она сказала, что приложить максимум усилий и поможет в этой ситуации. Учительница стала сына немного выделять, ставить в пример, проводила общие беседы про дружбу, просила сына помочь ей в чем-то. И так по типихоньку он стал необходимым в классе. С ним резко захотели дружить. Очень благодарна нашему кл. руководителю.
Cherepashonok Kate• 25 декабря 2019
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Рисованием очень увлекается, очень хорошо уже рисует.
Вот стесняется активничать. Постоять за себя тоже не может. Говорит подошла к одной девочке, а соседка той девочки ей - или отсюда. Она обиделась и ушла. Говорю, надо было ей ответить, постоять за себя. Не может :(
Ведь дальше будет хуже.
Вот стесняется активничать. Постоять за себя тоже не может. Говорит подошла к одной девочке, а соседка той девочки ей - или отсюда. Она обиделась и ушла. Говорю, надо было ей ответить, постоять за себя. Не может :(
Ведь дальше будет хуже.
Так, зачем ей такие подруги нужны будут? А, давание отпора может быть бесполезно... И вызвать ещё больший дискомфор. Я так соседским детям словесно ответила... До класса одиннадцатого по всяким дурацким поводам приставали, впечатлить настолько. Тут не угадаешь реакцию ответную, а, для ребенка робкого это стресс дополнительный.
О, а узнайте про художественную школу. Там и талант разовьют, навыки практичные повысят, и общение будет, потому что все вместе, да увлечённые общей темой, это даёт больше шансов найти друзей.
О, а узнайте про художественную школу. Там и талант разовьют, навыки практичные повысят, и общение будет, потому что все вместе, да увлечённые общей темой, это даёт больше шансов найти друзей.
автор
Чудо Ф_ф КеДаХ
• 25 декабря 2019
Ответ дляПешеходик
Очень хорошие ответы. Но никто не пишет об кл. руководителей. У сына подобное было вовтором классе. Я подошла к учительнице, рассказала проблему. И она сказала, что приложить максимум усилий и поможет в этой ситуации. Учительница стала сына немного выделять, ставить в пример, проводила общие беседы про дружбу, просила сына помочь ей в чем-то. И так по типихоньку он стал необходимым в классе. С ним резко захотели дружить. Очень благодарна нашему кл. руководителю.
Я про классную тоже думала, собираюсь с ней поговорить об этом. Сомневаюсь, что она не видит, что происходит, а может и не все видит, их 33 чел в классе.
Возможно, она не сможет повлиять так, как учитель в мл.школе. Она у них только несколько уроков ведет, но проговорить ситуацию нужно, рычаги влияния у нее все равно есть.
Возможно, она не сможет повлиять так, как учитель в мл.школе. Она у них только несколько уроков ведет, но проговорить ситуацию нужно, рычаги влияния у нее все равно есть.
автор
Чудо Ф_ф КеДаХ
• 25 декабря 2019
Ответ дляCherepashonok Kate
Автор, спросите у дочери, а, есть ли с кем-то в классе схожие увлечения, вкусы? Если да, то можно попытаться наладить контакт такт с таким человеком,. Но, может таких детей там нет? Я до пятого-шестого думала, что таки надо с кем-то подружиться, а, как-то не получалось. Реально было чувство дискомфорта, пока не дошло, что интересы не совпадают. Только в классе восьмом встретила девочек, скоторыми действительно были точки соприкосновения.
Кстати, иногда стеснительность могут принять за не заинтересованность в общении. То есть, ребенок робеет и что,-то сказать опасается, а более шустрые дети уже думают, что ему с ними не интересно, а, со временем отчуждаются (не уверена, что правильно с точки зрения психологии пишу, это всего лишь личный опыт).
Как писали выше, запишите дочку в кружки, которые ей нравятся. Там больше шансов подружиться и найти друзей. Когда есть какой-то общий интерес уже есть тема для разговора. Например, я для себя открыла коллекционирование кукол и... Оказалось, что общаться с единомышленниками легко, вся робость исчезает.:)
А, дочка увлекается чем-то? Поищите с ней в вашем городе какие-то клубы и т.д., может где-то собираются родители с детьми ее возраста, увлекающиеся тем же? Иногда единомышленники и понимающие люди помогают общаться более открыто.
Надеюсь не очень большую простыню накатал, но, очень уж мне ситуация напомнила мне мои школьные годы. С наступающими, вас и дочку!:)
Кстати, иногда стеснительность могут принять за не заинтересованность в общении. То есть, ребенок робеет и что,-то сказать опасается, а более шустрые дети уже думают, что ему с ними не интересно, а, со временем отчуждаются (не уверена, что правильно с точки зрения психологии пишу, это всего лишь личный опыт).
Как писали выше, запишите дочку в кружки, которые ей нравятся. Там больше шансов подружиться и найти друзей. Когда есть какой-то общий интерес уже есть тема для разговора. Например, я для себя открыла коллекционирование кукол и... Оказалось, что общаться с единомышленниками легко, вся робость исчезает.:)
А, дочка увлекается чем-то? Поищите с ней в вашем городе какие-то клубы и т.д., может где-то собираются родители с детьми ее возраста, увлекающиеся тем же? Иногда единомышленники и понимающие люди помогают общаться более открыто.
Надеюсь не очень большую простыню накатал, но, очень уж мне ситуация напомнила мне мои школьные годы. С наступающими, вас и дочку!:)
Кстати, иногда стеснительность могут принять за не заинтересованность в общении. То есть, ребенок робеет и что,-то сказать опасается, а более шустрые дети уже думают, что ему с ними не интересно, а, со временем отчуждаются (не уверена, что правильно с точки зрения психологии пишу, это всего лишь личный опыт).
Вот тоже такое замечала - она стесняется, а другой ребенок думает, что она с ним общаться не хочет.
Про общие интересы Вы очень правы, если их нет, то и общаться сложно
Спасибо, есть над чем подумать.
Вот тоже такое замечала - она стесняется, а другой ребенок думает, что она с ним общаться не хочет.
Про общие интересы Вы очень правы, если их нет, то и общаться сложно
Спасибо, есть над чем подумать.
Редисочка• 25 декабря 2019
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Вот-вот, Вы все очень точно описали
Нам бы хоть одну такую же подругу найти
Нам бы хоть одну такую же подругу найти
Я такую нашла в 15 лет и не в школе,а на курсах койки и шитья:)). Дружим до сих пор,нам почти 30 лет,хотя живём в разных городах.
Редисочка• 25 декабря 2019
И,что интересно,это как с мужчинами,когда ты нужен одному,становишься нужен всем. Я тогда вдруг сразу стала нужна моей соседке-однокласснице, с которой были напряжённые и токсичные отношения. Но я тогда поняла от настоящей дружбы вырастают крылья ,и хорошо обеим,а не одному хорошо,когда плохо другому.
Инфотуфелька• 31 декабря 2019
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и ’плохого’ поведения спровоцированного внешними факторами.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (
+38(092) 222-02-00)
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и ’плохого’ поведения спровоцированного внешними факторами.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (
+38(092) 222-02-00)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу